![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4861
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4862
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тб24 - это одно из тех немногих наших направлений, где ОБВ троллейбусы выгоднее, чем Эталоны. По тб5 явно пасс.поток слабый, и, положа руку на сердце - в межпиковое время там и аб115 хватает с головой. Это если бы на Эпицентр... ![]() Пасс. поток не для Эталонов? Закупаем б/у автобусы БВ, выпускаем на маршрут, снимаем сливки. Какие проблемы? Такой вариант был бы логичным, если бы целью автоперевозчиков было убрать ЭТ в пользу своих автобусов. Другое дело, если тб5 в межпик едва привезет зарплату своим водителям, не говоря уж о эксплуатационных расходах. В таком случае и приходится думать о минимизации убытков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4863
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Тб24 - это одно из тех немногих наших направлений, где ОБВ троллейбусы выгоднее, чем Эталоны. По тб5 явно пасс.поток слабый, и, положа руку на сердце - в межпиковое время там и аб115 хватает с головой. Это если бы на Эпицентр... ![]() Так можно было бы заменить Эталоны на троллейбусы, было бы желание! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4864
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5600 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так можно было бы заменить Эталоны на троллейбусы, было бы желание! ![]() waloma, вы так хотите увидеть негатив во всем, что Эталоны вам всюду мерещатся. На Аб305 давно уже ездят низкопольные ЛАЗы и Зетры. Так что эпоха плача "ой какие ужасные маршрутки, даешь просторный троллейбус" в данном случае закончилась - А183 от Е183 кроме типа тягового двигателя ничем не отличаются. А для того, чтобы заменить Аб305 троллейбусом, одного желания перевозчика недостаточно, т.к строительство троллейбусной линии ни одному перевозчику не под силу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4865
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
У 2311 появился задний софит Тб3 - странноватого вида и аляповатым шрифтом, которым раньше вроде бы ТД2 не пользовалось ... хотя ... несколько смахивает на стиль переднего софита Тб18 у Тролз. Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#4866
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11196 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
У 2311 появился задний софит Тб3 - странноватого вида и аляповатым шрифтом, которым раньше вроде бы ТД2 не пользовалось ... хотя ... несколько смахивает на стиль переднего софита Тб18 у Тролз. Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1. Не, передний тб12 - вчера в ней ехал крайним туром -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4867
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1. Машина будет сидеть 3 месяца на 3 из за рекламы) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4868
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4869
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
waloma, вы так хотите увидеть негатив во всем, что Эталоны вам всюду мерещатся. На Аб305 давно уже ездят низкопольные ЛАЗы и Зетры. Так что эпоха плача "ой какие ужасные маршрутки, даешь просторный троллейбус" в данном случае закончилась - А183 от Е183 кроме типа тягового двигателя ничем не отличаются. А для того, чтобы заменить Аб305 троллейбусом, одного желания перевозчика недостаточно, т.к строительство троллейбусной линии ни одному перевозчику не под силу. Троллейбусная линия, в данном случае это тб5, там уже давным давно существует. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4870
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5600 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Троллейбусная линия, в данном случае это тб5, там уже давным давно существует. ![]() Троллейбусная линия существует в Аэропорт. А, как справедливо заметил Trolleman, основной пассажиропоток сейчас идет не в Аэропорт, а к "Эпицентру", куда, собственно, на сегодняшний день троллейбусная линия нужнее. Так что при нынешнем государственно-частном партнерстве, когда трол.депо курируются частными перевозчиками, обеспечить выпуск тб5 вместо тб115 - дело желания, а не возможностей ![]() Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#4871
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Trolleman не совсем справедливо заметил, что основной пассажиропоток ездит в "Эпицентр". Во первых туда следует Аб305, во вторых бесплатные автобусы*, многие выходят на ул. Южнопроектная.
*- осенью ещё ездили, как сейчас не знаю. В ТД2 наличие подвижного состава достаточно, вопрос в каком он эксплуатационном состоянии и существование персонала для его обслуживания. |
|
|
![]()
Сообщение
#4872
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11196 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Trolleman не совсем справедливо заметил, что основной пассажиропоток ездит в "Эпицентр". Во первых туда следует Аб305, во вторых бесплатные автобусы*. Ездят не в Эпицентр, а в 9-16 этажки в районе СПТУ-9 и ниже по трассе. Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину. Интересно, а насколько у нас возможно купить б/у троллейбусы, как это в своё время сделали многие города России и Западной Украины? Ведь есть троллейбусы на базе тех же городских MANов и Mercedes-ов. Кстати, не так давно натыкался на объявление о продаже в Украине б/у дуобусов в количестве пяти штук -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4873
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4874
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Троллейбусная линия существует в Аэропорт. А, как справедливо заметил Trolleman, основной пассажиропоток сейчас идет не в Аэропорт, а к "Эпицентру", куда, собственно, на сегодняшний день троллейбусная линия нужнее. Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину. Троллейбусов достаточно - в ТД2 51 ТРОЛЗа, 26 Е301, 11 Е183, есть еще ходовые ЮМЗы и ЗиУ, раз частный перевозчик базируется на территории депо, пусть обеспечит хотя бы ремонт существующих троллейбусов. Аб119 и 305 пусть ходят, можно даже увеличить там выпуск, а аб79 и 115 можно было бы и прикрыть в пользу тб6 и 5. Еще раз говорю, тут дело желания, а не возможностей, раз этого нету, значит нет желания. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4875
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5600 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Троллейбусов достаточно - в ТД2 51 ТРОЛЗа, 26 Е301, 11 Е183, есть еще ходовые ЮМЗы и ЗиУ, раз частный перевозчик базируется на территории депо, пусть обеспечит хотя бы ремонт существующих троллейбусов. Аб119 и 305 пусть ходят, можно даже увеличить там выпуск, а аб79 и 115 можно было бы и прикрыть в пользу тб6 и 5. Еще раз говорю, тут дело желания, а не возможностей, раз этого нету, значит нет желания. ![]() Не несите чушь. В советское время, когда ТД2 обслуживало только проспект Гагарина и салтовское направление, в нем было в два раза больше машин. А сейчас сотней троллейбусов надо затыкать дыры по всему городу - к старым направлениям прибавились баварские маршруты, Тб1, Тб12. Чтобы реально по всему городу отменить маршрутки, которые дублируют троллейбус (18т,52т,79,115 и т.д. и т.п. - штук 20-25 наберется), нужно троллейбусный парк увеличить хотя бы в два раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#4876
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5600 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересно, а насколько у нас возможно купить б/у троллейбусы, как это в своё время сделали многие города России и Западной Украины? Ведь есть троллейбусы на базе тех же городских MANов и Mercedes-ов. Кстати, не так давно натыкался на объявление о продаже в Украине б/у дуобусов в количестве пяти штук Ну, допустим, не "многие", и закупки чаще всего ограничивались 5-10 машинами. Нормальный б/у троллейбус достать тяжело, т.к: 1) Троллейбусы помимо экс-СССР почти нигде не распространены 2) Там, где они все же есть, машины эксплуатируют в два раза дольше, чем автобусы. Под конец большинству машин место на свалке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4877
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Не несите чушь. В советское время, когда ТД2 обслуживало только проспект Гагарина и салтовское направление, в нем было в два раза больше машин. А сейчас сотней троллейбусов надо затыкать дыры по всему городу - к старым направлениям прибавились баварские маршруты, Тб1, Тб12. Чтобы реально по всему городу отменить маршрутки, которые дублируют троллейбус (18т,52т,79,115 и т.д. и т.п. - штук 20-25 наберется), нужно троллейбусный парк увеличить хотя бы в два раза. Чего вы кипятитесь? Тут про весь город никто и не говорит, читайте внимательно. Сейчас и маршрутов меньше чем в советские времена ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4878
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5600 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Чего вы кипятитесь? Тут про весь город никто и не говорит, читайте внимательно. Сейчас и маршрутов меньше чем в советские времена ![]() Для "Авто-ОВИ", которому принадлежит Аб115, это просто необычайно заманчивое предложение - усилить маршруты конкурентов (119, 305), отменить их собственный Аб115 и получить вместо этого 5 машин на Тб5 с интервалами по 15-20 минут, которые будут возить одну льготу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4879
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Без аб115 пассажиропоток на тб5 немного подрастет, и 5-6 машин это интервал 12-15 минут. Троллебус будет привозить прибыль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4880
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 14:37 |