IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скоростные электропоезда
AndyAntonov
сообщение 16.1.2012, 10:29
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



На 112 мест не видел, просто вдоль всего состава не ходил, мож он там был.
Где есть фото?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 16.1.2012, 11:43
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(AndyAntonov @ 16.1.2012, 10:29) *
На 112 мест не видел, просто вдоль всего состава не ходил, мож он там был.

Может в тот раз его не было в составе, но он существует, я видел его на КВСЗ.

Цитата(AndyAntonov @ 16.1.2012, 10:29) *
Где есть фото?

Например вот:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 16.1.2012, 13:32
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Нові потяги «Україна-2»


Прес-служба Укрзалізниці повідомляє про те, що наприкінці року по маршруту Харків – Київ ходитимуть вагони вітчизняного виробництва – потяги «Україна-2» Крюківського вагонобудівного заводу.

Кожен потяг вміщуватиме 726 пасажирів і складатиметься з 9 вагонів:
- двох вагонів I класу на 60 посадочних місць, кожен з окремо виділеними зонами для розміщення VIP-пасажирів (по вісім VIP-пасажирів у кожному вагоні);
- двох вагонів I класу по 64 місця у кожному;
- трьох вагонів II класу по 94 місця у кожному;
- одного вагона II класу по 84 місця у кожному, зокрема, по два місця для перевезення пасажирів з обмеженими фізичними можливостями;
- одного вагона III класу на 112 посадочних місць.

Кузови вагонів будуть зроблені з нержавіючої сталі, що забезпечить їх експлуатацію протягом 50 років з мінімальними витратами на ремонт (існуючі пасажирські вагони мають термін експлуатації 28 років).

Новітня мікрокліматична установка, що працює у автоматичному режимі, забезпечить підтримку заданої температури в салонах незалежно від температури зовнішнього повітря.

Для підвищення плавності ходу в вагонах будуть застосовані нові візки із пневматичним підвішуванням, що забезпечить перевезення пасажирів з максимальним комфортом по всьому діапазону швидкостей.

Для забезпечення потреб у перевезеннях людей з обмеженими фізичними можливостями вагони «Україна-2» будуть обладнані необхідними для цього функціями.

Аналогів поїздів з вагонами рівня «Україна-2» сьогодні в Україні не існує.

Источник http://areny.lviv.ua/uk/ukraine-2012/kiev-...renylvivua.html


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 16.1.2012, 13:53
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Четыре вагона первого класса из девяти? А не много ли будеть? Неужто у нас такой спрос? Сдается мне, что 5 вагонов класса 2-3 будет ездить упакованными, а 4 вагона 1-го класса - пустыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 16.1.2012, 14:13
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



мне вот интересно, как они расположили в одном вагоне аж 112 мест? Интересно было бы взглянуть на план-схему этого вагона. По-моему, 68 мест для 2-3 класса вполне нормально и достаточно. А в первом классе теперь будут не купе? А если купе, то как их впихнули опять же? да еще и места для ВИПов...


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 16.1.2012, 15:23
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Метрофанат @ 16.1.2012, 14:13) *
мне вот интересно, как они расположили в одном вагоне аж 112 мест?

3+2, ничего сверхестественного.


Во втором классе тоже сидения по схеме 3+2, только шаг больше.
Цитата(Метрофанат @ 16.1.2012, 14:13) *
А в первом классе теперь будут не купе? А если купе, то как их впихнули опять же? да еще и места для ВИПов...

Не купе. Сидения 2+2 чуть шире чем во втором/третьем классе.

Вагон "разделен" на две части, с одной стороны вход в основной салон, а с другой стороны вход смещен к центру вагона, к концу вагона от смещенного входа и находится ВИП часть, на 8 мест по схеме 1+1 лицом к лицу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 16.1.2012, 17:10
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Вчера на Южном вокзале у 3 платформы стоял целый состав из новых вагонов крюкова, на эму было написано поезд номер 175 электровоз под него был ЧС7 серого цвета...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 16.1.2012, 18:38
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(logist @ 16.1.2012, 15:23) *
3+2, ничего сверхестественного.


logist, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но тот вариант, который бегает сейчас (68 мест 2 класс + 6 местные купе 1 класс с 1 (2?) 3хместными) куда лучше, чем то, что предлагают? Я имею ввиду только компоновку салона.

Интересно, насколько теперь будет широкий проход в 3 классе? Или кресла поменьше?

Зато да, тележки конечно классные.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 16.1.2012, 18:54
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Метрофанат @ 16.1.2012, 18:38) *
logist, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но тот вариант, который бегает сейчас (68 мест 2 класс + 6 местные купе 1 класс с 1 (2?) 3хместными) куда лучше, чем то, что предлагают? Я имею ввиду только компоновку салона.

То что сейчас это не плохо, но прогресс не стоит на месте, можете расценивать новые вагоны как шаг в перед, ничего неудобного по сравнению с текущими в них нет. "Купе" в первом классе для дневного поезда, в таком виде, это скорее пережиток совка, от которого ни как не могут отвыкнуть. Яркий пример тому первый класс в Днепропетровской ЭПК, это полнейшее издвательство за ради ощущения "купе".

По поводу прогресса, и заботе о пассажирах - http://www.youtube.com/watch?v=xUppiaZ-jWE...feature=related

Цитата(Метрофанат @ 16.1.2012, 18:38) *
Интересно, насколько теперь будет широкий проход в 3 классе? Или кресла поменьше?

Кресла по меньше, проход такой же (хотя визкуально может показаться что шире)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 17.1.2012, 12:42
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Впервые на ЮЖД поезд достиг скорости 160 км/ч

Вчера на участке от Харькова до Лозовой опытный поезд нового поколения разогнался до скорости 160 км/ч. На Южной железной дороге прошли испытания первого украинского скоростного межрегионального состава
В поезде - девять вагонов последнего поколения, которые изготовлены на Крюковском вагоностроительном заводе. В новых вагонах использованы самые последние разработки. Автоматические двери в вагоны и тамбуры закрываются герметично. В составе действует новая климатическая система: летом она работает как кондиционер, зимой - как обогреватель.
В салонах для VIP-пассажиров обустроена видеосистема для просмотра ТВ и видео.
За счет использования пневматических рессор и дисковых тормозов достигнут более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров.
В опытную поездку по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков новый поезд выехал 16 января рано утром. И уже к вечеру состав вернулся в Первую Столицу. Во время движения комиссия, в которую вошли специалисты ЮЖД и представители завода-изготовителя, проверяла обеспечение плавности движения, состояние шумоизоляции в салоне вагонов, работоспособность тормозного оборудования - всего более 40 параметров.

Также отслеживали, как влияет новый состав, едущий со скоростью 160 км/ч на пути, на контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.

Проехаться на современном поезде можно будет с начала февраля. Новый состав будет курсировать по маршруту Харьков — Киев вместо одного из «Столичных экспрессов».
http://objectiv.tv/170112/65344.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 17.1.2012, 13:15
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Славон61010 @ 17.1.2012, 12:42) *
Впервые на ЮЖД поезд достиг скорости 160 км/ч

Проехаться на современном поезде можно будет с начала февраля. Новый состав будет курсировать по маршруту Харьков — Киев вместо одного из «Столичных экспрессов».
http://objectiv.tv/170112/65344.html

А это значит, что поедет он в старом скоростном режиме - до 140.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 17.1.2012, 13:33
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Странно, сегодня часов в шесть утра он прибыл вроде как со стороны Лозовой под "семёркой", я подумал что он вернулся с крыма dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 17.1.2012, 18:23
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Юрик @ 17.1.2012, 13:33) *
Странно, сегодня часов в шесть утра он прибыл вроде как со стороны Лозовой под "семёркой", я подумал что он вернулся с крыма dntknw.gif

Быть может, испытания? Может и на Симфер такой же пустят


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.1.2012, 19:00
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Сейчас идут активные испытания на направлениях Киев, Крым, Донецк. До Лозовой уже разрешили местами до 140, 160 там не будет. На Донецк вроде после Лозовой будет на 160 выходить местами.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 17.1.2012, 19:28
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Метрофанат @ 17.1.2012, 18:23) *
Быть может, испытания?

Да это были испытания на Симферополь, состав отправился вчера, и вернулся сегодня утром. Локомотив ЧС7-185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 17.1.2012, 20:29
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(schmuzerei @ 17.1.2012, 13:15) *
А это значит, что поедет он в старом скоростном режиме - до 140.

Подтверждаю, сегодня по радио слышал, что будет ехать 5,5 часов от Харькова до Киева - то есть как Ст.Экспресс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 17.1.2012, 20:48
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Просто до Полтавы нечем тянуть Столичный, кроме как ВЛ82м или тепловозом (вариант отпадает), ну а как известно, конструктивная у 82-го - 110 км/ч, поэтому логично, что на час быстрее поезд ну никак не сможет идти.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 17.1.2012, 21:11
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(lisner @ 17.1.2012, 20:29) *
будет ехать 5,5 часов от Харькова до Киева - то есть как Ст.Экспресс

Новый состав будет ходить вместо текущего 161/162
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 17.1.2012, 22:15
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(logist @ 17.1.2012, 21:11) *
Новый состав будет ходить вместо текущего 161/162

Куда состав со 161 перекинут, неизвестно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 18.1.2012, 0:44
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(lisner @ 17.1.2012, 22:15) *
Куда состав со 161 перекинут, неизвестно?

Наверное оставят постоять под забором. Этот же состав не на постоянной основе будет ходить, только в качестве обкатки, до конца этого графика.
p.s. вероятно в первый коммерческий рейс на Киев он пойдет 16 февраля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 21:27

ХАРЬКОВ Турист