Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
18.10.2011, 16:05
Сообщение
#3301
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Циферки, циферки!
|
|
|
18.10.2011, 16:14
Сообщение
#3302
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Где то час назад стояло движение по Плехановской, в оба направления из за ДТП, постояли поехали, доехали до пр.Гагарина отключили ток, я еще минут 10 посидел не відержал пошел пешком
-------------------- |
|
|
18.10.2011, 16:30
Сообщение
#3303
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
1971 года... Хмм.. у нас своих таких старых мало осталось. Вот эта фота 31 мая сего года. Очень даже приличный вагон. Вопрос в том, как долго он протянет. Осподя, когда же и в нашей глухомани будет Европа? http://tf1.mosfont.ru/photo/04/14/49/414497.jpg Вот ещё дин будущий наш вагон, на этот раз 75 год выпуска http://tf1.mosfont.ru/photo/03/75/93/375933.jpg Это действительно очень радостная новость. |
|
|
18.10.2011, 16:42
Сообщение
#3304
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...ты смотри ж.. даже МУ в стиле Тм23 уже сделали......
Предпродажная подготовка? |
|
|
18.10.2011, 17:44
Сообщение
#3305
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
...ты смотри ж.. даже МУ в стиле Тм23 уже сделали...... А зачем н наших Тм23 такое МУ сделали - я совсем не понимаю. Сегодня видел 676-677 - там сверху эдакое МУ, а снизу номер 26. Спрашивается, зачем такое извращение? Тем более, пока были нормальные таблички, они были снимабельны, и номер 26 ставили обычно вверх. А на пражских вагонах, если кто не заметил, номерки не наклеены, а вставлены снаружи. У нас так тоже на многих вагонах можно делать. |
|
|
18.10.2011, 17:48
Сообщение
#3306
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.10.2011, 18:17
Сообщение
#3307
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
18.10.2011, 20:20
Сообщение
#3308
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
18.10.2011, 20:36
Сообщение
#3309
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Именно так.
|
|
|
19.10.2011, 6:40
Сообщение
#3310
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Условия разные. Беспокоит только то, что в чьи руки попадут вагоны. Если в те же, что уже попали 4525 4528 4532 4534 4540 4546 4550 4553 4558 4560 4562 4567... - то это будут напрасно выброшенные деньги. Условия-то разные, но металл он, знаете, металлический. Срок жизни с заданной прочностью - отнюдь не бесконечный. Интересно, а сколько времени СТД планирует эти вагоны эксплуатировать? Всё на "авось" и "как получится"? |
|
|
19.10.2011, 10:27
Сообщение
#3311
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Металл конечно металл, но вагоны могли уже сто раз пройти КР с заменой всего чего можно. Все таки в нашем метро бегают вагоны 74-75 г.в. и чувствуют себя довольно неплохо.
Вопрос в другом. Не знают ли уважаемые форумчане, есть ли какая то инструкция по поводу возраста вагонов, которые могут быть выпущены на ТП? Смогут ли допустить пражские татры на ТП, на ваш взгляд? |
|
|
19.10.2011, 11:44
Сообщение
#3312
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Условия-то разные, но металл он, знаете, металлический. Срок жизни с заданной прочностью - отнюдь не бесконечный. Интересно, а сколько времени СТД планирует эти вагоны эксплуатировать? Всё на "авось" и "как получится"? А что, есть альтернатива? По-моему, более чем ясно, что обновить парк новыми вагонами городу не под силу. Варианта лишь два: 1) Забить на трамвай вообще и избавится от этого вида транспорта 2) Закупать б\у вагоны из Европы в хорошем состоянии, которые проездят хотя бы лет 5 (а там, либо деньги на новые появятся, либо очередную партию б\у можно будет купить) ИМХО, кузова этих вагонов в намного лучшем состоянии, чем даже самых новых наших Т3, т.к. пражские вагоны регулярно проходят СР и КР в необходимом обьеме, а 90% наших Т3 не проходили нормального СР и КР уже лет 20. Есть и еще плюсы: 1) Вагоны по многим узлам идентичны нашим Т3 2) ТИСУ похожа на ТИСУ вагонов Т6 3) Если будут проблемы с ТИСУ - будет возможность поставить на чешский кузов РКСУ с какой-нибудь нашей старой сгнившей Т3. Вопрос в другом. Не знают ли уважаемые форумчане, есть ли какая то инструкция по поводу возраста вагонов, которые могут быть выпущены на ТП? Смогут ли допустить пражские татры на ТП, на ваш взгляд? ИМХО, об этом говорить, мягко говоря, рано. Могу только добавить, что в Праге большинство этих вагонов бегают по СМЕ, к тому же Прага расположена на таких холмах, что практически каждая линия там - ТП по нашим понятиям. Правда, есть один существенный момент - в Праге высоковольтные цепи первого и второго вагона не обьединены, т.е. каждый вагон СМЕ запитан от КС самостоятельно (попросту говоря, оба пантографа подняты, нет скворечников и силовых кабелей между вагонами) |
|
|
19.10.2011, 15:21
Сообщение
#3313
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Честно говоря плохо укладывается в голове, что вагон, торжественно отпраздновавший своё сорокалетие, ещё жив, и более того, находится в прекрасном состоянии. У нас через 10 лет уже дрова. Была система 1735-6, которая доходила до 40 лет, но вероятно не дожила. Причина, раздолбанные пути, плохое и несвоевременное ТО, отсутствие закрепления водителей и как следствие их незаинтересованность в качественном ремонте, несвоевременная замена запчастей (ездит, пока едет). Наверное нашему руководству следует сделать выводы из состояния пражских сорокалетних Татр.
Когда на сайте была рубрика "вопросы Костю" я задал ему вопрос, почему симферопольские 9-Тр живы до сих пор, в то время как их харьковские ровесники списаны уже почти 20 лет назад, и более того, списаны практически все сменившие их ЗИУ, ответ был в том духе, что Крымтроллейбус вынужден эксплуатировать 9-Тр на горной трассе. А ведь речь шла преимущественно о городских троллейбусах Симферополя. |
|
|
19.10.2011, 15:24
Сообщение
#3314
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Правда, есть один существенный момент - в Праге высоковольтные цепи первого и второго вагона не обьединены, т.е. каждый вагон СМЕ запитан от КС самостоятельно (попросту говоря, оба пантографа подняты, нет скворечников и силовых кабелей между вагонами) А в Праге как-то решён вопрос недопущения самоподсечки вторым вагоном при переключении стрелки? |
|
|
19.10.2011, 15:33
Сообщение
#3315
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
19.10.2011, 17:08
Сообщение
#3316
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6148 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата А в Праге как-то решён вопрос недопущения самоподсечки вторым вагоном при переключении стрелки? Скорее всего там стрелки переключаются вообще без помощи пантографа. По крайней мере в Варшаве они переключаются ИК лучами, как в пульте для телевизора. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.10.2011, 18:06
Сообщение
#3317
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Завтра 20 октября. Готов ли переезд на Пл.Восстания? Если нет, то на когда переносится открытие?
|
|
|
19.10.2011, 18:21
Сообщение
#3318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Сегодня в 15:10 на пересечении Кирова-Хмельницкого стоял СВ-1 с поломанным пантографом, в сторону ПВ. 1734-1735 Чуть позже - уже в сопровождении ВТП-3 Завтра 20 октября. Готов ли переезд на Пл.Восстания? Если нет, то на когда переносится открытие? Завтра скажут Сам переезд, насколько я понимаю, готов. Не готов асфальт вокруг него - с погодой не ладилось. |
|
|
19.10.2011, 19:35
Сообщение
#3319
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
Цитата А что, есть альтернатива? По-моему, более чем ясно, что обновить парк новыми вагонами городу не под силу. Варианта лишь два: 1) Забить на трамвай вообще и избавится от этого вида транспорта 2) Закупать б\у вагоны из Европы в хорошем состоянии, которые проездят хотя бы лет 5 (а там, либо деньги на новые появятся, либо очередную партию б\у можно будет купить) На трамвай забили уже довольно давно и в последнее время ему активно помогают умереть. Б/У в Европе пригодного для Харькова осталось мало. Цитата ИМХО, кузова этих вагонов в намного лучшем состоянии, чем даже самых новых наших Т3, т.к. пражские вагоны регулярно проходят СР и КР в необходимом обьеме, а 90% наших Т3 не проходили нормального СР и КР уже лет 20. Есть и еще плюсы: 1) Вагоны по многим узлам идентичны нашим Т3 2) ТИСУ похожа на ТИСУ вагонов Т6 3) Если будут проблемы с ТИСУ - будет возможность поставить на чешский кузов РКСУ с какой-нибудь нашей старой сгнившей Т3. Насчет кузовов конечно оптимистичные заявления но они могут быть во вполне нормальном состоянии. ТИСУ во первых более старая чем на Т6, во вторых запчастей на нее не найдешь так просто, ну и в третьих в Праге были случаи возгорания электрооборудования этих вагонов. Чтобы не было проблем надо было брать T3SUCS с ускорителем, да и вагоны новее, 80-х годов. Цитата А в Праге как-то решён вопрос недопущения самоподсечки вторым вагоном при переключении стрелки? А что, тут никто не слышал о блокировке стрелок? И стрелки вообще-то не одноперыми бывают))) Цитата Скорее всего там стрелки переключаются вообще без помощи пантографа. По крайней мере в Варшаве они переключаются ИК лучами, как в пульте для телевизора. Переключаются как при помощи пантографа так и радиоуправлением. |
|
|
19.10.2011, 21:49
Сообщение
#3320
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Когда на сайте была рубрика "вопросы Костю" я задал ему вопрос, почему симферопольские 9-Тр живы до сих пор, в то время как их харьковские ровесники списаны уже почти 20 лет назад, и более того, списаны практически все сменившие их ЗИУ, ответ был в том духе, что Крымтроллейбус вынужден эксплуатировать 9-Тр на горной трассе. У Симфера обновления парка ПС практически не было, поэтому и приходилось эксплуатировать эти корчи. А сейчас, если продолжится массовость и регулярность закупок Богданов, не думаю что старье долго продержится |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 6:25 |