IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [11.10.11] На Южном вокзале милиция оцепляет электрички, чтобы не выпускать безбилетных пассажиров в город
XT_Bot
сообщение 14.10.2011, 19:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8466
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "На Южном вокзале милиция оцепляет электрички, чтобы не выпускать безбилетных пассажиров в город" от 11.10.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХотаБич
сообщение 14.10.2011, 19:41
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 3134



3 гривны это нормальная цена для пригородной электрички
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 14.10.2011, 22:22
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



3 гривны это не нормальная цена. А то что происходит, это просто шоу, что бы показать "мы боремся" sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3aeц
сообщение 20.10.2011, 8:52
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 3276



Мне вообще интересно что это за беспредел? Стоят дадьки, на мой вопрос "кто вы такой" отвечает "слежу за порядком"... "сотрудник вокзала". А хотябы бейджик?!? А милиция вообще имеет право проверять проездные документы?
Кстати в электричке уже не объявляют что контроль, так что я мог билет выбросить в урну и что мне делать? Покупать еще один?? БЕСПРЕДЕЛ!
Есть юристы? можете грамотно объяснить по какому праву данные проверки, законно ли это? на мыло напишите плз - mra8@mail.ru
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.10.2011, 9:02
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А на каком праве некоторые граждане позволяют себе "нахаляву" ехать в пригородном поезде, тем самым обворовывая Ж.Д. и всё (и ввсех) что (кто) к ней относится?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3aeц
сообщение 20.10.2011, 9:11
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 3276



Это их проблемы! для этого есть кондукторы-контролеры. А я купил билет спешу на работу и хочу знать имеют ли меня право задерживать. При проверках пропускная способность очень падает и на работу приходится бежать. Мне это не нравиться! И, как я уже писал, билет я при выходе из эл-ки выбрасываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.10.2011, 9:16
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Не успеваете выходите раньше!
Не нравиться - идите на автобус, в поезде станет свободно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3aeц
сообщение 20.10.2011, 9:22
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 3276



Я тебя не спрашивал что мне делать! Вообще-то электрички по расписанию ездят и если не задерживают я нормально успеваю. Я не собираюсь выезжать на час раньше, мне еще ребенком с утра нужно заниматься!
Не нравятся мои комментарии не читай. И не флуди! Защитник беспредела нашелся...(или ты тот чувак у которого я спросил кто он такой?? а он не мог внятно ответить, потому что, очевидно, сам не уверен smile.gif )

Толковые люди объясните пожалуйста по какому право все это твориться? Я вопросы задаю не для того чтобы спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.10.2011, 9:28
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Творится это потому, что некоторые "выбрасывают билет при выходе из электрички" и им нечего предъявить на контроле!
А билет необходимо сохранять до конца поездки, поездка для пассажира заканчивается тогда когда он покинул территория станции или вокзала, а не тогда когда он вышел с поезда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3aeц
сообщение 20.10.2011, 9:34
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 3276



Цитата(Юрик @ 20.10.2011, 10:28) *
...поездка для пассажира заканчивается тогда когда он покинул территория станции или вокзала, а не тогда когда он вышел с поезда!

Это где-то описано? Я такого не знал. Подскажите пожалуйста в каком Законе/НПА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 20.10.2011, 9:39
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



В правилах пользования ЖД транспортом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 20.10.2011, 9:53
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Цитата(Юрик @ 20.10.2011, 10:39) *
В правилах пользования ЖД транспортом!


Это неправда. Поездка заканчивается, когда человек покидает приделы транспортного средства /поезда, электропоезда/ Поэтому выйдя из электропоезда я имею полное право выбросить свой билет в ближайшую мусорку. А то, что твориться на южном вокзале самая натуральная отсебятина, свойственная всем железнодорожникам. Если хотите проверять билеты - пожалуйста создавайте бригады ревизоров которые заходят в вагон с двух сторон вместе с милицией но только в самом электропоезде, а не при выходе из вокзала.


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.10.2011, 10:10
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 20.10.2011, 10:28) *
А билет необходимо сохранять до конца поездки, поездка для пассажира заканчивается тогда когда он покинул территория станции или вокзала, а не тогда когда он вышел с поезда!

А где это написано? Ссылку на закон/правила в студию. Вообще любой человек должен иметь возможность беспрепятственно находится на платформе, даже если он вообще никуда не едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 20.10.2011, 11:57
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Андрей Рыбка @ 20.10.2011, 11:10) *
А где это написано? Ссылку на закон/правила в студию. Вообще любой человек должен иметь возможность беспрепятственно находится на платформе, даже если он вообще никуда не едет.

Цитата(3aeц @ 20.10.2011, 10:34) *
Это где-то описано? Я такого не знал. Подскажите пожалуйста в каком Законе/НПА?


Цитата
НАКАЗ 27.12.2006 N 1196 Про затвердження Правил перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України

{ Із змінами, внесеними згідно з Наказами Міністерства транспорту та зв'язку
N 666 ( z0952-07 ) від 03.08.2007
N 252 ( z0257-08 ) від 04.03.2008
N 1333 ( z0199-09 ) від 03.11.2008
N 943 ( z0889-09 ) від 09.09.2009
N 235 ( z0955-11 ) від 22.07.2011 }

<...>
32.21. До закінчення поїздки приміським поїздом пасажир повинен зберігати квиток і пред'являти його за вимогою осіб, які здійснюють контроль, у тому числі на станції призначення пасажира.

<...>
32.32. Поїздка пасажира повинна розпочинатись від станції, указаної у квитку, або на одній з проміжних станцій на шляху прямування пасажира.
При проїзді в приміських поїздах контроль за наявністю в пасажирів квитків, як правило, здійснюється на шляху прямування поїзда. За рішенням залізниці контроль може здійснюватись посадковими бригадами з числа працівників залізниці при вході (виході) для посадки на (з) перон (у) або при посадці до (з) вагона. Контроль за наявністю та дією квитків може також здійснюватись через автоматизовані (або механізовані) засоби контролю, у тому числі при вході (виході) до (з) вагона чи на (з) перон (у).
<...>


Народ, от че за привычка устраивать кипишь не разобравшись в чем-то. Кому там юрист нужен был? Вы пользуясь железной дорогой должны знать ее правила, или это Вы тоже хотели от юриста услышать? Читайте правила и молчите в тряпочку. О вас уже позаботились, и эти пункты были в этих правилах начиная с даты их утверждения в 2006 году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3aeц
сообщение 20.10.2011, 12:01
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 3276



logist Пока писал сообщение Вы уже на него ответили. Именно это я и хотел узнать. Спасибо.

P.S. "Вы пользуясь железной дорогой должны знать ее правила.." я не знал что можно на платформе проверять билеты, поэтому и задал вопрос. "з числа працівників залізниці" мой вопрос еще заключался в том причем тут милиция, и почему у "працівників" нет никаких отличительных знаков. Почему я должен предъявлять документ непонятно кому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 20.10.2011, 12:23
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Милиция в данном случае охраняет порядок. Если у Вас есть документ, и нечего бояться, то должно быть все равно кому его предъявлять. Если Вы считаете действия работников не правомерными или задевающими ваше достоинство, можете обратиться к дежурному по вокзалу, и там же оставить запись в жалобную книгу.
Руководство ЖД очень любит наказывать нерадивых сотрудников, поэтому к официальным жалобам прислушивается. Я например как-то в Киеве пожаловался на не правомерные действия кассира, и мне было приятно что мне письменно ответили с извинениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.10.2011, 12:36
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Да, и еще добавлю. Если вы считаете, что предъявляете билет "неизвестно кому", вы имеете право потребовать документ у проверяющего о его принадлежности к ЖД. Это тоже ваше право. Цеплять бейджики - это право, а не обязательство. И они, кстати, документом не являются. То есть, носятся с таким же правом, как и, например, значок с юмористической надписью "За взятие пивного ларька!" smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.10.2011, 14:57
Сообщение #18


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(logist @ 20.10.2011, 12:57) *
Кому там юрист нужен был? Вы пользуясь железной дорогой должны знать ее правила, или это Вы тоже хотели от юриста услышать?

На данный момент хотелось бы от юриста услышать, насколько эти правила отвечают другим законам.

Т.к. на неогороженной платформе никакой возможности доказать, что кто-то действительно ехал в поезде, нет. Соответственно, оснований задерживать человека без билета, тоже нет.

Цитата(logist @ 20.10.2011, 12:57) *
Читайте правила и молчите в тряпочку.

А с такими советами Вам не сюда, вам туда, где "простые люди" тусуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3aeц
сообщение 20.10.2011, 15:13
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 3276



Цитата(Андрей Рыбка @ 20.10.2011, 15:57) *
Т.к. на неогороженной платформе никакой возможности доказать, что кто-то действительно ехал в поезде, нет. Соответственно, оснований задерживать человека без билета, тоже нет.

Поддерживаю, я это в самом начале говорил. Ну имел ввиду точно))
А документы завтра же потребую. Билет то у меня есть, чего мне боятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.10.2011, 15:55
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



ВОТ почему у нас в стране жопа! У нас для того, чтобы доказать своё непонятно откуда взявшееся "право" ездить на халяву уже и юристов привлекают. Нет осознанной необходимости оплачивать проезд там, где ты едешь, дабы завтра не пришлось топать пешком. Между прочим в старательно ругаемом некоторыми совке такая вот осознанная необходимость БЫЛА. Одним из ярких детских впечатлений у меня осталась касса в севастопольском троллейбусе, куда нужно было бросить 4 копейки, и оттуда можно было вытянуть хоть 3 метра билетов. ВСе бросали по 4 копейки и вытягивали только 1 билет. Контроля почти не было и никто не пытался проехать на халяву, а сейчас в том же Севастополе троллейбусных зайцев больше чем на лодке деда Мазая, и они ещё все при этом возмущаются что троллейбус плохо ходит.
Тут в разделе о новостях задавался вопрос, чему мы можем научится у арабов. Мол они тупые, а мы тут типо европэйци. Так вот я могу сказать, чему. У них ехать зайцем харам. Это почти равносильно как снять штаны и вывалить член. У нас же никто в транспорте штаны не снимает? Хотя ни в каком законе и не написано, что это запрещено. А я вот помню стамбульский трамвай, в который элементарно можно зайти так. Но никто не заходит, все платят доллар в будочку на краю остановки, там стоит жетонный автомат, как в метро. Хотя доказать, что ты не заплатил имхо невозможно. Но вы же не ходите по улице без штанов, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2025, 22:35

ХАРЬКОВ Турист