IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Покинуті залізничні зупинки в Харкові
bezludivka
сообщение 30.11.2011, 15:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=WA2c8iStUbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 30.11.2011, 17:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



13 км: платформа используется местными жителями для прохода к своим домам (которых там осталось совсем немного), а также в метродепо или для выхода в район пересечения 50 лет и Московского.
18 км: спасибо за кадры, теперь я знаю, как выглядит развилка на Индустриальную (хотел туда сходить, да все забываю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 1.12.2011, 14:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



та уже давно там все облажено и найдено. И с 18 км. на индустриальной и до самого микрорайона "Солнечный", он же 761-й по путям пройдено. Еще ветка была от Военведа до Рогани, тоже пройдена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.12.2011, 15:34
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Какое-то видео сильно депресивное. Может из-за того, что окружение соответствующее.
Пассажирское движение по линии Балашовка - Лосево закрыто. Если бы оно существовало, то на этих платформах толпой садились бы зайцы, и ехали до Чугуева. А так, линия хоть что-то зарабатывает. Не доросли мы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.12.2011, 16:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11301
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(railman @ 1.12.2011, 14:33) *
Еще ветка была от Военведа до Рогани, тоже пройдена

Кстати, а она есть сейчас? Не замечал..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 2.12.2011, 20:42
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Непогана лінія для міської електрички (як у Києві)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 2.12.2011, 21:31
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(bezludivka @ 2.12.2011, 20:42) *
Непогана лінія для міської електрички (як у Києві)

В Харькове такая география жд-сети, что смысла в ГЭ нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.12.2011, 22:15
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11301
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(logist @ 2.12.2011, 21:31) *
В Харькове такая география жд-сети, что смысла в ГЭ нет.

Ещё ЖД отрезает юго-западную часть города. Реально попасть в район Баварии/Пос.Победа можно только через Основу или по тб11. А Биологическая, Октябрьской революции и прочие теоретически важные для этого улицы обрезаны..
Цитата(bezludivka @ 2.12.2011, 20:42) *
Непогана лінія для міської електрички (як у Києві)

Конкуренция ХЗЛ?)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 2.12.2011, 22:31
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Trollem@n @ 2.12.2011, 22:15) *
Конкуренция ХЗЛ?)

А могли хотя бы попробовать, пустить 4 вагона утром и вечером по рейсу в обе стороны, по 2грн., от Х-Бал до Рогани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.12.2011, 22:46
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11301
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(logist @ 2.12.2011, 22:31) *
А могли хотя бы попробовать, пустить 4 вагона утром и вечером по рейсу в обе стороны, по 2грн., от Х-Бал до Рогани.

Для этого надо очень много контролёров. Хотя, возможно, это было бы быстрее, чем на метро. Но при существующей системе 70% ездили бы нахаляву, готов поспорить


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.12.2011, 23:06
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(logist @ 2.12.2011, 22:31) *
А могли хотя бы попробовать, пустить 4 вагона утром и вечером по рейсу в обе стороны, по 2грн., от Х-Бал до Рогани.

А на Балашовке что? На то же метро пересаживаться?

Все о.п. расположены очень неудобно и/или совсем рядом со станцией метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.12.2011, 23:12
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39347
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(lisner @ 30.11.2011, 17:42) *
платформа используется местными жителями для прохода к своим домам

Не только... blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 2.12.2011, 23:44
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Андрей Рыбка @ 2.12.2011, 23:06) *
А на Балашовке что? На то же метро пересаживаться?

Все о.п. расположены очень неудобно и/или совсем рядом со станцией метро.

Я смотрю с точки зрения разгрузить ОТ в возможных местах, и не претендую на истину, возможно проблемы и не существует или просто никто не задавался этим вопросом. Можно пустить состав до Х-Пасс, до Дергачей. Надо просто проводить какие-то исследования, возможно в этом есть необходимость.
ЮЖД можно считать лучшей на Украине в плане организации пригородного сообщения, то почему бы не попробовать организовать разгрузку ОТ в мегаполисе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 3.12.2011, 0:40
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



У міської електрички не буде зайців, а всі зупинки будуть з турнікетами.
У Києві нещодавно відкрили кільцеву лінію міської електрички.
У Харкові теж є кільце - Основа-Лосеве-Рогань-Тернове-Основа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 3.12.2011, 0:56
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(bezludivka @ 3.12.2011, 0:40) *
У міської електрички не буде зайців, а всі зупинки будуть з турнікетами.
У Києві нещодавно відкрили кільцеву лінію міської електрички.

В Киеве это проект мэрии, для Харькова инфраструктурно это дорого.

Цитата(bezludivka @ 3.12.2011, 0:40) *
У Харкові теж є кільце - Основа-Лосеве-Рогань-Тернове-Основа

Для Харькова это не кольцо, и оно не будет образовывать полностью пассажиропоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.12.2011, 1:02
Сообщение #16


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(bezludivka @ 3.12.2011, 0:40) *
У міської електрички не буде зайців, а всі зупинки будуть з турнікетами.
У Києві нещодавно відкрили кільцеву лінію міської електрички.
У Харкові теж є кільце - Основа-Лосеве-Рогань-Тернове-Основа

А Вы пробовали хоть немного думать, прежде чем постить сюда эту чушь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 3.12.2011, 14:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Trollem@n @ 2.12.2011, 16:53) *
Кстати, а она есть сейчас? Не замечал..


остались только следы от нее и насыпь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.12.2011, 11:59
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(bezludivka @ 3.12.2011, 0:40) *
У Харкові теж є кільце - Основа-Лосеве-Рогань-Тернове-Основа

Есть ещё кольца:
1. Харьков - Мерефа - Змиёв.
2. Харьков - Граково - Занки - Харьков
3. Харьков - Люботин - Буды - Мерефа - Харьков
4. Харьков - Люботин - Пересечная - Харьков.
Вопрос в другом, все эти кольца не В городе, а ВОЗЛЕ НЕГО, и пассажиропотока по ним нет. Пускать таким маршрутом что-либо - нонсенс. Хотя возможно на линии Граково - Лосево - Балашовка - Бавария - Люботин и мог бы образоваться стабильный поток, но зайцы его задавили бы. А ставить турникеты ради 3 рейсов в день нерентабельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 14.1.2012, 16:54
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Відео Ось відео з майбутнього biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.1.2012, 16:38
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3258
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Дурацкое видио - о чём?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:32

ХАРЬКОВ Турист