MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
19.2.2012, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение фотографии или схемы "MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд".
|
|
|
19.2.2012, 11:29
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Хорошие фотки! На маршруте кроме этих 4 МАНов что-то еще было вчера? Sunsundegui ездят?
|
|
|
19.2.2012, 12:05
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хорошие фотки! На маршруте кроме этих 4 МАНов что-то еще было вчера? Sunsundegui ездят? В четверг был один с 221 маршрута -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.2.2012, 13:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.2.2012, 19:15
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Бред все эти БВ - скажу чисто как пассажир. Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута). Ждешь этот сарай минут 20-25, и тащится он почти пол часа, а Рута ехала максимум 10 мин (с пробкой по Полтавскому). А в час пик очереди с Холодной страшные - когда были Руты я чаще попадала сидя, чем сейчас - ждать просто терпения не хватает. Еще бабушки эти ломятся - раньше отдельно было 2 очереди - льгота и нет, 4 льготы залазит, дальше обычные - и гораздо быстрее дело шло - и всем хорошо. Может кого-то так устраивает, но меня лично - НЕТ.
Ну, недолго осталось. Скорее бы прошло это дурацкое Евро... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
20.2.2012, 19:36
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута). БВ виновато в том что перевозчики жлобы? Цитата и тащится он почти пол часа, а Рута ехала максимум 10 мин БВ виновато в том что водителя жлобы? Почему у нас спокойно работают БВ на таксомоторе, и получают нормальную выручку? |
|
|
20.2.2012, 19:47
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Бред все эти БВ - скажу чисто как... ...Рутовод ) Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута). Ждешь этот сарай минут 20-25, Чепуха. Намного чаще они ходили тогда, несмотря на выходной день. Может кого-то так устраивает, но меня лично - НЕТ. Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать Выход прост - покупай б/у Мэрс-Цитаро, и велкам! Ну, недолго осталось. Скорее бы прошло это дурацкое Евро... Та вряд ли |
|
|
20.2.2012, 21:16
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
...Рутовод ) Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать Гнилой прием. Я вот не разу ни Рутовод, но мнение Roady частично разделяю. А судя по отзывам на этом форуме и на некоторых других сайтах, есть люди, которые это мнение разделяют полностью. |
|
|
20.2.2012, 21:45
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
БВ виновато в том что перевозчики жлобы? БВ виновато в том что водителя жлобы? Почему у нас спокойно работают БВ на таксомоторе, и получают нормальную выручку? Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно. Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать Выход прост - покупай б/у Мэрс-Цитаро, и велкам! Мою машину просьба не обижать. А работать в центре я и не хотела бы - мне больше по душе окраинки типа залютино. Дай мне 50 штук, куплю Андрей Рыбка, спасибо за поддержку -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
20.2.2012, 22:18
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно. Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует! Повышая вместимость подвижного состава мы уменьшаем затраты на перевозку одного пассажира. А за счет того что увеличивается вместимость и комфорт, привлекается больше людей к маршруту, тоесть получаем больше пассажиров при тех же затратах. Так-же уменьшается нагрузка на дороги, на ремзоны парков. Так-же когда рута набита битком, а есть желающие ехать, то они не влазят. В БВ же - влезут. Конечно, когда у тебя есть только одна машина и тебя интересует только выручка с этой конкретной машины, а на всё остальное плевать то возможно чем меньше тем лучше, но для нормального перевозчика, который работает своими машинами на своих маршрутах БВ будет намного более выгодно чем мелочь. |
|
|
20.2.2012, 22:48
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует! Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее. Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ. |
|
|
20.2.2012, 23:18
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее. В реальности не так уж и сложно всё. Главное желание, но при таком подходе как у многих перевозчиков, его ес-но что не будет без влияния сверху. У нас в КПТ есть масса примеров когда перевод маршрута на БВ повышал выручку выше, чем повышались эксплуатационные затраты. Так-же есть антипримеры когда из-за открытий городской электрички и необходимости обеспечить хороший подвоз была снята большая часть МАЗов с таксомотора. Их заменили на А092, что привело к существенному падению выручки, при том что расходы существенно не уменьшились. И не нужно говорить про бюджетность конторы, АП8 уже 6 лет на самоокупаемости, а техника там в основном в лизинг куплена. И коммерческая жилка у местного руководства такая, что частникам и не снилось. Они в начале 2009 года с воздуха материализовали 10 МАЗов в аренду, моментально подсуетили в дополнение к ним некоторое количество А1445, выпустили на маршрут где ездили А092 раз в 10-15 минут, дали там интервал 4 минуты, и работу до 12 ночи. И уже через два месяца этот маршрут репается от пассажиров и везет каждый день 2400 грн _в кассу_. О цифрах сверхплана умолчу, но там тоже очень прилично. Точно такую-же ситуацию я наблюдал у вас на 119, год назад там Руты ездили, а сейчас БВ один за другим и в нем куча народа почему-то Хотя я не вкурсе как там с цифрами по деньгам, потому судить не буду. Даже сейчас с А102 у нас происходит парадоксальная ситуация. На маршруте год назад было 4 автобуса примерно, интервалы дикие. На автобус никто толком не расчитывал, маршрутка ходила была так-себе. Сейчас сделали 16 выпусков, интервал 5 минут. Все ж думали маршрутка умрет, ан нет! Наоборот, откуда-то повяились люди, автобусы одиночки стали несправляться, выпустили гармошки! И они стали набиваться людьми (откуда они взялись науке неизвестно), при этом маршрутка увеличила выпуск, стали быстрее ездить. Теперь на маршруте идет автобус с 5 минутным интервалом, а между ним маршрутки с 5 минутным интервалом. Вот так через одну идут. При том что еще год назад автобус ходил раз в 15-20 минут, а маршрутка где-то так раз в 10... Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат. Цитата Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ. Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос. |
|
|
20.2.2012, 23:23
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ. Что значит "навязывание"? В любой нормальной цивилизованной стране для любого маршрута должен быть установлен определенный тип подвижного состава - МВ, СВ, БВ, ОБВ... Причем зависеть этот тип должен от реального пассажиропотока, подсчитанного компетентными специалистами. Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее. А "навязывание" - это когда перевозчику устанавливается негласное требование купить автобусы определенной модели у определенного диллера. |
|
|
21.2.2012, 0:01
Сообщение
#14
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее. А я с этим спорил? Но какое это имеет отношение к свободному рынку? Да и к рыночной экономике в данном аспекте вообще? Вместе с тем, что часто при этом оплатой проезда занимается муниципалитет, а перевозчику перечисляется фиксированная сумма, это намного больше похоже на АКС. |
|
|
21.2.2012, 0:14
Сообщение
#15
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В реальности не так уж и сложно всё. Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки. Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат. Это элементарные вещи и никто с ними не спорит. Только причем тут это все? Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос. Ты это сам себе отвечаешь? Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты. |
|
|
21.2.2012, 0:41
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки. Какие именно факторы? Цитата Только причем тут это все? При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом. А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно. Цитата Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты. Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает. |
|
|
21.2.2012, 20:30
Сообщение
#17
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Какие именно факторы? Например, не самое важное и не факт, что относящееся к данному вопросу, конкуренция, кредитные ставки, административное и коррупционное давление, различные риски. При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом. А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно. Ну и причем тут рынок и его законы? Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает. А я говорю про то, во-первых, закон про оборот не единственный в экономике, и во-вторых, он описанным тобой образом он работает не всегда и не везде. |
|
|
21.2.2012, 20:43
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как обычно, много слов и мало смысла И все же, по мнению Андрея Рыбки, что лучше для Аб43: МАНы или Руты?
|
|
|
21.2.2012, 21:02
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата конкуренция Этот вопрос у вас вроде как решают путем укрупнения перевозчиков. Мера очень хорошая, главное не переборщить. Такого бардака как у нас, когда на одной улице работает 6-7 перевозчиков нету. Когда перевозчиков несколько, тогда работать и договариваться намного проще. Цитата кредитные ставки Так ведь нынешний БВ еврохлам стоит по цене как новые Руты и Эталоны! На Эталоны деньги находились, значит и тут вполне найдутся. Их же не заставляют покупать А601+ Цитата административное и коррупционное давление А вот тут укрупнив перевозчиков власть сама себе поставила в этом преграду. Они смогут давить, но не смогут задавить, потому что остануться без транспорта. За примером далеко ходить не нужно, Луганскинтерресурсу не платили денег, и заставляли нашару работать. Они просто взяли и ушли в Киев. Луганск в одну ночь лишился 60 автобусов, из которых 10 - БВ МАЗ 103-076. Так как другой перевозчик за ночь не материализовался, то в городе творился бардак. Из-за этого городу пришлось спешно искать деньги на покупку муниципального автобуса, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. А теперь представь что будет в Харькове, если в одну ночь уйдет крупный перевозчик с БВ автобусами и не одним десятком маршрутов. Город вмиг замену не найдет, и даже за неделю тоже. Хаос обеспечен. В этом то и еще одно приймущество нормальных перевозчиков с нормальным транспортом |
|
|
21.2.2012, 21:11
Сообщение
#20
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:00 |