IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
Константин
сообщение 11.11.2011, 10:12
Сообщение #3461


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



..... и бабушка, которая всё это будет охранять от разворовывания. А что делать с существующими диспетчерскими? Распродать? А на вырученные бабки накупить будочек. Это сильно напоминает "бизнес по-русски", то есть украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.11.2011, 10:15
Сообщение #3462


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26493
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Бабушки - это прошлый век.
Что касается существующих - надо смотреть по месту положения. Например 28 мкрн, Клочковская, находящиеся на первых этажах жилых зданий, при правильной продаже принесут денег оборудование всех остальных будочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 11.11.2011, 10:29
Сообщение #3463


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А вам не кажется, что тот, кто покупает такие помещения, рассчитывает в будущем отбить потраченные бабки и получить прибыли? А что мешает эту же прибыль получать нашим коммунальным предприятиям с ИМЕЮЩЕЙСЯ недвижимости? И так, чтобы водители не чувствовали себя вокзальными бомжами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 11.11.2011, 10:56
Сообщение #3464


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5562
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 11.11.2011, 9:29) *
А вам не кажется, что тот, кто покупает такие помещения, рассчитывает в будущем отбить потраченные бабки и получить прибыли? А что мешает эту же прибыль получать нашим коммунальным предприятиям с ИМЕЮЩЕЙСЯ недвижимости?


"Беда, когда пироги печет сапожник,а сапоги точает пирожник" (с) smile.gif Диспетчерскую на первом этаже жилого дома может выкупить частный предприниматель, который организует там, например, магазин. Или небольшой офис для своей фирмы. А "Горэлектротранс" обязан перевозить пассажиров, а не заниматься розничной торговлей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 11.11.2011, 10:59
Сообщение #3465


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 11.11.2011, 10:56) *
"Горэлектротранс" обязан перевозить пассажиров, а не заниматься розничной торговлей.

"Горэлектротранс" вполне может не продавать эти помещения, а сдавать в аренду. С условием доступа водителей к сан. узлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.11.2011, 16:21
Сообщение #3466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 10.11.2011, 15:08) *
Нет, блин, это обед из трех блюд, десерт, ананасы с рябчиками и шампанское! diablo.gif


Ну вот поэтому ГЭТ в таком зачуханном состоянии, что на анасы с рябчиками никто не хочет идти! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.11.2011, 16:31
Сообщение #3467


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.11.2011, 17:47) *
Полнейший бред. Точнее, вы говорите все с точностью наоборот. Как раз с помощью GPS гораздо эффективнее можно контролировать интервалы и выполнение графика.

Если на каждой единице ПС установлено GPS - на экране в едином диспетчерском центре выводится текущее местоположение данной единицы ПС. ИМХО, существуют специальные софтины, которые помогают отслеживать прохождение единицей ПС определенного контрольного пункта. Если время прохождения отклоняется от положенного на заданную величину (например, плюс-минус пять минут) - эта информация выводится диспетчеру на мониторе, а он, в свою очередь, связывается с водителем вагона, выбивающегося из графика, запрашивает причину и далее "разруливает" ситуацию.
При этом достаточно одного диспетчерского пункта и 3-5 человек, сидящих перед мониторами компов, а не 50 бабушек с гроссбухами и карандашами, записывающими прохождение вагоном контрольного пункта (диспетчерской).


А не мало ли 3-5 человек? Допустим у нас в сутки по двум трол.депо 250 смен ( я точной цифры не знаю), как они будут остлеживать и разуливать все ситуации? Тем более вы должны знать что разговор по мобильному во время движения запрещен. И даже те же плюс минус 5 минут, например на таких маршрутах как тб1 или 24 - вообще ничего ясного не внесут, т.к. интервалы в пик меньше 5 минут. Все эти GPS - это бред и отмывания бобла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.11.2011, 16:34
Сообщение #3468


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 11.11.2011, 10:12) *
..... и бабушка, которая всё это будет охранять от разворовывания. А что делать с существующими диспетчерскими? Распродать? А на вырученные бабки накупить будочек. Это сильно напоминает "бизнес по-русски", то есть украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.


Вся проблема в том, что старую советскую систему и инфраструктуру ГЭТа разрушили ( столовки, слесаря, диспетчеры), а новую, якобы лучшую ( GPS, биотуалеты, частные пункты питания) - так и не создали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2011, 17:13
Сообщение #3469


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 11.11.2011, 16:31) *
Все эти GPS - это бред и отмывания бобла.

В таком случае и оргтехника, и ПО - то же самое. Бухгалтерию можно и на счётах сводить smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 11.11.2011, 17:45
Сообщение #3470


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Информация от АТН о стоимости Пражских Т-3:

http://atn.ua/newsread.php?id=68370

И ещё там опубликовали (на сайте АТН) ответ Водовозова на моё письмо о закупке вагонов в Праге в 2010 г. Наверное скопировали с форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 11.11.2011, 19:58
Сообщение #3471


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5562
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 11.11.2011, 15:31) *
Все эти GPS - это бред и отмывания бобла.


Тем не менее, во всем мире уже давно пользуются GPS для диспетчеризации транспорта. И только у нас находятся столь стойкие апологеты совка, которые готовы отказаться от какой-бы то ни было автоматизации и сокращения штатов, лишь бы бабушка продолжала сидеть на своем нагретом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.11.2011, 12:58
Сообщение #3472


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Так выходит что "бабушка", хотя там зачастую 40-летние женщины могут быть, эффективнее, чем вся система GPS. А сокращение штатов в ГЭТ вполне успешно идет. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.11.2011, 17:43
Сообщение #3473


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Вспоминается наше (царство небесное) УПЕ. Тоже задумка была неплохая. Мобильной связи в те времена не было, так что связь диспетчер - водитель была актуальна. Но реализация была через одно место, поэтому никакой практической пользы от этой системы не было. Система занималась вычислением нафиг никому не нужной приведенной регулярности, а задачу диспечеризации практически никак не решала.
В этой связи вспоминается сказка дедушки Крылова "мартышка и очки". Очки - вещь ваще неплохая, но если их нацепить не на нос, а на задницу, то толку с них ноль. Ларчик открывался просто - в те времена было модно и круто всё, связанное с вычислительной техникой (слово компьютер было ещё не в ходу). И начальство нагибали эту самую вычтеху внедрять. Вот они и внедрили. Пришла комиссия - показали, вот у нас тут нифигасе вычислительный центр, распечатки, регулярность, приведенная регулярность, и тэ дэ и тэ пэ. Начальство посмотрело - "Эээээ, мда, нифигасе". А для чего это всё - вопрос десятый. Главное- внедрить.
Вот так и сегодня. Есть модное словечко - GPS. Иметь такую вот фишку - круто и прикольно. Но присутствует ли понимание ДЛЯ ЧЕГО ОНО НАДО? Если нет, то самое крутое GPS - это то же самое, что и очки нацепленные на задницу.
Но и самое крутое GPS никогда не решит бытовых проблем и проблем ремонта. А решить их надо, в свое время слесарь на конечной аж никак не скучал. И если наши власти пошли по пути обновления ПС ГЭТа, то сказав А нужно сказать и Б, то есть восстановить систему питания на конечных и систему ремонта, чтобы водитель из-за мелочной неисправности не терял полсмены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.11.2011, 17:49
Сообщение #3474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 13.11.2011, 17:43) *
в свое время слесарь на конечной аж никак не скучал. И если наши власти пошли по пути обновления ПС ГЭТа, то сказав А нужно сказать и Б, то есть восстановить систему питания на конечных и систему ремонта, чтобы водитель из-за мелочной неисправности не терял полсмены.

Главное, убрали слесарей с формулировкой "будете нужны зимой - вернём". Такая же бредовая идея, как загрузка тб1 и тб3 на конечных в одну дверь. пока ЛАЗ тб1 на 28мрн загрузится, сзади ещё три копейки и пару троек встанет negative.gif То, что это бред, поняли через три недели. интересно, как скоро поймут, что убрать диспетчеров и слесарей был ещё круче бред


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.11.2011, 10:36
Сообщение #3475


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26493
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 11.11.2011, 16:31) *
А не мало ли 3-5 человек? Допустим у нас в сутки по двум трол.депо 250 смен ( я точной цифры не знаю), как они будут остлеживать и разуливать все ситуации? Тем более вы должны знать что разговор по мобильному во время движения запрещен. И даже те же плюс минус 5 минут, например на таких маршрутах как тб1 или 24 - вообще ничего ясного не внесут, т.к. интервалы в пик меньше 5 минут. Все эти GPS - это бред и отмывания бобла.


В штатном режиме разруливать ничего не надо, следит ПО. Считает себе регулярность, следит за отклонениями, шоколадок не берет...
А вот если сбой какой-то или закрытие - тогда люди нужны для ручного регулирования. Причем желательно не по телефону, а лично wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 14.11.2011, 11:24
Сообщение #3476


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Хватит флудить!
Где про скорые помощи трамваи, бл***?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.11.2011, 11:25
Сообщение #3477


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26493
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mvt @ 14.11.2011, 11:24) *
Хватит флудить!
Где про скорые помощи


Тут http://gortransport.kharkov.ua/photobase/11237/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 14.11.2011, 17:47
Сообщение #3478


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8426
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



4110 снгова в линии, сегодня работает по Тм16 yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Кравчук
сообщение 15.11.2011, 20:04
Сообщение #3479


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 31.3.2009
Из: Харьков, Салтовка
Пользователь №: 2019



3098 на Тм6 работает одиночкой. По словам кондукторши расцепили потому, что 3099 поломался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 16.11.2011, 9:05
Сообщение #3480


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Кравчук @ 15.11.2011, 20:04) *
3098 на Тм6 работает одиночкой. По словам кондукторши расцепили потому, что 3099 поломался.


Сегодня утром видел 3098+3099
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2024, 1:21

ХАРЬКОВ Турист