Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
14.4.2008, 15:32
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
#3026 обломилася возле Дет.Жел.Дороги.
|
|
|
14.4.2008, 16:11
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я как-то гулял по этой предполагаемой линии через лес. Рельеф там далёк от равнинного, уклончик не хуже немышлянского будет. А вагончики по 20-ке ходят ещё те. Разве что вдоль окружной крюк делать. Да и пассажиропоток там не совсем понятен, зачем такое бабло в лес гатить? Были бы там люди, давно Шевченко бы маршрутку пустил. Неужели вы думаете, что если лет через 20 у города появятся деньги на пробивку проспекта Победы и соединение его с проспектом Курчатова, то на 20-ке (и это через 20 лет!) будут ходить все те же вагоны? А раньше чем лет через 10 (и то при условии экономического подъема в Харькове и крупных инвестиций, что сейчас выглядит фантастикой) это все равно не произойдет. Проект на самом деле нужный, был запланирован еще в советское время. Пассажиропоток там сразу же появится после того как метро до Победы достроят, т.к. это будет ближайшая станция метро к Пятихаткам. Также в Пятихатках куча неосвоенных земель, где раньше планировали построить новые микрорайоны. Вполне возможно, что после строительства "Проспекта Победы" к этой идее вернутся и в районе БАМа появятся новые многоэтажки. У пробивки через лас есть два минуса: 1) Придется уничтожить часть лесопарка 2) Высока стоимость строительства из-за пересеченной местности. По поводу "уклона" - там овраг с крутыми склонами,а не уклон. Через такой овраг можно построить эстакаду, правда, влетит это в копеечку из-за того что этот овраг широкий и глубокий. |
|
|
14.4.2008, 18:49
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
|
|
|
14.4.2008, 22:22
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
Также в Пятихатках куча неосвоенных земель, где раньше планировали построить новые микрорайоны. Вполне возможно, что после строительства "Проспекта Победы" к этой идее вернутся и в районе БАМа появятся новые многоэтажки. Несмотря на планы многоэтажной застройки Северных Пятихаток, пустые земли на БАМе огорожены. За забором находится гольф-клуб. И трамвай теперь по прямой не проведёшь. А деревья вырубать - плохо! -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
14.4.2008, 23:00
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несмотря на планы многоэтажной застройки Северных Пятихаток, пустые земли на БАМе огорожены. За забором находится гольф-клуб. И трамвай теперь по прямой не проведёшь. А деревья вырубать - плохо! Ну, гольф-клуб - это гораздо лучше, чем многоэтажные "хатинки". Во-первых, пока земли заняты гольф-клубом, никто ничего "лишнего" строить не будет. Во-вторых, если появится серьезный инвестор, то вместо гольф-клуба построят новый жилмассив. Хотя, наши инвесторы как правило в трамвах не заинтересованы :-( Деревья - это самая серьезная преграда. Я бы не стал еще больше сокращать площадь Лесопарка, в Харькове и так мало мест, где можно отдохнуть. Можно провести троллейбус по Окружной от "Проспекта Победы" дальше завернуть его с Окружной к БАМу (думаю, там можно построить дорогу через поле, да и скорей всего она появится, когда построят метро) и потом по Курчатова в сами Пятихатки. А можно трамвай тем же путем. Кстати, на Курчатова есть место под трамвайную линию? |
|
|
15.4.2008, 4:40
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, на Курчатова есть место под трамвайную линию? Думаю, да. Там по большей части с одной стороны лесопарк. Мне все равно кажется, что идея с троллейбусом была бы более здравой, так как в Пятихатках традиционно расположен "мозговой центр" Харькова, довольно большая часть населения работает или в универе, или по всяким там НИИ, расположенным вокруг научки. Так что Троллейбус через Белгородское-Сумскую-Деревянко-Ленина-Университет (возможно, до Конституции, если решится вопрос с пробками) был бы более востребован. -------------------- /\ |
|
|
15.4.2008, 7:04
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Так что Троллейбус через Белгородское-Сумскую-Деревянко-Ленина-Университет (возможно, до Конституции, если решится вопрос с пробками) был бы более востребован.
Нда , но какое расстояние от Пятихаток до Белгородского шоссе ? Нереальное ! Там очень далеко. А до центра єтот троллейбус будет ползти минут 45 , а с пробками у ХАЗа еще дольше. А трамвай доедет до метро Пр Победы через лес (пусть даже с крюком вокруг оврага и гольф клуба) минут за 15 : пробок нет , припятствий в лесу нет, остановок по пути нет.Линию в лесу можно огородить по примеру трассы Скоростного трамвая в Киеве (маршруты 1к , 3 ) Так что считайте : или троллейбус через полгорода в центр и ли трамвай до метро Пр.Победы за 15 минут ... |
|
|
15.4.2008, 7:06
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вы говорите : У пробивки через лес есть два минуса:
1) Придется уничтожить часть лесопарка 2) Высока стоимость строительства из-за пересеченной местности. Ок, давайте жить в джунглях и вообще ничего не вкладывать в развитие ГЭТа. Если находяться миллионы на метро , то впятеро меньшую сумму на трамвай найти можно даже в местном бюджете. |
|
|
15.4.2008, 7:59
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Насчет уничтожения части Лесопарка - взгляните на карту. Там отрежется небольшой кусок и так ограниченый с севера окружной и детским тубсанаторием. Самый оптимальный вариант - эстакада. А что касается места для трамвайных путей на Курчатова, то до развилки с Белгородским шоссе полосы проспекта разделены газончиком аккурат под линию. А еще бы перенести на Алексеевку (к метро) АС из Лесопарка мечты.... мечты....
|
|
|
15.4.2008, 11:26
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Насчет уничтожения части Лесопарка - взгляните на карту. Там отрежется небольшой кусок и так ограниченый с севера окружной и детским тубсанаторием. Самый оптимальный вариант - эстакада. А что касается места для трамвайных путей на Курчатова, то до развилки с Белгородским шоссе полосы проспекта разделены газончиком аккурат под линию. А еще бы перенести на Алексеевку (к метро) АС из Лесопарка мечты.... мечты.... Давайте посмотрим на Гуглу. Курчатова тянется вдоль кромки леса довольно далеко, и заканчивается метров за 500 до начала лесного участка между Пятихатками и Алексеевкой. Так что никакой забор там не помешает. Или гольф-клуб сейчас захватил и дорогу и опушку леса? Далее начинается этот лесной "язык" - его протяженность до Алексеевской опушки - всего 1200м. Если брать длину трассы от трамвайного кольца ПП до Белгородского шоссе - это 4 км. А переносить Автостанцию с Лесопарка не надо. Надо просто построить на Алексеевке исчо одну, на направление Дергачи, Казачку, да и маршруты на ту же Русскую Лозовую- ведь есть люди, которым удобно с метро ехать. И с Лесопарка тоже рейсы оставить те, которые есть, потому что здесь есть поток с заводов, с Салтовки .. |
|
|
15.4.2008, 12:45
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
в 12 31 произошел обрів контактного провода троллейбусной сети около ХАЗа. Троллейбусы 2 маршрута следующие в центр идут в обьезд через улицу деревянко к проспекту победы и ст .м 23 августа. Авария устраняется.
|
|
|
15.4.2008, 16:22
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Только что ехал на Тб1. Там сегодня явно не дружат с расписанием. Подошёл к конечной возле метро, только что ушёл троллейбус. Минут 10 ничего не было, потом повалили один за другим. ЮМЗ, потом Тролза, потом ЗИУ с Тб25, потом ещё 2 ЮМЗ (все с интервалом меньше минуты). Давно такого не видел. Не факт что виноваты именно водители тб1. Вполне могло быть что на линии возникла задержка (ДТП, без тока стояли). В любом случае такие короткие маршруты (тб1 - 29-30 минут тур) в случае сбоя регулируются легко и непринужденно по сравнению с длинными маршрутами. |
|
|
15.4.2008, 21:40
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
После некоторого перерыва связанного с техническими неполадками троллейбус Тролза-682Г-01602 #3305 вернулся на тб2.
|
|
|
16.4.2008, 15:16
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
16.4.2008, 22:03
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Около часа назад 2319 стоял обломанный на остановке "29-й микрорайон". Троллейбус стоял на домкрате и около правого переднего колеса колдовала бригада ремонтников. Техничка стояла рядом.
-------------------- Пара! Пара!
|
|
|
17.4.2008, 16:34
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
17.4.2008, 17:32
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.4.2008, 19:45
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Народ,а что правда что из #303 сделали учебку #0312? Посмотрите тут http://urbantransport.kiev.ua/ua_149.html
Имеется в виду тролик |
|
|
17.4.2008, 21:40
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Правда.
|
|
|
17.4.2008, 22:11
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
У ЮМЗ-Т1 № 2047 (сегодня работал на Тб1) сегодня были проблемы на конечной возле ст. м. Маршала Жукова (с левой стороны троллейбуса валил то ли пар, то ли дым).
По словам знакомой, сегодня на Тб3 был обрыв контактной сети в районе ул. Холмогорской, поэтому некоторое время движение было заблокировано. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:44 |