Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
16.1.2012, 10:29
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На 112 мест не видел, просто вдоль всего состава не ходил, мож он там был.
Где есть фото? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
16.1.2012, 11:43
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
16.1.2012, 13:32
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Нові потяги «Україна-2»
Прес-служба Укрзалізниці повідомляє про те, що наприкінці року по маршруту Харків – Київ ходитимуть вагони вітчизняного виробництва – потяги «Україна-2» Крюківського вагонобудівного заводу. Кожен потяг вміщуватиме 726 пасажирів і складатиметься з 9 вагонів: - двох вагонів I класу на 60 посадочних місць, кожен з окремо виділеними зонами для розміщення VIP-пасажирів (по вісім VIP-пасажирів у кожному вагоні); - двох вагонів I класу по 64 місця у кожному; - трьох вагонів II класу по 94 місця у кожному; - одного вагона II класу по 84 місця у кожному, зокрема, по два місця для перевезення пасажирів з обмеженими фізичними можливостями; - одного вагона III класу на 112 посадочних місць. Кузови вагонів будуть зроблені з нержавіючої сталі, що забезпечить їх експлуатацію протягом 50 років з мінімальними витратами на ремонт (існуючі пасажирські вагони мають термін експлуатації 28 років). Новітня мікрокліматична установка, що працює у автоматичному режимі, забезпечить підтримку заданої температури в салонах незалежно від температури зовнішнього повітря. Для підвищення плавності ходу в вагонах будуть застосовані нові візки із пневматичним підвішуванням, що забезпечить перевезення пасажирів з максимальним комфортом по всьому діапазону швидкостей. Для забезпечення потреб у перевезеннях людей з обмеженими фізичними можливостями вагони «Україна-2» будуть обладнані необхідними для цього функціями. Аналогів поїздів з вагонами рівня «Україна-2» сьогодні в Україні не існує. Источник http://areny.lviv.ua/uk/ukraine-2012/kiev-...renylvivua.html -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
16.1.2012, 13:53
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Четыре вагона первого класса из девяти? А не много ли будеть? Неужто у нас такой спрос? Сдается мне, что 5 вагонов класса 2-3 будет ездить упакованными, а 4 вагона 1-го класса - пустыми.
|
|
|
16.1.2012, 14:13
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
мне вот интересно, как они расположили в одном вагоне аж 112 мест? Интересно было бы взглянуть на план-схему этого вагона. По-моему, 68 мест для 2-3 класса вполне нормально и достаточно. А в первом классе теперь будут не купе? А если купе, то как их впихнули опять же? да еще и места для ВИПов...
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
16.1.2012, 15:23
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
мне вот интересно, как они расположили в одном вагоне аж 112 мест? 3+2, ничего сверхестественного. Во втором классе тоже сидения по схеме 3+2, только шаг больше. А в первом классе теперь будут не купе? А если купе, то как их впихнули опять же? да еще и места для ВИПов... Не купе. Сидения 2+2 чуть шире чем во втором/третьем классе. Вагон "разделен" на две части, с одной стороны вход в основной салон, а с другой стороны вход смещен к центру вагона, к концу вагона от смещенного входа и находится ВИП часть, на 8 мест по схеме 1+1 лицом к лицу. |
|
|
16.1.2012, 17:10
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Вчера на Южном вокзале у 3 платформы стоял целый состав из новых вагонов крюкова, на эму было написано поезд номер 175 электровоз под него был ЧС7 серого цвета...
-------------------- |
|
|
16.1.2012, 18:38
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
3+2, ничего сверхестественного. logist, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но тот вариант, который бегает сейчас (68 мест 2 класс + 6 местные купе 1 класс с 1 (2?) 3хместными) куда лучше, чем то, что предлагают? Я имею ввиду только компоновку салона. Интересно, насколько теперь будет широкий проход в 3 классе? Или кресла поменьше? Зато да, тележки конечно классные. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
16.1.2012, 18:54
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
logist, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но тот вариант, который бегает сейчас (68 мест 2 класс + 6 местные купе 1 класс с 1 (2?) 3хместными) куда лучше, чем то, что предлагают? Я имею ввиду только компоновку салона. То что сейчас это не плохо, но прогресс не стоит на месте, можете расценивать новые вагоны как шаг в перед, ничего неудобного по сравнению с текущими в них нет. "Купе" в первом классе для дневного поезда, в таком виде, это скорее пережиток совка, от которого ни как не могут отвыкнуть. Яркий пример тому первый класс в Днепропетровской ЭПК, это полнейшее издвательство за ради ощущения "купе". По поводу прогресса, и заботе о пассажирах - http://www.youtube.com/watch?v=xUppiaZ-jWE...feature=related Интересно, насколько теперь будет широкий проход в 3 классе? Или кресла поменьше? Кресла по меньше, проход такой же (хотя визкуально может показаться что шире) |
|
|
17.1.2012, 12:42
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Впервые на ЮЖД поезд достиг скорости 160 км/ч
Вчера на участке от Харькова до Лозовой опытный поезд нового поколения разогнался до скорости 160 км/ч. На Южной железной дороге прошли испытания первого украинского скоростного межрегионального состава В поезде - девять вагонов последнего поколения, которые изготовлены на Крюковском вагоностроительном заводе. В новых вагонах использованы самые последние разработки. Автоматические двери в вагоны и тамбуры закрываются герметично. В составе действует новая климатическая система: летом она работает как кондиционер, зимой - как обогреватель. В салонах для VIP-пассажиров обустроена видеосистема для просмотра ТВ и видео. За счет использования пневматических рессор и дисковых тормозов достигнут более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров. В опытную поездку по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков новый поезд выехал 16 января рано утром. И уже к вечеру состав вернулся в Первую Столицу. Во время движения комиссия, в которую вошли специалисты ЮЖД и представители завода-изготовителя, проверяла обеспечение плавности движения, состояние шумоизоляции в салоне вагонов, работоспособность тормозного оборудования - всего более 40 параметров. Также отслеживали, как влияет новый состав, едущий со скоростью 160 км/ч на пути, на контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи. Проехаться на современном поезде можно будет с начала февраля. Новый состав будет курсировать по маршруту Харьков — Киев вместо одного из «Столичных экспрессов». http://objectiv.tv/170112/65344.html -------------------- |
|
|
17.1.2012, 13:15
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Впервые на ЮЖД поезд достиг скорости 160 км/ч Проехаться на современном поезде можно будет с начала февраля. Новый состав будет курсировать по маршруту Харьков — Киев вместо одного из «Столичных экспрессов». http://objectiv.tv/170112/65344.html А это значит, что поедет он в старом скоростном режиме - до 140. |
|
|
17.1.2012, 13:33
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Странно, сегодня часов в шесть утра он прибыл вроде как со стороны Лозовой под "семёркой", я подумал что он вернулся с крыма
|
|
|
17.1.2012, 18:23
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Странно, сегодня часов в шесть утра он прибыл вроде как со стороны Лозовой под "семёркой", я подумал что он вернулся с крыма Быть может, испытания? Может и на Симфер такой же пустят -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
17.1.2012, 19:00
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сейчас идут активные испытания на направлениях Киев, Крым, Донецк. До Лозовой уже разрешили местами до 140, 160 там не будет. На Донецк вроде после Лозовой будет на 160 выходить местами.
-------------------- /\ |
|
|
17.1.2012, 19:28
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
17.1.2012, 20:29
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
17.1.2012, 20:48
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Просто до Полтавы нечем тянуть Столичный, кроме как ВЛ82м или тепловозом (вариант отпадает), ну а как известно, конструктивная у 82-го - 110 км/ч, поэтому логично, что на час быстрее поезд ну никак не сможет идти.
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
17.1.2012, 21:11
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
17.1.2012, 22:15
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
18.1.2012, 0:44
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:23 |