IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
waloma
сообщение 15.12.2011, 0:08
Сообщение #1621


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Viking @ 12.12.2011, 20:52) *
та не вопрос, венкамеру, шахту, камеру съездов закрытым способом руками. вперед.
по цене в 75% новой станции как-то бессмысленная затея, не кажется?


А на пл. Урицкого возле цирка для всего этого великолепия есть место для открытого способа? Будет такая же стоимость плюс стоимость перегона и станции pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.12.2011, 0:44
Сообщение #1622


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 14.12.2011, 23:08) *
А на пл. Урицкого возле цирка для всего этого великолепия есть место для открытого способа? Будет такая же стоимость плюс стоимость перегона и станции pardon.gif


Скажем так - делать камеры съездов за ИМ не нужно, т.к. "Площадь Урицкого" все равно существует в проектах. То есть камера съездов по цене 75% самой станции - выброшенные на ветер деньги, поскольку линия все равно рано или поздно будет продлена в южном направлении.
Саму "Площадь Урицкого" нужно строить вместе с комплексной реконструкцией района Грековской-Рыбасовской. В общем, затея достаточно призрачная, учитывая ее стоимость. Не удивлюсь, если построят "Дружбы Народов" без "Урицкого", положив на камеры съездов, вентиляцию и пр., точно так же как сейчас забили на депо третьей линии. Станции-то ведь к выборам аккурат надо сдавать, а остальное - проблема индейцев, а не шерифа. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.12.2011, 8:32
Сообщение #1623


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вот те "котеджи" давно пора "подорвать"!
А ещё лет десять назад, когда я там часто бывал, ходили слухи что в тех домах прописано дохрена человеков, мол мы под снос а нам квартирку.
А ещё меня интересует геология, сверху там "вода/болота" а что там на большей глубине?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.12.2011, 16:10
Сообщение #1624


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Я так думаю, что Урицкую нужно строить в комплексе со станциями на Новожаново - Новосёловке. Там же, и камера съездов, возможно за Новожаново ее можно вообще можно сделать на поверхности. Если открыть одну Урицкую, пассажиропотока там не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 15.12.2011, 16:31
Сообщение #1625


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.12.2011, 17:35) *
Желаемой МНОЙ трассировки тоннеля? smile.gif Это вы о метро там говорите, я его абсолютно не желаю.

неохота профиль рисовать - так бы и сказали. smile.gif


в чем проблема-то его нарисовать? трек загрузил - карту высот выгрузил.

делать ЗА ВАС трассировку и не собирался, ибо я отлично представляю, где метро может быть, и есть, а где нет.

так что сливаете тут вы, жидки и с запахом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 15.12.2011, 16:41
Сообщение #1626


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Константин @ 15.12.2011, 16:10) *
Я так думаю, что Урицкую нужно строить в комплексе со станциями на Новожаново - Новосёловке. Там же, и камера съездов, возможно за Новожаново ее можно вообще можно сделать на поверхности. Если открыть одну Урицкую, пассажиропотока там не будет.


там поцожиров не будет, если и Н и Н построить до кучи. заводы стоят, одни гитаристы в стране.
площадь урицкого могут строить ибо останется щит от проходки до одесской, которым в других местах менее целесообразно строить.
опять таки, как только в обозримом будущем где-то повится метро - застройщики туда САМИ приходят. пример павлово поле и алексеевка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.12.2011, 0:25
Сообщение #1627


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Viking @ 15.12.2011, 16:41) *
там поцожиров не будет, если и Н и Н построить до кучи. заводы стоят, одни гитаристы в стране.
площадь урицкого могут строить ибо останется щит от проходки до одесской, которым в других местах менее целесообразно строить.
опять таки, как только в обозримом будущем где-то повится метро - застройщики туда САМИ приходят. пример павлово поле и алексеевка.


В Харькове как раз наоборот, традиционно метро прокладывали туда, где уже были заводы и построенные жил.массивы. А Новоселовка, Новожаново, Цирк и в советские времена не располагали достаточным количеством заводов, и тем более населением для прокладки туда линии метро. В наше время там спокойно справится трамвай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.12.2011, 16:34
Сообщение #1628


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Если построить станции
1. пл Урицкого
2. Октябрьская (перекрёсток Окт Революции - Академика Богомольца)
3. Новожаново (круг трамвая и выход на ж/д)
4 Липовая роща (одноимённая ж/д платформа)
то можно подключить сюда же Баварию, весь мерефянский пригород, ж/д люботинского и мерефянского направлений. Линия будет звенеть. Причём последний перегон можно сделать по поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 16.12.2011, 16:57
Сообщение #1629


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



4 раза пересекать реку? особенно заболченную пойму реки Уды? это фантастика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.12.2011, 21:36
Сообщение #1630


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(TopCom @ 16.12.2011, 16:57) *
4 раза пересекать реку? особенно заболченную пойму реки Уды? это фантастика

Есть такая вещь как ТПК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.12.2011, 14:07
Сообщение #1631


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Все равно, построить такой участок технически сложно, та же пл.Урицкого должна будет быть глубого заложения, как и ИМ. Да и в таком случае надо будет значительно благоустроить район Липовой рощи, построить там не просто платформу, а нормальный вокзал для выхода люботинско-мерефянского направления, сделать там круг как минимум двух маршрутов с Ледного и с пр.Дзюбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 17.12.2011, 18:51
Сообщение #1632


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(waloma @ 16.12.2011, 1:25) *
В Харькове как раз наоборот, традиционно метро прокладывали туда, где уже были заводы и построенные жил.массивы. А Новоселовка, Новожаново, Цирк и в советские времена не располагали достаточным количеством заводов, и тем более населением для прокладки туда линии метро. В наше время там спокойно справится трамвай.

С такой позицией и "Алексеевская" не нужна была. Маршрутки ведь спокойно справлялись. Нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 17.12.2011, 19:14
Сообщение #1633


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Почему? Как раз большой жилой массив там имеется smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.12.2011, 20:34
Сообщение #1634


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(amber @ 17.12.2011, 18:51) *
С такой позицией и "Алексеевская" нахер не нужна была. Маршрутки ведь спокойно справлялись. Нет?


Вы с своем уме, маршрутки там спокойно не справлялись wacko.gif Как раз Алеексеевская нужна, потому что находится в центре жилмассива. А вот Победа - уже так себе, но так как эта станция 20 летний долгострой, то правильно все таки уже достроить ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 17.12.2011, 23:58
Сообщение #1635


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Какие липовые рощи с пересечениями рек ...... тут в геологически несложных районах , строя открытым способом станции мелкого заложения за 6 лет еле-еле на одну станцию намучали ......и это далеко не Днепропетровск где надо пробиваться в граните стоя по самые яйца в воде ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 18.12.2011, 8:22
Сообщение #1636


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



У нас воды тоже хватит!
Можно сказать - одна вода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 18.12.2011, 18:06
Сообщение #1637


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Если взять за основу стройку за время независимости , а это начиная со станции Бот. сад ( така как 1-й пусковой участок был построен еще в СССР) строительство шло в районах с довольно простой геологией ( тоннели проходились обычным щитом без кессона и заморозки , станции выкапывались открытым способом обычными экскаваторами )....и даже с такими условиями двигаемся черепашьими темпами .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.12.2011, 19:44
Сообщение #1638


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(rAPTOR9017 @ 17.12.2011, 23:58) *
Какие липовые рощи с пересечениями рек ...... тут в геологически несложных районах , строя открытым способом станции мелкого заложения за 6 лет еле-еле на одну станцию намучали ......и это далеко не Днепропетровск где надо пробиваться в граните стоя по самые яйца в воде ....


Ну это же просто "прожекты" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.12.2011, 16:02
Сообщение #1639


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(amber @ 17.12.2011, 18:51) *
Маршрутки ведь спокойно справлялись. Нет?


нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.12.2011, 16:03
Сообщение #1640


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(waloma @ 17.12.2011, 20:34) *
Вы с своем уме, маршрутки там спокойно не справлялись wacko.gif Как раз Алеексеевская нужна, потому что находится в центре жилмассива. А вот Победа - уже так себе, но так как эта станция 20 летний долгострой, то правильно все таки уже достроить ее.


и алексеевская и победа нужны
сейчас примерно треть раёна в пешей доступности от метро.
с вводом второй станции пешая доступность будет у 80 процентов раёна, и автобусы можно отменить как класс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 18:49

ХАРЬКОВ Турист