IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скоростные электропоезда
Константин
сообщение 19.1.2012, 12:20
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Непонятно одно. Поезд собираются запускать на Киев, а испытывают на Симферопольской трассе. Почему? Наверное потому, что дорога на Киев - однопутка с разъездами, а на Симфер нормальная линия, построенная ещё при СССР, и это действительно СКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.1.2012, 12:47
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Не однопутка с разъездами, а одноаутный участок двухпутными вставками на половине протяжённости маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 19.1.2012, 16:09
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Константин @ 19.1.2012, 12:20) *
Наверное потому, что дорога на Киев - однопутка с разъездами, а на Симфер нормальная линия, построенная ещё при СССР, и это действительно СКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ.

Опять совершенно не в точку. + это не скоростная магистраль, и СССР тут не причем.
Состав уже гоняли между Киевом и Полтавой, и собственно почему бы не сгонять его в Симферополь, тем более что возможно он и туда летом покатается с пассажирами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 19.1.2012, 17:42
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



А ведь действительно, а чем они его до Полтавы тащить будут? Неужто ВЛом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 19.1.2012, 18:14
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(81717\714 @ 19.1.2012, 17:42) *
А ведь действительно, а чем они его до Полтавы тащить будут? Неужто ВЛом?

А больше нечем))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2012, 12:26
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(logist @ 19.1.2012, 18:14) *
А больше нечем))

ТЭП150 smile.gif))


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.1.2012, 13:57
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(logist @ 19.1.2012, 16:09) *
Опять совершенно не в точку. + это не скоростная магистраль, и СССР тут не причем.

Ну да, причем здесь СССР, когда линию еще а 19 веке построили? :-)
Зато СССР ответственен за ее электрификацию (на постоянном токе, блин!!!).
Хотя конечно сравнивать направления Москва-Харьков-Крым -(Кавказ) и Харьков-Киев при Союзе было некорректно. Первая - линия стратегического общегосударственного значения (по ней же Генсеки на юг ездили!!!), и поэтому ее электрифицировали одной из первых, а вторая - второстепенная региональная линия.

В связи с этим - может нужно было не Хюндаи закупать, а электровозы двухсистемные, чтобы возить наши отечественные скоростные вагоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 20.1.2012, 14:38
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(schmuzerei @ 20.1.2012, 13:57) *
Ну да, причем здесь СССР, когда линию еще а 19 веке построили? :-)

Я в том плане что скоростная магистраль при союзе была одна, МО-ЛЕ))

Цитата(schmuzerei @ 20.1.2012, 13:57) *
В связи с этим - может нужно было не Хюндаи закупать, а электровозы двухсистемные, чтобы возить наши отечественные скоростные вагоны?

Их надо закупать в независимости от хёндаев. А то что мы покупаем корейцнев а не собственные составы, надо сказать спасибо г-ну Тигипко, который слишком высоко задрал нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.1.2012, 10:05
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Славон61010 @ 16.1.2012, 17:10) *
Вчера на Южном вокзале у 3 платформы стоял целый состав из новых вагонов крюкова, на эму было написано поезд номер 175 электровоз под него был ЧС7 серого цвета...


ЧС7-185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 23.1.2012, 10:57
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Какой красавец! Обалденно выглядит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 1.2.2012, 14:01
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



А показанный на презентации на КВСЗ вместе с составом локомотив — про него что-нибудь известно? или это просто показуха была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 5.2.2012, 0:44
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(Norman @ 1.2.2012, 14:01) *
или это просто показуха была?

Показуха, но задел есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 5.2.2012, 10:51
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



до 16 февраля будет постоянно стоять под электровозом по 6 пути станции Харьков - пасс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 5.2.2012, 17:24
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(railman @ 5.2.2012, 10:51) *
до 16 февраля будет постоянно стоять под электровозом по 6 пути станции Харьков - пасс.

А смысл?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 5.2.2012, 17:26
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



а электровоз подает напряжение на вагоны, их ведь топить надо и настраивать, а в ВЧД походу неоткуда брать 3000 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.2.2012, 7:31
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(railman @ 5.2.2012, 17:26) *
а электровоз подает напряжение на вагоны, их ведь топить надо и настраивать, а в ВЧД походу неоткуда брать 3000 вольт

Я думаю для этого организуют высоковольные розетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 7.2.2012, 15:20
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Тем не менее - пока так и есть. Электровоз торчит на станции именно для настройки вагонов. Единственное, что там не только в 3 кВ дело, так как его время от времени гоняют из одной головы состава в другую и пробуют различные варианты подключения и режимы работы.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 16.2.2012, 19:07
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Цитата(logist @ 18.1.2012, 0:44) *
Наверное оставят постоять под забором. Этот же состав не на постоянной основе будет ходить, только в качестве обкатки, до конца этого графика.
p.s. вероятно в первый коммерческий рейс на Киев он пойдет 16 февраля.

Сегодня никуда не уехал.
Как раз завтра-послезавтра собираюсь в Киев, и можно ехать или на 63-м, или на 161-м. Возможно, что-то известно по поводу 18 февраля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 16.2.2012, 19:18
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Дата старта переносится на 1-е марта. Но и тут точной определенности нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 16.2.2012, 19:37
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Ясно, значит пока не судьба прокатиться. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 13:53

ХАРЬКОВ Турист