Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
22.12.2011, 17:05
Сообщение
#1641
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
4 раза пересекать реку? особенно заболченную пойму реки Уды? это фантастика Какие такие 4 раза? Давайте посчитаем: 1. Возле площади Бугримовой на перегоне Исторический Музей - Урицкая 2. Возле парка перед Октябрьской (за трамвайной остановкой Валериановская) 3. Перед Липовой Рощей, но это уже можно построить на поверхности, и пойма в принципе сильно не мешает. Так же, как она не мешает железной дороге. |
|
|
22.12.2011, 18:18
Сообщение
#1642
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
22.12.2011, 18:29
Сообщение
#1643
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
с вводом второй станции пешая доступность будет у 80 процентов раёна, и автобусы можно отменить как класс Может хватит по себе решать за всех? Пешеходная доступность заканчивается чуть дальше Школьной. Прямые автобусы во многих случаях все также будут достойной альтернативной вариантам проезда "через метро" с двумя пересадками. |
|
|
24.12.2011, 0:05
Сообщение
#1644
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Может хватит по себе решать за всех? Пешеходная доступность заканчивается чуть дальше Школьной. Прямые автобусы во многих случаях все также будут достойной альтернативной вариантам проезда "через метро" с двумя пересадками. Ну тот же аб305, да и аб119 скорее всего останутся, даже при достройке метро от Победы до Одесской. |
|
|
24.12.2011, 11:13
Сообщение
#1645
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну тот же аб305, да и аб119 скорее всего останутся, даже при достройке метро от Победы до Одесской. Ну, Аб119 в таком случае наверное пропадет - ведь нельзя же так внаглую всю линию метро дублировать А вот Аб305 метро все равно дублировать не будет, т.к. он идет по Клочковской. Аб88 после достройки метро до "Победы" можно отменить, вместо него пустить Аб217 до конца проспекта. (а Аб301, взамен 217-му - до гипермаркета "Метро") Также отменить Аб45,77 (эти бы и сейчас не мешало грохнуть ). Оставить троллейбус по проспекту Ленина, а также маршруты, которые метро дублируют лишь частично - Аб20, Аб217, Аб282. |
|
|
25.12.2011, 15:33
Сообщение
#1646
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Что бы не говорили .... а такому жилмассиву как Алексеевка одной станции метро явно мало .......
Алексеевская забирает полностью 335 микрорайон ,1-й студ. городок , часть 336 и 337 . Победа заберет оставшуюся часть 337 , 336 , а также 338 ( самый , наверное большой ) , 339 и студ. городок 2 + построят терминал для пригородных маршруток разгрузив Клочки |
|
|
28.12.2011, 15:37
Сообщение
#1647
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Пока мы типа строим, другие города открывают станции. Вчера была открыта в Киеве станция "Выставковый центр", сегодня в Санкт-Петербурге открыта "Адмиралтейская", по слухам самая глубокая станция в СНГ, возможно и в мире.
За такое дело грех не выпить. :beer: |
|
|
28.12.2011, 16:26
Сообщение
#1648
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Ну знаете ли по финансовым возможностям нам не с Киевом ни с тем более Питером не потягаться у Харькова бюджет 4,1 миллиарда гривен в том же Киеве 16,37 они могут себе позволить выделять бабки на строительство метро + выделяет гос. бюджет , но деньги приходят с такими же интервалами как и у нас ......а если посмотреть на тот же Днепр или Донецк то у нас довольно таки еще таки неплохо ...... относительно ....все в нашей жизни относительно ....
|
|
|
28.12.2011, 23:30
Сообщение
#1649
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот потому-то и эти планы по постройке четвертой линии, или до Новожаново - это всего лишь "прожекты"
|
|
|
29.12.2011, 10:58
Сообщение
#1650
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
... открыта "Адмиралтейская", по слухам самая глубокая станция в СНГ, возможно и в мире. За такое дело грех не выпить. :beer: Та достали уже с это Отмирал-тейской! Уже "обсосали" давно и самая глубокая на просторах СНГ так и осталась Арсенальная, а самое глубокое в мире в Корее! |
|
|
30.12.2011, 11:02
Сообщение
#1651
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
http://www.google.com.ua/url?url=http://de...hLA&cad=rja
Кабмин потратит 62 млрд грн на метро в 4 городах до 2020 года. "На манеже все те же.." |
|
|
2.1.2012, 17:16
Сообщение
#1652
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня на строящейся станции Победа велись строительные работы на южной стороне, приезжали цементовозы и краном опускали раствор на платформу.
|
|
|
3.1.2012, 10:29
Сообщение
#1653
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
На северной стороне тоже что-тот ковыряли (ничего не завозили), но не долго - буквально пару часов днем
-------------------- /\ |
|
|
18.1.2012, 11:06
Сообщение
#1654
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Строительство станции АкП:
http://www.youtube.com/watch?v=m3u0_jiYsvw |
|
|
1.2.2012, 13:16
Сообщение
#1655
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
1.3.2012, 10:05
Сообщение
#1656
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Для КП "Харьковский метрополитен" планируется закупить 250 новых вагонов. Об этом говорится в проекте постановления Кабмина "Об утверждении Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов на 2012 - 2020 гг.". На закупку вагонов планируется израсходовать 2,9 млрд.грн. из государственного и 987 млн.грн. из местного бюджетов.
В проекте также отмечается, что с 2012 по 2020 гг. в Харькове планируется ввести в эксплуатацию четыре участка Алексеевской и Салтовской линий метрополитена общей протяженностью 7,88 км (от ст."Алексеевская" до станции "Проспект Победы", от ст."Метростроителей им.Г.Ващенко" до ст."Одесская" , от ст."Исторический музей" до ст."Площадь Урицкого" и от ст."Героев труда" до ст."Дружбы народов") и электродепо "Алексеевское" на 100 вагонов. Планируется также начать строительство новой линии - на участке между станциями "Героев труда-2" и "Индустриальная-2" протяженностью 9,5 км будет устроено пять станций, а также модернизировать подвижный состав с внедрением передовых технологий. Как отмечается в проекте, на введение в эксплуатацию участка от ст ."Алексеевская" до станции "Проспект Победы" в 2012 г. планируется объем инвестиций в 407 млн.грн. из госбюджета, и 197 млн.грн. – из местного бюджета. На введение в эксплуатацию участка от ст. "Метростроителей им.Г.Ващенко" до ст. "Одесская" протяженностью 3,47 км с двумя станциями будет израсходовано 1,08 млрд.грн. из государственного бюджета и 270 млн.грн. – из местного. На введение в эксплуатацию электродепо "Алексеевское" прогнозируются расходы в 203 млн.грн. из государственного бюджета и 50 млн.грн. – из местного (до 2014 г.). На введение в эксплуатацию участка от ст."Исторический музей" до ст."Площадь Урицкого" протяженностью 2,1 км прогнозируется объем расходов в 605 млн.грн. из государственного бюджета и 151 млн.грн. – из местного. На введение в эксплуатацию участка от ст."Героев труда" до ст."Дружбы народов" протяженностью 1,7 км будет израсходовано 503 млн.грн. из госбюджета и 125 млн.грн. – из местного бюджета. На введение в эксплуатацию участка "Караван" – Индустриальная-2" протяженностью 10,6 км с 10-ю станциями планируется израсходовать 1,6 млрд.грн. из государственного и 419 млн.грн. – из местного бюджета с 2015 г. по 2020 г. |
|
|
1.3.2012, 21:56
Сообщение
#1657
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Если о дате ввода в эксплуатация ТЧ-3 значится 2014 год, то о датах ввода всех остальных участков ничего, даже приблизительного!
|
|
|
1.3.2012, 21:57
Сообщение
#1658
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
|
|
|
1.3.2012, 23:20
Сообщение
#1659
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
1.3.2012, 23:22
Сообщение
#1660
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Планов громадье! Вроде как еще Масельский обещал достроить алексеевскую линию.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:47 |