Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
19.1.2012, 12:20
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Непонятно одно. Поезд собираются запускать на Киев, а испытывают на Симферопольской трассе. Почему? Наверное потому, что дорога на Киев - однопутка с разъездами, а на Симфер нормальная линия, построенная ещё при СССР, и это действительно СКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ.
|
|
|
19.1.2012, 12:47
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Не однопутка с разъездами, а одноаутный участок двухпутными вставками на половине протяжённости маршрута.
|
|
|
19.1.2012, 16:09
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Наверное потому, что дорога на Киев - однопутка с разъездами, а на Симфер нормальная линия, построенная ещё при СССР, и это действительно СКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ. Опять совершенно не в точку. + это не скоростная магистраль, и СССР тут не причем. Состав уже гоняли между Киевом и Полтавой, и собственно почему бы не сгонять его в Симферополь, тем более что возможно он и туда летом покатается с пассажирами. |
|
|
19.1.2012, 17:42
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
А ведь действительно, а чем они его до Полтавы тащить будут? Неужто ВЛом?
|
|
|
19.1.2012, 18:14
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
20.1.2012, 12:26
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2012, 13:57
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Опять совершенно не в точку. + это не скоростная магистраль, и СССР тут не причем. Ну да, причем здесь СССР, когда линию еще а 19 веке построили? :-) Зато СССР ответственен за ее электрификацию (на постоянном токе, блин!!!). Хотя конечно сравнивать направления Москва-Харьков-Крым -(Кавказ) и Харьков-Киев при Союзе было некорректно. Первая - линия стратегического общегосударственного значения (по ней же Генсеки на юг ездили!!!), и поэтому ее электрифицировали одной из первых, а вторая - второстепенная региональная линия. В связи с этим - может нужно было не Хюндаи закупать, а электровозы двухсистемные, чтобы возить наши отечественные скоростные вагоны? |
|
|
20.1.2012, 14:38
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Ну да, причем здесь СССР, когда линию еще а 19 веке построили? :-) Я в том плане что скоростная магистраль при союзе была одна, МО-ЛЕ)) В связи с этим - может нужно было не Хюндаи закупать, а электровозы двухсистемные, чтобы возить наши отечественные скоростные вагоны? Их надо закупать в независимости от хёндаев. А то что мы покупаем корейцнев а не собственные составы, надо сказать спасибо г-ну Тигипко, который слишком высоко задрал нос. |
|
|
23.1.2012, 10:05
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.1.2012, 10:57
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Какой красавец! Обалденно выглядит!
|
|
|
1.2.2012, 14:01
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
А показанный на презентации на КВСЗ вместе с составом локомотив — про него что-нибудь известно? или это просто показуха была?
|
|
|
5.2.2012, 0:44
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
5.2.2012, 10:51
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
до 16 февраля будет постоянно стоять под электровозом по 6 пути станции Харьков - пасс.
|
|
|
5.2.2012, 17:24
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
до 16 февраля будет постоянно стоять под электровозом по 6 пути станции Харьков - пасс. А смысл? -------------------- /\ |
|
|
5.2.2012, 17:26
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
а электровоз подает напряжение на вагоны, их ведь топить надо и настраивать, а в ВЧД походу неоткуда брать 3000 вольт
|
|
|
7.2.2012, 7:31
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
7.2.2012, 15:20
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тем не менее - пока так и есть. Электровоз торчит на станции именно для настройки вагонов. Единственное, что там не только в 3 кВ дело, так как его время от времени гоняют из одной головы состава в другую и пробуют различные варианты подключения и режимы работы.
-------------------- /\ |
|
|
16.2.2012, 19:07
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Наверное оставят постоять под забором. Этот же состав не на постоянной основе будет ходить, только в качестве обкатки, до конца этого графика. p.s. вероятно в первый коммерческий рейс на Киев он пойдет 16 февраля. Сегодня никуда не уехал. Как раз завтра-послезавтра собираюсь в Киев, и можно ехать или на 63-м, или на 161-м. Возможно, что-то известно по поводу 18 февраля? |
|
|
16.2.2012, 19:18
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Дата старта переносится на 1-е марта. Но и тут точной определенности нет.
|
|
|
16.2.2012, 19:37
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Ясно, значит пока не судьба прокатиться.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:53 |