"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
14.11.2011, 16:47
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Что слышно насчёт партии трамваев, полученной недавно из Праги, и когда мы их сможем увидеть в работе на улицах нашего города ?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
17.11.2011, 16:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Да, кстати, как там они? Проходят ревизию? Какие номера им собираться присваивать, на какие маршруты выпускать?
|
|
|
18.11.2011, 17:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
В Харьков прибыли еще три чешских трамвая
Еще три чешских трамвая, закупленные в Праге, поступили в Салтовское трамвайное депо Харькова. Сейчас в депо находятся шесть трамваев. Об этом сегодня, 18 ноября, сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан. Он отметил, что срок эксплуатации чешских трамваев – 15 лет, с учетом того, что каждые пять лет вагоны трамваев будут проходить капитально-восстановительный ремонт. Как пояснил Сергей Дульфан, капитально-восстановительный ремонт, который проводят согласно технической документации завода-изготовителя, продлевает ресурс вагонов на 15-20 лет. «Вагоны, которые были закуплены, прошли 3-5 лет назад такой ремонт. И мы можем смело сказать, что еще лет 15 эти вагоны по своему техническому состоянию будут отвечать требованиям безопасной эксплуатации на улицах города», - подчеркнул директор Департамента транспорта и связи. По словам Сергея Дульфана, конечная стоимость вагона, переоборудованного и подготовленного к эксплуатации, составляет 150-160 тыс. грн. «Когда мы говорили о конечной стоимости вагона, была озвучена цена 150-160 тыс. грн - это стоимость переоборудованного вагона, который подготовлен к эксплуатации. В перечень необходимых работ входит замена порожков, тележки, к которой крепятся колеса, и др. После всех этих работ стоимость данных вагонов, по нашим оценкам, действительно составляет 150-160 тыс. грн», - отметил директор департамента. Как рассказал главный инженер Салтовского трамвайного депо Григорий Невенчаный, чешские трамвайные вагоны находятся в идеальном состоянии. «Единственное, что нужно менять, – тележку, к которой крепятся колеса, потому что в Праге трамваи ездят по более узкой колее, чем в Харькове. Коллектив трамвайного депо очень доволен, что мы получили эти вагоны. И я надеюсь, что мы будем их эксплуатировать как можно дольше без поломок», - отметил главный инженер депо. + фото |
|
|
18.11.2011, 18:08
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Немного оффтоп, но фотка попалась
http://www.city.kharkov.ua/images/gallery/1484/20636.jpg Нафига эта красная стрелка на МУ? |
|
|
18.11.2011, 19:17
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2011 Пользователь №: 3278 |
|
|
|
22.11.2011, 18:23
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
к вопросу о цене и качестве закупленых трамваев - неплохой материальчик....
P.S. заметьте - это не сайт горсовета, а радио "Свобода" |
|
|
22.11.2011, 23:47
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
к вопросу о цене и качестве закупленых трамваев - неплохой материальчик.... P.S. заметьте - это не сайт горсовета, а радио "Свобода" Этот поставщик, получается, продал 10 трамваев (надо понимать 10 вагонов, если судить исходя из известного количества прибывших вагонов). А еще 10 от кого? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
23.11.2011, 9:09
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль Пользователь №: 3187 |
|
|
|
24.11.2011, 13:47
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 2971 |
"V průběhu středy 23.listopadu 2011 proběhlo naložení dalších 4 vyřazených vozů T3 a jejich expedice k novému majiteli. V rámci odprodeje nepotřebného vozového parku míří vozy k zájemci z východu. Konkrétně se nově s vozy setkáme na Ukrajině ve městě Charkov. Brány dopravního podniku tak navždy opustily na návěsech vozy T3 ev.č. 6862, 6909, 6931 a 6940."
http://www.prazsketramvaje.cz/showpage.php...#20111123203431 |
|
|
24.11.2011, 14:49
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
"V průběhu středy 23.listopadu 2011 proběhlo naložení dalších 4 vyřazených vozů T3 a jejich expedice k novému majiteli. V rámci odprodeje nepotřebného vozového parku míří vozy k zájemci z východu. Konkrétně se nově s vozy setkáme na Ukrajině ve městě Charkov. Brány dopravního podniku tak navždy opustily na návěsech vozy T3 ev.č. 6862, 6909, 6931 a 6940." Теперь настоящие немодернизированные Т3 будут. И 6940 я уже фоткал |
|
|
25.11.2011, 14:42
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Пражане по дороге к нам: http://transphoto.ru/photo/449254/
|
|
|
25.11.2011, 16:33
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Уже пишут, что не к нам
http://transphoto.ru/photo/449254/#1015036 |
|
|
26.11.2011, 14:54
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А кто в курсе, когда ещё должны прийти вагоны?!
Они растоможку на клочковской проходят, кабы знал сходил пофоткал! |
|
|
1.12.2011, 16:25
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 29.11.2011 Из: Салтовка Пользователь №: 3309 |
Сегодня в послеобеденное время проходил обкатку вагон №8039. Так в 15:20 он заезжал на конечную станцию "602 микрорайон".
|
|
|
1.12.2011, 18:01
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
2.12.2011, 15:19
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
|
|
|
2.12.2011, 16:02
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А какая разница депо, под каким номером будет ездить вагон?
|
|
|
2.12.2011, 19:35
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
2.12.2011, 20:03
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Из того, что номера меняли, вовсе не следует то, что их должны менять
Тем более, меняли их при передаче из одного подразделения ХКП ГЭТ в другое, а сейчас КП СТД - самостоятельно. Да и на скорость и безотказность вагонов изменение номеров никак не влияет |
|
|
5.12.2011, 12:05
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
"V průběhu středy 23.listopadu 2011 proběhlo naložení dalších 4 vyřazených vozů T3 a jejich expedice k novému majiteli. V rámci odprodeje nepotřebného vozového parku míří vozy k zájemci z východu. Konkrétně se nově s vozy setkáme na Ukrajině ve městě Charkov. Brány dopravního podniku tak navždy opustily na návěsech vozy T3 ev.č. 6862, 6909, 6931 a 6940." Уважаемые, а можно перевести на более понятный язык, а то я что-то не вдупляюсь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:17 |