![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3521
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2011 Пользователь №: 3278 ![]() |
то есть по-Вашему в харьковском ГЭТ нет бардака и все в поряде? Вы можете считать, что рядовые работяги в этом не виноваты, но именно среди них иногда встречается такое бычье... не могу понять только, почему так. больше нигде подобного не наблюдал, хотя у харьковских транспортников далеко не самое худшее положение. понятно, что от этого сообщения ничего не изменится, но все равно бесит, что во всех бедах обвиняют кого угодно, но не самих транспортников, хотя они тоже руку к этому прикладывают
да, и в ГЭТ я с переменным успехом успеваю поработать, не переживайте |
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Бардак и отсутствие контроля - это следствие, а не причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2011 Пользователь №: 3278 ![]() |
выходит, замкнутый круг, потомучто теперь уже всем ср*ть на это
|
|
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Выходит одно что во всем вегда виноват кондуктор или водитель! Вот вы говорите тягуются они если бы не тягались не было бы людей, не было бы хотя бы какого то плана, были бы скандалы, на канавах слесарям за ремонт кто платит? Конечно же водители, и я не думаю что стоит их в этом так обвинять. А сьеденые секционики у каждого бывают, за целую смену так мозги вынесут что не только про секционик забудешь!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
95% населения готовы линчевать других за их косяки, но при этом совершенно лояльно относятся к собственным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3526
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Цитата за целую смену так мозги вынесут что не только про секционик забудешь! А о том что в троллейбусе, перед тем как ставить слетевшие штанги, нужно отключать управление наши водители вообще никогда не слышали? Неужели это так сложно? Но нет, нужно обязательно палить КС и оборудование. |
|
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну тута имеется целый комплекс причин, которые нельзя свести к одной - двум причинам. Тема в целом тянет если не на диссертацию, то на дипломный проект точно. Сводить всё к рас3,14-дяйству водителей нельзя, ведь кто то же установил секционы в таком месте где легко стать под ним (к примеру на остановке) или там, где невозможно не проехать его под током. Можно коли есть желание тему отдельную завести про такие косяки.
Но хочу сказать, что за явные издевательства над вагоном надо воспитывать пацака, возможно через кошелёк. Иной раз раздражает тянучка, тупое втыкание на остановках, но опять таки енто проблема комплексная. Но и ремонт вагона зачастую висит на водителе. Как во главу угла поставили план, так сразу езда стала невыносимой из-за тянучек. Но обратить на это внимание должны в первую очередь те самые перевозчики, которые начали править бал после известной реформы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3528
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
ведь кто то же установил секционы в таком месте где легко стать под ним (к примеру на остановке) или там, где невозможно не проехать его под током. Сразу вспоминается секцион, который какой-то дебил установил прямо на круговой развязке Красношкольной/Вернадского. Там всегда нужно останавливаться, и примерно раз в пару дней кто-то обязательно на нём застревает. Лично только за последний год участвовал в выталкивании трёх машин. Ещё радует секцион прямо за остановкой на Кирова, или прямо перед светофором на Салюте, из-за которого троллейбусники нередко вынуждены останавливаться на красный метров за 30 до светофора, создавая небольшой затор. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2011 Пользователь №: 3278 ![]() |
Выходит одно что во всем вегда виноват кондуктор или водитель! Вот вы говорите тягуются они если бы не тягались не было бы людей, не было бы хотя бы какого то плана, были бы скандалы, на канавах слесарям за ремонт кто платит? Конечно же водители, и я не думаю что стоит их в этом так обвинять. А сьеденые секционики у каждого бывают, за целую смену так мозги вынесут что не только про секционик забудешь! ну так привыкли же и слесаря к этому, и сами водители. лично мне не так важно, с какой скоростью едет вагон, только бы не насиловали технику, а потом жаловались, что ездим на ржавых ведрах. подумайте сами, можно и лететь, но ехать при этом аккуратно. тогда и за ремон платить придётся гораздо реже, кроме того, нормально отработать смену станет более реально - будет план, будет и себе зароботок. по-любому бывает, что надо подогнать, но если тупо дро*ить педаль и совершать 100500 пусков за перегон, вагон долго не протянет. хотя, тут и графики конечно составлены не понятно как. например, Тм6/Тм8 ездят друг за другом. ну и проезд стрелочных переводов - отдельная тема |
|
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Тому самому перевозчику не волнует что происходит в линии! Ему нужно 100 процентов плана, либо пишишь обьяснительную, написал таких 5 прощай депо!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3531
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
СМЕ 519-520 после СР снова в линии на тм27
|
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1820 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Тому самому перевозчику не волнует что происходит в линии! Ему нужно 100 процентов плана, либо пишишь обьяснительную, написал таких 5 прощай депо! Славон61010, задал Вам несколько вопросов в более подходящей, на мой взгляд, теме. Если у Вас есть информация, не могли бы Вы на них ответить? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
С левого и правого бортов 4107 убрали надписи "Родному городу - экологически чистый транспорт" и "К 355-летию Харькова от КП ВАРЗ и ХКП ГЭТ". Остались пустые жёлтые поля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26802 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6350 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
С остальных ВПА н.я.п. убрали примерно год назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26802 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6350 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Насчет "от КП ВАРЗ и КП Горэлектротранс".
Зы, вагон 4539 вышел в линию после СР. |
|
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6350 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Скорее всего тогда их снимали временно.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:34 |