Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
11.4.2008, 21:53
Сообщение
#61
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.4.2008, 22:00
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А смысл? Там идти недалеко. Чукчам от одного чума до другого 300 километров на собаках ехать тоже недалеко :-) Есть люди, которые живя на Салтовке даже не подозревают, что до "Каравана" можно доехать на троллейбусе. Если "Караван" может проспонсировать это строительство - то почему бы тогда не продлить? Здесь обоюдная заинтересованность - "Караван" получит новых посетителей с района Блюхера/Городка Строителей, а ГЭТ - больше платежеспособных пассажиров. |
|
|
11.4.2008, 23:49
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Недалеко, но не удобно. Плюс переходить дорогу там - сплошной экстрим. Это если по-харьковски переходить, игнорируя светофор. А если по нормальному -- никаких проблем. Особенно после того, как появился поток машин с парковки этого самого Каравана. Так что если Караван готов продлить линию за свои же деньги - почему бы и нет? :-) Потому что из-за толчеи на перекрестке и парковке возрастет туровое время, а значит и интервалы. А они там и так немалые. Чукчам от одного чума до другого 300 километров на собаках ехать тоже недалеко :-) Есть люди, которые живя на Салтовке даже не подозревают, что до "Каравана" можно доехать на троллейбусе. Ну это проблемы чукчей |
|
|
11.4.2008, 23:54
Сообщение
#64
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Это если по-харьковски переходить, игнорируя светофор. А если по нормальному -- никаких проблем. АФАИР там зеленый один - и для пешеходов, и для водителей по Барабашова. Т.е. даже если ты идешь на зеленый, то почти всегда найдется водитель, который ездит по-харьковски и попытается тебя объехать спереди или сзади в 30 сантиметрах. Потому что из-за толчеи на перекрестке и парковке возрастет туровое время, а значит и интервалы. А они там и так немалые. Да, с нашей нехваткой кадров ГЭТу остается только накрыться простыней и медленно ползти на кладбище :-) |
|
|
11.4.2008, 23:59
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
АФАИР там зеленый один - и для пешеходов, и для водителей по Барабашова. НЯП так и есть. Т.е. даже если ты идешь на зеленый, то почти всегда найдется водитель, который ездит по-харьковски и попытается тебя объехать спереди или сзади в 30 сантиметрах. Ну это везде так Хотя ИМХО водителей, поворачивающих с Барабашова направо не так и много -- основной поток движется налево, к Шевченко. |
|
|
12.4.2008, 0:03
Сообщение
#66
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
12.4.2008, 0:54
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2008, 8:36
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Какое там продление линии! Не смешите!У них денег нету на проление сети.
|
|
|
12.4.2008, 15:56
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Предлагаю направить коллективное письмо в компанию-оператор ТРЦ Караван. Разговаривал там с менеджером по связям с общественностью. Она звонила в головной офис. Ответ: Идея возможна для воплощения при условии если будет разработана техническая документация линии и организации кольца. 1 км трол. линии в Украине стоит 1.5 млн грн. Там 389 метров до бокового выхода из Каравана где можно реально оборудовать кольцо и остановку. Более того за Караваном к 2011 году выростет микрорайон на 18 тыс. жителей, линия в последствии продлиться и туда а кольцо на Караване можно будет демонтировать. В генплане 2026 новый микрорайон ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предусмотрено связать троллейбусом. Так что это можно сказать будет 1 очередь.
Для справки : в 2007 году в малюсеньком городе Керчь открыто 5,5 км (!!!!) новой троллейбусной линии за счет госбюджета. Для Харькова проложить 400 метров не вопрос, более того незначительное расстояние не требует новой подстанции, как в случае с продлением 45 маршрута до Докучаева или 2 м-та до Военного городка (генплан 2026, раздел до 2015 года). Дело в толчке. Давайте их подтолкнем. На очереди идея продления 5 троля до Эпицентра. )) |
|
|
12.4.2008, 17:24
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Предлагаю направить коллективное письмо в компанию-оператор ТРЦ Караван. Разговаривал там с менеджером по связям с общественностью. Она звонила в головной офис. Ответ: Идея возможна для воплощения при условии если будет разработана техническая документация линии и организации кольца. 1 км трол. линии в Украине стоит 1.5 млн грн. Там 389 метров до бокового выхода из Каравана где можно реально оборудовать кольцо и остановку. Более того за Караваном к 2011 году выростет микрорайон на 18 тыс. жителей, линия в последствии продлиться и туда а кольцо на Караване можно будет демонтировать. В генплане 2026 новый микрорайон ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предусмотрено связать троллейбусом. Так что это можно сказать будет 1 очередь. Для справки : в 2007 году в малюсеньком городе Керчь открыто 5,5 км (!!!!) новой троллейбусной линии за счет госбюджета. Для Харькова проложить 400 метров не вопрос, более того незначительное расстояние не требует новой подстанции, как в случае с продлением 45 маршрута до Докучаева или 2 м-та до Военного городка (генплан 2026, раздел до 2015 года). Дело в толчке. Давайте их подтолкнем. На очереди идея продления 5 троля до Эпицентра. )) 45 хотели с самого начала сделать до станции Рогань.Столбы с подвесками порваными стоят,даже круг на Рогани есть-там щас Аб304 разв. |
|
|
13.4.2008, 12:57
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Да , работы по направлению к Докучаева бросили в далеком 1988 , в разгар перестройки , когда экономика стала давать сбой. 45 маршрут пущен в 1987 году и с того времени не продлевался.
в планах горисполкома , пустить ветку до Докучаева , и ветку от нынешнего круга 45 через "Камчатку" до супермаркета Класс к 2011 году. Увидим. Идея с 18 троллейбусом до метро 23 августа мне нравиться. Удобно и выпуск ПС минимален. Не возить же с открытием метро людей на троллейбусе до самого центра. Это никому не выгодно. В будущем , было бы хорошо, чтобы 38 троллейбус стал ходить так : Пр.Победы-ст.м.Алексеевская- мост-церковь-деревянко-4 Неотложка. Так как с пуском метро , необходимость возить к метро 23 авг отпадет. Тогда можно будет и отменить 18 троль или изменить и пустить его от неотложки через сокольники до пл. Конституции. 40 троллейбус пора продлевать от парка горького к метро. Например , через сумскую, ст .м универ до круга у метро научная. 46 тролейбусу необходимо продлить линию вглубь Горизонта Вот тогда заживем ) |
|
|
13.4.2008, 15:03
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Да , работы по направлению к Докучаева бросили в далеком 1988 , в разгар перестройки , когда экономика стала давать сбой. 45 маршрут пущен в 1987 году и с того времени не продлевался. в планах горисполкома , пустить ветку до Докучаева , и ветку от нынешнего круга 45 через "Камчатку" до супермаркета Класс к 2011 году. Увидим. Идея с 18 троллейбусом до метро 23 августа мне нравиться. Удобно и выпуск ПС минимален. Не возить же с открытием метро людей на троллейбусе до самого центра. Это никому не выгодно. В будущем , было бы хорошо, чтобы 38 троллейбус стал ходить так : Пр.Победы-ст.м.Алексеевская- мост-церковь-деревянко-4 Неотложка. Так как с пуском метро , необходимость возить к метро 23 авг отпадет. Тогда можно будет и отменить 18 троль или изменить и пустить его от неотложки через сокольники до пл. Конституции. 40 троллейбус пора продлевать от парка горького к метро. Например , через сумскую, ст .м универ до круга у метро научная. 46 тролейбусу необходимо продлить линию вглубь Горизонта Вот тогда заживем ) 40-ку можно сделать так:Пр Победы-от Сокольников и по 17-ке,обратно также Если на то пошло,то и 7-ку продлить по старому маршруту:Схидна-пр.Московский,стадион ХТЗ-Танкопия,и на Комуналку |
|
|
13.4.2008, 17:43
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Хм .. зачем же 7-ку так продливать то? Там и так пассажиропоток минимален даже при всем нінешнем транспорте. Хотя я только за развитие электротранспорта.
Вот 46 троль продлить до Центра это да. Хотя тоже спорный вопрос. Как и "фантастическое" продление линии от Ужвий на северной салтовке доциркунов и от метро героев труда по командарма корка по линиям 106т и 141т , что предусмотрено генпланом в разрезе до 2015 год. Например мне оч нравиться идея пробивки через лес трамвайной линии от Пр. Победы до Пятихаток. Тогда от гипотетического метро "Пр.Перемоги" до Пятихаток на трамвае 20 минут , а при организации скоростного движения на участке через лес где останавливаться просто негде, итого меньше. Маршрут 20 мог бы быть переведен в режим "Экспресс" и от метро до Пятихаток и обратно идти без промежуточных остановок по Алексеевскому массиву. Кстати, решение о продлении 2 и 38 троля до круга 20 трамвая в этом году все еще в силе. Остаеться пустить ст.м. Алексеевская , которую уже закопали и идут отделочные работы. Если все пойдет по плану - в ноябре и станцию и линию троля откроют. |
|
|
14.4.2008, 8:19
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ответ: Идея возможна для воплощения при условии если будет разработана техническая документация линии и организации кольца. 1 км трол. линии в Украине стоит 1.5 млн грн. Там 389 метров до бокового выхода из Каравана где можно реально оборудовать кольцо и остановку. 1,5мегагришек стоит 1 км абстрактной линии. Если же на ней будет пересечение с трамваем , разворотные кольца, то стоимость возрастет. Кроме того, как юридически оформить подобный подарок? |
|
|
14.4.2008, 8:21
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.4.2008, 10:50
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Линия до Каравана поможет загрузить троллейбусы, которые от метро студенческая до круга на песках везут воздух. Линия обойдеться менее чем в 1 млн. грн. что для Каравана реально. Плюс это им самим выгодно : принесет новый поток покупателей из района улиц Гарибальди, Светлой и городка Строителей. Давайте вместе оформим эту идею и направим в Департамент транспорта и высшее руководство ТРЦ Караван.
|
|
|
14.4.2008, 15:04
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Только что ехал на Тб1. Там сегодня явно не дружат с расписанием. Подошёл к конечной возле метро, только что ушёл троллейбус. Минут 10 ничего не было, потом повалили один за другим. ЮМЗ, потом Тролза, потом ЗИУ с Тб25, потом ещё 2 ЮМЗ (все с интервалом меньше минуты). Давно такого не видел.
|
|
|
14.4.2008, 15:17
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Например мне оч нравиться идея пробивки через лес трамвайной линии от Пр. Победы до Пятихаток. Тогда от гипотетического метро "Пр.Перемоги" до Пятихаток на трамвае 20 минут , а при организации скоростного движения на участке через лес где останавливаться просто негде, итого меньше. Маршрут 20 мог бы быть переведен в режим "Экспресс" и от метро до Пятихаток и обратно идти без промежуточных остановок по Алексеевскому массиву. Кстати, решение о продлении 2 и 38 троля до круга 20 трамвая в этом году все еще в силе. Остаеться пустить ст.м. Алексеевская , которую уже закопали и идут отделочные работы. Если все пойдет по плану - в ноябре и станцию и линию троля откроют. Я как-то гулял по этой предполагаемой линии через лес. Рельеф там далёк от равнинного, уклончик не хуже немышлянского будет. А вагончики по 20-ке ходят ещё те. Разве что вдоль окружной крюк делать. Да и пассажиропоток там не совсем понятен, зачем такое бабло в лес гатить? Были бы там люди, давно Шевченко бы маршрутку пустил. |
|
|
14.4.2008, 15:28
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Только что ехал на Тб1. Там сегодня явно не дружат с расписанием. Подошёл к конечной возле метро, только что ушёл троллейбус. Минут 10 ничего не было, потом повалили один за другим. ЮМЗ, потом Тролза, потом ЗИУ с Тб25, потом ещё 2 ЮМЗ (все с интервалом меньше минуты). Давно такого не видел. Там такое каждый день |
|
|
14.4.2008, 15:31
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
# 204 вышла на обкатку с капиталки.Покрашена в рекламу БИМ-БИМ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:00 |