IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
Murcielago
сообщение 18.10.2011, 16:05
Сообщение #3301


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Циферки, циферки! bubu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 18.10.2011, 16:14
Сообщение #3302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Где то час назад стояло движение по Плехановской, в оба направления из за ДТП, постояли поехали, доехали до пр.Гагарина отключили ток, я еще минут 10 посидел не відержал пошел пешком


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.10.2011, 16:30
Сообщение #3303


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(reminder @ 18.10.2011, 13:17) *
1971 года... Хмм.. у нас своих таких старых мало осталось.

Вот эта фота 31 мая сего года. Очень даже приличный вагон. Вопрос в том, как долго он протянет. Осподя, когда же и в нашей глухомани будет Европа?

http://tf1.mosfont.ru/photo/04/14/49/414497.jpg

Вот ещё дин будущий наш вагон, на этот раз 75 год выпуска

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/75/93/375933.jpg

Это действительно очень радостная новость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.10.2011, 16:42
Сообщение #3304


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...ты смотри ж.. даже МУ в стиле Тм23 уже сделали...... pardon.gif

Предпродажная подготовка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 18.10.2011, 17:44
Сообщение #3305


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(TopCom @ 18.10.2011, 17:42) *
...ты смотри ж.. даже МУ в стиле Тм23 уже сделали...... pardon.gif

А зачем н наших Тм23 такое МУ сделали - я совсем не понимаю. Сегодня видел 676-677 - там сверху эдакое МУ, а снизу номер 26. Спрашивается, зачем такое извращение? Тем более, пока были нормальные таблички, они были снимабельны, и номер 26 ставили обычно вверх.
А на пражских вагонах, если кто не заметил, номерки не наклеены, а вставлены снаружи. У нас так тоже на многих вагонах можно делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.10.2011, 17:48
Сообщение #3306


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(lisner @ 18.10.2011, 18:44) *
А зачем н наших Тм23 такое МУ сделали - я совсем не понимаю.

Новые м/у только на вагонах тм23 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 18.10.2011, 18:17
Сообщение #3307


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(Murcielago @ 18.10.2011, 18:48) *
Новые м/у только на вагонах тм23 ?

Пока что да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.10.2011, 20:20
Сообщение #3308


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 18.10.2011, 16:42) *
...ты смотри ж.. даже МУ в стиле Тм23 уже сделали...... pardon.gif

Предпродажная подготовка?


Похоже, наоборот. Кто-то из СТД поехал в Прагу договариваться насчет новых вагонов и там увидел их МУ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 18.10.2011, 20:36
Сообщение #3309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 19.10.2011, 6:40
Сообщение #3310


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(mkv @ 18.10.2011, 14:02) *
Условия разные.

Беспокоит только то, что в чьи руки попадут вагоны. Если в те же, что уже попали 4525 4528 4532 4534 4540 4546 4550 4553 4558 4560 4562 4567... - то это будут напрасно выброшенные деньги.

Условия-то разные, но металл он, знаете, металлический. Срок жизни с заданной прочностью - отнюдь не бесконечный.
Интересно, а сколько времени СТД планирует эти вагоны эксплуатировать? Всё на "авось" и "как получится"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.10.2011, 10:27
Сообщение #3311


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Металл конечно металл, но вагоны могли уже сто раз пройти КР с заменой всего чего можно. Все таки в нашем метро бегают вагоны 74-75 г.в. и чувствуют себя довольно неплохо.
Вопрос в другом. Не знают ли уважаемые форумчане, есть ли какая то инструкция по поводу возраста вагонов, которые могут быть выпущены на ТП? Смогут ли допустить пражские татры на ТП, на ваш взгляд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.10.2011, 11:44
Сообщение #3312


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(reminder @ 19.10.2011, 6:40) *
Условия-то разные, но металл он, знаете, металлический. Срок жизни с заданной прочностью - отнюдь не бесконечный.
Интересно, а сколько времени СТД планирует эти вагоны эксплуатировать? Всё на "авось" и "как получится"?


А что, есть альтернатива? По-моему, более чем ясно, что обновить парк новыми вагонами городу не под силу. Варианта лишь два:
1) Забить на трамвай вообще и избавится от этого вида транспорта
2) Закупать б\у вагоны из Европы в хорошем состоянии, которые проездят хотя бы лет 5 (а там, либо деньги на новые появятся, либо очередную партию б\у можно будет купить)

ИМХО, кузова этих вагонов в намного лучшем состоянии, чем даже самых новых наших Т3, т.к. пражские вагоны регулярно проходят СР и КР в необходимом обьеме, а 90% наших Т3 не проходили нормального СР и КР уже лет 20. Есть и еще плюсы:
1) Вагоны по многим узлам идентичны нашим Т3
2) ТИСУ похожа на ТИСУ вагонов Т6
3) Если будут проблемы с ТИСУ - будет возможность поставить на чешский кузов РКСУ с какой-нибудь нашей старой сгнившей Т3.

Цитата(КТэМочка @ 19.10.2011, 10:27) *
Вопрос в другом. Не знают ли уважаемые форумчане, есть ли какая то инструкция по поводу возраста вагонов, которые могут быть выпущены на ТП? Смогут ли допустить пражские татры на ТП, на ваш взгляд?


ИМХО, об этом говорить, мягко говоря, рано.
Могу только добавить, что в Праге большинство этих вагонов бегают по СМЕ, к тому же Прага расположена на таких холмах, что практически каждая линия там - ТП по нашим понятиям. Правда, есть один существенный момент - в Праге высоковольтные цепи первого и второго вагона не обьединены, т.е. каждый вагон СМЕ запитан от КС самостоятельно (попросту говоря, оба пантографа подняты, нет скворечников и силовых кабелей между вагонами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.10.2011, 15:21
Сообщение #3313


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Честно говоря плохо укладывается в голове, что вагон, торжественно отпраздновавший своё сорокалетие, ещё жив, и более того, находится в прекрасном состоянии. У нас через 10 лет уже дрова. Была система 1735-6, которая доходила до 40 лет, но вероятно не дожила. Причина, раздолбанные пути, плохое и несвоевременное ТО, отсутствие закрепления водителей и как следствие их незаинтересованность в качественном ремонте, несвоевременная замена запчастей (ездит, пока едет). Наверное нашему руководству следует сделать выводы из состояния пражских сорокалетних Татр.
Когда на сайте была рубрика "вопросы Костю" я задал ему вопрос, почему симферопольские 9-Тр живы до сих пор, в то время как их харьковские ровесники списаны уже почти 20 лет назад, и более того, списаны практически все сменившие их ЗИУ, ответ был в том духе, что Крымтроллейбус вынужден эксплуатировать 9-Тр на горной трассе. А ведь речь шла преимущественно о городских троллейбусах Симферополя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.10.2011, 15:24
Сообщение #3314


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.10.2011, 12:44) *
Правда, есть один существенный момент - в Праге высоковольтные цепи первого и второго вагона не обьединены, т.е. каждый вагон СМЕ запитан от КС самостоятельно (попросту говоря, оба пантографа подняты, нет скворечников и силовых кабелей между вагонами)

А в Праге как-то решён вопрос недопущения самоподсечки вторым вагоном при переключении стрелки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 19.10.2011, 15:33
Сообщение #3315


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Сегодня в 15:10 на пересечении Кирова-Хмельницкого стоял СВ-1 с поломанным пантографом, в сторону ПВ.

Цитата(Константин @ 19.10.2011, 16:21) *
...Была система 1735-6...


1734-1735
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.10.2011, 17:08
Сообщение #3316


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6148
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
А в Праге как-то решён вопрос недопущения самоподсечки вторым вагоном при переключении стрелки?

Скорее всего там стрелки переключаются вообще без помощи пантографа. По крайней мере в Варшаве они переключаются ИК лучами, как в пульте для телевизора.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 19.10.2011, 18:06
Сообщение #3317


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Завтра 20 октября. Готов ли переезд на Пл.Восстания? Если нет, то на когда переносится открытие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 19.10.2011, 18:21
Сообщение #3318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(muv @ 19.10.2011, 16:33) *
Сегодня в 15:10 на пересечении Кирова-Хмельницкого стоял СВ-1 с поломанным пантографом, в сторону ПВ.
1734-1735

Чуть позже - уже в сопровождении ВТП-3

Цитата(lisner @ 19.10.2011, 19:06) *
Завтра 20 октября. Готов ли переезд на Пл.Восстания? Если нет, то на когда переносится открытие?

Завтра скажут smile.gif Сам переезд, насколько я понимаю, готов. Не готов асфальт вокруг него - с погодой не ладилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 19.10.2011, 19:35
Сообщение #3319


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата
А что, есть альтернатива? По-моему, более чем ясно, что обновить парк новыми вагонами городу не под силу. Варианта лишь два:
1) Забить на трамвай вообще и избавится от этого вида транспорта
2) Закупать б\у вагоны из Европы в хорошем состоянии, которые проездят хотя бы лет 5 (а там, либо деньги на новые появятся, либо очередную партию б\у можно будет купить)

На трамвай забили уже довольно давно и в последнее время ему активно помогают умереть.
Б/У в Европе пригодного для Харькова осталось мало.

Цитата
ИМХО, кузова этих вагонов в намного лучшем состоянии, чем даже самых новых наших Т3, т.к. пражские вагоны регулярно проходят СР и КР в необходимом обьеме, а 90% наших Т3 не проходили нормального СР и КР уже лет 20. Есть и еще плюсы:
1) Вагоны по многим узлам идентичны нашим Т3
2) ТИСУ похожа на ТИСУ вагонов Т6
3) Если будут проблемы с ТИСУ - будет возможность поставить на чешский кузов РКСУ с какой-нибудь нашей старой сгнившей Т3.


Насчет кузовов конечно оптимистичные заявления но они могут быть во вполне нормальном состоянии.
ТИСУ во первых более старая чем на Т6, во вторых запчастей на нее не найдешь так просто, ну и в третьих в Праге были случаи возгорания электрооборудования этих вагонов.
Чтобы не было проблем надо было брать T3SUCS с ускорителем, да и вагоны новее, 80-х годов.

Цитата
А в Праге как-то решён вопрос недопущения самоподсечки вторым вагоном при переключении стрелки?


А что, тут никто не слышал о блокировке стрелок? И стрелки вообще-то не одноперыми бывают)))

Цитата
Скорее всего там стрелки переключаются вообще без помощи пантографа. По крайней мере в Варшаве они переключаются ИК лучами, как в пульте для телевизора.


Переключаются как при помощи пантографа так и радиоуправлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.10.2011, 21:49
Сообщение #3320


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 19.10.2011, 16:21) *
Когда на сайте была рубрика "вопросы Костю" я задал ему вопрос, почему симферопольские 9-Тр живы до сих пор, в то время как их харьковские ровесники списаны уже почти 20 лет назад, и более того, списаны практически все сменившие их ЗИУ, ответ был в том духе, что Крымтроллейбус вынужден эксплуатировать 9-Тр на горной трассе.

У Симфера обновления парка ПС практически не было, поэтому и приходилось эксплуатировать эти корчи. А сейчас, если продолжится массовость и регулярность закупок Богданов, не думаю что старье долго продержится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2024, 7:04

ХАРЬКОВ Турист