IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт
marchuk
сообщение 5.5.2008, 11:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 78



Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...

Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь...

Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии...

Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история...

9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь...
9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину:
стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит
9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн...
Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных...

- 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км
- Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно(
- Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал...
- Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них...
- Создание огромных давок и очередей...

Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит

Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично...

P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое...

А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.5.2008, 12:32
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь...

Покажите мне, где Вы увидели "статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова"???

Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история...

История поскипана.

А почему только ФИН? У нас такой бардак очень на многих маршрутах.

Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично...

В других городах, это в каких? НЯЗ, в большинстве крупных городов Украины ситуация с маршрутками может и лучше, но не на много. Принципиальных отличий однозначно нет, т.к. для этого нет предпосылок на общегосударственном уровне.

Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь...

Это Руты. Они работают еще как минимум в Донецкой, Полтавской и Сумской областях.

Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое...

Само по себе европейское происхождение этих машин не о чем не говорит. Часто они переоборудованы так, что ехать в них намного менее комфортно, чем в Руте.

Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:?

Я могу ответить на это цитатой из статьи Теория хаоса в Википедии:
Цитата
поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной.

laugh.gif

Если серьезно: ИМХО реальное улучшение качества "маршруточных" перевозок возможно только при еще большем увеличении стоимости проезда. Но большинство пассажиров предпочитают платить меньшие деньги за худший сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marchuk
сообщение 5.5.2008, 13:06
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 78



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 13:32) *
Покажите мне, где Вы увидели "статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова"???


Отношением, нет проблем, все "идеально"

Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 13:32) *
История поскипана.

А почему только ФИН? У нас такой бардак очень на многих маршрутах.

В качастве примера, есть и еще хуже, а есть норм, но на их транспорте приходиться ездить каждый день...


Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 13:32) *
В других городах, это в каких? НЯЗ, в большинстве крупных городов Украины ситуация с маршрутками может и лучше, но не на много. Принципиальных отличий однозначно нет, т.к. для этого нет предпосылок на общегосударственном уровне.

Ну мы с вами не в киеве живем, в днепропетровске например этот вопрос решен...


Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 13:32) *
Это Руты. Они работают еще как минимум в Донецкой, Полтавской и Сумской областях.

Быть может, жили бы мы там и обсуждалось бы это тоже. В любом случае, Рута не являться комфортным автомобилем, в скольких областях она не использовалась бы... это при том что Рута являеться более менее комфортным автомобилем по сравнению с другими автомобилями...

Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 13:32) *
Само по себе европейское происхождение этих машин не о чем не говорит. Часто они переоборудованы так, что ехать в них намного менее комфортно, чем в Руте.

Очень интересно, к счастью не встречал не одной


Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 13:32) *
Я могу ответить на это цитатой из статьи Теория хаоса в Википедии:



laugh.gif

Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 13:32) *
Если серьезно: ИМХО реальное улучшение качества "маршруточных" перевозок возможно только при еще большем увеличении стоимости проезда. Но большинство пассажиров предпочитают платить меньшие деньги за худший сервис.


В этом я не согласен. В Харькове и так очень дорогой транспорт... на маршруте с кругом(туда обратно) 20-40 км, со стоимостью проезда 1,5 грн М/а спринтер окупается за 2 года, за теже 2 года водитель получает столько же, прости, в харькове большенство маршрутов с такой же стоимостью проезда имеют длину круга 6-20 км, так куда стоимость проезда повышать:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.5.2008, 14:07
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 14:06) *
Отношением, нет проблем, все "идеально"

Еще раз, где на сайте написано "нет проблем" и "идеально"? Да, я не спорю с тем, что на сайте нет критики транспорта Харькова - мы перед собой такой задачи не ставим. Но и восхваления его тоже нет.

Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 14:06) *
Ну мы с вами не в киеве живем, в днепропетровске например этот вопрос решен...

Хм, в Днепропетровске ездят оригинальные автобусы европейского уровня с максимальным наполнением салона - 4 чел*м2, при этом водители не нарушают ПДД, не курят, на слушают Шансон, не хамят и выдают всем талоны? И все это при максимальной цене 1,5 грн?

Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 14:06) *
В этом я не согласен. В Харькове и так очень дорогой транспорт... на маршруте с кругом(туда обратно) 20-40 км, со стоимостью проезда 1,5 грн М/а спринтер окупается за 2 года, за теже 2 года водитель получает столько же, прости, в харькове большенство маршрутов с такой же стоимостью проезда имеют длину круга 6-20 км, так куда стоимость проезда повышать:?

1. НЯЗ, на маршруте с кругом в 12 км Рута окупается за 1-1,5 года. ИМХО вполне нормальный срок, если учитывать все риски этого бизнеса и качество самой Руты.
2. Оценивать себестоимость перевозки только лишь длиной круга и стоимостью ПС неверно. Есть еще как минимум сменяемость пассажиров. Если этот Спринтер стоит под подъездом, водилы и техосмотры и ремонты проходит по факту поломки, а про медицинский контроль перед выездом на маршрут водила никогда не слышал - то таки да, он будет возить дешевле, чем нормальные АТП.

Вот у нас некоторые все еще по 75 коп. возят. Это при том, что себестоимость проезда в трамвае, троллейбусе и метро без учета обновления ПС тоже где-то на этом уровне. И что, Вы хотите мне сказать, что себестоимость перевозки людей в Рутах при соблюдении всех "правил" меньше, чем в метро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 5.5.2008, 15:36
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...

Да, проблема есть, и это отражение уровня нашей жизни. Но что вы здесь пытаетесь доказать? На старой площадке была тема о конкретном перевозчике на Песочин и там человек писал жалобы властям - заказчику перевозчика. Был отчет о том как чиновники были возле матро Холодная гора. А то что вы здесь на форуме жалуеетесь, ничего не изменит. Единственное, что можно попытаться сделать, так собрать людей для коллективной жалобы. Но врядли это что-то изменит, ведь как я уже сказал - это отражение уровня жизни. На маршрутках ничего не заканчивается, ведь дорожное покрытие в ужасном состоянии, отсутствие парковок, и вообще загруженность города транспортом - это только малый список проблем транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 5.5.2008, 15:54
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Им наш комфорт до анального прохода.Их это не волнует.Им лишь бы бабла срубить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.5.2008, 17:08
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Ревизорчег @ 5.5.2008, 16:54) *
Им наш комфорт до анального прохода.Их это не волнует.Им лишь бы бабла срубить

И поэтому маршрутки БУДУТ толпиться в очереди на конечной. И поэтому водила с места не стронется, пока народ штабелями не упакуется. И при этом этот водила еще будет орать, что мы все тупые, не хотим проходить по салону, где еще дофига места (а точнее дофига места в его бездонном кармане, а не в маршрутке).
Насчет сменяемости пассажиров отчасти верно, но

Аб296 - круг 26км, сменяемость небольшая, от Пятихаток в основном по маршруту выходят, заходят по пути в центр единицы.
Аб283 - круг 15км, сменяемости нет - от конечной до конечной.
Аб9Т - круг 7км, сменяемости тоже нет.

У всех трех стоимость проезда 1грн 50 коп. Вот и считайте.
ИМХО Аб9Т зажрались. Им бы при таком доходе давно пора было бы большие автобусы закупить, а не гонять забитые Руты и Дельфины с интервалом в минуту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.5.2008, 18:10
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 5.5.2008, 18:08) *
И поэтому маршрутки БУДУТ толпиться в очереди на конечной. И поэтому водила с места не стронется, пока народ штабелями не упакуется. И при этом этот водила еще будет орать, что мы все тупые, не хотим проходить по салону, где еще дофига места (а точнее дофига места в его бездонном кармане, а не в маршрутке).

Водилы будут забивать салон до тех пор, пока люди будут, готовые ехать в таких условиях. А если их вдруг заставить не брать на борт больше положенного количества пассажиров, они разницу в прибыли сразу же компенсируют за счет повышения стоимости проезда. И будут правы. А почему, собственно, они должны получать меньше прибыли?

Цитата(schmuzerei @ 5.5.2008, 18:08) *
Насчет сменяемости пассажиров отчасти верно, но

Аб296 - круг 26км, сменяемость небольшая, от Пятихаток в основном по маршруту выходят, заходят по пути в центр единицы.
Аб283 - круг 15км, сменяемости нет - от конечной до конечной.
Аб9Т - круг 7км, сменяемости тоже нет.

У всех трех стоимость проезда 1грн 50 коп. Вот и считайте.
ИМХО Аб9Т зажрались. Им бы при таком доходе давно пора было бы большие автобусы закупить, а не гонять забитые Руты и Дельфины с интервалом в минуту.

Аб296 с Аб283 с Аб9т сравнивать некорректно, т.к. первый - автобус, а два других - микроавтобусы.

Цена Аб283 могла бы быть и больше, т.к. все Богданы на этом направлении уже стоят 1.50 - 1.60.

А вот с Аб4т и Аб9т они действительно зажрались по сравнению с другими их же маршрутами. См. Аб3т по 1.25 и в два раза более длинный Аб25т за те же 1.50 грн.

Хотя, с другой стороны, Аб4т и Аб9т дублируются автобусами за 1.15 грн и 1.00 соотвественно. ИМХО вполне адекватная разница в стоимость поездки в микроавтобусе и автобусе. А то, что условия поездки практически одинаковые - это уже другой вопрос. Не только ФИН в этих условиях виноват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.5.2008, 20:27
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 11:40) *
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь...

А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:?


Мы, как и вы, уважаемый господин Марчук, имеем самое отрицательное мнение о работе городского транспорта в целом. Но прежде чем клеветать на нас, пожалуйста, укажите конкретные примеры, где вы увидели "глупые, подслащенные и смешные статьи об идеальном городском транспорте". Может быть, вот эту: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=16 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.5.2008, 21:05
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 13:06) *
В этом я не согласен. В Харькове и так очень дорогой транспорт... на маршруте с кругом(туда обратно) 20-40 км, со стоимостью проезда 1,5 грн М/а спринтер окупается за 2 года, за теже 2 года водитель получает столько же, прости, в харькове большенство маршрутов с такой же стоимостью проезда имеют длину круга 6-20 км, так куда стоимость проезда повышать:?


Стоимость проезда в городском автобусе в Швеции - 15 шведских крон (11,5 гривен), в Украине в маршрутке - 1,5 гривен, то есть в 7,6 раза меньше.
Теперь сравним сегодняшние цены на дизтопливо. В Швеции - 13 шведских крон (9,75 грн), в Украине - 5.80 гривен, то есть в 1,7 раза ниже.

Проведем теперь несложную калькуляцию и получим следующее - для того чтобы у нас был европейский сервис, одна поездка в городском автобусе должна стоить 5 гривен, а не 1,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.5.2008, 21:47
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 5.5.2008, 22:05) *
Стоимость проезда в городском автобусе в Швеции - 15 шведских крон (11,5 гривен), в Украине в маршрутке - 1,5 гривен, то есть в 7,6 раза меньше.
Теперь сравним сегодняшние цены на дизтопливо. В Швеции - 13 шведских крон (9,75 грн), в Украине - 5.80 гривен, то есть в 1,7 раза ниже.

Проведем теперь несложную калькуляцию и получим следующее - для того чтобы у нас был европейский сервис, одна поездка в городском автобусе должна стоить 5 гривен, а не 1,5.

Так прямо ИМХО расчитывать нельзя, т.к. еще нужно учесть, с одной стороны:

1. оплату труда водителя
2. стоимость ПС

которые у нас ниже, и, с другой стороны:

1. льготников без компенсации
2. уклонение от уплаты налогов
3. взятки
4. постоянные ремонты из-за плохого качества дорожного покрытия
5. воровство водителей

и др. наши особенности, которых в Европе либо вообще нет, либо есть в очень незначительных количествах.

Но я согласен в одном - при стоимости проезда до 3-5 грн говорить о каких-либо нормальных условиях поездки рано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2008, 8:26
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 19:10) *
Аб296 с Аб283 с Аб9т сравнивать некорректно, т.к. первый - автобус, а два других - микроавтобусы.

Цена Аб283 могла бы быть и больше, т.к. все Богданы на этом направлении уже стоят 1.50 - 1.60.


Аб283 прекрасно дублируется Тб2 за (пока) 40 копеек. И сильно завышать цену перевозчику стремно. А вот Аб4 и Аб9 в некотором смысле монополисты, дублируются только другими автобусами.

Тот же Аб18, дублирующий Тб1, стоимость проезда не повышает. НЯЗ, до сих пор 75 копеек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.5.2008, 9:10
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(mkv @ 6.5.2008, 9:26) *
Аб283 прекрасно дублируется Тб2 за (пока) 40 копеек. И сильно завышать цену перевозчику стремно. А вот Аб4 и Аб9 в некотором смысле монополисты, дублируются только другими автобусами.

Костик, ну ты же сам отлично знаешь, как Тб2 ходит :-)

Не будут они из-за Тб2 цену сдерживать. А вот из-за Аб286, Аб287 и Аб278 - будут. Т.к. вместе они ходят значительно лучше, чем Аб283, который днем грузится по 30 минут, а в час-пик собирает очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.5.2008, 10:02
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Аб4 и Аб9 может хорошо стукнуть по голове новая троллейбусная линия по командарма корка от метро, с разьездом на ул др народов и нат ужвий.

Хотя я бы, для первого времени, строил бы только по дружбы народов и пускал бы троль так :
ХХ : Ужвий (нынешняя конечная)-гв. широнинцев-10 поликлиника-поворот с широнинцев на др народов -др народов-ком корка-ст м гер тр.

кстати, не пойму почему по этой схеме еще не пущена маршрутка : ведь она соберет как поток на ужвий(от маршрутки 4Т, 141, 208), так и на др народов (9, 106) и быстренько доставит всех к героев труда. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.5.2008, 11:11
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Единственное, чем хорош АБ283 - он допоздна ходит! Я часто возвращался в Харьков Столичным Экспрессом в 23:20. На метро до стекляшки доезжал быстьро, а там в это время (после полдвенадцатого) кроме этой Газельки уже ничего в принципе нету. И куда все эти "дорогие" БУСЫ пропадают сразу?
Вот тогда Аб283 меня и выручает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 9.5.2008, 16:38
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
А какое у вас мнение по поводу работы городских автобусов и микроавтобусов:?


У меня в основном мнение негативное. Я пользуюсь услугами таких маршрутов: 221, 45, 305, 119, 285, 250, 140.
Практически ежедневно приходится пользоваться 221 и 250. От 250 только положительные эмоции.
Теперь о 221. Я скоро начну 3.14..дить водителей. Время проезда скоро сравняется с трамваем. Замена п/с только ухудшила положение: в Газель больше 3-4 скрюченых пассажиров не залазило, в Дельфины народ лезит даже если стоять уже негде, заканчивается это безобразие только если кто-то начнет материть водилу. Очередь маршруток всегда стоит на той конечной, где пассажиров нету. Интервалы могут составлять 15 минут. Проезд по Победе занимает 12 минут, из них 8 от круга трамвая до круга троллейбуса. Останавливается через каждые 100 м, зато в обратном направлении если будут просить остановиться на Ахсарова, на Молодежной, на повороте возле Класса, а потом еще и перед световором, то можно послушать кавказскую непонятную речь. Если же всё-таки на сфетофоре будет красный, то остановит, но на крайней левой полосе.

119 и 305: п/с - ПАЗы - автобусы для доярок с бидонами. На ЛАЗах еще можно было ездить. 305 по Клочкам трамвай часто обгоняет, а вот по Гагарина довольно резво едит автобус. От автовокзала по-человечески уехать не удавалось - всегда как селёдка в бочке.

285: не хочется оскорблять кондукторов, но сволочи редкие, из-за этого отрицательное мнение о маршруте.

Но у меня всем маршрутам есть альтернатива: на работу я лучше поеду на трамвае - на 5-10 минут дольше, но в 4 раза дешевле ( с учетом времени проведенном в очереди, получается на 10 мин быстрее, чем на маршрутке). С работы на трамвае трястись не охота - сажусь на 282. Дороже, но быстрее и нет кавказской речи и на коленях и головах не сидят.

Здесь писали про Европу. Там не был, но был в Белоруси. Есть и маршрутки и троллейбусы и автобусы - ходят по расписанию до глубокой ночи. Проезд - 500-600 БРБ в автобусе/троллейбусе и 1000 в маршрутке (2000~1$)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDD
сообщение 19.6.2008, 13:10
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 64



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.5.2008, 21:47) *
Так прямо ИМХО расчитывать нельзя, т.к. еще нужно учесть, с одной стороны:

1. оплату труда водителя
2. стоимость ПС

которые у нас ниже, и, с другой стороны:

1. льготников без компенсации
2. уклонение от уплаты налогов
3. взятки
4. постоянные ремонты из-за плохого качества дорожного покрытия
5. воровство водителей

и др. наши особенности, которых в Европе либо вообще нет, либо есть в очень незначительных количествах.

Но я согласен в одном - при стоимости проезда до 3-5 грн говорить о каких-либо нормальных условиях поездки рано.

Ага и уровень жизни учесть бы неплохо там и тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.9.2008, 21:54
Сообщение #18


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(marchuk @ 5.5.2008, 12:40) *
- 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км

А кто-нибудь видел на новых (БАЗ, Тур, Рута) машинах ООО "ФИН" газобаллонное оборудование?

Я на днях специально осмотрел штук 15 машин на разных маршрутах - ни на одной на привычном месте (под задним свесом) газовых баллонов я не обнаружил.

Может быть они все на бензине ездят и поэтому у ФИНа такие цены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 3.9.2008, 7:24
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Рыбка @ 2.9.2008, 22:54) *
Может быть они все на бензине ездят и поэтому у ФИНа такие цены?

Да хоть на спирте! Почему за это должен переплачивать пассажир? Нормальные люди сразу устанавливают газобаллонное оборудование, это не так уже и дорого и быстро окупается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.9.2008, 8:00
Сообщение #20


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 3.9.2008, 8:24) *
Да хоть на спирте! Почему за это должен переплачивать пассажир? Нормальные люди сразу устанавливают газобаллонное оборудование, это не так уже и дорого и быстро окупается.

1. Если люби устанавливают газовые баллоны под задний свес в маршрутном транспорте - то, ИМХО, они не совсем нормальные :-)
2. Пассажир переплачивать должен потому, что ФИН выиграл конкурс. И до следующего конкурса, если не будет каких-либо обстоятельств типа лишения ФИНа лицензии и т.п., пассажир платить будет столько, сколько ФИН "обоснует" в горисполкоме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 7:37

ХАРЬКОВ Турист