IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [22.10.11] В Украине хотят построить такое же метро, как в Дубае
XT_Bot
сообщение 24.10.2011, 11:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8466
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "В Украине хотят построить такое же метро, как в Дубае" от 22.10.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
Константин
сообщение 24.10.2011, 11:10
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Эх, всему своё время и место. Это было очевидно и при совке. Ни Киев Ни Харьков, ни Днепр на Абу-Даби не похожи, у нас другая специфика. В Москве уже построили линию эстакадного метро, теперь плюются. Наверное и нам надо наступить на те же грабли.
Лучше бы они ездили бы обмениваться опытом на Мальдивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.10.2011, 12:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 24.10.2011, 11:10) *
Эх, всему своё время и место. Это было очевидно и при совке. Ни Киев Ни Харьков, ни Днепр на Абу-Даби не похожи, у нас другая специфика.


Действительно, Ограничeнное совковое мышление не позволяет нам воспринимать метро иначе как мраморные дворцы под землей.

Цитата(Константин @ 24.10.2011, 11:10) *
В Москве уже построили линию эстакадного метро, теперь плюются. Наверное и нам надо наступить на те же грабли.


Любую хорошую идею можно извратить так, что она окажется полным бредом. Именно это сделали и в Москве. Там, где надо было либо строить еще две-три станции в продолжение существующей линии метро или же организовать трамвайную линию для подвоза к метро - выстроили этого монстра.
Конечно, если у нас начнут нечто подобное строить, к примеру, ветку "наземного метро" от Героев Труда до Северной Салтовки - это будет полной фигней.

А вот построить какую-нибудь новую линию наземной, или же продолжение существующей линии - вполне здравая идея. Например, рельеф вполне позволяет вывести продолжение ХЗЛ на поверхность за Холодной Горой в районе развилки Киевской и Сумской трасс, после чего продлить ее в сторону Песочина по земле, обеспечив дальнейшее развитие того района.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.10.2011, 12:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата
За пять лет в Дубае построили 73 километра наземного метро, а в Киеве за 50 лет - около 60 километров подземного.

А теперь давайте припомним сколько км подземно-наземного метро за год строят в Пекине или Шанхае... Цифра Дубаи при сравнении с китайскими окажется БМВ (бесконечно малой величиной). Так у кого мы будем перенимать опыт? Ну у Дубаи конечно, там же курорты есть, да и лететь в Дубаи поближе.

А наземное метров в центральных районах наших городов - нереально. На окраинах - вполне возможно, только вот наш ПС (особенно номерные) не очень приспособлен к работе на открытом воздухе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.10.2011, 13:55
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2011, 13:01) *
Действительно, Ограничeнное совковое мышление не позволяет нам воспринимать метро иначе как мраморные дворцы под землей.


Согласен. Но где это самое другое мышление взять? У нас со времён оных более распространено мЫшление.

Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2011, 13:01) *
Конечно, если у нас начнут нечто подобное строить, к примеру, ветку "наземного метро" от Героев Труда до Северной Салтовки - это будет полной фигней.

Да, на этом участке, равно как и на участке до Одесской, нужно строить мраморные дворцы под землёй при всей их совковости. Наземное метро пригодно в тех районах, которые под этот проект специально проектируются, за вычетом редких исключений.

Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2011, 13:01) *
А вот построить какую-нибудь новую линию наземной, или же продолжение существующей линии - вполне здравая идея. Например, рельеф вполне позволяет вывести продолжение ХЗЛ на поверхность за Холодной Горой в районе развилки Киевской и Сумской трасс, после чего продлить ее в сторону Песочина по земле, обеспечив дальнейшее развитие того района.

Вот это как раз и есть то самое счастливое исключение. Я считаю, что этой линией нужно начинать заниматься уже сегодня. Одна станция - напротив ул .Золочевской, другая под мостом возле Лоска. Там же ж/д станция для золочевского пригорода. Сами станции можно построить за счёт инвесторов, которым потом будут принадлежать на 2-3-4 этажах станций торговые комплексы. Вот только как донести эту идею до городских властей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.10.2011, 0:09
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2011, 13:01) *
А вот построить какую-нибудь новую линию наземной, или же продолжение существующей линии - вполне здравая идея. Например, рельеф вполне позволяет вывести продолжение ХЗЛ на поверхность за Холодной Горой в районе развилки Киевской и Сумской трасс, после чего продлить ее в сторону Песочина по земле, обеспечив дальнейшее развитие того района.



Лучше всего чтобы это было не продолжение ХЗЛ, чтобы составы не выводить на поверхность, а отдельная линия со специальным ПС, предназначенным для наземного метро, да и интервал там может быть побольше, потому паспоток на Залютино/Песочин все таки это не внутригородской поток на красной линии, особенно в пик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2011, 0:29
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39600
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 24.10.2011, 14:55) *
Вот только как донести эту идею до городских властей?

1) http://www.city.kharkov.ua/uk/mayor/feedback/

2) http://www.city.kharkov.ua/uk/news/harivya...ista-10234.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.10.2011, 9:30
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Константин @ 24.10.2011, 14:55) *
Я считаю, что этой линией нужно начинать заниматься уже сегодня. Одна станция - напротив ул .Золочевской, другая под мостом возле Лоска. Т. Вот только как донести эту идею до городских властей?


В 2000 году, как Вы помните, уже был инициатор строительства метро на Лоск, при чем за счет инвесторов. 2001 год, увы, не встретил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.10.2011, 16:58
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 25.10.2011, 0:09) *
Лучше всего чтобы это было не продолжение ХЗЛ, чтобы составы не выводить на поверхность, а отдельная линия со специальным ПС, предназначенным для наземного метро, да и интервал там может быть побольше, потому паспоток на Залютино/Песочин все таки это не внутригородской поток на красной линии, особенно в пик.

Думаю, что это таки должно быть продолжением ХЗЛ. 2/3 потока Холодной Горы уйдёт на Песочин, это весь без исключения пригород, Песочин, Солоницевка, которые де-факто давно являются частями города. Плюс может появится посадка по Холодной Горе в сторону Песочина. Перегоны можно сделать по образцу метромоста Киевская - Барабашова, чтобы защитить поезда от атмосферных воздействий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.10.2011, 15:38
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 25.10.2011, 17:58) *
Думаю, что это таки должно быть продолжением ХЗЛ. 2/3 потока Холодной Горы уйдёт на Песочин, это весь без исключения пригород, Песочин, Солоницевка...


Не уверен что так много, думаю не больше 1/3, т.к. Хол.Гора, Лысая Гора, Постышева, Бавария забирают остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.10.2011, 10:41
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Постойте на перекрёстке Полтавских шлях - Нариманова - Елизарова, и посчитайте, сколько автобусов уходят на пригород, а сколько на Баварию. Кстати вариант с метро "Песочин" может хорошо разгрузить проспект Гагарина в плане мерефянского пригорода. Минус конечно в одном, эта линия ДОБАВИТ мало пассажиропотока, то есть на Песочине выйдут те, кто сегодня выходит на Холодной Горе. Но разрулить затык в это месте, это дело великое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.10.2011, 21:32
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 28.10.2011, 10:41) *
Постойте на перекрёстке Полтавских шлях - Нариманова - Елизарова, и посчитайте, сколько автобусов уходят на пригород, а сколько на Баварию.


+1. Хотя, нужно еще учесть, что достаточно много людей живет в микрорайонах вокруг метро "Холодная Гора" и ходят до метро пешком.

Цитата(Константин @ 28.10.2011, 10:41) *
Кстати вариант с метро "Песочин" может хорошо разгрузить проспект Гагарина в плане мерефянского пригорода.


Из всего мерефянского пригорода на Гагарина всего один маршрут - 154. Зато на ХГ - пару десятков маршрутов.

Цитата(Константин @ 28.10.2011, 10:41) *
Минус конечно в одном, эта линия ДОБАВИТ мало пассажиропотока, то есть на Песочине выйдут те, кто сегодня выходит на Холодной Горе. Но разрулить затык в это месте, это дело великое.


На самом деле, добавит, если слделать две станции:
1) На развилке киевской и сумской трассы вместе с автовокзалом, откуда станут отправляться также все маршруты Полтавского, Сумского и Красноградского направления, ранее "хостившиеся" на АС-1 и АС-2. В т.ч. и такой дальний межгород, как Харьков - Киев или Харьков - Ялта.
2) Возле о.п. Рыжов с пересадкой на электрички. Кроме того, сюда можно организовать подвоз автобусами с соседнего "Мобиля" и с Новой Баварии. От кольца "Проспект Дзюбы" до о.п. Рыжов теоретически - 5 минут езды, надо только сделать хорошую дорогу в продолжении проспекта Ильича мимо завода "Надия". А микрорайон возле завода "Надия" на Саввиной Горе вообще оказывается в пределах пешеходной доступности. Заодно застройщики могут активизироваться в том районе - ведь на метро до центра можно будет доехать всего за 10-15 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yeddasdad
сообщение 25.9.2025, 11:05
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 23.9.2025
Пользователь №: 5349



Велл313.1должINTRXVIIФролPollнаукMantMarkкнигSkagWeseшколТверРудзПушкLaurотстBussКириЧижиКарнМомо1258
TwisSupePayoGarnUndeЧаклКапуPatrСемчHarrРичаRupeSoloтоваSupeSchaпервстихLeigCredVideBlosRollянваSunn
AndrCotoШульarisТимоклубSimoXVIIWordRajnShyaMatiSoulOsirзамозамоArizRajnгражVoltIntrJeanDaviChicВысо
АбрачистЮренлитеZoneZoneЖураизгоRobeZoneменяPistMiyoZoneHenrSwarZoneБачиWhatШестRamoBarbМолчФормГали
XVIIР?ллюHaroBreaRichФедоАрисMadaFyodСарачитаNora1953мгноОтечJohnспинполнпочтслонKronIritZanuРёРЅСЃС‚Scou
СодеMistAmebWoodNORDClasESPRокруБортVOLKлатисистJazzValiкраснаклукрапаладемоискуPoweLangGerrClassupe
ZelmAmstPediWindAmatКазаПышкWillРаззЛитРпромЛитРязыкМаркР?ллюЮщенТришинстР?льиНогиАлпаСтраналоСодедопо
YounLittСемеXXVILiveWordАлиеBAFTевроПивоЧибрIntiColdразнDiviСелиКондНефеPeteМакаwwwbучитматеLucyР?сла
ЖураНовоБаркухожKnowпочтпочтпочтMaitChriР?смаТадьГрецChieThisавтоDaviАлекХисмAmettuchkasЦариКоси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2025, 19:37

ХАРЬКОВ Турист