Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
10.10.2011, 16:59
Сообщение
#4461
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я так понимаю, это первый случай более-менее постоянного оборота через Руднева после закрытия Тб10? Не считая тех моментов, когда из-за ДТП или обрывов в районе Левады троллейбусы разворачивались на Руднева в течение часа-двух - да, первый. А обеды на Руднева - возможно первый за последние лет пять, а то и больше (когда тб10 стал прерывным) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.10.2011, 17:25
Сообщение
#4462
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Сегодня около 17 часов случился обрыв КС в районе пересечения 50лет ВЛКСМ и Широнинцев, при движении к 602. Собственно, оборвался правый (няп, нулевой?) провод сразу после стрелки. Потому Тб19-20-24 юзали КС, поворачивающую на Широнинцев, а потом переставляли рога на "свои" провода. То есть, ток не отключали, хотя на месте работала бригада - что подтверждает мою версию про нулевой провод.
|
|
|
10.10.2011, 17:28
Сообщение
#4463
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня около 17 часов случился обрыв КС в районе пересечения 50лет ВЛКСМ и Широнинцев, при движении к 602. Собственно, оборвался правый (няп, нулевой?) провод сразу после стрелки. Потому Тб19-20-24 юзали КС, поворачивающую на Широнинцев, а потом переставляли рога на "свои" провода. То есть, ток не отключали, хотя на месте работала бригада - что подтверждает мою версию про нулевой провод. Да, правый по ходу движения - нулевой -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.10.2011, 8:02
Сообщение
#4464
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.10.2011, 8:16
Сообщение
#4465
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
сегодня около 8.20 обрыв КС на перекрестке ВЛКСМ и ГШ (в сторону 50/50) - Тб прикольно ехали накатом "без рогов"....
|
|
|
11.10.2011, 9:25
Сообщение
#4466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
Сегодня подгорел 206, да так, что на место происшествия прибыли два пожарных расчета. Снаружи троллейбус выглядел целым, по крайней мере, с левой стороны. Пожарные что-то изучали в передней части салона, под троллейбусом были видны следы тушения. Через минут 45 ни машин, ни троллейбуса на месте уже не было. 206 онлайн, сегодня работает по тб7 под управлением водительши 1-й смены с 381 машины -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
11.10.2011, 19:23
Сообщение
#4467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
сегодня около 8.20 обрыв КС на перекрестке ВЛКСМ и ГШ (в сторону 50/50) - Тб прикольно ехали накатом "без рогов".... Да, подтверждаю. Странно, что два дня подряд по сути в одном и том же месте обрыв - только на разных сторонах улицы. Кстати, заметил, что ЛАЗы при торможении гудят (скрипят), даже когда без рогов едут. |
|
|
11.10.2011, 21:34
Сообщение
#4468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
11.10.2011, 21:55
Сообщение
#4469
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
11.10.2011, 21:57
Сообщение
#4470
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Видел после 17 вечера на Тб6 2044 - ехал по Гагарина на Основу набитый почти под завязку. Так что не все так плохо. Пока что.
|
|
|
11.10.2011, 21:58
Сообщение
#4471
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.10.2011, 22:05
Сообщение
#4472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
А что, вы не в курсе, что на постоянке? Как раз ЖД частично на постянке, частично на переменке. Не в курсе. Спасибо за ответ. Про ЖД - это я про Харьков-то, а не вообще. Имея карту железных дорог Украины, и изучив ее досконально еще пару лет назад, я просто не имею права не знать таких вещей |
|
|
11.10.2011, 22:17
Сообщение
#4473
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.10.2011, 18:07
Сообщение
#4474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
12.10.2011, 18:39
Сообщение
#4475
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
<offtop>Я прямо сказал - я только про город. Не только Граково, а и Люботин, а в скором времени и Красноград. Кстати, а какое напряжение в сети трамваев-троллейбусов?</offtop> 550 - 600 вольт P.S. Не Люботин, а Огульцы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.10.2011, 19:02
Сообщение
#4476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
550 - 600 вольт P.S. Не Люботин, а Огульцы Cпасибо. Сорри, ошибся Вследствие массово выпуска ЛАЗов на Тб24 увеличен интервал, вследствие чего на Барабашова вечером стоит огромная толпа в ожидании троллейбуса. Есть мнение, что это будет отгонять пассажиров от мысли поехать домой на троллейбусе, и они будут юзать маршрутки (вот как я сегодня). Не учли человеческую психологию при планировании графика движения |
|
|
12.10.2011, 21:31
Сообщение
#4477
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Не будет. Адекватной альтернативы в виде БВ автобусов там нет. Аб 10 не всем подходит, Аб 281 всех не переварит.
|
|
|
13.10.2011, 8:29
Сообщение
#4478
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вчера в 21-05 встретил на углу Механизаторской и Широнинцев 3318 Тб 34, который следовал в депо. На софите был расписан полный маршрут движения в депо: метро Московский прсопект- ...и так далее. Салон был прилично заполнен. Как я понимаю, это тот же самый выпуск, который в 20-55 поворачивает с Блюхера на Широнинцев, только раньше на нем были Зиу-тролзы, которые стабильно шли пустыми, при том, что люди продолжали ожидать Аб 107. Хотя троллейбус бы половине из них подошел.
Это еще раз доказывает, что пассажиру надо все детально расжевать - куда и как, а не пользоваться табличками "до стадиона ХТЗ", о котором половина (а молодежь процентов на 95) и не слышала никогда. Было бы хорошо снабдить Тб 34 и 42, следующие в депо табличками Тб 31. |
|
|
13.10.2011, 11:06
Сообщение
#4479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
13.10.2011, 12:20
Сообщение
#4480
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Это еще раз доказывает, что пассажиру надо все детально расжевать - куда и как, а не пользоваться табличками "до стадиона ХТЗ", о котором половина (а молодежь процентов на 95) и не слышала никогда. Было бы хорошо снабдить Тб 34 и 42, следующие в депо табличками Тб 31. И бОльшая часть из них выходит на углу Широницев/50-лет ВЛКСМ, оставшиеся рассасываются до М. Жукова... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:51 |