Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24.10.2011, 11:10
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8466 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "В Украине хотят построить такое же метро, как в Дубае" от 22.10.11.
|
|
|
|
24.10.2011, 11:10
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Эх, всему своё время и место. Это было очевидно и при совке. Ни Киев Ни Харьков, ни Днепр на Абу-Даби не похожи, у нас другая специфика. В Москве уже построили линию эстакадного метро, теперь плюются. Наверное и нам надо наступить на те же грабли.
Лучше бы они ездили бы обмениваться опытом на Мальдивы. |
|
|
|
24.10.2011, 12:01
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Эх, всему своё время и место. Это было очевидно и при совке. Ни Киев Ни Харьков, ни Днепр на Абу-Даби не похожи, у нас другая специфика. Действительно, Ограничeнное совковое мышление не позволяет нам воспринимать метро иначе как мраморные дворцы под землей. В Москве уже построили линию эстакадного метро, теперь плюются. Наверное и нам надо наступить на те же грабли. Любую хорошую идею можно извратить так, что она окажется полным бредом. Именно это сделали и в Москве. Там, где надо было либо строить еще две-три станции в продолжение существующей линии метро или же организовать трамвайную линию для подвоза к метро - выстроили этого монстра. Конечно, если у нас начнут нечто подобное строить, к примеру, ветку "наземного метро" от Героев Труда до Северной Салтовки - это будет полной фигней. А вот построить какую-нибудь новую линию наземной, или же продолжение существующей линии - вполне здравая идея. Например, рельеф вполне позволяет вывести продолжение ХЗЛ на поверхность за Холодной Горой в районе развилки Киевской и Сумской трасс, после чего продлить ее в сторону Песочина по земле, обеспечив дальнейшее развитие того района. |
|
|
|
24.10.2011, 12:27
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Цитата За пять лет в Дубае построили 73 километра наземного метро, а в Киеве за 50 лет - около 60 километров подземного. А теперь давайте припомним сколько км подземно-наземного метро за год строят в Пекине или Шанхае... Цифра Дубаи при сравнении с китайскими окажется БМВ (бесконечно малой величиной). Так у кого мы будем перенимать опыт? Ну у Дубаи конечно, там же курорты есть, да и лететь в Дубаи поближе. А наземное метров в центральных районах наших городов - нереально. На окраинах - вполне возможно, только вот наш ПС (особенно номерные) не очень приспособлен к работе на открытом воздухе. |
|
|
|
24.10.2011, 13:55
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Действительно, Ограничeнное совковое мышление не позволяет нам воспринимать метро иначе как мраморные дворцы под землей. Согласен. Но где это самое другое мышление взять? У нас со времён оных более распространено мЫшление. Конечно, если у нас начнут нечто подобное строить, к примеру, ветку "наземного метро" от Героев Труда до Северной Салтовки - это будет полной фигней. Да, на этом участке, равно как и на участке до Одесской, нужно строить мраморные дворцы под землёй при всей их совковости. Наземное метро пригодно в тех районах, которые под этот проект специально проектируются, за вычетом редких исключений. А вот построить какую-нибудь новую линию наземной, или же продолжение существующей линии - вполне здравая идея. Например, рельеф вполне позволяет вывести продолжение ХЗЛ на поверхность за Холодной Горой в районе развилки Киевской и Сумской трасс, после чего продлить ее в сторону Песочина по земле, обеспечив дальнейшее развитие того района. Вот это как раз и есть то самое счастливое исключение. Я считаю, что этой линией нужно начинать заниматься уже сегодня. Одна станция - напротив ул .Золочевской, другая под мостом возле Лоска. Там же ж/д станция для золочевского пригорода. Сами станции можно построить за счёт инвесторов, которым потом будут принадлежать на 2-3-4 этажах станций торговые комплексы. Вот только как донести эту идею до городских властей? |
|
|
|
25.10.2011, 0:09
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А вот построить какую-нибудь новую линию наземной, или же продолжение существующей линии - вполне здравая идея. Например, рельеф вполне позволяет вывести продолжение ХЗЛ на поверхность за Холодной Горой в районе развилки Киевской и Сумской трасс, после чего продлить ее в сторону Песочина по земле, обеспечив дальнейшее развитие того района. Лучше всего чтобы это было не продолжение ХЗЛ, чтобы составы не выводить на поверхность, а отдельная линия со специальным ПС, предназначенным для наземного метро, да и интервал там может быть побольше, потому паспоток на Залютино/Песочин все таки это не внутригородской поток на красной линии, особенно в пик. |
|
|
|
25.10.2011, 0:29
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39600 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот только как донести эту идею до городских властей? 1) http://www.city.kharkov.ua/uk/mayor/feedback/ 2) http://www.city.kharkov.ua/uk/news/harivya...ista-10234.html |
|
|
|
25.10.2011, 9:30
Сообщение
#8
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я считаю, что этой линией нужно начинать заниматься уже сегодня. Одна станция - напротив ул .Золочевской, другая под мостом возле Лоска. Т. Вот только как донести эту идею до городских властей? В 2000 году, как Вы помните, уже был инициатор строительства метро на Лоск, при чем за счет инвесторов. 2001 год, увы, не встретил. |
|
|
|
25.10.2011, 16:58
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Лучше всего чтобы это было не продолжение ХЗЛ, чтобы составы не выводить на поверхность, а отдельная линия со специальным ПС, предназначенным для наземного метро, да и интервал там может быть побольше, потому паспоток на Залютино/Песочин все таки это не внутригородской поток на красной линии, особенно в пик. Думаю, что это таки должно быть продолжением ХЗЛ. 2/3 потока Холодной Горы уйдёт на Песочин, это весь без исключения пригород, Песочин, Солоницевка, которые де-факто давно являются частями города. Плюс может появится посадка по Холодной Горе в сторону Песочина. Перегоны можно сделать по образцу метромоста Киевская - Барабашова, чтобы защитить поезда от атмосферных воздействий. |
|
|
|
27.10.2011, 15:38
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Думаю, что это таки должно быть продолжением ХЗЛ. 2/3 потока Холодной Горы уйдёт на Песочин, это весь без исключения пригород, Песочин, Солоницевка... Не уверен что так много, думаю не больше 1/3, т.к. Хол.Гора, Лысая Гора, Постышева, Бавария забирают остальное. |
|
|
|
28.10.2011, 10:41
Сообщение
#11
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Постойте на перекрёстке Полтавских шлях - Нариманова - Елизарова, и посчитайте, сколько автобусов уходят на пригород, а сколько на Баварию. Кстати вариант с метро "Песочин" может хорошо разгрузить проспект Гагарина в плане мерефянского пригорода. Минус конечно в одном, эта линия ДОБАВИТ мало пассажиропотока, то есть на Песочине выйдут те, кто сегодня выходит на Холодной Горе. Но разрулить затык в это месте, это дело великое.
|
|
|
|
28.10.2011, 21:32
Сообщение
#12
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Постойте на перекрёстке Полтавских шлях - Нариманова - Елизарова, и посчитайте, сколько автобусов уходят на пригород, а сколько на Баварию. +1. Хотя, нужно еще учесть, что достаточно много людей живет в микрорайонах вокруг метро "Холодная Гора" и ходят до метро пешком. Кстати вариант с метро "Песочин" может хорошо разгрузить проспект Гагарина в плане мерефянского пригорода. Из всего мерефянского пригорода на Гагарина всего один маршрут - 154. Зато на ХГ - пару десятков маршрутов. Минус конечно в одном, эта линия ДОБАВИТ мало пассажиропотока, то есть на Песочине выйдут те, кто сегодня выходит на Холодной Горе. Но разрулить затык в это месте, это дело великое. На самом деле, добавит, если слделать две станции: 1) На развилке киевской и сумской трассы вместе с автовокзалом, откуда станут отправляться также все маршруты Полтавского, Сумского и Красноградского направления, ранее "хостившиеся" на АС-1 и АС-2. В т.ч. и такой дальний межгород, как Харьков - Киев или Харьков - Ялта. 2) Возле о.п. Рыжов с пересадкой на электрички. Кроме того, сюда можно организовать подвоз автобусами с соседнего "Мобиля" и с Новой Баварии. От кольца "Проспект Дзюбы" до о.п. Рыжов теоретически - 5 минут езды, надо только сделать хорошую дорогу в продолжении проспекта Ильича мимо завода "Надия". А микрорайон возле завода "Надия" на Саввиной Горе вообще оказывается в пределах пешеходной доступности. Заодно застройщики могут активизироваться в том районе - ведь на метро до центра можно будет доехать всего за 10-15 минут. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 19:29 |