![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вообще-то ЖД в Мерефе строилась как часть линии Харьков - Ростов, которая проходила и через Таганрог, НЯП. Да и скоростной будет линия Мерефа - Лозовая - Славянск ..., а не Основа - Красный Лиман. Так быстрее? По-расстоянию явно дальше, но под скоростное действительно шаманили Мерефянское направление, так что может быть и так.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Вообще то на вокзале Лозовой стороны называются Азовская (на Ростов) и Севастопольская (понятно куда). Через Азовскую сторону при СССР шёл весь поток на Кавказ. Та я в курсе. Я имел ввиду, что на Крым и так планируют делать скоростную или полускоростную линию, а значит через Красный Лиман из-за лишних 50 км. никто еще одну скоростную линию делать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересная новость: оказывается, РПЧ-3 не было и нет. 620М приписаны к ТЧ-8 Смородино. Так что дядьке miaow за вот это: https://trainpix.org.ua/railway/12/ жирный минус
![]() И новость от Валеры - вместо 34509 в 345 работает голова 871. Так же выцепили один прицепной - теперь она в 8-вагонной составности -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Интересная новость: оказывается, РПЧ-3 не было и нет. 620М приписаны к ТЧ-8 Смородино. Так что дядьке miaow за вот это: https://trainpix.org.ua/railway/12/ жирный минус ![]() И новость от Валеры - вместо 34509 в 345 работает голова 871. Так же выцепили один прицепной - теперь она в 8-вагонной составности Я это ещё год назад пытался ему доказать, а потом администрации, но куда там! Редакторы базы по ЮЖД такие деловые! Пальцы веером а с ноздрей сопли! |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я это ещё год назад пытался ему доказать, а потом администрации, но куда там! Редакторы базы по ЮЖД такие деловые! Пальцы веером а с ноздрей сопли! Я тоже придерживался точки зрения, что РПЧ-3 нет. Но наш коллега настаивал, однако ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Откуда источник вашей телеги, Троллеман? А то вы уже кормили нас сказками о троллейбусах ...
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Откуда источник вашей телеги, Троллеман? А то вы уже кормили нас сказками о троллейбусах ... Человек, имеющий непосредственное отношение к ЮЖД, в том числе к управе. ФИО скинул в личку P.S. По-логике, конечно, РПЧ-3 должно быть. Но его нет. Как нет, например, ТЧ-13.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Человек, имеющий непосредственное отношение к ЮЖД, в том числе к управе. ФИО скинул в личку P.S. По-логике, конечно, РПЧ-3 должно быть. Но его нет. Как нет, например, ТЧ-13.. Меня не интересует, что должно быть по логике. Так как информацию об РПЧ-3 я тоже слышал не от последнего человека в ЮЖД. Ладно, проверим, но как я уже отписал в личке, в случае чего, - создаешь РПЧ-3 обратно и разгребаешь бардак сам! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Меня не интересует, что должно быть по логике. Так как информацию об РПЧ-3 я тоже слышал не от последнего человека в ЮЖД. Ладно, проверим, но как я уже отписал в личке, в случае чего, - создаешь РПЧ-3 обратно и разгребаешь бардак сам! Создание РПЧ-3 и перенос менее десятка единиц ПС займёт у меня максимум 30 секунд, так что вопросов нет ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
ТЧ-13 было на ЮЖД и это был или Оскол или Валуйки, я не помню точно Вот тут информация противоречива. По одним данным, Валуйки - ТЧ-13, по другим - ТЧ-16. Логичнее, опять-таки, было бы ТЧ-13, и я больше склоняюсь к этой версии, тем более ТЧ-16 - его современный номер на ЮВЖД, но всяко бывает. В Википедии написано, что на ЮЖД Валуйки были именно ТЧ-16 Полный список ТЧ ЮЖД за всё время, по-памяти, выглядит примерно так: ТЧ-1 Белгород (ЮВЖД) ТЧ-2 Октябрь ТЧ-3 Основа ТЧ-4 Люботин ТЧ-5 Полтава ТЧ-6 Кременчуг ТЧ-7 Ромны ТЧ-8 Смородино ТЧ-9 Лозовая ТЧ-10 Харьков-сортир ТЧ-11 Старый Оскол (ЮВЖД) ТЧ-12 Гребёнка ТЧ-13 (16?) Валуйки (ЮВЖД) ТЧ-14 Харьков (РПЧ-1) ТЧ-15 Купянск-Сортир. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот что я услышал по этому поводу от старожилов в управе:
ТЧ-16 было Валуйки, Старый Оскол был ТЧ-11, а ТЧ-13 было оборотное депо Готня, у которого своего ПС, кроме нескольких маневровых. не было, и которое обеспечивало оборот по Готне подвижного состава (паровозов, тепловозов) ТЧ Белгород, ТЧ Основа, ТЧ Смородино, ТЧ Ворожба и ТЧ Льгов. Расформировано где-то в начале 1970-х в связи с удлиннением плеч обслуживания и увеличением нормативного количества часов в пути без обслуживания. Никакой документации по вопросу не видел, так что "продаю за что покупал" ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
В ТЧ-15 "Купянск" пригнали после КР ВЛ82м-037, электровоз перекрашен в бело-синий цвет, оборудован тормозным краном усл.№395 с ЭПТ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 23:39 |