IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

673 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
Murcielago
сообщение 28.2.2012, 22:28
Сообщение #4861


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 28.2.2012, 20:50) *
Пассажиропоток огромен, расстояние небольшое..., там и рикша будет прибыль давать smile.gif

Предлагаю понять разницу между частным перевочиком (хоть на автобусах, хоть на рикшах) и КП, после чего продолжить дискуссию smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.2.2012, 22:33
Сообщение #4862


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 28.2.2012, 20:53) *
Тб24 - это одно из тех немногих наших направлений, где ОБВ троллейбусы выгоднее, чем Эталоны. По тб5 явно пасс.поток слабый, и, положа руку на сердце - в межпиковое время там и аб115 хватает с головой. Это если бы на Эпицентр... blush2.gif

Пасс. поток не для Эталонов? Закупаем б/у автобусы БВ, выпускаем на маршрут, снимаем сливки. Какие проблемы? Такой вариант был бы логичным, если бы целью автоперевозчиков было убрать ЭТ в пользу своих автобусов.

Другое дело, если тб5 в межпик едва привезет зарплату своим водителям, не говоря уж о эксплуатационных расходах. В таком случае и приходится думать о минимизации убытков pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.2.2012, 23:07
Сообщение #4863


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 28.2.2012, 20:53) *
Тб24 - это одно из тех немногих наших направлений, где ОБВ троллейбусы выгоднее, чем Эталоны. По тб5 явно пасс.поток слабый, и, положа руку на сердце - в межпиковое время там и аб115 хватает с головой. Это если бы на Эпицентр... blush2.gif


Так можно было бы заменить Эталоны на троллейбусы, было бы желание! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.2.2012, 23:42
Сообщение #4864


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 28.2.2012, 22:07) *
Так можно было бы заменить Эталоны на троллейбусы, было бы желание! smile.gif


waloma, вы так хотите увидеть негатив во всем, что Эталоны вам всюду мерещатся. На Аб305 давно уже ездят низкопольные ЛАЗы и Зетры. Так что эпоха плача "ой какие ужасные маршрутки, даешь просторный троллейбус" в данном случае закончилась - А183 от Е183 кроме типа тягового двигателя ничем не отличаются.

А для того, чтобы заменить Аб305 троллейбусом, одного желания перевозчика недостаточно, т.к строительство троллейбусной линии ни одному перевозчику не под силу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.2.2012, 2:38
Сообщение #4865


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



У 2311 появился задний софит Тб3 - странноватого вида и аляповатым шрифтом, которым раньше вроде бы ТД2 не пользовалось ... хотя ... несколько смахивает на стиль переднего софита Тб18 у Тролз. Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.2.2012, 7:35
Сообщение #4866


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 29.2.2012, 2:38) *
У 2311 появился задний софит Тб3 - странноватого вида и аляповатым шрифтом, которым раньше вроде бы ТД2 не пользовалось ... хотя ... несколько смахивает на стиль переднего софита Тб18 у Тролз. Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1.

Не, передний тб12 - вчера в ней ехал крайним туром


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 29.2.2012, 8:46
Сообщение #4867


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Цитата(miaow @ 29.2.2012, 2:38) *
Не исключаю, что и передний софит мог тоже смениться на Тб3 (просто не успел заметить), т.к. машина уже недели две почти безвылазно сидит на Тб3, по выходным заглядывая на Тб1.

Машина будет сидеть 3 месяца на 3 из за рекламы)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 29.2.2012, 21:54
Сообщение #4868


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.2.2012, 23:42) *
waloma, вы так хотите увидеть негатив во всем, что Эталоны вам всюду мерещатся. На Аб305 давно уже ездят низкопольные ЛАЗы и Зетры.

Речь шла об Аб115, а не Аб305
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.2.2012, 22:29
Сообщение #4869


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.2.2012, 23:42) *
waloma, вы так хотите увидеть негатив во всем, что Эталоны вам всюду мерещатся. На Аб305 давно уже ездят низкопольные ЛАЗы и Зетры. Так что эпоха плача "ой какие ужасные маршрутки, даешь просторный троллейбус" в данном случае закончилась - А183 от Е183 кроме типа тягового двигателя ничем не отличаются.

А для того, чтобы заменить Аб305 троллейбусом, одного желания перевозчика недостаточно, т.к строительство троллейбусной линии ни одному перевозчику не под силу.


Троллейбусная линия, в данном случае это тб5, там уже давным давно существует. smile.gif Так что при нынешнем государственно-частном партнерстве, когда трол.депо курируются частными перевозчиками, обеспечить выпуск тб5 вместо тб115 - дело желания, а не возможностей wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.2.2012, 23:02
Сообщение #4870


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 29.2.2012, 21:29) *
Троллейбусная линия, в данном случае это тб5, там уже давным давно существует. smile.gif


Троллейбусная линия существует в Аэропорт. А, как справедливо заметил Trolleman, основной пассажиропоток сейчас идет не в Аэропорт, а к "Эпицентру", куда, собственно, на сегодняшний день троллейбусная линия нужнее.

Цитата(waloma @ 29.2.2012, 21:29) *
Так что при нынешнем государственно-частном партнерстве, когда трол.депо курируются частными перевозчиками, обеспечить выпуск тб5 вместо тб115 - дело желания, а не возможностей wink.gif


Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 29.2.2012, 23:13
Сообщение #4871


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Trolleman не совсем справедливо заметил, что основной пассажиропоток ездит в "Эпицентр". Во первых туда следует Аб305, во вторых бесплатные автобусы*, многие выходят на ул. Южнопроектная.

*- осенью ещё ездили, как сейчас не знаю.

В ТД2 наличие подвижного состава достаточно, вопрос в каком он эксплуатационном состоянии и существование персонала для его обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.2.2012, 23:14
Сообщение #4872


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(all-lh22 @ 29.2.2012, 23:13) *
Trolleman не совсем справедливо заметил, что основной пассажиропоток ездит в "Эпицентр". Во первых туда следует Аб305, во вторых бесплатные автобусы*.

Ездят не в Эпицентр, а в 9-16 этажки в районе СПТУ-9 и ниже по трассе.
Цитата(Андрей Бутковский @ 29.2.2012, 23:02) *
Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину.

Интересно, а насколько у нас возможно купить б/у троллейбусы, как это в своё время сделали многие города России и Западной Украины? Ведь есть троллейбусы на базе тех же городских MANов и Mercedes-ов. Кстати, не так давно натыкался на объявление о продаже в Украине б/у дуобусов в количестве пяти штук


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.2.2012, 23:53
Сообщение #4873


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 29.2.2012, 23:14) *
Интересно, а насколько у нас возможно купить б/у троллейбусы

Все возможно! Может быть и Roady вскорости поменяет свою Руту на какой-нибудь Граф_и_Штифт или трехсекционный Хесс biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2012, 11:54
Сообщение #4874


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.2.2012, 23:02) *
Троллейбусная линия существует в Аэропорт. А, как справедливо заметил Trolleman, основной пассажиропоток сейчас идет не в Аэропорт, а к "Эпицентру", куда, собственно, на сегодняшний день троллейбусная линия нужнее.



Откуда вы возьмете троллейбусы, чтобы обеспечить выпуск на Тб5? Кто их будет покупать? Частный перевозчик, который курирует депо? Так у него деньги есть либо на европейские б/у автобусы, либо на Богданы. Т.е. максимум он может выложить 30 тыс. евро за машину.


Троллейбусов достаточно - в ТД2 51 ТРОЛЗа, 26 Е301, 11 Е183, есть еще ходовые ЮМЗы и ЗиУ, раз частный перевозчик базируется на территории депо, пусть обеспечит хотя бы ремонт существующих троллейбусов. Аб119 и 305 пусть ходят, можно даже увеличить там выпуск, а аб79 и 115 можно было бы и прикрыть в пользу тб6 и 5. Еще раз говорю, тут дело желания, а не возможностей, раз этого нету, значит нет желания. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.3.2012, 21:42
Сообщение #4875


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 1.3.2012, 10:54) *
Троллейбусов достаточно - в ТД2 51 ТРОЛЗа, 26 Е301, 11 Е183, есть еще ходовые ЮМЗы и ЗиУ, раз частный перевозчик базируется на территории депо, пусть обеспечит хотя бы ремонт существующих троллейбусов. Аб119 и 305 пусть ходят, можно даже увеличить там выпуск, а аб79 и 115 можно было бы и прикрыть в пользу тб6 и 5. Еще раз говорю, тут дело желания, а не возможностей, раз этого нету, значит нет желания. smile.gif


Не несите чушь. В советское время, когда ТД2 обслуживало только проспект Гагарина и салтовское направление, в нем было в два раза больше машин. А сейчас сотней троллейбусов надо затыкать дыры по всему городу - к старым направлениям прибавились баварские маршруты, Тб1, Тб12. Чтобы реально по всему городу отменить маршрутки, которые дублируют троллейбус (18т,52т,79,115 и т.д. и т.п. - штук 20-25 наберется), нужно троллейбусный парк увеличить хотя бы в два раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.3.2012, 21:48
Сообщение #4876


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 29.2.2012, 22:14) *
Интересно, а насколько у нас возможно купить б/у троллейбусы, как это в своё время сделали многие города России и Западной Украины? Ведь есть троллейбусы на базе тех же городских MANов и Mercedes-ов. Кстати, не так давно натыкался на объявление о продаже в Украине б/у дуобусов в количестве пяти штук


Ну, допустим, не "многие", и закупки чаще всего ограничивались 5-10 машинами.

Нормальный б/у троллейбус достать тяжело, т.к:
1) Троллейбусы помимо экс-СССР почти нигде не распространены
2) Там, где они все же есть, машины эксплуатируют в два раза дольше, чем автобусы. Под конец большинству машин место на свалке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2012, 22:49
Сообщение #4877


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.3.2012, 21:42) *
Не несите чушь. В советское время, когда ТД2 обслуживало только проспект Гагарина и салтовское направление, в нем было в два раза больше машин. А сейчас сотней троллейбусов надо затыкать дыры по всему городу - к старым направлениям прибавились баварские маршруты, Тб1, Тб12. Чтобы реально по всему городу отменить маршрутки, которые дублируют троллейбус (18т,52т,79,115 и т.д. и т.п. - штук 20-25 наберется), нужно троллейбусный парк увеличить хотя бы в два раза.


Чего вы кипятитесь? Тут про весь город никто и не говорит, читайте внимательно. Сейчас и маршрутов меньше чем в советские времена smile.gif Я же четко написал, что аб119 и 305 наоборот даже можно усилить, за счет закрытия аб79 ( А601 на 119-й), 115. Но при этом обеспечить хотя бы 8 выпусков в пик на тб6, 5 - день, 4 - после 20.00, и тб5 - пик 5-6, день, вечер - 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.3.2012, 23:11
Сообщение #4878


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 1.3.2012, 21:49) *
Чего вы кипятитесь? Тут про весь город никто и не говорит, читайте внимательно. Сейчас и маршрутов меньше чем в советские времена smile.gif Я же четко написал, что аб119 и 305 наоборот даже можно усилить, за счет закрытия аб79 ( А601 на 119-й), 115. Но при этом обеспечить хотя бы 8 выпусков в пик на тб6, 5 - день, 4 - после 20.00, и тб5 - пик 5-6, день, вечер - 4.


Для "Авто-ОВИ", которому принадлежит Аб115, это просто необычайно заманчивое предложение - усилить маршруты конкурентов (119, 305), отменить их собственный Аб115 и получить вместо этого 5 машин на Тб5 с интервалами по 15-20 минут, которые будут возить одну льготу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2012, 23:56
Сообщение #4879


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Без аб115 пассажиропоток на тб5 немного подрастет, и 5-6 машин это интервал 12-15 минут. Троллебус будет привозить прибыль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.3.2012, 0:25
Сообщение #4880


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 1.3.2012, 23:56) *
Троллебус будет привозить прибыль.

Расчеты в студию! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

673 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 14:06

ХАРЬКОВ Турист