Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
15.12.2011, 0:08
Сообщение
#1621
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
та не вопрос, венкамеру, шахту, камеру съездов закрытым способом руками. вперед. по цене в 75% новой станции как-то бессмысленная затея, не кажется? А на пл. Урицкого возле цирка для всего этого великолепия есть место для открытого способа? Будет такая же стоимость плюс стоимость перегона и станции |
|
|
15.12.2011, 0:44
Сообщение
#1622
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А на пл. Урицкого возле цирка для всего этого великолепия есть место для открытого способа? Будет такая же стоимость плюс стоимость перегона и станции Скажем так - делать камеры съездов за ИМ не нужно, т.к. "Площадь Урицкого" все равно существует в проектах. То есть камера съездов по цене 75% самой станции - выброшенные на ветер деньги, поскольку линия все равно рано или поздно будет продлена в южном направлении. Саму "Площадь Урицкого" нужно строить вместе с комплексной реконструкцией района Грековской-Рыбасовской. В общем, затея достаточно призрачная, учитывая ее стоимость. Не удивлюсь, если построят "Дружбы Народов" без "Урицкого", положив на камеры съездов, вентиляцию и пр., точно так же как сейчас забили на депо третьей линии. Станции-то ведь к выборам аккурат надо сдавать, а остальное - проблема индейцев, а не шерифа. |
|
|
15.12.2011, 8:32
Сообщение
#1623
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот те "котеджи" давно пора "подорвать"!
А ещё лет десять назад, когда я там часто бывал, ходили слухи что в тех домах прописано дохрена человеков, мол мы под снос а нам квартирку. А ещё меня интересует геология, сверху там "вода/болота" а что там на большей глубине?! |
|
|
15.12.2011, 16:10
Сообщение
#1624
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я так думаю, что Урицкую нужно строить в комплексе со станциями на Новожаново - Новосёловке. Там же, и камера съездов, возможно за Новожаново ее можно вообще можно сделать на поверхности. Если открыть одну Урицкую, пассажиропотока там не будет.
|
|
|
15.12.2011, 16:31
Сообщение
#1625
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Желаемой МНОЙ трассировки тоннеля? Это вы о метро там говорите, я его абсолютно не желаю. неохота профиль рисовать - так бы и сказали. в чем проблема-то его нарисовать? трек загрузил - карту высот выгрузил. делать ЗА ВАС трассировку и не собирался, ибо я отлично представляю, где метро может быть, и есть, а где нет. так что сливаете тут вы, жидки и с запахом. |
|
|
15.12.2011, 16:41
Сообщение
#1626
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Я так думаю, что Урицкую нужно строить в комплексе со станциями на Новожаново - Новосёловке. Там же, и камера съездов, возможно за Новожаново ее можно вообще можно сделать на поверхности. Если открыть одну Урицкую, пассажиропотока там не будет. там поцожиров не будет, если и Н и Н построить до кучи. заводы стоят, одни гитаристы в стране. площадь урицкого могут строить ибо останется щит от проходки до одесской, которым в других местах менее целесообразно строить. опять таки, как только в обозримом будущем где-то повится метро - застройщики туда САМИ приходят. пример павлово поле и алексеевка. |
|
|
16.12.2011, 0:25
Сообщение
#1627
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
там поцожиров не будет, если и Н и Н построить до кучи. заводы стоят, одни гитаристы в стране. площадь урицкого могут строить ибо останется щит от проходки до одесской, которым в других местах менее целесообразно строить. опять таки, как только в обозримом будущем где-то повится метро - застройщики туда САМИ приходят. пример павлово поле и алексеевка. В Харькове как раз наоборот, традиционно метро прокладывали туда, где уже были заводы и построенные жил.массивы. А Новоселовка, Новожаново, Цирк и в советские времена не располагали достаточным количеством заводов, и тем более населением для прокладки туда линии метро. В наше время там спокойно справится трамвай. |
|
|
16.12.2011, 16:34
Сообщение
#1628
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Если построить станции
1. пл Урицкого 2. Октябрьская (перекрёсток Окт Революции - Академика Богомольца) 3. Новожаново (круг трамвая и выход на ж/д) 4 Липовая роща (одноимённая ж/д платформа) то можно подключить сюда же Баварию, весь мерефянский пригород, ж/д люботинского и мерефянского направлений. Линия будет звенеть. Причём последний перегон можно сделать по поверхности. |
|
|
16.12.2011, 16:57
Сообщение
#1629
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
4 раза пересекать реку? особенно заболченную пойму реки Уды? это фантастика
|
|
|
16.12.2011, 21:36
Сообщение
#1630
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
17.12.2011, 14:07
Сообщение
#1631
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Все равно, построить такой участок технически сложно, та же пл.Урицкого должна будет быть глубого заложения, как и ИМ. Да и в таком случае надо будет значительно благоустроить район Липовой рощи, построить там не просто платформу, а нормальный вокзал для выхода люботинско-мерефянского направления, сделать там круг как минимум двух маршрутов с Ледного и с пр.Дзюбы.
|
|
|
17.12.2011, 18:51
Сообщение
#1632
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
В Харькове как раз наоборот, традиционно метро прокладывали туда, где уже были заводы и построенные жил.массивы. А Новоселовка, Новожаново, Цирк и в советские времена не располагали достаточным количеством заводов, и тем более населением для прокладки туда линии метро. В наше время там спокойно справится трамвай. С такой позицией и "Алексеевская" не нужна была. Маршрутки ведь спокойно справлялись. Нет? |
|
|
17.12.2011, 19:14
Сообщение
#1633
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Почему? Как раз большой жилой массив там имеется
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.12.2011, 20:34
Сообщение
#1634
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
С такой позицией и "Алексеевская" нахер не нужна была. Маршрутки ведь спокойно справлялись. Нет? Вы с своем уме, маршрутки там спокойно не справлялись Как раз Алеексеевская нужна, потому что находится в центре жилмассива. А вот Победа - уже так себе, но так как эта станция 20 летний долгострой, то правильно все таки уже достроить ее. |
|
|
17.12.2011, 23:58
Сообщение
#1635
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Какие липовые рощи с пересечениями рек ...... тут в геологически несложных районах , строя открытым способом станции мелкого заложения за 6 лет еле-еле на одну станцию намучали ......и это далеко не Днепропетровск где надо пробиваться в граните стоя по самые яйца в воде ....
|
|
|
18.12.2011, 8:22
Сообщение
#1636
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
У нас воды тоже хватит!
Можно сказать - одна вода! |
|
|
18.12.2011, 18:06
Сообщение
#1637
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Если взять за основу стройку за время независимости , а это начиная со станции Бот. сад ( така как 1-й пусковой участок был построен еще в СССР) строительство шло в районах с довольно простой геологией ( тоннели проходились обычным щитом без кессона и заморозки , станции выкапывались открытым способом обычными экскаваторами )....и даже с такими условиями двигаемся черепашьими темпами .....
|
|
|
18.12.2011, 19:44
Сообщение
#1638
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Какие липовые рощи с пересечениями рек ...... тут в геологически несложных районах , строя открытым способом станции мелкого заложения за 6 лет еле-еле на одну станцию намучали ......и это далеко не Днепропетровск где надо пробиваться в граните стоя по самые яйца в воде .... Ну это же просто "прожекты" |
|
|
22.12.2011, 16:02
Сообщение
#1639
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
22.12.2011, 16:03
Сообщение
#1640
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Вы с своем уме, маршрутки там спокойно не справлялись Как раз Алеексеевская нужна, потому что находится в центре жилмассива. А вот Победа - уже так себе, но так как эта станция 20 летний долгострой, то правильно все таки уже достроить ее. и алексеевская и победа нужны сейчас примерно треть раёна в пешей доступности от метро. с вводом второй станции пешая доступность будет у 80 процентов раёна, и автобусы можно отменить как класс |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:47 |