IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 20:58
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени).


Тем не менее, без пересадки ехать всегда проще, а народу от 23 августа на Салтовку и в советские времена ездило немало, могли бы маршрут пустить...

Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).


Это явная самодеятельность, т.к. деньги шли в карман водиле. Если водитель попадался на таком - как минимум лишали премии.

Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах.


Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.7.2008, 0:30
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.7.2008, 21:58) *
Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать...


Ты знаешь, Андрей, успел я поездить в Ик на Ледное. Что сказать, ездили на второй передаче и не более 5-7 км/ч на том уклоне (велосипедисты по дороге обгоняли). Может весь вопрос в том, что там проезд не такой уж важный, Икарус и подождать можно. А вот на Жилярди с такой скоростью они бы стопорили все движение ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.9.2008, 17:40
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком году открылось автобусное движение на Основу-Озеро, что это был за маршрут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 7.9.2008, 21:09
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(waloma @ 7.9.2008, 18:40) *
Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком году открылось автобусное движение на Основу-Озеро, что это был за маршрут?

Это был маршрут № 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 7.9.2008, 21:46
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(pp22 @ 7.9.2008, 22:09) *
Это был маршрут № 1

Еще маршрут №40 ходил Рогань - Основа (Озеро), так же мимо проходил 41-й...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.9.2008, 23:11
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 7.9.2008, 17:40) *
Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком году открылось автобусное движение на Основу-Озеро, что это был за маршрут?


Точный год, к сожалению неизвестен, но надо предполагать, что это конец 50-х - примерно тогда же построили мост через ЖД в том районе. Ходил сначала только 1-й, а с 1975 года и до начала 80-х туда также ходил 40-й маршрут с Рогани, как уже правильно заметил Руслан. Также в 70-е и 80-е годы во время купального сезона практиковались спецподачи Икарусов-гармошек (сначала - Икарус-180, потом Икарус-280) от Одесской до Комсомольского озера.

Мост через Уды, соединивший Основу с Карачевкой, открыли 9 августа 1979 года, тогда же пустили 41-й маршрут от Одесской до Карачевки (теперь по этой же трассе ходит 110-я маршрутка).

В конце 80-х от Одесской до Комсомольского озера ходила маршрутка 7т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.9.2008, 1:55
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Понятно, спасибо. Интересно идея открытия транзитного маршрута Одесская-Дзюбы тогда не приходила, сейчас маршрутка 232 пользуется довольно неплохим спросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.9.2008, 7:44
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(ЭР2-344 @ 23.5.2008, 9:31) *

30 - здравствует и поныне, дублируется м/а 228
[...]
Моё мнение таково, что всё это необходимо вернуть в комм. собственность.

Здравствует он только на бумаге. Живьём я его видел весьма редко, когда на Велозаводской жил. А три года назад совсем пропал.

Где деньги, Зин?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 30.9.2008, 16:21
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(AndyAntonov @ 30.9.2008, 8:44) *
Здравствует он только на бумаге. Живьём я его видел весьма редко, когда на Велозаводской жил. А три года назад совсем пропал.

Где деньги, Зин?

Маршрут работает с 6 до 9 утра с интервалом 40 мин. На маршруте работает последний маршрутный КАВЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.3.2009, 12:16
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 25.3.2009, 17:37) *
Остановочные таблички - это вообще что то.
Например, на автобусно-троллейбусном перегоне кафе Молодость-Авиаинститут, посредине этого перегона, над самой грязью виднеется потускневшая табличка остановки Аб263, а на остановке Педуниверситет в сторону Студенческой, утверждается, что Аб 38 до сих пор жив и успешно перевозит на Балашовку с 5.35 утра=) По Отакара Яроша, на автобусной остановке "Ботсад" (на перегоне между метро и Канаткой) говорится о "живее всех живых" 44 автобусе.)


На улице Морозова ( Юмтовской ) также есть потускневшие таблички Тб 6, 38. Несколько лет назад на остановке Дом Печати висела табличка с якобы ходившим Тб 22 с интервалом 12 минут, а на улице Ковтуна с Тб33 с интервалом в пик 9 минут, днем - 16 минут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.3.2009, 13:50
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(waloma @ 29.3.2009, 13:16) *
На улице Морозова ( Юмтовской ) также есть потускневшие таблички Тб 6, 38. Несколько лет назад на остановке Дом Печати висела табличка с якобы ходившим Тб 22 с интервалом 12 минут, а на улице Ковтуна с Тб33 с интервалом в пик 9 минут, днем - 16 минут!


Может Аб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.3.2009, 13:51
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На улице Дружбы народов много автобусных табличек с указанием Аб 48 до 522 мрн)

29.03.1973 (36 лет назад) Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала

Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?)


Тут же вопрос: от старожилов Салт. шоссе (8 хлебзавод) слышал легенду, что по Гвардейцев Широнинцев через 8 хлебзавод и Салтовское шоссе должны были тянуть троллейбус. Есть ли информация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.3.2009, 14:35
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



О табличках: на М Гагарина висит табличка, где написано:
А46:ст. Гагарина-пл.Свободы
wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 29.3.2009, 15:30
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 14:51) *
Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?)

Да, от 533 м-р до ст. Московский пр. Только сочлененок я на нем не помню. Сочлененки на салтовских маршрутах точно были на 11-м и 52-м маршрутах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.3.2009, 23:07
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 29.3.2009, 12:16) *
На улице Морозова ( Юмтовской ) также есть потускневшие таблички Тб 6, 38


Путаете - это автобусные маршруты 11 и 38. Таблички конца 80-х годов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.3.2009, 23:18
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 13:51) *
На улице Дружбы народов много автобусных табличек с указанием Аб 48 до 522 мрн)


Ага - до 1995 года он именно туда ходил. А еще первый год своего существования 48-й маршрут разворачивался перед перекрестком Дружбы Народов и Широнинцев. Последней еще тогда не существовало на Северной Салтовке, а Дружбы Народов была заасфальтирована только до этого разворота. В конце 1990 года маршрут продлили, а вот на маршрутных табличках так и оставалось "Гвардейцев Широнинцев". Заменили только в 1995-96 годах.


Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 13:51) *
29.03.1973 (36 лет назад) Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала
Это то который ходил до 1992 года по Салтовскому шоссе и где работали сочлененные Икарусы?)


Да, но в 1973-ем году он ходил через Блюхера и Академика Павлова. Кстати, спасибо что обратили внимание на эту дату - в ней ошибка. Продлен не от Мельникова, а от кинотеатра "Зирка". В то время на маршруте ездили ЛиАЗы 1-го автопарка

А по Салтовскому шоссе и до метро "Московский проспект" 49-й стал ходить уже в 1978 году, после открытия второй очереди первой линии метро. Сочлененные Икарусы на маршруте не работали - только одиночки. В 1997-2000 годах маршрут также работал и тоже с Икарусами. Сегодняшний 49т с Богданами полностью повторяет его трассу.


Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 13:51) *
Тут же вопрос: от старожилов Салт. шоссе (8 хлебзавод) слышал легенду, что по Гвардейцев Широнинцев через 8 хлебзавод и Салтовское шоссе должны были тянуть троллейбус. Есть ли информация?


Не слышал о таком никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 30.3.2009, 6:26
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Ага - до 1995 года он именно туда ходил.

А разве не до 1992?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 31.3.2009, 8:52
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(игорь @ 29.3.2009, 16:30) *
Да, от 533 м-р до ст. Московский пр. Только сочлененок я на нем не помню. Сочлененки на салтовских маршрутах точно были на 11-м и 52-м маршрутах

Были на 49-м сочлененки, а посадка была на месте нынешнего АИСТовского магазина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.3.2009, 12:43
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил с родителями у 8 хлебзавода, и мы регулярно ездили к тогдашнему магазину "Орленок" (там где сейчас Привоз) на Аб 43 и Аб 49. На аб43, хорошо помню, гармоней не было, а на Аб49 были)
Вот такие транспортные воспоминания детства=)

По Северной Салтовке. Не скажу точно, когда тогдашние Аб 28 и Аб 48 укоротили до метро Героев труда, но точно помню, что в конце 1993-начале 1994 Аб 28 ездил от 522 мрн, и в нем работали кондукторы. Так же как на Аб 48. Знаю, что был еще Аб24 от 522мрн до нынешней Дигмы, там работали и ЛАЗы. Когда маршрут умер не помню. А вот Икарусы и Лиазы с Аб 28(141) и Аб 48(106) убрали году в 2005.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 31.3.2009, 17:16
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Не спорю, возможно и были сочлененки на 49-м - просто мои воспоминания заканчиваются годом 88-м - 89-м, когда переехал из 601-го м-р на Хол.Гору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 2:16

ХАРЬКОВ Турист