Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
16.11.2011, 15:34
Сообщение
#4601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня видел днем на кругу "Одесская" тролзу в новой белой рекламе, похожа очень на окраску "PC Shop", как у трамваев 3095 и 4564, возможно это был 2345, т.к. я успел разглядеть цифру 5 в конце.
|
|
|
16.11.2011, 22:10
Сообщение
#4602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Да 2345 в рекламе "PC Shop"
-------------------- |
|
|
17.11.2011, 9:51
Сообщение
#4603
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Судя по фоткам, вчера на ПП уже по новому кольцу разворачивались?
|
|
|
17.11.2011, 9:59
Сообщение
#4604
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Судя по фоткам, вчера на ПП уже по новому кольцу разворачивались? И вечером позавчера тоже НЯП, сейчас действует временная схема, т.к. не все растяжки использованы, да и проблем с проездом предостаточно. На кольцо постоянно заезжает строительная техника, а также фуры Сильпо. Высадка пассжировв - метрах в 15 за троллейбусом. Водитель пошел отмечаться в новую диспетчерскую Посадка пассажиров - тротуар очень узкий и неудобный, утром здесь будут стоять на проезжей части Выезд с самопересечением линии. ЛАЗ ждет, пока рабочие не очистят проезд. Короткие машины проезжали по узкой части между ограждением и пешеходным островком Прошу прощения за качество фото - снимать пришлось в сложных погодных условиях без штатива. Вот вид на кольцо со стороны перехода к Классу: |
|
|
17.11.2011, 19:59
Сообщение
#4605
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Вопрос такой - зачем было делать круг с самопересечением линии?
|
|
|
18.11.2011, 10:38
Сообщение
#4606
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Где-то около 10:00 обнаружил несколько машин ТБ№35 в районе коммунального рынка(круг ТБ№1). Что сие означает?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
18.11.2011, 10:56
Сообщение
#4607
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В обед на рынок пошли?
|
|
|
18.11.2011, 11:15
Сообщение
#4608
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вопрос такой - зачем было делать круг с самопересечением линии? Возможные причины: 1. Для уменьшения количества светофоров - заезд на круг происходит без светофора, светофоры стоят только на пешеходном переходе (он там и был) и при выезде с посадки (общий для авто и тб). А так пришлось бы еще ставить на выезде к классу. 2. Не удалось согласовать места остановочных площадок при "обычном" варианте |
|
|
18.11.2011, 12:13
Сообщение
#4609
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
18.11.2011, 12:18
Сообщение
#4610
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Возможные причины: 1. Для уменьшения количества светофоров - заезд на круг происходит без светофора, светофоры стоят только на пешеходном переходе (он там и был) и при выезде с посадки (общий для авто и тб). А так пришлось бы еще ставить на выезде к классу. 2. Не удалось согласовать места остановочных площадок при "обычном" варианте По той же причине, что и у метро Научная в 2005 - там тоже с самопересечением. |
|
|
18.11.2011, 13:07
Сообщение
#4611
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.11.2011, 13:11
Сообщение
#4612
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Прерывники с правой стороны, что все поместились? Там минимум должны быть 4 выпуска.
|
|
|
18.11.2011, 13:46
Сообщение
#4613
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.11.2011, 13:47
Сообщение
#4614
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Где-то около 10:00 обнаружил несколько машин ТБ№35 в районе коммунального рынка(круг ТБ№1). Что сие означает? Несколько - это сколько и каких? Минут 30 назад перед въездом на круг стоял только 2216. А на кругу стояли кроме стандартных 2212 и 2214 еще 2201 и 2202. Видимо таки из-за закрытия Гагарина прирывники остались "на линии". |
|
|
19.11.2011, 15:43
Сообщение
#4615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
|
|
|
20.11.2011, 10:27
Сообщение
#4616
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Обьясните, пожалуйста, как происходит закрепление ПС по маршрутам. Совершенно возмутительно наличие старых гнилых Зиу-шек на Тб 2. Центральный маршрут города, выпуск скромный, неужели его нельзя обеспечить адекватным ПС, который в городе есть? Недавно шел по Сумской, мне навстречу проехали с интервалом минут 7-10 между др.другом старая Зиушка (с Тб 45), Зиу-683 (редкий корч), снова ржавая Зиу-шка. Эти машины могли бы работать на маршрутах-социальниках вроде Тб 25,36,42. Но лицезреть такое на одном из самых кормящих линий - просто стыдно за город, который имеет около 150 троллейбусов 2006-2011 г.в.
|
|
|
20.11.2011, 15:07
Сообщение
#4617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Я бы сказал спасибо, что хоть что то выехало. Хуже было бы если вместо старых гнилых машин эти три выпуска были просто сняты. Что касается новых машин то они практически все закреплены за постоянными водителями. И если у них выходной то хрен кто-то другой возьмет их машину. Если кто обращал внимание на Олега -Шумахера с 216 ему в жизни не доверят новую машину А работать же надо - поэтому и приходится ездить на дровах.
А нарядчица стоит перед дилеммой то ли сделать недовыпуск. или посадить на старую машину, что она собственно и сделала. Сейчас постоянно на резерве работает 213 то 34 то 45 то 7 состояние машины ужасное - недавно ехал на нем - левый ряд сидений сплошные металлические каркасы - сиденья все провалились под них пришлось участвовать в акции "собери троллейбус" сам. Но мне все равно удобнее ездить в старом скрипящем ЗИУ чем в новой Руте. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
20.11.2011, 21:18
Сообщение
#4618
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
21.11.2011, 0:13
Сообщение
#4619
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Обьясните, пожалуйста, как происходит закрепление ПС по маршрутам. Совершенно возмутительно наличие старых гнилых Зиу-шек на Тб 2. Центральный маршрут города, выпуск скромный, неужели его нельзя обеспечить адекватным ПС, который в городе есть? Недавно шел по Сумской, мне навстречу проехали с интервалом минут 7-10 между др.другом старая Зиушка (с Тб 45), Зиу-683 (редкий корч), снова ржавая Зиу-шка. Эти машины могли бы работать на маршрутах-социальниках вроде Тб 25,36,42. Но лицезреть такое на одном из самых кормящих линий - просто стыдно за город, который имеет около 150 троллейбусов 2006-2011 г.в. "Адекватный ПС" на самых доходных маршрутах - тб24,34, 45, а тб2 все таки середнячок. А вы тут как-то постили мечты увидеть весь тб2 в новых Лазах, хе-хе, показуха рулит? |
|
|
21.11.2011, 9:50
Сообщение
#4620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
"Адекватный ПС" на самых доходных маршрутах - тб24,34, 45 Забыли ТБ№1... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:04 |