IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд
XT_Bot
сообщение 19.2.2012, 11:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение фотографии или схемы "MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.2.2012, 11:29
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Хорошие фотки! На маршруте кроме этих 4 МАНов что-то еще было вчера? Sunsundegui ездят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.2.2012, 12:05
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.2.2012, 11:29) *
Хорошие фотки! На маршруте кроме этих 4 МАНов что-то еще было вчера? Sunsundegui ездят?

В четверг был один с 221 маршрута


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.2.2012, 13:16
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.2.2012, 11:29) *
Хорошие фотки! На маршруте кроме этих 4 МАНов что-то еще было вчера?

Минимум еще один МАН был. А может быть и не один. smile.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 19.2.2012, 11:29) *
Sunsundegui ездят?

Не было вчера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 20.2.2012, 19:15
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Бред все эти БВ - скажу чисто как пассажир. Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута). Ждешь этот сарай минут 20-25, и тащится он почти пол часа, а Рута ехала максимум 10 мин (с пробкой по Полтавскому). А в час пик очереди с Холодной страшные - когда были Руты я чаще попадала сидя, чем сейчас - ждать просто терпения не хватает. Еще бабушки эти ломятся - раньше отдельно было 2 очереди - льгота и нет, 4 льготы залазит, дальше обычные - и гораздо быстрее дело шло - и всем хорошо. Может кого-то так устраивает, но меня лично - НЕТ.
Ну, недолго осталось. Скорее бы прошло это дурацкое Евро...


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 20.2.2012, 19:36
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута).

БВ виновато в том что перевозчики жлобы?
Цитата
и тащится он почти пол часа, а Рута ехала максимум 10 мин

БВ виновато в том что водителя жлобы?

Почему у нас спокойно работают БВ на таксомоторе, и получают нормальную выручку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.2.2012, 19:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Roady @ 20.2.2012, 19:15) *
Бред все эти БВ - скажу чисто как...

...Рутовод smile.gif)

Цитата(Roady @ 20.2.2012, 19:15) *
Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута). Ждешь этот сарай минут 20-25,

Чепуха. Намного чаще они ходили тогда, несмотря на выходной день.

Цитата(Roady @ 20.2.2012, 19:15) *
Может кого-то так устраивает, но меня лично - НЕТ.

Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать smile.gif
Выход прост - покупай б/у Мэрс-Цитаро, и велкам! wink.gif

Цитата(Roady @ 20.2.2012, 19:15) *
Ну, недолго осталось. Скорее бы прошло это дурацкое Евро...

Та вряд ли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.2.2012, 21:16
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 20.2.2012, 19:47) *
...Рутовод smile.gif)

Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать smile.gif

Гнилой прием. Я вот не разу ни Рутовод, но мнение Roady частично разделяю.

А судя по отзывам на этом форуме и на некоторых других сайтах, есть люди, которые это мнение разделяют полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 20.2.2012, 21:45
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 20:36) *
БВ виновато в том что перевозчики жлобы?

БВ виновато в том что водителя жлобы?

Почему у нас спокойно работают БВ на таксомоторе, и получают нормальную выручку?

Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно.

Цитата(Murcielago @ 20.2.2012, 20:47) *
Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать smile.gif
Выход прост - покупай б/у Мэрс-Цитаро, и велкам! wink.gif

Мою машину просьба не обижать.diablo.gif А работать в центре я и не хотела бы - мне больше по душе окраинки типа залютино. Дай мне 50 штук, куплю tongue.gif

Андрей Рыбка, спасибо за поддержку smile.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 20.2.2012, 22:18
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно.

Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует!
Повышая вместимость подвижного состава мы уменьшаем затраты на перевозку одного пассажира. А за счет того что увеличивается вместимость и комфорт, привлекается больше людей к маршруту, тоесть получаем больше пассажиров при тех же затратах. Так-же уменьшается нагрузка на дороги, на ремзоны парков.
Так-же когда рута набита битком, а есть желающие ехать, то они не влазят. В БВ же - влезут.
Конечно, когда у тебя есть только одна машина и тебя интересует только выручка с этой конкретной машины, а на всё остальное плевать то возможно чем меньше тем лучше, но для нормального перевозчика, который работает своими машинами на своих маршрутах БВ будет намного более выгодно чем мелочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.2.2012, 22:48
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 22:18) *
Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует!

Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее.

Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 20.2.2012, 23:18
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее.

В реальности не так уж и сложно всё. Главное желание, но при таком подходе как у многих перевозчиков, его ес-но что не будет без влияния сверху.
У нас в КПТ есть масса примеров когда перевод маршрута на БВ повышал выручку выше, чем повышались эксплуатационные затраты. Так-же есть антипримеры когда из-за открытий городской электрички и необходимости обеспечить хороший подвоз была снята большая часть МАЗов с таксомотора. Их заменили на А092, что привело к существенному падению выручки, при том что расходы существенно не уменьшились. И не нужно говорить про бюджетность конторы, АП8 уже 6 лет на самоокупаемости, а техника там в основном в лизинг куплена. И коммерческая жилка у местного руководства такая, что частникам и не снилось. Они в начале 2009 года с воздуха материализовали 10 МАЗов в аренду, моментально подсуетили в дополнение к ним некоторое количество А1445, выпустили на маршрут где ездили А092 раз в 10-15 минут, дали там интервал 4 минуты, и работу до 12 ночи. И уже через два месяца этот маршрут репается от пассажиров и везет каждый день 2400 грн _в кассу_. О цифрах сверхплана умолчу, но там тоже очень прилично. Точно такую-же ситуацию я наблюдал у вас на 119, год назад там Руты ездили, а сейчас БВ один за другим и в нем куча народа почему-то smile.gif Хотя я не вкурсе как там с цифрами по деньгам, потому судить не буду.

Даже сейчас с А102 у нас происходит парадоксальная ситуация. На маршруте год назад было 4 автобуса примерно, интервалы дикие. На автобус никто толком не расчитывал, маршрутка ходила была так-себе. Сейчас сделали 16 выпусков, интервал 5 минут. Все ж думали маршрутка умрет, ан нет! Наоборот, откуда-то повяились люди, автобусы одиночки стали несправляться, выпустили гармошки! И они стали набиваться людьми (откуда они взялись науке неизвестно), при этом маршрутка увеличила выпуск, стали быстрее ездить. Теперь на маршруте идет автобус с 5 минутным интервалом, а между ним маршрутки с 5 минутным интервалом. Вот так через одну идут. При том что еще год назад автобус ходил раз в 15-20 минут, а маршрутка где-то так раз в 10...
Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат.

Цитата
Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ.

Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.2.2012, 23:23
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 20.2.2012, 21:48) *
Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ.


Что значит "навязывание"? В любой нормальной цивилизованной стране для любого маршрута должен быть установлен определенный тип подвижного состава - МВ, СВ, БВ, ОБВ... Причем зависеть этот тип должен от реального пассажиропотока, подсчитанного компетентными специалистами. Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее.

А "навязывание" - это когда перевозчику устанавливается негласное требование купить автобусы определенной модели у определенного диллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.2.2012, 0:01
Сообщение #14


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.2.2012, 23:23) *
Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее.

А я с этим спорил? Но какое это имеет отношение к свободному рынку? Да и к рыночной экономике в данном аспекте вообще? Вместе с тем, что часто при этом оплатой проезда занимается муниципалитет, а перевозчику перечисляется фиксированная сумма, это намного больше похоже на АКС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.2.2012, 0:14
Сообщение #15


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 23:18) *
В реальности не так уж и сложно всё.

Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки.

Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 23:18) *
Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат.

Это элементарные вещи и никто с ними не спорит. Только причем тут это все?

Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 23:18) *
Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос.

Ты это сам себе отвечаешь? Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 21.2.2012, 0:41
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки.

Какие именно факторы?
Цитата
Только причем тут это все?

При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом.
А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно.
Цитата
Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты.

Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.2.2012, 20:30
Сообщение #17


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Santehnik @ 21.2.2012, 0:41) *
Какие именно факторы?

Например, не самое важное и не факт, что относящееся к данному вопросу, конкуренция, кредитные ставки, административное и коррупционное давление, различные риски.

Цитата(Santehnik @ 21.2.2012, 0:41) *
При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом.
А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно.

Ну и причем тут рынок и его законы?

Цитата(Santehnik @ 21.2.2012, 0:41) *
Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает.

А я говорю про то, во-первых, закон про оборот не единственный в экономике, и во-вторых, он описанным тобой образом он работает не всегда и не везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.2.2012, 20:43
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Как обычно, много слов и мало смысла smile.gif И все же, по мнению Андрея Рыбки, что лучше для Аб43: МАНы или Руты? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 21.2.2012, 21:02
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
конкуренция

Этот вопрос у вас вроде как решают путем укрупнения перевозчиков. Мера очень хорошая, главное не переборщить.
Такого бардака как у нас, когда на одной улице работает 6-7 перевозчиков нету. Когда перевозчиков несколько, тогда работать и договариваться намного проще.
Цитата
кредитные ставки

Так ведь нынешний БВ еврохлам стоит по цене как новые Руты и Эталоны! На Эталоны деньги находились, значит и тут вполне найдутся. Их же не заставляют покупать А601+ wink.gif
Цитата
административное и коррупционное давление

А вот тут укрупнив перевозчиков власть сама себе поставила в этом преграду. Они смогут давить, но не смогут задавить, потому что остануться без транспорта. За примером далеко ходить не нужно, Луганскинтерресурсу не платили денег, и заставляли нашару работать. Они просто взяли и ушли в Киев. Луганск в одну ночь лишился 60 автобусов, из которых 10 - БВ МАЗ 103-076. Так как другой перевозчик за ночь не материализовался, то в городе творился бардак. Из-за этого городу пришлось спешно искать деньги на покупку муниципального автобуса, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. А теперь представь что будет в Харькове, если в одну ночь уйдет крупный перевозчик с БВ автобусами и не одним десятком маршрутов. Город вмиг замену не найдет, и даже за неделю тоже. Хаос обеспечен. В этом то и еще одно приймущество нормальных перевозчиков с нормальным транспортом wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.2.2012, 21:11
Сообщение #20


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 21.2.2012, 20:43) *
Как обычно, много слов и мало смысла smile.gif И все же, по мнению Андрея Рыбки, что лучше для Аб43: МАНы или Руты? wink.gif

Конечно же Руты taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 14:35

ХАРЬКОВ Турист