Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
26.11.2011, 22:28
Сообщение
#1581
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
28.11.2011, 11:37
Сообщение
#1582
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
На южной площадке козловой кран ковыряется над южным вестибюлем возле его будещего восточного выхода лежат плиты перекрытия подземного перехода, на западном разработан котлован и какие-то невнятные перемещения...
На северной площадке потихоньку ковыряют котлован под обороники наблюдал два КрАЗа, вывозят грунт, щевелился козловой кран, но забор высокий и ворота "на замке" не видел что он делал, на будущем западном выходе с северного вестибюля тоже какие то движения - работает кран на гусенечном ходу на поверхности происходила сварка - не было видно, что... |
|
|
29.11.2011, 19:54
Сообщение
#1583
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 86 |
Пришли деньжата на Победу
http://www.objectiv.tv/291111/63536.html |
|
|
2.12.2011, 20:54
Сообщение
#1584
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 3312 |
у меня есть фото тоннеля между алекссевской - пр.победы кому интересно скину ссылки)
|
|
|
2.12.2011, 21:50
Сообщение
#1585
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так кидайте ссылки прям сюда - зачем такие сложности?
-------------------- /\ |
|
|
3.12.2011, 15:25
Сообщение
#1586
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 3312 |
|
|
|
4.12.2011, 0:51
Сообщение
#1587
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
вот только к чему эти фото?!
к стройке они не относятся так как всё давно построено! перегон в эксплуатации, и фото с переходом на странные тюбинги меня тоже смутило! |
|
|
4.12.2011, 0:58
Сообщение
#1588
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
вот только к чему эти фото?! к стройке они не относятся так как всё давно построено! перегон в эксплуатации, и фото с переходом на странные тюбинги меня тоже смутило! Фото к тому, что интересно. Может у тебя есть лучше? Или просто какие-нибудь другие фотки с этого перегона? |
|
|
4.12.2011, 12:15
Сообщение
#1589
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
4.12.2011, 14:53
Сообщение
#1590
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
11 пикет (на 1 фото) - это фактически сразу за сьездом Алексеевской?
|
|
|
4.12.2011, 20:57
Сообщение
#1591
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Лучше нет, а кое что я в "живую" видел - мне не интересно!
|
|
|
4.12.2011, 22:51
Сообщение
#1592
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.12.2011, 23:28
Сообщение
#1593
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Изменения в проекте 4-й линии. Теперь 10 станций и трасса полностью совпадает с Тм-линией. Я так понимаю, решили строить либо СТ либо легкое метро.
Текст: http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-transport/1101688.html Схема: http://dozor.kharkov.ua/content/documents/...8/image/333.jpg |
|
|
7.12.2011, 0:29
Сообщение
#1594
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Это перспектива не для нашего поколения. Там еще сто раз может все поменятся.
|
|
|
9.12.2011, 20:35
Сообщение
#1595
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Там метро не нужно. Там нужен полноценный скоростной трамвай. Предрасположенность для него есть.
|
|
|
10.12.2011, 0:22
Сообщение
#1596
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
|
|
|
10.12.2011, 1:56
Сообщение
#1597
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ага, предрасположенность. Куча одноуровневых пересечений и въездов во дворы... Что мешает сделать эстакаду? Это будет дешевле, чем рыть метро А проблема въездов во дворы относительно неплохо была решена возле 535-го микрорайона. Правда теперь там появился подъезд к "Классу" и дополнительный светофор |
|
|
10.12.2011, 13:13
Сообщение
#1598
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
10.12.2011, 18:52
Сообщение
#1599
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
откуда такая уверенность? в москве бутовская линия вышла не дешевле закопанного метро. так скажите, в чем прикол за те же деньги построить более шумную и более дорогую в эксплуатации штуку? А при чем здесь Бутовская линия и кто говорит, что эстакаду нужно делать по всей длине? Речь шла только о скоростном трамвае. Если это скоростной трамвай - достаточно сделать эстакадные пересечения с основными магистралями (Салтовское шоссе, 50-летия ВЛКСМ, Блюхера, Героев Труда у Владимирской церкви, Гвардейцев Широнинцев, Академика Павлова). К тому же надо еще учитывать рельеф местности на Салтовке. При наличии огромного перепада высот между Масельского и Салтовкой придется как минимум часть линии делать глубокого заложения. Т.е. метро там влетит в копеечку. |
|
|
10.12.2011, 19:17
Сообщение
#1600
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
если и будет метро то глубокую только на СШ, а далее 40-ка тысячники
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:47 |