IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [19.09.08] Харьковские госслужбы обещают избавить дороги от нелегальных маршуток
XT_Bot
сообщение 20.9.2008, 20:44
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8466
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "Харьковские госслужбы обещают избавить дороги от нелегальных маршуток" от 19.09.08.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 20.9.2008, 20:44
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



А вот и материальчик: Сегодня на маршруте №233 был вот такой автобус:
[attachment=212:IMG_2943.jpg]
Он еще утром привлек мое внимание, раньше на 233 работали только газели.
А вечером мне даже пришлось на нем проехаться. Наклейка, что проезд стоит 1,75, оплачиваю, прошу талон. Водитель встрепенулся... "А у меня только на 1,50...", я говорю, хорошо, верните назад 25 коп. Водила отказался возвращать деньги, оторвал лишь мне ленту талонов, штук 10. Таблички, о том, какой перевозчик обслуживает маршрут в салоне не было, да и вывески 233, как я понял, были прилеплены "на скорую руку". Жалею, что не посмотрел путевой лист sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 20:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Такой же я видел сегодня на 45-ом. По-моему тоже один на маршруте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2008, 17:15
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 20.9.2008, 20:44) *
Он еще утром привлек мое внимание, раньше на 233 работали только газели.
А вечером мне даже пришлось на нем проехаться. Наклейка, что проезд стоит 1,75, оплачиваю, прошу талон. Водитель встрепенулся... "А у меня только на 1,50...", я говорю, хорошо, верните назад 25 коп. Водила отказался возвращать деньги, оторвал лишь мне ленту талонов, штук 10. Таблички, о том, какой перевозчик обслуживает маршрут в салоне не было, да и вывески 233, как я понял, были прилеплены "на скорую руку". Жалею, что не посмотрел путевой лист sad.gif


Машина с маршрута 76т. Но с выводами я бы не спешил - может, машина просто арендована перевозчиком 233-го маршрута и работает первый день. Учитывая то, что билеты у нас не выдают повально, водитель мог просто забыть взять новую катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 21.9.2008, 18:59
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 18:15) *
Машина с маршрута 76т. Но с выводами я бы не спешил - может, машина просто арендована перевозчиком 233-го маршрута и работает первый день. Учитывая то, что билеты у нас не выдают повально, водитель мог просто забыть взять новую катушку.

Меня, как пассажира, проблемы водителя и перевозчика мало интересуют. Забыл - значит проезд 1,50! Если несложно, дайте пожалуйста телефон перевозчика, обслуживающего этот маршрут, а то в салоне пусто было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2008, 22:07
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 21.9.2008, 18:59) *
Меня, как пассажира, проблемы водителя и перевозчика мало интересуют. Забыл - значит проезд 1,50!


Конкретный случай лишний раз показывает то, что на билеты у нас плевать хотят и водители и пассажиры. А причина этого наплевательства кроется как раз во взаимоотношениях водителей и фирмы-перевозчика. Перевозчик обязан сдать хозяину план независимо от проданных билетов, и перевозчику точно так же плевать на проблемы водителя как и вам. "Стоял четыре часа в пробке - по барабану, чтобы 400,500,600 гривен выручки на столе были, остальное - тебе" - вот такой расчет современного перевозчика с водителем. В этой ситуации билеты действительно становятся ненужными, т.к. если в ГЭТе по количеству проданных билетов считают выручку, то маршруточники по ним ничего не считают. Плюс к этому еще и массовая бессознательность народонаселения - в свое время, когда в конце 90-х билеты еще кое-где выдавали, многие просто отказывались их брать: "А зачем он мне нужен?".

Цитата(Yufit @ 21.9.2008, 18:59) *
Если несложно, дайте пожалуйста телефон перевозчика, обслуживающего этот маршрут, а то в салоне пусто было...


ЧП Челак, 718-08-00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.9.2008, 10:36
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Это лишний раз говорит о том, что необходимо менять принцип взаимоотношений между городом и автоперевозчиками. 400, 600, или сколько там гривен водило должен не дяде васе отдавать, а в городскую казну. Я даже готов предположить, что процентов 20 из этой суммы элементарно разворуют, но 80% до города дойдёт. То есть городской маршрут, на котором работают частные перевозчики. А существующая схема - это коррупционная чёрная дыра, в которой любые бабки исчезнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.9.2008, 12:21
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Константин, что за коммунистические настроения? :-)

Это не городской маршрут, это частное коммерческое предприятие. И городу оно должно только налоги.

То, что налоги "минимизируются" - это понятно. Но у нас многие предприятия занимаются такой "минимизацией".
Т.е. виноваты не маршрутчкики, сами по себе, а система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.9.2008, 13:40
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



С тем, что виновата система, я согласен. И я ж не призываю карать кого-то из конкретных перевозчиков. а просто жалуюсь, что плоха система. По сути городской транспорт превратился в насос для перекачки денег из бюджета в карманы хозяев "коммерческих предприятий". В некоторых городах (к примеру Макеевка, Константиновка) эти самые "коммерческие предприятия" уже почти полностью похоронили ГЭТ. Он им мешал бабло косить. Теперь все пересели с убитых трамваев и троллейбусов на ещё более убитые ПАЗики и Газели.
В общем я про то, что всё должно делаться по науке. То есть, должна быть составлена оптимальная схема маршрутов, при этом желательно чтобы маршруты не дублировали друг друга (сегодня в Харькове нет ни одного нормального троллебусного маршрута, который бы не дублировался автобусами и маршрутками), чтобы городом регулировался выпуск на каждом из маршрутов (в том числе можно было оперативно перебросить автобусы с маршрута на маршрут), и в конце концов прибыльный маршрут должен платить больше чем неприбыльный. А коммерческое предприятие, это такое себе мини-АТП, оно получает свою долю прибыли. И в свою очередь оно должно обеспечить техосморт, ремонт, медосморт, и т.д. Это не 100% гарантия, что не будет приколов с пьяными водителями, но всё таки таких случаев станет меньше. И конечно вообще в идеале все субъекты перевозок должны иметь еджиный список льготников. Но это я уж совсем размечтался... А пока, реальность такова, что ГЭТ умирает. В город пригнали 90 новых троллейбусов, а выпуск не увеличился. Если не ещё больше сократился. У нас на 602-м уже и 24 маршрут подождать надо, 19 и 20 превратились в виртуал. Ещё год назад такого не было, 19-й можно было ждать. Я понимаю, что от моих постов ничего не изменится, но грусно это, радует, хоть что автобусы нормальные стали закупать. Но всё равно ведь, когда в депо окончательно зайдёт последний троллейбус, кто этих льготников будет возить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.9.2008, 18:09
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Вывод такой - все "политика" в руках того, кто стоит у власти. Подчиненные исполняют в жизнь интересы верхов. А интересы у них, к сожалению, явно не в пользу здравого смысла, экологии, нормального сервиса, развития ГЭТа и порядка в транспортной системе вцелом. Надо менять власть на здравомыслящую, но это невозможно по определению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.9.2008, 18:35
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 22.9.2008, 13:40) *
И конечно вообще в идеале все субъекты перевозок должны иметь еджиный список льготников.


Вот как раз такого списка они иметь не должны, или должны иметь совсем коротенький список:
1) Ветераны ВОВ
2) Инвалиды 1-ой группы.

Цитата(Константин @ 22.9.2008, 13:40) *
радует, хоть что автобусы нормальные стали закупать.


Где? 5 СитиЛАЗов на полуторамиллионный город и пять МАЗ-206 средней вместимости, которые ездят на маршруте, куда впору выпускать "гармошки"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.9.2008, 19:04
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.9.2008, 19:35) *
пять МАЗ-206 средней вместимости, которые ездят на маршруте, куда впору выпускать "гармошки"?

Кстати, по словам аборигенов, основное ограничение в пропускной способности Аб1592 утром - это оплата проезда. Т.е. люди в салон через одну переднюю дверь заходят медленнее, чем подходят к остановке новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.9.2008, 20:06
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.9.2008, 19:04) *
Кстати, по словам аборигенов, основное ограничение в пропускной способности Аб1592 утром - это оплата проезда. Т.е. люди в салон через одну переднюю дверь заходят медленнее, чем подходят к остановке новые.


Ну так нечего на кондукторах экономить! На Аб48/106, где пассажиропоток не меньше чем на 592-ом, в час пик водитель собирает деньги на первой двери, а кондуктор - на второй (в ЛиАЗах было наоборот smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yeddasdad
сообщение 25.9.2025, 10:57
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 23.9.2025
Пользователь №: 5349



перс307.6ВмесCHAPСероSidoМишк(196AleiШапиНикоАртиВелиWithБартстраНовгHeatкандSkanЕмелПоляПискLyonMini
TrixTescWiimEverCaroСкипОтечPatrMurrКолыBoilАНОсPatrExCeDovePaleXIIIЗебуKeviсертЗяблHansPhilсолоFunk
OmsaSieLСодеgunmШахмPierToniжизнGeza'КопKresNikiCowbTracобъеDolbкупюFiniПоспGoroTangAndrGlenJoseСоко
MargEHINГажоимпеLAPIZoneКузнDalvChriLAPIZoneрешеRondZoneRichFuxiZoneTerrBeenВерзТронПрокприсТихоАнто
ЯшнеавтоLogiSonyРокоYourЖелеPeteгражпрееМазеФедогражфакутворJeanиголSingмесязнанKronПроиSamsBurtязык
МаккJardPostСодеMistстакGiglARAGФролVOLKXVIIAtlaEthnRiveHappGameВласChihнаклLizaSmarmailClocElegPhil
ViteCafeDarsЛитРTrumJeweЛитРчетвЛитРЛитРMaraGaslWolfР?ллюЕрншDaviЧереНикуLuki(191садоР?ллюMikhЛьвоБаск
профAlanDaviЗолоFreaХвалFlowMGMTпожаНесвГалаРазмЕгорWorlSpikПереБориPeteApnoКухтМеуеПрошBarnФадеавто
ЛаптEricВорочастЗемцмесямесямесяНехаWilhRudyСодеСодеTequEnjoМусиDisnRolaDougФилиtuchkasRowlпред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2025, 19:28

ХАРЬКОВ Турист