IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Ruslan
сообщение 20.9.2008, 18:12
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.9.2008, 19:07) *
В Москве 177 станций метро, из них только 9 наземных и 5 - подземных

Точнее - 9 наземных и 5 надземных wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.9.2008, 15:32
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Что прикольно, в Москве самый дллинный перегон Крылатское - Строгино длинее всего Днепроперовского метро :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 27.9.2008, 20:34
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Я прочитал статью одну на сайте об строительстве станции Алексеевская-Проспект Победы,и неожиданно прочитал о том что из всего тоннеля Алексеевская-Проспект Победы,200 метров участка будут открытыми.Это правда что ли?

Вот цитата статьи(я ошибся на счёт тонеля Алексеевская-Проспект Победы,на самом деле это тонель-23 августа-Алексеевская)--Итак, трасса от "23 Августа" до "Алексеевской" будет выглядеть следующим образом. Вначале под садами 340 м тоннели пройдут закрытым способом, далее переход через балку ~ 200 м - открытым, подъем к Белогорской ~ 200 м опять закрытым, совсем небольшой участок на Белогорской строится открытым способом и далее до "Алексеевской" уже проложены тоннели круглого сечения


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.9.2008, 20:56
Сообщение #344


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(TommyVercetty @ 27.9.2008, 21:34) *
Я прочитал статью одну на сайте об строительстве станции Алексеевская-Проспект Победы,и неожиданно прочитал о том что из всего тоннеля Алексеевская-Проспект Победы,200 метров участка будут открытыми.Это правда что ли?

Там говорится об открытом способе строительства тоннелей. К открытым участкам это никакого отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.9.2008, 20:58
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Что прикольно, в Москве самый дллинный перегон Крылатское - Строгино длинее всего Днепроперовского метро :-)


А в Киеве перегон с мостом перед Выдубичами?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 28.9.2008, 18:22
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(subsxchg @ 27.9.2008, 21:58) *
А в Киеве перегон с мостом перед Выдубичами?
3402 м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 29.9.2008, 23:49
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Прикрепленное изображение
-
Красиво неправда ли!?Чесно говоря,я немного киевлянам завидую.

Прикрепленное изображение

Увидеть бы такое собственными глазами!Сравите с нашим метромостом


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.9.2008, 22:16
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



По какому параметру сравнить? По длине наш не так у ж сильно и уступает. А то, что наш метромост закрытый - так все правильно сделали. В Киеве из окон виден Днепр, а у нас будет Барабан. Почувствуйте разницу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 1.10.2008, 22:05
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Завтра с 10.00 до 13.00 на Площади Свободы,состоится митинг метростроителей "Алексеевки" которым не выплатили зарплату за июль,август,сентябрь!
Да уж с такими темпами,станцию не откроют и в 2009 году,хотя "Алексеевку" задумывали открыть ещё в 2007 году


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 2.10.2008, 16:10
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(TommyVercetty @ 1.10.2008, 23:05) *
хотя "Алексеевку" задумывали открыть ещё в 2007 году


в 95 вообщет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 2.10.2008, 16:30
Сообщение #351


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Viking @ 2.10.2008, 17:10) *
в 95 вообщет.

...в 1992 планировалось дойти уже до Дергачей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 2.10.2008, 21:31
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Viking у Вас есть фотки тупика на конечной Пролетарской?Если есть,то киньте ссылку на них пожалуйста.Зараннее блгодарю


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 6.10.2008, 13:48
Сообщение #353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(TommyVercetty @ 2.10.2008, 22:31) *
Viking у Вас есть фотки тупика на конечной Пролетарской?Если есть,то киньте ссылку на них пожалуйста.Зараннее блгодарю


нету.
обычный шестистрелочник, единственное отличие в одном из тоннелей контактный рельс короче ходовых на 4,5 вагона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 6.10.2008, 13:49
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(TopCom @ 2.10.2008, 17:30) *
...в 1992 планировалось дойти уже до Дергачей...


из всей литературы я так и не нашел достоверных данных о наличии проекта дальше депо сразу за окружной.
по первому проекту депо было на месте нынешнего магеллана, по новому - слева от него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.10.2008, 14:06
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Viking @ 6.10.2008, 14:49) *
из всей литературы я так и не нашел достоверных данных о наличии проекта дальше депо сразу за окружной.
по первому проекту депо было на месте нынешнего магеллана, по новому - слева от него.

это говорилось по ОблТВ в 1987 году, после пуска АП-ГТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.10.2008, 15:15
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 6.10.2008, 14:06) *
это говорилось по ОблТВ в 1987 году, после пуска АП-ГТ


Это достаточно странно, так как в советские времена стремились придерживаться ГОСТов, согласно которым новая линия без депо не могла быть сдана. Именно поэтому депо планировалось в районе метро "Державинская" (и по первоначальному проекту станция "Державинская" была включена в первую очередь строительства)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.10.2008, 16:03
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.10.2008, 16:15) *
Это достаточно странно, так как в советские времена стремились придерживаться ГОСТов, согласно которым новая линия без депо не могла быть сдана. Именно поэтому депо планировалось в районе метро "Державинская" (и по первоначальному проекту станция "Державинская" была включена в первую очередь строительства)

Но все же к началу строительства (1984-85гг), первоначальный проект видимо был уже пересмотрен. Заложены были 5 станций, о них и говорилось. Державинская заложена тогда не была. Также (еще при Союзе) решено было пока первые 5 станций эксплуатировать без депо, а депо планировалось действительно за Державинской. Естественно, и пусковые участки тогда планировались несколько не так, как оно случилось. НЯП, участок на Алексеевку планировался целиком, 4 станции, а не по частям. А вот строиться он мог уже после участка на Одесскую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 7.10.2008, 22:01
Сообщение #358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Всё таки хотелось бы узнать большую информацию о тупике на "Пролетарской".Как он устроен?какая его длина?сколько он может вместить вагонов в себе?ремонтируют ли их там?И очень хотелось бы увидеть его устройство на фотках!


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.10.2008, 22:27
Сообщение #359


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 7.10.2008, 16:03) *
Но все же к началу строительства (1984-85гг), первоначальный проект видимо был уже пересмотрен. Заложены были 5 станций, о них и говорилось. Державинская заложена тогда не была. Также (еще при Союзе) решено было пока первые 5 станций эксплуатировать без депо, а депо планировалось действительно за Державинской. Естественно, и пусковые участки тогда планировались несколько не так, как оно случилось. НЯП, участок на Алексеевку планировался целиком, 4 станции, а не по частям. А вот строиться он мог уже после участка на Одесскую..


У меня есть куча статей 1989-1990 года, в которых идет речь о необходимости строительства депо в районе "Державинской", так как без этого депо новая линия не может быть открыта. Думаю, вариант "без депо" появился уже в 1992-ом, когда стало ясно, что денег нет даже на достройку практически готовых пяти станций. Линию на Алексеевку действительно планировали сдавать целиком, причем она должна была быть готова к 1995 году, т.е. это была вторая очередь. Третья очередь - до Одесской. Участок до "Одесской" рассматривался как приоритетный до начала 80-х, пока не построили Алексеевку. После строительства Алексеевки стало ясно, что пассажиропоток в северном направлении больше, чем в южном, и надо строить туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.10.2008, 23:34
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.10.2008, 23:27) *
У меня есть куча статей 1989-1990 года, в которых идет речь о необходимости строительства депо в районе "Державинской", так как без этого депо новая линия не может быть открыта. Думаю, вариант "без депо" появился уже в 1992-ом, когда стало ясно, что денег нет даже на достройку практически готовых пяти станций.


Но тогда как объяснить, что к 1990-91 году прошли практически все тоннели между пятью (!!) станциями и сами станции в конструкциях, а ни на Державинской, ни на будущем депо даже конь не валялся? Т.е. после завершения проходки тоннелей начали проходку на Алексеевку, а не в сторону депо. Возникает мысль, что и в 89-м не собирались строить. Вот это основное противоречие - если в 1989-1990-х годах говорили о необходимости депо, то почему еще тогда НИЧЕГО не начали делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 20:25

ХАРЬКОВ Турист