Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
28.2.2012, 22:28
Сообщение
#4861
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.2.2012, 22:33
Сообщение
#4862
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тб24 - это одно из тех немногих наших направлений, где ОБВ троллейбусы выгоднее, чем Эталоны. По тб5 явно пасс.поток слабый, и, положа руку на сердце - в межпиковое время там и аб115 хватает с головой. Это если бы на Эпицентр... Пасс. поток не для Эталонов? Закупаем б/у автобусы БВ, выпускаем на маршрут, снимаем сливки. Какие проблемы? Такой вариант был бы логичным, если бы целью автоперевозчиков было убрать ЭТ в пользу своих автобусов. Другое дело, если тб5 в межпик едва привезет зарплату своим водителям, не говоря уж о эксплуатационных расходах. В таком случае и приходится думать о минимизации убытков |
|
|
28.2.2012, 23:07
Сообщение
#4863
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тб24 - это одно из тех немногих наших направлений, где ОБВ троллейбусы выгоднее, чем Эталоны. По тб5 явно пасс.поток слабый, и, положа руку на сердце - в межпиковое время там и аб115 хватает с головой. Это если бы на Эпицентр... Так можно было бы заменить Эталоны на троллейбусы, было бы желание! |
|
|
28.2.2012, 23:42
Сообщение
#4864
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так можно было бы заменить Эталоны на троллейбусы, было бы желание! waloma, вы так хотите увидеть негатив во всем, что Эталоны вам всюду мерещатся. На Аб305 давно уже ездят низкопольные ЛАЗы и Зетры. Так что эпоха плача "ой какие ужасные маршрутки, даешь просторный троллейбус" в данном случае закончилась - А183 от Е183 кроме типа тягового двигателя ничем не отличаются. А для того, чтобы заменить Аб305 троллейбусом, одного желания перевозчика недостаточно, т.к строительство троллейбусной линии ни одному перевозчику не под силу. |
|
|
29.2.2012, 2:38
Сообщение
#4865
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У 2311 появился задний софит Тб3 - странноватого вида и аляповатым шрифтом, которым раньше вроде бы ТД2 не пользовалось ... хотя ... несколько смахивает на стиль переднего софита Тб18 у Тролз. Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1.
-------------------- /\ |
|
|
29.2.2012, 7:35
Сообщение
#4866
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У 2311 появился задний софит Тб3 - странноватого вида и аляповатым шрифтом, которым раньше вроде бы ТД2 не пользовалось ... хотя ... несколько смахивает на стиль переднего софита Тб18 у Тролз. Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1. Не, передний тб12 - вчера в ней ехал крайним туром -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.2.2012, 8:46
Сообщение
#4867
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1. Машина будет сидеть 3 месяца на 3 из за рекламы) -------------------- |
|
|
29.2.2012, 21:54
Сообщение
#4868
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
29.2.2012, 22:29
Сообщение
#4869
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
waloma, вы так хотите увидеть негатив во всем, что Эталоны вам всюду мерещатся. На Аб305 давно уже ездят низкопольные ЛАЗы и Зетры. Так что эпоха плача "ой какие ужасные маршрутки, даешь просторный троллейбус" в данном случае закончилась - А183 от Е183 кроме типа тягового двигателя ничем не отличаются. А для того, чтобы заменить Аб305 троллейбусом, одного желания перевозчика недостаточно, т.к строительство троллейбусной линии ни одному перевозчику не под силу. Троллейбусная линия, в данном случае это тб5, там уже давным давно существует. Так что при нынешнем государственно-частном партнерстве, когда трол.депо курируются частными перевозчиками, обеспечить выпуск тб5 вместо тб115 - дело желания, а не возможностей |
|
|
29.2.2012, 23:02
Сообщение
#4870
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Троллейбусная линия, в данном случае это тб5, там уже давным давно существует. Троллейбусная линия существует в Аэропорт. А, как справедливо заметил Trolleman, основной пассажиропоток сейчас идет не в Аэропорт, а к "Эпицентру", куда, собственно, на сегодняшний день троллейбусная линия нужнее. Так что при нынешнем государственно-частном партнерстве, когда трол.депо курируются частными перевозчиками, обеспечить выпуск тб5 вместо тб115 - дело желания, а не возможностей Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину. |
|
|
29.2.2012, 23:13
Сообщение
#4871
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Trolleman не совсем справедливо заметил, что основной пассажиропоток ездит в "Эпицентр". Во первых туда следует Аб305, во вторых бесплатные автобусы*, многие выходят на ул. Южнопроектная.
*- осенью ещё ездили, как сейчас не знаю. В ТД2 наличие подвижного состава достаточно, вопрос в каком он эксплуатационном состоянии и существование персонала для его обслуживания. |
|
|
29.2.2012, 23:14
Сообщение
#4872
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Trolleman не совсем справедливо заметил, что основной пассажиропоток ездит в "Эпицентр". Во первых туда следует Аб305, во вторых бесплатные автобусы*. Ездят не в Эпицентр, а в 9-16 этажки в районе СПТУ-9 и ниже по трассе. Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину. Интересно, а насколько у нас возможно купить б/у троллейбусы, как это в своё время сделали многие города России и Западной Украины? Ведь есть троллейбусы на базе тех же городских MANов и Mercedes-ов. Кстати, не так давно натыкался на объявление о продаже в Украине б/у дуобусов в количестве пяти штук -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.2.2012, 23:53
Сообщение
#4873
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.3.2012, 11:54
Сообщение
#4874
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Троллейбусная линия существует в Аэропорт. А, как справедливо заметил Trolleman, основной пассажиропоток сейчас идет не в Аэропорт, а к "Эпицентру", куда, собственно, на сегодняшний день троллейбусная линия нужнее. Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину. Троллейбусов достаточно - в ТД2 51 ТРОЛЗа, 26 Е301, 11 Е183, есть еще ходовые ЮМЗы и ЗиУ, раз частный перевозчик базируется на территории депо, пусть обеспечит хотя бы ремонт существующих троллейбусов. Аб119 и 305 пусть ходят, можно даже увеличить там выпуск, а аб79 и 115 можно было бы и прикрыть в пользу тб6 и 5. Еще раз говорю, тут дело желания, а не возможностей, раз этого нету, значит нет желания. |
|
|
1.3.2012, 21:42
Сообщение
#4875
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Троллейбусов достаточно - в ТД2 51 ТРОЛЗа, 26 Е301, 11 Е183, есть еще ходовые ЮМЗы и ЗиУ, раз частный перевозчик базируется на территории депо, пусть обеспечит хотя бы ремонт существующих троллейбусов. Аб119 и 305 пусть ходят, можно даже увеличить там выпуск, а аб79 и 115 можно было бы и прикрыть в пользу тб6 и 5. Еще раз говорю, тут дело желания, а не возможностей, раз этого нету, значит нет желания. Не несите чушь. В советское время, когда ТД2 обслуживало только проспект Гагарина и салтовское направление, в нем было в два раза больше машин. А сейчас сотней троллейбусов надо затыкать дыры по всему городу - к старым направлениям прибавились баварские маршруты, Тб1, Тб12. Чтобы реально по всему городу отменить маршрутки, которые дублируют троллейбус (18т,52т,79,115 и т.д. и т.п. - штук 20-25 наберется), нужно троллейбусный парк увеличить хотя бы в два раза. |
|
|
1.3.2012, 21:48
Сообщение
#4876
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Интересно, а насколько у нас возможно купить б/у троллейбусы, как это в своё время сделали многие города России и Западной Украины? Ведь есть троллейбусы на базе тех же городских MANов и Mercedes-ов. Кстати, не так давно натыкался на объявление о продаже в Украине б/у дуобусов в количестве пяти штук Ну, допустим, не "многие", и закупки чаще всего ограничивались 5-10 машинами. Нормальный б/у троллейбус достать тяжело, т.к: 1) Троллейбусы помимо экс-СССР почти нигде не распространены 2) Там, где они все же есть, машины эксплуатируют в два раза дольше, чем автобусы. Под конец большинству машин место на свалке. |
|
|
1.3.2012, 22:49
Сообщение
#4877
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не несите чушь. В советское время, когда ТД2 обслуживало только проспект Гагарина и салтовское направление, в нем было в два раза больше машин. А сейчас сотней троллейбусов надо затыкать дыры по всему городу - к старым направлениям прибавились баварские маршруты, Тб1, Тб12. Чтобы реально по всему городу отменить маршрутки, которые дублируют троллейбус (18т,52т,79,115 и т.д. и т.п. - штук 20-25 наберется), нужно троллейбусный парк увеличить хотя бы в два раза. Чего вы кипятитесь? Тут про весь город никто и не говорит, читайте внимательно. Сейчас и маршрутов меньше чем в советские времена Я же четко написал, что аб119 и 305 наоборот даже можно усилить, за счет закрытия аб79 ( А601 на 119-й), 115. Но при этом обеспечить хотя бы 8 выпусков в пик на тб6, 5 - день, 4 - после 20.00, и тб5 - пик 5-6, день, вечер - 4. |
|
|
1.3.2012, 23:11
Сообщение
#4878
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Чего вы кипятитесь? Тут про весь город никто и не говорит, читайте внимательно. Сейчас и маршрутов меньше чем в советские времена Я же четко написал, что аб119 и 305 наоборот даже можно усилить, за счет закрытия аб79 ( А601 на 119-й), 115. Но при этом обеспечить хотя бы 8 выпусков в пик на тб6, 5 - день, 4 - после 20.00, и тб5 - пик 5-6, день, вечер - 4. Для "Авто-ОВИ", которому принадлежит Аб115, это просто необычайно заманчивое предложение - усилить маршруты конкурентов (119, 305), отменить их собственный Аб115 и получить вместо этого 5 машин на Тб5 с интервалами по 15-20 минут, которые будут возить одну льготу |
|
|
1.3.2012, 23:56
Сообщение
#4879
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Без аб115 пассажиропоток на тб5 немного подрастет, и 5-6 машин это интервал 12-15 минут. Троллебус будет привозить прибыль.
|
|
|
2.3.2012, 0:25
Сообщение
#4880
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:57 |