Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
5.10.2011, 20:06
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
243 - й маршрут старый, и на сегодня не нужный. Какой смысл тащится в пробках по Веснина и Веринской, когда это можно быстро проехать на метро? Он был логичен до пуска Ботсада и 2308, а после стал анахронизмом. Быстрее на нём не будет, а этот пассажир нужен на метро. Если бы построили мост вдоль метромоста, можно было бы о нём подумать.
|
|
|
5.10.2011, 20:14
Сообщение
#282
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.10.2011, 20:43
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
243 - й маршрут старый, и на сегодня не нужный. Какой смысл тащится в пробках по Веснина и Веринской, когда это можно быстро проехать на метро? Он был логичен до пуска Ботсада и 2308, а после стал анахронизмом. Какое-то, извините, однобокое представление. А что, по-вашему, на 243-ем все пассажиры ездят только с 23.08 на Салтовку? Например, рабочим того же ФЭДа и Авиазавода он был всегда удобен, чтобы доехать на Салтовку. Помню, в 2003-2004 году, когда еще ездили ЛАЗы, они в вечерний пик забивались под завязку. Аб243 в лучшие его времена также достаточно хорошо заполнялся на Барабашова в сторону Павлова Поля и Алексеевки. С проспекта 50-летия ВЛКСМ в сторону Веснина, парка Горького и Сокольников сейчас нужно добираться не меньше 50 минут, а на Аб243 это можно сделать за 20 минут (полчаса максимум - если с заторами). |
|
|
8.10.2011, 13:09
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Вот если бы соединили улицу Гамарника с улицей Кооперативной троллейбусной контактной сетью, то может быть из этого бы что-то интересное получилось...
Тут разговоры ходят насчёт ТБ№5 до Южного Вокзала, так вот, насколько я понял,что "некоторым людям" не нравится ТБ№26 через площадь Руднева, так можно было бы пустить вышеуказанным путём. Ещё какие-то маршруты можно было бы организовать через это участок - в сторону пятихаток, например, если бы, конечно не "затык", под названием улица Сумская. Вообще, на мой взгляд это помогло бы покрыть троллейбусом центр связав его с другими районами нашего города(ТБ№11 уже на месте). -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
8.10.2011, 13:45
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Ещё какие-то маршруты можно было бы организовать через это участок - в сторону пятихаток, например, если бы, конечно не "затык", под названием улица Сумская. Вообще, на мой взгляд это помогло бы покрыть троллейбусом центр связав его с другими районами нашего города(ТБ№11 уже на месте). Совершенно согласен. НЯЗ на Сумской большие пробки только в ее части от Стекляшки до Динамовской. Потому есть идея - повесить тб-провода по Мироносицкой, на которой движение слабое, и пустить тролли туда, как раз объедут данный участок. А вообще надо тролли от Зирки продлить до Конституции (с соответствующим изменением КС) |
|
|
8.10.2011, 15:22
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
А вообще надо тролли от Зирки продлить до Конституции (с соответствующим изменением КС) Абсолютно с вами согласен. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
9.10.2011, 11:40
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
У меня такой вопрос к вам, уважаемые участники форума: будет ли ТБ№3 от кинотеатра Зирка до конечной "улица 12-го апреля" поворачивать с проспекта Гагарина на проспект Героев Сталинграда, как сейчас - "нимножка па дыбильному" всегда или будут какие-то положительные изменения на этот счёт?
И, вообще, как планируется расположить троллейбусную контактную сеть на строящейся развязке в районе улицы Одесской после завершения реконструкции? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
9.10.2011, 12:42
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Совершенно согласен. НЯЗ на Сумской большие пробки только в ее части от Стекляшки до Динамовской. Потому есть идея - повесить тб-провода по Мироносицкой, на которой движение слабое, и пустить тролли туда, как раз объедут данный участок. А вообще надо тролли от Зирки продлить до Конституции (с соответствующим изменением КС) Это не похоже на "оптимизацию". |
|
|
9.10.2011, 14:20
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
У меня такой вопрос к вам, уважаемые участники форума: будет ли ТБ№3 от кинотеатра Зирка до конечной "улица 12-го апреля" поворачивать с проспекта Гагарина на проспект Героев Сталинграда, как сейчас - "нимножка па дыбильному" всегда или будут какие-то положительные изменения на этот счёт? И, вообще, как планируется расположить троллейбусную контактную сеть на строящейся развязке в районе улицы Одесской после завершения реконструкции? Естественно, после окончания реконструкции КС повесят нормально |
|
|
10.10.2011, 12:50
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Какое-то, извините, однобокое представление. А что, по-вашему, на 243-ем все пассажиры ездят только с 23.08 на Салтовку? Например, рабочим того же ФЭДа и Авиазавода он был всегда удобен, чтобы доехать на Салтовку. Помню, в 2003-2004 году, когда еще ездили ЛАЗы, они в вечерний пик забивались под завязку. Для этого есть Аб 263. Лучше один частоходящий маршрут, чем 2, из которых один - призрак. |
|
|
1.11.2011, 14:20
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
На Конном рынке демонтируют торговые павильоны на торговой площадке ЧФ "Рынок". Как рассказали 1 ноября "SQ" на торговой площадке, демонтаж объясняют подготовкой территории к Евро-2012. Согласно плану благоустройства, в том месте, где сейчас находятся киоски, проложат дорогу. Нынешняя дорога, разделяющая ЧФ "Рынок" и Конный рынок, будет расширена, по ней планируется пустить троллейбус.
Как отметили в ЧФ "Рынок", дорогу расширят примерно на пять метров, поэтому приходится сносить целый ряд торговых павильонов. Павильоны построены из легкосборных конструкций, поэтому демонтаж будет закончен за несколько дней. Дорожные рабочие уже начали демонтаж бордюров старой дороги. |
|
|
1.11.2011, 14:25
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что за дорога? Троллейбус туда хотят перенести с улицы Броненосца "Потемкин"?
|
|
|
1.11.2011, 14:45
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
скорее БХ - Тарасовская - МП?
|
|
|
1.11.2011, 19:20
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Если это напрямую от БХ через Тарасовскую на МП - то при езде из центра (если там будет проходить какой-то маршрут) экономится время без маневров около Конного, но теряются пассажиры у метро "пл. Восстания"..
|
|
|
1.11.2011, 19:29
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если это напрямую от БХ через Тарасовскую на МП - то при езде из центра (если там будет проходить какой-то маршрут) экономится время без маневров около Конного, но теряются пассажиры у метро "пл. Восстания".. Их и так нет - троллейбус то поворачивает с Восстания на Потёмкина. Но что-то берут сомнения, что к Евро там появится троллейбус. И как конкретно там будет идти "троллейбусная трасса" - тоже не совсем ясно.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.11.2011, 20:02
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Их и так нет - троллейбус то поворачивает с Восстания на Потёмкина. Но что-то берут сомнения, что к Евро там появится троллейбус. И как конкретно там будет идти "троллейбусная трасса" - тоже не совсем ясно.. Любопытно - я идею подобной трассы высказывал на форуме еще пару лет назад, но тогда мне бы и в голову не пришло, что о ней заговорят где-то еще Идея состоит в том, чтобы сделать Броненосца Потемкина полностью односторонней, убрав встречное троллейбусное движение на Тарасовскую (которая и так односторонняя). Правда я думал, что Тб13 можно завернуть по восточной стороне площади Восстания (там, где ездят автобусы на АС-3), но можно его оборачивать и через западную сторону, мимо трамвайное остановки "Конный рынок". Заодно будет более удобной пересадка на трамваи. Да и на Броненосца "Потемкин" можно остановку сделать поближе к выходу из метро. При этом, правда, будет упразднен круг "ДК ХЭМЗ". |
|
|
1.11.2011, 20:08
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Любопытно - я идею подобной трассы высказывал на форуме еще пару лет назад, но тогда мне бы и в голову не пришло, что о ней заговорят где-то еще То есть троллейбус вероятнее всего пойдёт по Тарасовской, мимо автостанции, мимо Каравана, вдоль девятиэтажки, и вырулит на Московский в районе перекрёстка с Полевой? Интересная идея, но работы там - мама не горюй. Да и дальше, вдоль Каравана, расширять дорогу уже некуда. Идея интересная, но вот что из неё выйдет, и выйдет ли вообще - большой вопрос -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.11.2011, 10:45
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
То есть в сторону центра троллейбус будет двигаться на Бр."Потемкина", а обратно через Тарасовскую?
|
|
|
2.11.2011, 14:59
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На Конном рынке демонтируют торговые павильоны на торговой площадке ЧФ "Рынок". Как рассказали 1 ноября "SQ" на торговой площадке, демонтаж объясняют подготовкой территории к Евро-2012. Согласно плану благоустройства, в том месте, где сейчас находятся киоски, проложат дорогу. Нынешняя дорога, разделяющая ЧФ "Рынок" и Конный рынок, будет расширена, по ней планируется пустить троллейбус. Как отметили в ЧФ "Рынок", дорогу расширят примерно на пять метров, поэтому приходится сносить целый ряд торговых павильонов. Павильоны построены из легкосборных конструкций, поэтому демонтаж будет закончен за несколько дней. Дорожные рабочие уже начали демонтаж бордюров старой дороги. Всё гораздо прозаичнее: http://www.objectiv.tv/021111/62404.html -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.11.2011, 15:05
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
одно другому не мешает, раз пишут, что есть в проекте Тб-линия - значит наверное она есть....
я б еще конечно закольцевал Гагарина - Державинская - Храмова - Конный Рынок |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:36 |