Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
19.10.2011, 14:44
Сообщение
#541
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И в чем разница? Будут брать чуть больше, чем сейчас, и делится с ментами. Дороге все равно минимум перепадать будет. Можно поставить честных ментов -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.10.2011, 15:14
Сообщение
#542
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Мне кажется, проще будет подождать пока прилетят инопланетяне и сделают все зашибись
|
|
|
19.10.2011, 19:58
Сообщение
#543
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В РПЧ-2 "Полтава" стали снова формировать 8-ми вагонные электропоезда, сейчас ездят 8-ми вагонными ЭР9М-507, 523, ЭПЛ9Т-013 и 015, ранее эти составы работали в 6-ти вагонной составности
|
|
|
20.10.2011, 9:19
Сообщение
#544
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну ЭРки понятно?!
А ЭПЛ зачем? 6 вагонов ЭПЛ больше вмешают чем 8 ЭР - можно съэкономить! |
|
|
20.10.2011, 18:16
Сообщение
#545
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
27.10.2011, 11:23
Сообщение
#546
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Мне как редактору раздела ЮЖД на Трэйнпиксе пришла интересная инфа. А именно - в связи с завершением электрификации участка Полтава - Кременчуг вчера-сегодня в РПЧ-2 из Фастова передано два состава - ЭПЛ9Т-004 и ЭПЛ9Т-010
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.10.2011, 13:06
Сообщение
#547
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Хмммм ... если это правда, интересно, кто эти дрова поднимать бут?
-------------------- /\ |
|
|
27.10.2011, 13:23
Сообщение
#548
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
А что, совсем дрова?
|
|
|
27.10.2011, 13:37
Сообщение
#549
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хмммм ... если это правда, интересно, кто эти дрова поднимать бут? Честно говоря, берут сомнения. Подняв информацию, обнаружил, что эти составы должны были попасть под переоборудование в городскую электричку. Так что попробую разузнать подробности у непосредственного сотрудника РПЧ-2, который собссна и сообщил мне это -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.10.2011, 18:02
Сообщение
#550
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
А никто не в курсе, когда там будет "официальное" открытие электрификации?
|
|
|
27.10.2011, 18:07
Сообщение
#551
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А никто не в курсе, когда там будет "официальное" открытие электрификации? Вроде как 4-ого ноября -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.10.2011, 19:32
Сообщение
#552
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
27.10.2011, 21:47
Сообщение
#553
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
27.10.2011, 23:41
Сообщение
#554
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Честно говоря, берут сомнения. Подняв информацию, обнаружил, что эти составы должны были попасть под переоборудование в городскую электричку. Вот и я о том же. Я так понял, под переоборудование попали по 6 вагонов от каждой электры, которые более-мнеее в нормальном состоянии были. А нам вроде как собираются скинуть состав из серии "полный сброд" - по 1-ой оставшейся секции от каждой из эпл-ок (в непонятно каком состоянии) + 2 головных "резервных" секции ЭР9т (напомню, что ЭР9т и ЭПЛ9т взаимосцепляеы). А вот получится ли из всего этого у РПЧ-2 рабочий состав собрать - бооооольшой вопрос! -------------------- /\ |
|
|
28.10.2011, 12:53
Сообщение
#555
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вот и я о том же. Я так понял, под переоборудование попали по 6 вагонов от каждой электры, которые более-мнеее в нормальном состоянии были. А нам вроде как собираются скинуть состав из серии "полный сброд" - по 1-ой оставшейся секции от каждой из эпл-ок (в непонятно каком состоянии) + 2 головных "резервных" секции ЭР9т (напомню, что ЭР9т и ЭПЛ9т взаимосцепляемы). А вот получится ли из всего этого у РПЧ-2 рабочий состав собрать - бооооольшой вопрос! Будет довольно забавный состав, если получится. Головы от ЭР9Т, середина от ЭПЛ9Т - будет что пофотографировать Ответ сотрудника РПЧ-2: Цитата 004 уже прибыла, 010 прибудет до конца недели, это официально, Кухарчик приезжал докладывал и в понедельник приедет принимать их в Полтаву. Так же в Полтаву прибудет до конца года ЭР9М-398.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.10.2011, 20:12
Сообщение
#556
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Итак, оперативная информация: в РПЧ-2 поступила восьмивагонная ЭПЛ9Т-004 и десятивагонная ЭР9М-398. Все вагоны в составах родные.
Фотки: ЭР9М-398; крупным планом. ЭПЛ9Т-004 в сплотке с ЭР9М; ЭПЛ9Т крупным планом. Автор фото - Suder_os -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.10.2011, 20:28
Сообщение
#557
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Надеюсь после показухи ЭПЛки заберут обратно, а взамен пригонят какие-то другие ЭРки, уж больно хороший им ремонт под горэлектричку сделали
|
|
|
28.10.2011, 20:45
Сообщение
#558
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Надеюсь после показухи ЭПЛки заберут обратно, а взамен пригонят какие-то другие ЭРки, уж больно хороший им ремонт под горэлектричку сделали А как они хоть внутри выглядят? Какие отличия от пригородных - сидухи двойные вместо тройных и поручни, или что-то ещё? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.10.2011, 21:06
Сообщение
#559
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
В горэлектричке сидения расположены как в метро.
|
|
|
28.10.2011, 21:15
Сообщение
#560
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Как в метро только у одного состава. Вобще там 2+2 + нету тамбуров + велопарковка в одном из вагонов + качественный ремонт всего салона.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 15:44 |