"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
5.12.2011, 12:07
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Уважаемые, а можно перевести на более понятный язык, а то я что-то не вдупляюсь. Курс был проведен среды, 23 ноября 2011 загрузки дополнительных 4 T3 отбрасываются автомобилей и их экспедиции на нового владельца.Продажа ненужных автопарка идет кандидат от Востока. В частности, новые автомобили встретиться в Украине в Харькове. Гейтс транспортная компания навсегда отказались от грузовых подержанных автомобилей T3 ev.č. 6862, 6909, 6931 и 6940th С уважением, Ваш translate.google.com |
|
|
5.12.2011, 12:18
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Судя по этому, данные Т3 были не для Харькова.
|
|
|
5.12.2011, 16:49
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так а с чего вы взяли, что они для Харькова? Это были немодернизированные вагоны Т3, НЯЗ, Харьков такого не заказывал.
-------------------- /\ |
|
|
5.12.2011, 16:57
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, если правильно перевести текст с чешского, то там тоже ничего не говорит о том, что эти 4 вагона были для Харькова:
Цитата В прошлую среду, 23 ноября 2011 г., 4 резервных вагона T3 были погружены на трейлеры и отправлены новому владельцу. В рамках списания ненужных вагонов ведется их продажа компаниям с востока. В частности, новые вагоны уже ездят в Украине в Харькове. Ворота транспортной компании навсегда покинули вагоны T3 №№ 6862, 6909, 6931 и 6940 То есть, Харьков упоминается как один из городов, получающих списанные Т3, и не более -------------------- /\ |
|
|
5.12.2011, 17:12
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.12.2011, 18:45
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
|
|
|
5.12.2011, 20:54
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Где ж ты раньше-то был, полиглот наш ) На СТТС-е Никто ж ведь перевод раньше не спрашивал, я думал всем понятно -------------------- /\ |
|
|
7.12.2011, 19:15
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
А кто в курсе-на чем трамваи? На реле или лампах? В смысле привод какой, IGBT там или контактно реостатные?
|
|
|
7.12.2011, 19:26
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тимофей Игорь Сергей Ульяна
|
|
|
7.12.2011, 20:35
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Сергей Павел Сергей Игорь Богдан Олег
|
|
|
10.12.2011, 7:02
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
dubishe, Анну забыли.
|
|
|
10.12.2011, 13:36
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.12.2011, 20:29
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Да, пардон-очепятко.
|
|
|
14.12.2011, 22:17
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Знакомый два дня назад сказал, что видел чеха на Тракторостроителей.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.12.2011, 6:54
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 3316 |
Видно их покрасят в зелёный цвет как и тролейбусы.
-------------------- За чистый воздух.За чистый транспорт
|
|
|
19.12.2011, 13:08
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А шо там ваще, с чехами? Сколько пришло, когда запускать собираются? Собираются ли доставлять сидения, или будем стоя ездить? Закрепили ли на них водителей?
|
|
|
19.12.2011, 13:30
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А шо там ваще, с чехами? Сколько пришло, когда запускать собираются? Собираются ли доставлять сидения, или будем стоя ездить? Закрепили ли на них водителей? Неделю назад 8070 и еще один стояли в открытом парке без пантографов. Остальных видно не было - видимо налаживают. |
|
|
19.12.2011, 13:32
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.12.2011, 17:56
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
http://atn.ua/newsread.php?id=70597
Цитата У Кернеса хотели купить трамваи за бюджетные деньги
Об этом свидетельствует объявление о проведении тендерных торгов, размещенное 07 ноября 2011 года на сайте "Государственные закупки" Как следует из объявления №193646, размещенного заказчиком торгов – КП "Салтовское трамвайное депо" г. Харькова – в бюллетене №133(579), на открытых торгах предполагалось закупить "вагоны самоходные трамвайные пассажирские, которые были в использовании – 6 ед." Напомним, именно 7 ноября 2011 года мэр Харькова Геннадий Кернес во время торжественного открытия трамвайного переезда на перекрестке Московского проспекта и ул. Кирова сообщил журналистам: "Мы закупили 20 трамваев, они уже находятся в депо". И добавил: "Эти трамваи уже были в употреблении, но перед продажей их отремонтировали. Это не последняя покупка трамваев. Скоро по всему Харькову будет ездить новый электротранспорт». Как утверждал мэр Харькова, вагоны были закуплены некими частными инвесторами, имена которых горисполком категорически отказывался называть представителям СМИ. Как оказалось позже, закуплены были не 20, а всего 6 списанных в Праге вагонов Т3, которые находятся на территории КП "Салтовское трамвайное депо". Как утверждала пресс-служба Транспортного предприятия Праги, вагоны были списаны в силу граничного пробега и по причине закупки Прагой новых современных вагонов. Совпадение количества завезенных вагонов из Чехии, их местонахождение и условия тендера по закупке трамваев, вполне может быть случайным. Однако, ни сам Геннадий Кернес, ни Директор департамента транспорта и связи Харьковского горисполкома Сергей Дульфан, говоря о закупках трамваев, так и не обмолвились об объявлении тендера на закупку 6 бывших в употреблении вагонов за бюджетные средства. Как свидетельствует все тот же сайт "Государственные закупки" через месяц – 9 декабря 2011 года – тендер на закупку 6 бывших в употреблении трамваев был отменен. Из материалов сообщения об отмене торгов следует – "на конкурс было подано менее двух конкурсных предложений". |
|
|
21.12.2011, 19:00
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Что-то не находится номер 193646. Я уже весь бюллетень 133(579) просмотрел в поисках Салтовского депо. Да и кипиша не понимаю, ну пытались скинуть на бюджет, но ведь не сделали ж.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 11:00 |