IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Донбасс, Об электротранспорте небольших городов Донецкой и Луганской областей
Murcielago
сообщение 7.8.2009, 12:43
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Статья о трамвае в Константиновке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.10.2009, 16:37
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Восемь фотографий троллейбусов ЗИУ-682 в Краматорске (Донецкая область) от 23.06.2009

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.11.2009, 11:58
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Шесть фотографий троллейбусов ЮМЗ-Т1 и ЮМЗ-Т2 в Краматорске (Донецкая область) от 23.06.2009

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.4.2010, 17:17
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Одна фотка троллейбуса в Доброполье (самый маленький город, где есть троллейбус, 34 тыс населения).


Предвижу вопрос, "а как там они разъезжаются?" А никак, на линии всего один троллейбус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.7.2010, 4:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Недавно на форуме уже проскакивало сообщение с фотографией предполагаемого автобуса в "Харьковской евро-раскраске" - зеленого ЛАЗ-А183 с логотипом Евро-2012. А вот, похоже, появился и его "донецкий" собрат - сиреневый: http://fotobus.msk.ru/photo/293227/


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 20.7.2010, 8:33
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Цитата(Константин @ 18.4.2010, 18:17) *
Одна фотка троллейбуса в Доброполье (самый маленький город, где есть троллейбус, 34 тыс населения).

Предвижу вопрос, "а как там они разъезжаются?" А никак, на линии всего один троллейбус.

Расписание движения троллейбуса
http://www.dobrepole.org.ua/stuff/transpor...usa/31-1-0-5028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2010, 12:41
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 20.7.2010, 5:10) *
Недавно на форуме уже проскакивало сообщение с фотографией предполагаемого автобуса в "Харьковской евро-раскраске" - зеленого ЛАЗ-А183 с логотипом Евро-2012. А вот, похоже, появился и его "донецкий" собрат - сиреневый:

Все четыре окраски автобусов ЛАЗ, зеленый для Харькова, баклажанный для Донецка, белый и золотисный с киевской символикой (предположительно, последний - для Львова) были представлены практически одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.7.2010, 22:00
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Оказывается, вот уже неделю как возобновлено движение троллейбусов в Стаханове good.gif
[stakhanov.org.ua]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pabel
сообщение 7.9.2010, 13:45
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 3030



Зато закрыто движение троллейбуса в Доброполье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 26.7.2011, 17:11
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Жалко. В Доброполье была самая романтичная конечная:

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/83/46/383461.jpg

Больше такой я не видел нигде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.10.2011, 12:10
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Стаханов: МАНы вместо ЭТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.10.2011, 15:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



"Не трамвай - объеду" убило


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Кравчук
сообщение 15.11.2011, 20:53
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 31.3.2009
Из: Харьков, Салтовка
Пользователь №: 2019



Донецк - один день на трамвайных маршрутах города - 8 октября 2011 года.
http://kra-kharkovget.io.ua/album490928
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.12.2011, 13:18
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Донецк отказывается от метро
Цитата
У тунелях недобудованого донецького метро уже все згнило та заіржавіло.

Донецьк відмовиться від метро і законсервує вже побудовані ділянки, повідомив віце-прем'єр-міністр Борис Колесніков.
Місцева влада підкреслює, що консервація об'єкту, на який щороку витрачається близько 20 млн гривень, - явище тимчасове, передає Сегодня.
"Арматура, кріплення практично повністю поїдені іржею, підземні води поводяться дуже агресивно, руйнуючи металоконструкції і бетон", - пояснила інженер-гідрогеолог Людмила Богун.
За її словами, можливі два варіанти консервації. Перший - засипати виробки гірською породою і другий - підтримка виробок у нормальному стані. Засипати буде дешевше і надійніше, тому що для підтримки виробок необхідна спецслужба моніторингу їх стану.
За попередніми підрахунками, консервація будівництва обійдеться в 50-60 млн грн, вважає директор ДФ Національного інституту стратегічних досліджень Юрій Макогон.
Нагадаємо, будівництво донецького метро ведеться вже 18 років.

http://tsn.ua/groshi/doneck-pohovaye-svoye...mln-griven.html


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2012, 23:04
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 15.10.2011, 15:50) *
"Не трамвай - объеду" убило

Не объехал... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.1.2012, 17:27
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 20.12.2011, 13:18) *
Донецк отказывается от метро

http://tsn.ua/groshi/doneck-pohovaye-svoye...mln-griven.html

эт Колесников писал когда на троллейбусе ехал pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.1.2012, 16:43
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



ПРо Донецк первоисточник был из газеты "Сегодня" http://www.segodnya.ua/news/14321966.html
Цитата
Донецкая подземка, за многие годы поглотившая в себя не один миллиард гривен, похоже, приказала долго жить. Вице-премьер Борис Колесников заявил, что в Донецке откажутся от метро. «Скоро будет принято решение о консервации и проектировании и строительстве наземного метро с частичным углублением под площадью Ленина до площади Павших Коммунаров», — подчеркнул вице-премьер. Сегодня деньги из госбюджета выделяются исключительно на поддержание долгостроя (около 10—20 млн грн в год) — за 19 лет строительства метрополитена шахтерской столицы было пройдено 1900 метров выработок.

Местные власти подчеркивают, что консервация — явление временное. По словам мэра Александра Лукьянченко, если все правильно сделать, то метро сохранится. Причем в городе собираются совместить стройку подземки и наземного метро, которое в 6—7 раз дешевле андеграунда. В центральной части города будут бегать наземные поезда по примеру дубайских в ОАЭ, а в спальных районах заработает подземка. Но вот с консервацией могут возникнуть сложности. «Арматура, крепи практически полностью изъедены ржавчиной, подземные воды ведут себя очень агрессивно, разрушая металлоконструкции и бетон», — пояснила «Сегодня» инженер-гидрогеолог Людмила Богун.

По ее словам, возможны два варианта консервации. «Первый — закладка выработок горной породой и второй — поддержка выработок в нормальном состоянии. Закладка дешевле и надежнее, так как для поддержания выработок необходима спецслужба мониторинга их состояния. Ведь любое непредвиденное обрушение горных пород может привести к особому сдвижению (прогибу. — Авт.) земли, что в свою очередь может привести к деформации наземных стен, зданий, различных сооружений», — говорит Людмила Богун.

Еще вопрос — сколько денег понадобится на консервацию подземки. Точных расчетов власти еще не сделали. «Исходя из опыта России, полная консервация стройки обойдется в 50—60 млн грн», — считает директор ДФ Национального института стратегических исследований Юрий Макогон.

Донецкие метростроевцы уже наслышаны о консервации, но указаний по этому поводу еще не получали. У рабочих свои проблемы — им в который раз уже несколько месяцев не платят зарплату. «Да у нас даже телефоны не работают. Дела совсем плохи. Протестовать пока не будем — сидим ждем, может, деньги все-таки выделят», — рассказал нам один из шахтостроителей на условиях анонимности.

Вполне возможно, журналисты бегут впереди паровоза. Ключевое слово "кто-то сказал, шо можно", а не "принято решение о...".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.5.2012, 1:18
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В Углегорск на днях приехали два троллейбуса из Донецка:
http://transphoto.ru/photo/493527/
http://transphoto.ru/photo/493605/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 19.11.2012, 3:08
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Уважаемые форумчане!
Приношу свои извинения - просто не нашел соответствующего раздела. Прошу меня простить!
Система электротранспорта - гнилая. Полностью.
Решил привести пример одного славного украинского города - Донецка.
Там существует Коммунальное коммерческое предприятие Донецкого городского совета "Донэлектроавтотранс" (ККП ДГС "ДЭАТ").
Воруют и там. Но!
Кондуктор делится с водителем - и все! Никто кофе у диспетчера не покупает. Заработок водителя и кондуктора за смену составляет от 0 грн. до 100 грн. при работе в ночную смену.
Приведу пример заработной платы.

Расчетный листок за октябрь 2011 г.
Трамвайное депо №4, кондуктор, сдано в кассу 12076.50 грн.
Тариф - 10.44
Сдельно кондуктор по совмещению 56 часов - 205.13 грн.
Сдельно кондуктор основная смена 111 часов - 758.80
Вечернее время по совмещению 14 часов 28.54
Премия кондуктор по совмещению 172.33
Премия кондуктор основная смена 644.98
Разрывная смена 8 часов - 25.06
Ночное время 0.55 грн.
ПЗВ 4 часа - 41.76
Стажерские 8 часов 83.52
Простой в депо (2/3 тс) 5 часов 34.77
Простой в линии 11 часов 114.84
Доплата за интенсивность 111 часов 139.06
Разрывная смена по совмещению 16 часов 48.92
Вечернее время 8 часов 16.70
Доплата за сверхурочное время 3 часа 31.32
ПЗВ по совмещению 3 часа 33.93
Простой в депо по совмещению 2 часа 13.71
Простой в линии по совмещению 10 часов 108.78
Временная нетрудоспособность (б/л) 7 дней 388.40
Итого начислено 2913.02
На банкомат 2287.18

И никто ни на что не жалуется.
Второй пример: расчетный листок кондуктора АТП
Отработано 169 часов - норма 168. Тариф 14.10
Начислено 2640.31
На банкомат 2129.58

Выполнение плана - это вообще отдельная тема:
Октябрь 2011 г.
01.10. 139%
За 15 дней - 110,5%
16.10. 104%
31.10. 209 %
Итого за месяц выполнение плана: 111,66%
Премирование за перевыполнение плана (граничное по предприятию) - 112%.
Существует система классности кондукторов - здесь приведен пример кондуктора 3 класса (низшего).
Зам.по эксплуатации депо - водитель трамвая, выходящий в час пик на маршрут, у которого кондуктором работает начальник маршрута.
Утром, при плохой погоде перед началом регулярного пассажирского движения - ревизор по БД на техническом вагоне посыпает пути.
На удостоверении каждого сотрудника написано: "Дает право контроля в трамвае, троллейбусе и автобусе". Любая уборщица депо смело пользуется этим правилом и частенько все работники строчат "закладные" на кондуктора и водителя - дисциплина на предприятии потрясающая!
Явился на работу с перегаром - на профком вызывают и позорят!
Контролеры тоже есть - ловят очень мало, в основном следят за кондуктором.
Начальник маршрута и начальник отдела контроля в вечернее время устраивают маскарад - переодеваются и катаются в трамвае, оплачивая проезд и контролируя в толпе работу кондуктора и водителя.
У кондуктора есть рабочее место - которое в очень исключительных случаях может какая то бабка занять.
План - реальновыполнимый. Кондуктор ходит в жилетке с надписью "КОНДУКТОР".
Вопрос, наверное, риторический, - почему у нас не так?
Еще раз прошу меня простить, что не в тему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.9.2013, 15:23
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Т-3М @ 19.11.2012, 4:08) *
Явился на работу с перегаром - на профком вызывают и позорят!

Это как? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:19

ХАРЬКОВ Турист