Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
28.10.2011, 21:21
Сообщение
#561
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Как в метро только у одного состава. Вобще там 2+2 + нету тамбуров + велопарковка в одном из вагонов + качественный ремонт всего салона. Ну и нафиг такое на пригороде? Лучше бы действительно её вам оставили, а в Полтаву отдали какую-то обычную -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.11.2011, 15:57
Сообщение
#562
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.11.2011, 19:49
Сообщение
#563
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня в Полтаву прибыл ЭПЛ9Т-010
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.11.2011, 18:34
Сообщение
#564
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ваще не могу понять, что мешает погранцам каждый день конфисковать весь этот хлам, и нипадецки штрафовать нарушителей. Если честно, то эти мешочники уже достали, часто езжу в Белгород, и готов их поубивать. Ездить этими электричками невозможно. Идея вообще здравая, если погранконтроль по обоим таможням привести в одну точку, скажем в Каз. Лопань. |
|
|
8.11.2011, 19:09
Сообщение
#565
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
8.11.2011, 21:18
Сообщение
#566
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Чем мешают "люди с товаром" в электричке? Я тоже часто в Белгород езжу электричками, и они мне ни капельки не мешают.
|
|
|
8.11.2011, 21:32
Сообщение
#567
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
10.11.2011, 9:48
Сообщение
#568
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Чем мешают "люди с товаром" в электричке? Я тоже часто в Белгород езжу электричками, и они мне ни капельки не мешают. Когда открываются двери, а в тамбуре до потолка коробки? или когда эти коробки начинают перемещать по салону? А когда толпы народа носятся по салону? |
|
|
12.11.2011, 19:32
Сообщение
#569
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2011 Из: г. Харьков Пользователь №: 3296 |
Если сильно мешают, то вскоре вообще мешать не будут.
Российская сторона всерьез обеспокоена этим и на ближайшем совещании руководителей ЮЖД и ЮВЖД, будет рассмотpена возможность оставления в графике только состава повышенной комфортности Харьков - Белгород - Харьков. |
|
|
12.11.2011, 22:29
Сообщение
#570
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Та вы шо! Вас никогда не теснили своими ящиками и подкладывали Вам под сидение свои сумки? Меня просто бесит. Подкладывали. Пограничники прекрасно знают, чьё это. Цитата Когда открываются двери, а в тамбуре до потолка коробки? или когда эти коробки начинают перемещать по салону? А когда толпы народа носятся по салону? Я в тамбуре не езжу. И вообще, я наушники в уши и пусть бегают. |
|
|
12.11.2011, 23:04
Сообщение
#571
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Я в тамбуре не езжу. И вообще, я наушники в уши и пусть бегают. то ты, видать, не ездив на электричке, шо в 7-15 идет на Белгород. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
12.11.2011, 23:20
Сообщение
#572
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Таможня просто хочет создать себе комфортные условия, при "коридорной" системе удобнее и мзду брать.
Этот момент когда-то но должен был наступить, Харьков-Белгород единственный участок на котором ПТК по середине, во всех остальных случаях пригородные поезда обрезаны по той или иной стороне границы, сразу на приграничных станциях. Два момента которые на данный момент живы (по мимо Белгорода) - Харьков-Готня и Ворожба-Готня, с первым честно говоря сам не понимаю почему он до сих пор живой, до Одноробовки есть чем добраться, и две с половиной стыковки есть дальше до Готни, хотя и ПТК там не сильно придирчивый, может поэтому им и все равно. Пассажиропоток конечно есть хороший. А в случае с Ворожба-Готня там даже нет возможности организовать стыковку, Пушкарное не может принять два пасс.состава одновременно, да и сомневаюсь что РЖД пустит что-то со своей стороны. |
|
|
13.11.2011, 1:13
Сообщение
#573
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
в случае с Ворожба-Готня там даже нет возможности организовать стыковку, Пушкарное не может принять два пасс.состава одновременно Сейчас Пушкарное принимает состав из ТЭП70 с тремя вагонами, поэтому, ИМХО, смородинский 620М и белгородский ЧМЭ3 с одним-двумя вагонами на этой станции вполне поместятся. Только вот смысла в том, что украинский поезд будет 6 часов стоять без дела в Пушкарном (а российский - скорее всего, порожняком возвращаться в Готню) - не много. |
|
|
13.11.2011, 1:44
Сообщение
#574
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
ИМХО, смородинский 620М и белгородский ЧМЭ3 с одним-двумя вагонами на этой станции вполне поместятся. Там по выходным (возможно только летним, т.к. ездил там в теплое время) есть большой поток, состав был вагонов 5, не меньше, после Краснополья уже был в мясо. Поэтому с нашей стороны это однозначно должен быть полносоставный поезд. Со стороны России утверждать не буду, возможно РА2 был бы в самый раз. Только вот смысла в том, что украинский поезд будет 6 часов стоять без дела в Пушкарном (а российский - скорее всего, порожняком возвращаться в Готню) - не много. Оставлять тот же график нет смысла, по Пушкарному должна быть стыковка с обоих направлений (т.к. например в Заболотье, Удрицке). Где-то так: прибывает состав из России, проходит ПТК, люди выходят на Украину, прибывает состав из Сум, люди проходят ПТК и идут в Россию, оба состава разъезжаются. Если будет необходимость в такой разбивке, самым разумным решением было бы именно так, + на втором пути с российской стороны организовать платформу по РА, + переиграть по Готне Льговское направление так что бы дневной Льговский РА делал рейс в Пушкарное. |
|
|
13.11.2011, 8:29
Сообщение
#575
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата то ты, видать, не ездив на электричке, шо в 7-15 идет на Белгород. Именно ей и ездил всегда. |
|
|
13.11.2011, 12:31
Сообщение
#576
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2011 Из: г. Харьков Пользователь №: 3296 |
Даже если отмена электpопoездов Харьков - Белгород - Харьков все же будет (а ОАО "РЖД" уверен деньги считать умеет и она будет) и оставят лишь пoвышенной комфортности (а в нем "торгашей" как известно, нет - ни из Харькова, ни из Белгорода), то пoток напросто перейдет на автобусы, а обычный, нормальный пассажир будет страдать из-за так называемых челнoчников, но уже в автобусах.
А вообще, я, за отмены, так как надоело это "базарное" движение, такое ощущение, когда едишь утpом, что электропоезд тупо их! Да и обратно - эти коробки, шум-гам - надоел. Надо жить цивилизованно! Уверен, поток "торгашей" не иссякнет на ж.д., так как есть возможность пересадки в Казачьей, но если еще и отменят Каз.Лопань - Белгород (а об этом идут разговоры), то ох несладко будет "торгашам". Вобщем, ждем совещания. |
|
|
13.11.2011, 19:53
Сообщение
#577
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
судя по объёмам погрузки и выгрузки на ХарПассе всю эту мазуту крышуют чины (ментовские, железнодорожные, властьдержашие) из харькова и им будет не выгодно потерять такую кормушку
|
|
|
14.11.2011, 0:14
Сообщение
#578
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2011 Из: г. Харьков Пользователь №: 3296 |
Если инициатива от РЖД, каким боком наши взяточники?
От их нежелания терять "прикорм", российской стороне без разницы. Уберут - и все. Наши б не убрали, то и яснo пoчему. А РЖД - за нефиг. |
|
|
14.11.2011, 9:22
Сообщение
#579
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
14.11.2011, 10:52
Сообщение
#580
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:33 |