IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
waloma
сообщение 11.12.2011, 12:43
Сообщение #1601


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 10.12.2011, 19:17) *
если и будет метро то глубокую только на СШ, а далее 40-ка тысячники


Об этом подумают наши потомки, лет через 20-30 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 11.12.2011, 20:59
Сообщение #1602


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



В реале сейчас при нынешнем состоянии города испытываеться нужда в :
1. Станция Победа - забирает оставшуюся часть Алексеевки + туда направят автобусы из пригородов
2. Депо Алексеевское - ну тут понятно
3.Державинская , Одесская - пасспоток + разгрузка поспекта Гагарина от местных + опять же перенаправление туда автобусов из пригорода
4.Площадь Урицкого - нормальные тупики +нормальная вентиляция
все остальное это не более чем фантазии на данную тематику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 11.12.2011, 21:27
Сообщение #1603


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(rAPTOR9017 @ 11.12.2011, 19:59) *
4.Площадь Урицкого - нормальные тупики +нормальная вентиляция
все остальное это не более чем фантазии на данную тематику


Как раз 4 пункт - очень большая фантазия, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 11.12.2011, 23:36
Сообщение #1604


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(reminder @ 10.12.2011, 0:22) *
Ага, предрасположенность. Куча одноуровневых пересечений и въездов во дворы...

Под "предрасположенностью" я имел в виду ширину дороги и возможность обустройства полноценного СТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.12.2011, 23:44
Сообщение #1605


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(rAPTOR9017 @ 11.12.2011, 20:59) *
В реале сейчас при нынешнем состоянии города испытываеться нужда в :
1. Станция Победа - забирает оставшуюся часть Алексеевки + туда направят автобусы из пригородов


А зачем автобусы из пригорода? хотели бы направили уже сейчас на Алексеевскую, тем более там места больше, чем вокруг Победы.

Цитата(rAPTOR9017 @ 11.12.2011, 20:59) *
4.Площадь Урицкого - нормальные тупики +нормальная вентиляция
все остальное это не более чем фантазии на данную тематику


Можно продолжить за Историческим Музеем тупики, зачем для этого рыть целую станцию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 11.12.2011, 23:52
Сообщение #1606


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.12.2011, 18:52) *
А при чем здесь Бутовская линия и кто говорит, что эстакаду нужно делать по всей длине? Речь шла только о скоростном трамвае. Если это скоростной трамвай - достаточно сделать эстакадные пересечения с основными магистралями (Салтовское шоссе, 50-летия ВЛКСМ, Блюхера, Героев Труда у Владимирской церкви, Гвардейцев Широнинцев, Академика Павлова).

К тому же надо еще учитывать рельеф местности на Салтовке. При наличии огромного перепада высот между Масельского и Салтовкой придется как минимум часть линии делать глубокого заложения. Т.е. метро там влетит в копеечку.


что с остальными дорогами делать, которые пересекают трамвайную линию? забудем: ибо кому они нужны, чтоб мажоры всякие домой ездили
ой, а как же скорые и пожарные машины? танунах, издадим указ городского головы, запрещающий пожары, болезни и смерти, и всё буит ОК
понемаю.

итак, делаем ТОЛЬКО эстакады с пересечениями дорог. 31 эстакада до масельского и 37 до круга.
тоже не просто забор поставить и рельсы покрасить, а серьёзные работы на ВСЕХ перекрестках салтовских дорог вдоль тракторов. в чем выгода? ведь кроме эстакад для машин нужно будет пешеходные переходы делать в количестве равном, а то и больше, чем авто-пересечений.

пассаж о необходимости глубокого заложения из-за рельефа остался для меня загадкой, ибо я, например, каждый день езжу от алексеевской до 23 августа. к чему я это сказал, я надеюсь, понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 12.12.2011, 16:03
Сообщение #1607


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Андрей Бутковский @ 11.12.2011, 21:27) *
Как раз 4 пункт - очень большая фантазия, ИМХО.

4-й пункт следует рассматривать в непосредственной связи с пунктом пятым, а именно:

5. "Дружбы народов" для улучшения транспортного сообщения жителей СС.

Ну а вообще всё это уже 10 раз обсуждалось в этой теме ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.12.2011, 18:19
Сообщение #1608


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(amber @ 12.12.2011, 16:03) *
4-й пункт следует рассматривать в непосредственной связи с пунктом пятым, а именно:

5. "Дружбы народов" для улучшения транспортного сообщения жителей СС.

Ну а вообще всё это уже 10 раз обсуждалось в этой теме ранее.


А что для этого обязательно строить еще одну станцию, просто оборотные тупики никак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 12.12.2011, 20:52
Сообщение #1609


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 12.12.2011, 18:19) *
А что для этого обязательно строить еще одну станцию, просто оборотные тупики никак?


та не вопрос, венкамеру, шахту, камеру съездов закрытым способом руками. вперед.
по цене в 75% новой станции как-то бессмысленная затея, не кажется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.12.2011, 21:38
Сообщение #1610


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 11.12.2011, 22:52) *
что с остальными дорогами делать, которые пересекают трамвайную линию? забудем: ибо кому они нужны, чтоб мажоры всякие домой ездили
ой, а как же скорые и пожарные машины? танунах, издадим указ городского головы, запрещающий пожары, болезни и смерти, и всё буит ОК
понемаю.

итак, делаем ТОЛЬКО эстакады с пересечениями дорог. 31 эстакада до масельского и 37 до круга.
тоже не просто забор поставить и рельсы покрасить, а серьёзные работы на ВСЕХ перекрестках салтовских дорог вдоль тракторов. в чем выгода? ведь кроме эстакад для машин нужно будет пешеходные переходы делать в количестве равном, а то и больше, чем авто-пересечений.


Хинт 1: дорога справа, дорога слева, посередине скоростной трамвай
Хинт 2: Проспект Победы. Там въездов во дворы раза в три больше, чем переездов через трамвайную линию.
"Это же элементарно, Ватсон" (с) smile.gif

Цитата(Viking @ 11.12.2011, 22:52) *
пассаж о необходимости глубокого заложения из-за рельефа остался для меня загадкой, ибо я, например, каждый день езжу от алексеевской до 23 августа. к чему я это сказал, я надеюсь, понятно.


Т.е. вы хотите сказать, что у Алексеевской балки и Краснодарский уклона одинаковый профиль? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 12.12.2011, 23:47
Сообщение #1611


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 12.12.2011, 21:38) *
Хинт 1: дорога справа, дорога слева, посередине скоростной трамвай
Хинт 2: Проспект Победы. Там въездов во дворы раза в три больше, чем переездов через трамвайную линию.
"Это же элементарно, Ватсон" (с) smile.gif

о, алеллуйа. строим новую дорогу протяженностью в 80% тракторов. ок. принимается такой способ удешевления количества развязок, чо
Цитата(Андрей Бутковский @ 12.12.2011, 21:38) *
Т.е. вы хотите сказать, что у Алексеевской балки и Краснодарский уклона одинаковый профиль? blink.gif


давай ЖПС координаты трассы - я для вас сделаю рельеф. сравним воочию с алексеевкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.12.2011, 14:09
Сообщение #1612


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 12.12.2011, 22:47) *
о, алеллуйа. строим новую дорогу протяженностью в 80% тракторов. ок. принимается такой способ удешевления количества развязок, чо


В аттаче с приблизительным куском трассы СТ.
Красное - новая дорога вдоль микрорайона. Места там дофига, дорогу шириной 5-6 метров с метровым тротуаром можно построить элементарно. Поскольку дорога фактически будет выполнять роль только внутриквартального проезда - ее строительство выйдет намного дешевле, чем строительство магистрали.
Красные крестики - упраздненные заезды во дворы с проспекта, Чтобы заехать во двор, надо будет сначала заехать на новый внутриквартальный проезд либо со стороны Блюхера, либо со стороны Героев Труда.
Синее - мостики для пешеходов над трамвайной линией. Только не такая "дура", которую сейчас на Гагарина за 12 лямов сооружают, а по максимуму упрощенные. Расстояние между соседними мостиками - 300-500 метров.
Розовое - эстакада.

Теперь про стоимость. Если сравнивать СТ с метро получается что 1 эстакада = 1 станция метро. Ну не поверю я что наземная эстакада стоит дороже одной подземной станции метрполитена
1 наземный участок СТ = 1 подземный перегон. Также не поверю, что асфальтирование внутриквартального проезда длиной 1 - 1.5 километра и 3 легких пешеходных мостика стоят столько же, сколько полтора километра проходки тоннеля.

Цитата(Viking @ 12.12.2011, 22:47) *
давай ЖПС координаты трассы - я для вас сделаю рельеф. сравним воочию с алексеевкой


Пожалуйста - http://maps.google.nl/?ll=49.979791,36.344...=17&vpsrc=6 Интересует рельеф всего участка от Масельского до Салтовского шоссе

Короче, идея копать метро под Тракторами - очередная фантазия. В 70-е проспект строили именно с расчетом будущей скоростной трамвайной линии по поверхности. Поэтому и проспект такой широкий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  map1.bmp ( 1.18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.12.2011, 19:22
Сообщение #1613


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



На Салтовке то места много, можно и внутриквартальные проложить, а участок от СШ до Краснодарской, где трам впритирку к частному сектору, а сам проспект там вовсе и не проспект, а улица с одной полосой в 1 сторону. Там скоростное движение безопасным никак не сделать. Мне тоже больше нравится по этому направлению СТ, чем метро, но реалии таковы, что сделать его здесь удобным и не мешающим никому сложно. Разве только от СШ до озера закопать таки СТ под землю, тогда возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.12.2011, 20:43
Сообщение #1614


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 13.12.2011, 18:22) *
На Салтовке то места много, можно и внутриквартальные проложить, а участок от СШ до Краснодарской, где трам впритирку к частному сектору, а сам проспект там вовсе и не проспект, а улица с одной полосой в 1 сторону. Там скоростное движение безопасным никак не сделать. Мне тоже больше нравится по этому направлению СТ, чем метро, но реалии таковы, что сделать его здесь удобным и не мешающим никому сложно. Разве только от СШ до озера закопать таки СТ под землю, тогда возможно.


Да, это как раз самый сложный участок. Либо закапывать под землю, либо сносить всю правую стотрону Тракторостроителей между Краснодарской и СШ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 13.12.2011, 20:56
Сообщение #1615


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Андрей, ты забываешь что нельзя строить (по крайней мере у нас) дороги поверх магистральной теплотрассы, которая там идёт ближе к домам. пр. 50 лет ВЛКСМ тоже оч. широкий, но не потому, что там СТ планировали, а потому что теплотрасса. В частном секторе на Тракторах теплотрассы естессна нет, поэтому там узко.
Для того, чтобы построить СТ по Тракторам нужно перехреначить весь проспект и выйдет это подороже Гагарина. А уж затянется...
Даже слабо представляется как именно строить по кускам чтобы не парализовать всю Салтовку. На ум приходит разве что выкорчевать всю трамвайную линию (или кусками 607й - Блюхера, Блюхера - 50 лет ВЛКСМ, 50 лет ВЛКСМ - СШ), вместо трамвайной линии положить новую дорогу и перенести движение на неё, старую дорогу закрыть и прокладывать полотно по ней, потом открывать полосу для автомобилей по мере готовности. В лучшем случае лет на 5-7 растянется. Про спуск до Индустриальной - молчу, там ничего кроме подземки (или классического трамвая) на ум не идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 13.12.2011, 23:22
Сообщение #1616


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



А зачем автобусы из пригорода? хотели бы направили уже сейчас на Алексеевскую, тем более там места больше, чем вокруг Победы.

Место то там много , но терминал пересадочный строят максимально близко к выезду мз черты города , поэтому там и планируется пересадочный терминал строить .....это было сказано в нескольких новостях

Как раз 4 пункт - очень большая фантазия, ИМХО.

Вообще пока что это приоритет после Одесской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 13.12.2011, 23:48
Сообщение #1617


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



http://s017.radikal.ru/i422/1112/aa/ab3f58b88f9b.jpg
И к стати трассировка новой линии вызывает определенные вопросы
К примеру даже с той станцией что якобы будет расположена рядом с ВЛКСМ-ом по моему Тракторостроителей называется , к примеру жителю , живущему в том районе нужно в Центр допустим на Советскую ( довольно стандартная ситуация) ему надо:
путь 1: Сесть в метро и проехать 4 остановки до Героев Труда + 7 остановок до Исторического Музея
путь 2: Опять же 4 остановки до Масельского + опять же 7 остановок до Советской
Внимание вопрос : а не легче просто сесть на маршрутку доехать до Барабана сесть в метро и проехать 4 остановки до Исторического .... вряд ли такой путь займет больше времени
Ну а станция Караван это вообще что то вне здравого смысла .......

ИМХО такой Салтовке как сейчас такая линия ну попросту не нужна ....... она взвинтит эксплуатационные расходы до небес и очень вряд ли отбивать их будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 14.12.2011, 12:48
Сообщение #1618


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



По поводу этой так называемой четвёртой линии хочу сказать, что всё это бред сивой кобылы. Здесь даже непринципиален вопрос КАК строить, главное ЗАЧЕМ. Что, сегодня трамвай не справляется? Системы по 2 вагона ездят полупустые, будет мало, можно добавить третий. А если ещё и рельсы выровнять (шо фантастика), то по трамвайной линии гонять можно только так.
На сегодняшний день можно ещё около 10 станций метро строить на существующих линиях. 4-й линии метро я сегодня в Харькове не вижу. Просто не вижу. Далее можно усовершенствовать трамвай, 6-й маршрут, 20-й, 26-й. В Москве только сейчас начали строить хордовые линии, в Питере из пяти линий все идут через центр. С какого бодуна наших горе-проектантов понесло городить эту чепуху, не могу себе представить. Если такое всё же построить будет аналог Днепропетровского метро.
От универмага Украина (угол ВЛКСМ-Трактора) до метро Академика Павлова 20 минут не спеша пешком. Проверено лично и многократно. Можно оттуда до Барабана на самый крайняк метрам сделать как в Кривом Роге или Волгограде. Но и это не нужно. из 602 90% народа ездит, ездило и будет ездить через Барабан. Говорю это как житель 602-го микрорайона.
По поводу этого супергениального проекта ещё раз вспомню притчу о Ходже Насредине, падишахе, и осле, которому надо выучить Коран за 25 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 14.12.2011, 14:06
Сообщение #1619


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.12.2011, 14:09) *
Пожалуйста - http://maps.google.nl/?ll=49.979791,36.344...=17&vpsrc=6 Интересует рельеф всего участка от Масельского до Салтовского шоссе


какие из слов "давай ЖПС координаты трассы " вам незнакомы, и не позволяют дать набор опрных координат желаемой вами трассировки тоннеля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.12.2011, 17:35
Сообщение #1620


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 14.12.2011, 13:06) *
какие из слов "давай ЖПС координаты трассы " вам незнакомы, и не позволяют дать набор опрных координат желаемой вами трассировки тоннеля?


Желаемой МНОЙ трассировки тоннеля? smile.gif Это вы о метро там говорите, я его абсолютно не желаю.

неохота профиль рисовать - так бы и сказали. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 18:28

ХАРЬКОВ Турист