![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 ![]() |
Ужгород - самый маленький (приб. 126 тыс. чел.) относительно других обласных центров город. Про городской общественный транспорт: сразу хочу сказать, что электротранспорта здесь нет, а из автобусов - только несколько ПАЗов и, в основном, одни маршрутки "Газели" обслуживают инфрастуктуру, но они муниципальные, стоимость проезда - 1,20 грн. В середине 1980х в Ужгороде хотели проложить троллейбусные маршруты, затем началась перестройка - развал, соответственно, стало не до этого. Где-то до 2005г. еще были Икарусы, которых оставалось единицы.
Железнодорожная ст. Ужгород была электрифицирована где-то в середине-конце 60х. годах прошлого века постоянным током 3 кВ. Имеет питающую подстанцию. Грузовые и пассажирские перевозки осуществляются на тяге электровозов ВЛ11м, но второе - до ст. Чоп, а оттуда - на ВЛ10 до ст. Львов. Пригородное сообщение обеспечивают электропоезда ЭР1 и ЭР2, до 2002г. здесь были Ср3. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ужгород - самый маленький (приб. 126 тыс. чел.) относительно других обласных центров город. Про городской общественный транспорт: сразу хочу сказать, что электротранспорта здесь нет, а из автобусов - только несколько ПАЗов и, в основном, одни маршрутки "Газели" обслуживают инфрастуктуру, но они муниципальные, стоимость проезда - 1,20 грн. В середине 1980х в Ужгороде хотели проложить троллейбусные маршруты, затем началась перестройка - развал, соответственно, стало не до этого. Где-то до 2005г. еще были Икарусы, которых оставалось единицы. В декабре 2005 года еще ездило как минимум два Икарус-260 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 ![]() |
Железнодорожная ст. Ужгород была электрифицирована где-то в середине-конце 60х. годах прошлого века постоянным током 3 кВ. Имеет питающую подстанцию. Грузовые и пассажирские перевозки осуществляются на тяге электровозов ВЛ11м, но второе - до ст. Чоп, а оттуда - на ВЛ10 до ст. Львов. Пригородное сообщение обеспечивают электропоезда ЭР1 и ЭР2, до 2002г. здесь были Ср3. ... А также дизель-поезда Д1 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 ![]() |
В пяти километрах от ст. Ужгород находится ст. Ужгород - 2, которая обслуживает грузовое направление в Словакию. Добраться до этой станции можно на электричке, которая ходит туда три раза в день (1 утром (№6515/6516) и 2 вечером (№6551/6552 и №6527/6528). За проезд платить не пришлось: в кассе билеты в том направлении не продают, а кондуктор не обилечивает. Людей ездит в среднем 2 чел./вагон (в составе 6 вагонов).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Первая очередь космодрома Запад-1? ![]() Криатифф так и прет! Молодцы! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
https://www.facebook.com/alltransua/posts/2042576296030350
Цитата Ужгород уклав контракт на закупівлю 10 автобусів ТОВ СП "Електронтранс" став переможцем тендеру на поставку 10 автобусів великого класу для новостворенного КП "Ужгородський муніципальний транспорт". На сьогодні Ужгород лишається єдиним обласним центром України в якому відсутній комунальний та великогабаритний громадський транспорт. Згідно умов контракту автобуси мають бути доставлені до 31 серпня 2018. Вартість автобуса - ₴ 5,3991 млн, загальна вартість договору ₴ 53 991 000 Какие-то дорогие автобусы :/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Начались поставки автобусов Электрон-А185 в Ужгород
https://www.facebook.com/permalink.php?stor...546368988858983 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Собираются купить ещё 10 бусов БВ http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/43864
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Собираются купить ещё 10 бусов БВ http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/43864 Тоже Электроны, первая партия уже приехала https://cfts.org.ua/news/2019/10/03/uzhgoro...tron_foto_55548 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Собираются взять в лизинг еще 7 бусов Электрон-А185 https://rada-uzhgorod.gov.ua/post/v-uzhhoro...nykh-elektroniv
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Собираются взять в лизинг еще 7 бусов Электрон-А185 Берут https://www.autocentre.ua/news/sobytie/uzhg...ii-1250384.html |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Ужгородском городском совете сообщили о намерении принять участие в аукционе через электронную систему Prozorro на право аренды Ужгородской детской железной дороги. "В последние дни в социальных сетях распространяется информация о неутешительной будущей судьбе Ужгородской детской железной дороги из-за намерений руководства АО "Укрзализныця" сократить штат работников детской ж/д", - говорится в сообщении. При этом, в горсовете Ужгорода сообщают, что неоднократно обращались в Министерство инфраструктуры и АО "Укрзализныця" с предложением безвозмездно передать детскую железную дорогу в коммунальную собственность города. "27 октября мы получили ответ "Укрзализныци" с отказом передать детскую ж/д в коммунальную собственность и с предложением Ужгородскому городскому совету принять участие в аукционе на право аренды этого объекта или в аукционе по его продаже", - добавили в горсовете https://cfts.org.ua/news/2020/11/09/uzhgoro..._auktsion_61741
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Собираются взять в лизинг еще 7 бусов Электрон-А185 Берут Наконец-то получили эти 7 бусов, также готовят закупку 10 электробусов и 10 зарядных станций по Киотскому протоколу https://www.facebook.com/832119207162708/po...40281493013140/ |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Оплатить проезд в коммунальном автобусе в Ужгороде (а под коммунальным автобусом здесь подразумевается большой удобный классный Электрон) очень просто: достаточно поднести к валидатору в салоне банковскую карточку или телефон. Сумма списывается моментально, в приложение банкинга приходит уведомление с указанием госномера буса.
![]() Правда, много пассажиров почему-то по старинке платят наличкой водителю, из-за чего на остановках зачастую сначала открывают переднюю дверь для посадки, а потом уже остальные для высадки. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Покупают ещё 13 бусов Электрон https://zaxid.net/lvivskiy_zavod_elektron_v...gorodu_n1570674
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39287 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Важлива подія для Ужгорода: у міській раді сьогодні підписали контракт на постачання місту перших 9 нових низькопідлогових електробусів. Це буде перший громадський електричний транспорт в Ужгороді. Для реалізації проєкту ЄІБ профінансує 3,9 млн євро, які місто отримає на пільгових умовах – під 2,75% річних. Через 10 місяців після внесення Мінфіном авансового внеску завод «ЕлектронМаш» – вітчизняний виробник, який став переможцем міжнародного тендеру – має поставити електробуси в Ужгород. Електробуси, які мають поставити в Ужгород, довжиною 10 метрів, зможуть перевозити близько 90 пасажирів, мають 27 сидячих місць. Пробіг на одному заряді – 250 кілометрів із включеними системами опалення або ж кондиціювання. Виробник дає 2 роки загальної гарантії, 15 років на кузов від наскрізної корозії, 5 років на батарею тощо. Планується, що електробуси їздитимуть у центральній частині міста – замість тих автобусів, маршрути яких пролягають через центральну частину https://rada-uzhgorod.gov.ua/post/vazhlyva-...kh-elektrobusiv
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 17:42 |