![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
13 км: платформа используется местными жителями для прохода к своим домам (которых там осталось совсем немного), а также в метродепо или для выхода в район пересечения 50 лет и Московского.
18 км: спасибо за кадры, теперь я знаю, как выглядит развилка на Индустриальную (хотел туда сходить, да все забываю) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
та уже давно там все облажено и найдено. И с 18 км. на индустриальной и до самого микрорайона "Солнечный", он же 761-й по путям пройдено. Еще ветка была от Военведа до Рогани, тоже пройдена
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Какое-то видео сильно депресивное. Может из-за того, что окружение соответствующее.
Пассажирское движение по линии Балашовка - Лосево закрыто. Если бы оно существовало, то на этих платформах толпой садились бы зайцы, и ехали до Чугуева. А так, линия хоть что-то зарабатывает. Не доросли мы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Еще ветка была от Военведа до Рогани, тоже пройдена Кстати, а она есть сейчас? Не замечал.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 ![]() |
Непогана лінія для міської електрички (як у Києві)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В Харькове такая география жд-сети, что смысла в ГЭ нет. Ещё ЖД отрезает юго-западную часть города. Реально попасть в район Баварии/Пос.Победа можно только через Основу или по тб11. А Биологическая, Октябрьской революции и прочие теоретически важные для этого улицы обрезаны.. Непогана лінія для міської електрички (як у Києві) Конкуренция ХЗЛ?) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А могли хотя бы попробовать, пустить 4 вагона утром и вечером по рейсу в обе стороны, по 2грн., от Х-Бал до Рогани. Для этого надо очень много контролёров. Хотя, возможно, это было бы быстрее, чем на метро. Но при существующей системе 70% ездили бы нахаляву, готов поспорить -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 ![]() |
А на Балашовке что? На то же метро пересаживаться? Все о.п. расположены очень неудобно и/или совсем рядом со станцией метро. Я смотрю с точки зрения разгрузить ОТ в возможных местах, и не претендую на истину, возможно проблемы и не существует или просто никто не задавался этим вопросом. Можно пустить состав до Х-Пасс, до Дергачей. Надо просто проводить какие-то исследования, возможно в этом есть необходимость. ЮЖД можно считать лучшей на Украине в плане организации пригородного сообщения, то почему бы не попробовать организовать разгрузку ОТ в мегаполисе... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 ![]() |
У міської електрички не буде зайців, а всі зупинки будуть з турнікетами.
У Києві нещодавно відкрили кільцеву лінію міської електрички. У Харкові теж є кільце - Основа-Лосеве-Рогань-Тернове-Основа |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 ![]() |
У міської електрички не буде зайців, а всі зупинки будуть з турнікетами. У Києві нещодавно відкрили кільцеву лінію міської електрички. В Киеве это проект мэрии, для Харькова инфраструктурно это дорого. У Харкові теж є кільце - Основа-Лосеве-Рогань-Тернове-Основа Для Харькова это не кольцо, и оно не будет образовывать полностью пассажиропоток. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
У Харкові теж є кільце - Основа-Лосеве-Рогань-Тернове-Основа Есть ещё кольца: 1. Харьков - Мерефа - Змиёв. 2. Харьков - Граково - Занки - Харьков 3. Харьков - Люботин - Буды - Мерефа - Харьков 4. Харьков - Люботин - Пересечная - Харьков. Вопрос в другом, все эти кольца не В городе, а ВОЗЛЕ НЕГО, и пассажиропотока по ним нет. Пускать таким маршрутом что-либо - нонсенс. Хотя возможно на линии Граково - Лосево - Балашовка - Бавария - Люботин и мог бы образоваться стабильный поток, но зайцы его задавили бы. А ставить турникеты ради 3 рейсов в день нерентабельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 ![]() |
Відео Ось відео з майбутнього
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Дурацкое видио - о чём?!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:11 |