Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
23.9.2008, 0:15
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да точно и справедливо, глупо и отвечает сиеминутене... Глупо? Отвечает сиеминутене? Если почитать ваш дальнейший пост, то выходит, что Харькову нужно строить метро из соображений престижа - чтобы не дать соперникам себя обогнать. А кто соперники? Ташкент - город по населению почти в два раза превосходящий Харьков и практически равный Киеву. Объективно городу с 2,9 млн. населения нужно больше станций, чем городу с 1,5 млн. Если уж так - то давайте с Мехико тягаться... а чего там, подумаешь всего 25 миллионов. Минск - город, живущий на спецфонды "бацьки". Развивается стабильно, но как долго это будет продолжаться? Да уж если и говорить о соперничестве с Минском, то давайте лучше сравним наш и минский наземный транспорт... Баку - Вот с кем бы не хотелось тягаться, так это с Баку. Весь нормальный наземный транспорт они благополучно уничтожили, теперь решили копать метро во все уголки города. При этом видимо не учли то, что один километр линии метро стоит, скажем так, немножко подороже, чем 1 километр трамвайной линии...ну совсем немножко... Путь у них будет хоть 70 таких станций, а у нас 35, зато с нормальной наземной инфраструктурой. Конечно, при СССР вопрос наличия или отсутствия метрополитена был вопросом престижа и Харькову есть чем гордиться - второй после Санкт-Петербурга нестоличный город, в котором появилось метро. Сейчас же... ну достроим три линии? Что дальше? Продолжать копаться в земле, имея практически нулевую инфраструктуру наверху? Мы сейчас имеем одну транспортную развязку на весь город (не считая пересечений с окружной), полное отсутствие автомагистралей непрерывного движения(которые, кстати, были запроектированы одновременно с первыми линиями метро, но в отличии от метро ни единого их километра не было построено), разваливающийся ГЭТ и полное отсутствие автобусов (10 машин большой вместимости на полуторамиллионный город - это абсолютный "рекорд" для постсоветского пространства). В этих условиях сиеминутене отвечает как раз строительство очередной станции метро, при том что через два-три года при существующих темпах автомобилизации без нормальных дорог наступит полный транспортный коллапс на поверхности. Что это такое мы уже видели несколько дней назад, когда полдня стоял транспорт в районе Конного рынка. |
|
|
23.9.2008, 9:49
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
На самом деле, глупо развивать какой-то один вид транспорта в ущерб другому (как в Баку). Развиваться должно всё в комплексе, и метро в том числе. Думаю, ни у кого нет сомнений в необходимости достройки веток на Алексеевку, Одесскую, С.Салтовку и Залютино. Я бы к этому добавил продление метро на Горизонт и пресловутую "оранжевую ветку" по Новым домам и восточной Салтовке. Этих планов хватит лет на 20-30, а там уже видно будет, куда и как двигается город.
|
|
|
23.9.2008, 11:25
Сообщение
#63
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
23.9.2008, 14:30
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
23.9.2008, 14:38
Сообщение
#65
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ну, где-то так, да. Замечательно. И чего Вы этим добьетесь? Пробки станут только больше, т.к. как минимум каждый 10-й пассажир маршруток вместо метро пересядет на личное авто. Ибо с такой логикой метро и на Алексеевку не нужно - там прекрасно троллейбусы с маршрутками справляются. Пассажиропоток абсолютно несравнимый. Кроме того, если уже дотянули до 23.08, то еще две станции построить можно. |
|
|
25.9.2008, 0:17
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Нужно? Я очень сильно сомневаюсь нынче вообще о целесообразности метро в Харькове. Какие предпосылки на продление? Более того просто на эксплуатацию! Ну, это вы сильно сгустили краски. Предпосылка серьезная - метро было, есть и будет серьезной козырной картой в руках политиков. Не было еще руководителя в Харькове со времен начала строительства метро, который бы не старался доказать всеми силами, что метро - это его рук заслуга. Более того, закрытие такого стратегичекого объекта, как Харьковский метрополитен, создаст весьма негативную репутацию той партии, чей представитель будет в это время у руля в Харькове. Прибавим к этому то, что общественное мнение сейчас на 100% на стороне метро, и само метро позиционируется властью как наиболее удобный вид городского транспорта. Что же касается извечной нехватки средств в метрополитене - в случае крайней необходимости эти средства найдутся. Ведь нашлись же средства на ликвидацию последствий Диканевской аварии, а ее по масштабам можно сравнить, к примеру, с затоплением участка линии метро с несколькими станциями. Другое дело, что у нас все ждут, пока грянет гром... По сравнению с Баку нет свободных средств. По сравнению с Минском цель доставки пассажира к месту приложения труда и отдыха не преследуется. Не согласен - трассировка линий метрополитена была продумана в свое время очень удачно. Объясните например кому нужна нынче станция Интерациональная? В этом и будет ответ почему ее нынче нет. С точки зрения власть имущих - нужна как элемент пиара. Проблема вся в том, что "транспортный пиар" в ближайшем будущем сместится в сторону автомагистралей. Исчерпавшая себя пропускная способность городских улиц - намного более существенная проблема, которая затрагивает интересы всех харьковчан, а не только жителей отдельного района. К тому же процент автомобилистов с каждым годом увеличивается. Метрострой сейчас "пиарят" скорей по привычке, оставшейся еще со времен 90-х. |
|
|
25.9.2008, 20:28
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Ну, это вы сильно сгустили краски. Предпосылка серьезная - метро было, есть и будет серьезной козырной картой в руках политиков. Не было еще руководителя в Харькове со времен начала строительства метро, который бы не старался доказать всеми силами, что метро - это его рук заслуга. ну вот например аваков. как-то не особо о заслугах в строительстве метро говорит. потому что просёк фишку. 95 год. открываются зеленые станции и масельский говорит, что через год будут ещё две. год прошел - станций нет, а масельский умер. 2004 год - кушнарёв открывает станции и говорит, что через два года будет ещё одна. время прошло - станции нет, а кушнарёв умер. так вот. есть мнение, что ссыкотно авакову станцию открывать.... |
|
|
25.9.2008, 21:08
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Так на Масельского будет станция пересадки?Круто.Еще круто то,что метро будет проходить рядом с ул.Танкопия-транспорта там практически нет( Когда на масельского будет пересадка нас уже наверно в живых не будет это где то через лет70-80 -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
20.7.2009, 23:43
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Вопрос. Рассматривался ли вопрос о трассировки Салтовской линии метро по улице Гвардейцев-Широнинцев? Там очень удобно распологать станции: "на пересесечении с проспектом 50 лет ВЛСМ", "в яме Механизаторская/Тимуровцев", "Блюхера", "Героев Труда", "в яма дружбы Народов/Натальи Ужвий". На мой взгляд, - это была б более удачная трассировка метро, чем по Академика Павлова, так как по проспекту Тракторостроителей и улице академика Павлова планировали скоростной трамвай.
|
|
|
2.2.2012, 12:58
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
ну вот например аваков. как-то не особо о заслугах в строительстве метро говорит. потому что просёк фишку. 95 год. открываются зеленые станции и масельский говорит, что через год будут ещё две. год прошел - станций нет, а масельский умер. 2004 год - кушнарёв открывает станции и говорит, что через два года будет ещё одна. время прошло - станции нет, а кушнарёв умер. так вот. есть мнение, что ссыкотно авакову станцию открывать.... Итак, 3 года прошло, и Аваков в Италии. Здесь на него заведено 2 уголовных дела. Вовремя свалил, а то мог совершенно случайно и умереть |
|
|
2.2.2012, 17:28
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
2.2.2012, 21:30
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
5.2.2012, 17:50
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
8.2.2012, 23:50
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вопрос. Рассматривался ли вопрос о трассировки Салтовской линии метро по улице Гвардейцев-Широнинцев? Там очень удобно распологать станции: "на пересесечении с проспектом 50 лет ВЛСМ", "в яме Механизаторская/Тимуровцев", "Блюхера", "Героев Труда", "в яма дружбы Народов/Натальи Ужвий". На мой взгляд, - это была б более удачная трассировка метро, чем по Академика Павлова, так как по проспекту Тракторостроителей и улице академика Павлова планировали скоростной трамвай. А я бы предложил несколько другое расположение станций, если бы линию вели по Гв. Широнинцев, после Барабашова - 1. ВЛКСМ/Широнинцев, 2. Блюхера/Широнинцев, 3. "Океан", 4. Метростроителей/Широнинцев. |
|
|
10.2.2012, 17:34
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
16.4.2017, 6:31
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 |
2-ю линию метро от "Исторического музея" надо тянуть к ДК строителей.
А 4-я линия метро должна соединить Городок строителей с Новой Баварией через Тюринку и Новожаново. |
|
|
1.9.2017, 9:15
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
2-ю линию метро от "Исторического музея" надо тянуть к ДК строителей. А 4-я линия метро должна соединить Городок строителей с Новой Баварией через Тюринку и Новожаново. На хрена? Там до «пр. Гагарина» и 300м не будет. Правда, дальними гребенями (через дворы) и через Маломясницкую под колёса прыгать. А пассажиры на тех Тюринках и Новожановых есть? Провести линию по сугубому частному сектору… Воздух возить? Там НОТ нужно развивать, а то во все эти гребеня не добраться. Но даже для тряма там нет пассажиропотока (кроме Новожаново, но там 3-ка справляется, если выпуски дадут). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.1.2020, 11:23
Сообщение
#78
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.1.2020 Пользователь №: 4533 |
Хотя история не терпит сослагательного наклонения, рискну поразмышлять.Не закидывайте только меня камнями.Зелёную линию можно пустить с Победы так как есть до м.Университет, потом на юг-станции Конституции, пр.Гагарина, пл.Восстания, Спортивная, Державинская и далее по старой схеме с поворотом на Героев Сталинграда и до ХТЗ. Синяя-от холодной горы,южд, ц.рынок, Университет(пересадочная), Пушкинская, Киевская и далее как обычно, до Наталии Ужвий.Красная-от Конституции до Руднева, пл.Восстания, Французский Бульвар, Барабашова(пересадка), и далее по Прту Юбилейному до 602м/р.Фиолетовая-от Гер.Труда до 602 м/р и до Армейской и оттуда на Новые Дома на соединение с зелёной веткой.И пятая(коричневая)-от роганского жилмассива и примерно до м.Жукова, с пересадкой на Армейской, потом Фр.Бульвар.Поскольку заводы работают плохо и уже не так актуальны, зачем нам располагать станции вдоль м.проспекта возле каждого завода?
|
|
|
9.1.2020, 2:37
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Зелёную линию можно пустить с Победы так как есть до м.Университет, потом на юг-станции Конституции, пр.Гагарина, пл.Восстания, Спортивная, Державинская и далее по старой схеме с поворотом на Героев Сталинграда и до ХТЗ. Синяя-от холодной горы,южд, ц.рынок, Университет(пересадочная), Пушкинская, Киевская и далее как обычно, до Наталии Ужвий Почти угадал трассировки на начальном этапе В самом первом варианте западная половина синей предлагалась ровно так, но после Киевской – вдоль Юбилейного. От условной Ужвий в том же варианте шла третья вдоль Ак. Павлова - завод им. Малышева - вдоль просп. Гагарина - аэропорт. А зелёная близко к написанному предлагалась во втором варианте, только не через Восстания- Спортивную, а через Москалёвку-Верещаковку |
|
|
9.1.2020, 12:52
Сообщение
#80
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.1.2020 Пользователь №: 4533 |
Почти угадал трассировки на начальном этапе В самом первом варианте западная половина синей предлагалась ровно так, но после Киевской – вдоль Юбилейного. От условной Ужвий в том же варианте шла третья вдоль Ак. Павлова - завод им. Малышева - вдоль просп. Гагарина - аэропорт. А зелёная близко к написанному предлагалась во втором варианте, только не через Восстания- Спортивную, а через Москалёвку-Верещаковку Я бы сейчас не кидался строить пресловутую 4ю ветку по двум причинам:в Столице нет 4й ветки и могут быть проблемы с разрешениями.2.Эта ветка будет проходить через мало развитую Немышлю.Я бы зелёную ветку повернул на Одесской и повёл бы по пр-т Героев Сталинграда.А дальше можно дотянуть до ХТЗ и вывести ее хоть на пересадку со ст.ХТЗ, а можно вывести ее и на пересадку на ст.М.Жукова, а можно просто конечную сделать где то там, на ХТЗ, или Н.Домах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:02 |