![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Интересует любая информация о том, какими раньше были станции на этом участке.
Что я помню? Помню, что на станции Лосево и в ее парке отстоя электропоездов было больше путей, помню, естественно, этот участок, двухпутным. Помню, что на станции Рогань было больше путей, и в начале 1990-х годов я оттуда добирался до метро рано утром поездом "Харьков-Валуйки". С каким локомотивом он ходил, не помню. т.к. тогда мало интересовался ЖД. )) Также интересует история электрификации этих линий, какой подвижной состав раньше там ходил. Однажды, ожидая электропоезд на О.П. Лосево-2, прочитал информацию о том, что до открытия станции Индустриальная станция Лосево была намного больше, и что через нее ходили поезда на Ташкент и Владивосток. Никакой интересной информации в сети на эту тему пока не получается найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Я ездил в Валуйки к дяде в конце 70-х - начале 80-х годов. Запомнилось, как в 1978 г. летом возвращались в Харьков. Встали в 3 часа ночи (утра?), в 4 сели в поезд и в 9 приехали на Лосево. В 91-м дядя умер, и мы с родственниками садились на Лосево на поезд Х-Владивосток.На Лосево он прибывал, кажется, в р-не 15-00 (стоянка 2 мин).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
То есть, путевое развитие станции Лосево позволяло принимать более длинные составы, чем сейчас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Конечно! Там в свое время вроде даже небольшой грузовой парк был.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Спасибо, Юрик! Судя по расписанию, у меня в памяти отложился поезд Х-Валуйки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
второй путь, точнее нечетный разобрали в 1999-м году и в тот же год на этом участке можно было встретить Валуйковский поезд под ЧС2
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Возможно раньше!
1997-1998! Я при пересадке с трамвая на станцию метро Индустриальная наблюдал ЧС2 под пассажирским поездом! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.9.2008 Пользователь №: 168 ![]() |
А есть фотографии Лосево, тех двух путей, которые были 90х годов? И зачем разобрали один путь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.9.2008 Пользователь №: 168 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
где-то когда-то видел в инете
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Вроде бы на одной из схем ст. Лосево три пути обзначены, при этом перегоны там однопутные.
Еще есть интересные нюансы на этой станции. Зачем нужен выходной Н2А там, где нет никакого путевого развития? Спросил как-то у дежурного по переезду, ответил, что он выполняет роль заградительного, что тоже, наверное, вариант, т.к. по другую сторону переезда находится входной светофор. И маршрутный НМ1 при отправлении электричек всегда показывает Ж+Ж(м). По идее, если путь без отклонения ведет в тупики, то должен быть белый на светофоре "по умолчанию"? В общем, кто в курсе, объясните, я в этом не являюсь профессионалом, многого могу не знать. Цитата на этом участке можно было встретить Валуйковский поезд под ЧС2 И где же он, интересно, менялся на переменник, или на ВЛ82 (ВЛ82м)? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Цитата И где же он, интересно, менялся на переменник, или на ВЛ82 (ВЛ82м)? Собсно, наверное ж где и сейчас идет пересадка на э/п в том направлении - по ст.Граково.
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
В Граково, насколько мне известно, нет переключения рода тока, двухсистемные электровозы без остановки проезжают нейтральную вставку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
НЯП, по Чугуеву. Причем схема была веселая: Одновременно с Харьков-Пасса стартовал ЧС2 с поездом и через Рогань и почти в то же время ВЛ82м резаком и через Терновую, приезжал на смену немного раньше поезда, дожидался его и перецеплялся.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
не ломайте мозг себе, смена біла по Мохначу
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
НЯП, по Чугуеву. Причем схема была веселая: Одновременно с Харьков-Пасса стартовал ЧС2 с поездом и через Рогань и почти в то же время ВЛ82м резаком и через Терновую, приезжал на смену немного раньше поезда, дожидался его и перецеплялся. А смысл? Вообще не видать смысла гонять ЧС2 ради каких-то 40-50км. Плечо какое-то странное выходит.. (это не значит, что я ставлю под сомнения воспоминания форумчан - просто реально это странное решение) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:26 |