IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Константин
сообщение 22.12.2011, 17:05
Сообщение #1641


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(TopCom @ 16.12.2011, 16:57) *
4 раза пересекать реку? особенно заболченную пойму реки Уды? это фантастика

Какие такие 4 раза? Давайте посчитаем:
1. Возле площади Бугримовой на перегоне Исторический Музей - Урицкая
2. Возле парка перед Октябрьской (за трамвайной остановкой Валериановская)
3. Перед Липовой Рощей, но это уже можно построить на поверхности, и пойма в принципе сильно не мешает. Так же, как она не мешает железной дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.12.2011, 18:18
Сообщение #1642


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 17.12.2011, 18:51) *
С такой позицией и "Алексеевская" не нужна была. Маршрутки ведь спокойно справлялись. Нет?

А у маршруток и не было задачи справляться. У маршруток была задача денег заработать. Из-за этого и набитые салоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.12.2011, 18:29
Сообщение #1643


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Viking @ 22.12.2011, 16:03) *
с вводом второй станции пешая доступность будет у 80 процентов раёна, и автобусы можно отменить как класс

Может хватит по себе решать за всех? Пешеходная доступность заканчивается чуть дальше Школьной. Прямые автобусы во многих случаях все также будут достойной альтернативной вариантам проезда "через метро" с двумя пересадками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.12.2011, 0:05
Сообщение #1644


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.12.2011, 18:29) *
Может хватит по себе решать за всех? Пешеходная доступность заканчивается чуть дальше Школьной. Прямые автобусы во многих случаях все также будут достойной альтернативной вариантам проезда "через метро" с двумя пересадками.


Ну тот же аб305, да и аб119 скорее всего останутся, даже при достройке метро от Победы до Одесской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.12.2011, 11:13
Сообщение #1645


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 23.12.2011, 23:05) *
Ну тот же аб305, да и аб119 скорее всего останутся, даже при достройке метро от Победы до Одесской.


Ну, Аб119 в таком случае наверное пропадет - ведь нельзя же так внаглую всю линию метро дублировать smile.gif

А вот Аб305 метро все равно дублировать не будет, т.к. он идет по Клочковской.

Аб88 после достройки метро до "Победы" можно отменить, вместо него пустить Аб217 до конца проспекта. (а Аб301, взамен 217-му - до гипермаркета "Метро") Также отменить Аб45,77 (эти бы и сейчас не мешало грохнутьsmile.gif ). Оставить троллейбус по проспекту Ленина, а также маршруты, которые метро дублируют лишь частично - Аб20, Аб217, Аб282.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 25.12.2011, 15:33
Сообщение #1646


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Что бы не говорили .... а такому жилмассиву как Алексеевка одной станции метро явно мало .......
Алексеевская забирает полностью 335 микрорайон ,1-й студ. городок , часть 336 и 337 . Победа заберет оставшуюся часть 337 , 336 , а также 338 ( самый , наверное большой ) , 339 и студ. городок 2 + построят терминал для пригородных маршруток разгрузив Клочки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.12.2011, 15:37
Сообщение #1647


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Пока мы типа строим, другие города открывают станции. Вчера была открыта в Киеве станция "Выставковый центр", сегодня в Санкт-Петербурге открыта "Адмиралтейская", по слухам самая глубокая станция в СНГ, возможно и в мире.
За такое дело грех не выпить. :beer:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 28.12.2011, 16:26
Сообщение #1648


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Ну знаете ли по финансовым возможностям нам не с Киевом ни с тем более Питером не потягаться у Харькова бюджет 4,1 миллиарда гривен в том же Киеве 16,37 они могут себе позволить выделять бабки на строительство метро + выделяет гос. бюджет , но деньги приходят с такими же интервалами как и у нас ......а если посмотреть на тот же Днепр или Донецк то у нас довольно таки еще таки неплохо ...... относительно ....все в нашей жизни относительно ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.12.2011, 23:30
Сообщение #1649


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Вот потому-то и эти планы по постройке четвертой линии, или до Новожаново - это всего лишь "прожекты" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 29.12.2011, 10:58
Сообщение #1650


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Константин @ 28.12.2011, 15:37) *
... открыта "Адмиралтейская", по слухам самая глубокая станция в СНГ, возможно и в мире.
За такое дело грех не выпить. :beer:

Та достали уже с это Отмирал-тейской!
Уже "обсосали" давно и самая глубокая на просторах СНГ так и осталась Арсенальная, а самое глубокое в мире в Корее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.12.2011, 11:02
Сообщение #1651


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



http://www.google.com.ua/url?url=http://de...hLA&cad=rja

Кабмин потратит 62 млрд грн на метро в 4 городах до 2020 года. "На манеже все те же.."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 2.1.2012, 17:16
Сообщение #1652


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня на строящейся станции Победа велись строительные работы на южной стороне, приезжали цементовозы и краном опускали раствор на платформу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 3.1.2012, 10:29
Сообщение #1653


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



На северной стороне тоже что-тот ковыряли (ничего не завозили), но не долго - буквально пару часов днем


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.1.2012, 11:06
Сообщение #1654


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Строительство станции АкП:
http://www.youtube.com/watch?v=m3u0_jiYsvw
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.2.2012, 13:16
Сообщение #1655


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Северо-западный выход в конструкциях

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.3.2012, 10:05
Сообщение #1656


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Для КП "Харьковский метрополитен" планируется закупить 250 новых вагонов. Об этом говорится в проекте постановления Кабмина "Об утверждении Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов на 2012 - 2020 гг.". На закупку вагонов планируется израсходовать 2,9 млрд.грн. из государственного и 987 млн.грн. из местного бюджетов.

В проекте также отмечается, что с 2012 по 2020 гг. в Харькове планируется ввести в эксплуатацию четыре участка Алексеевской и Салтовской линий метрополитена общей протяженностью 7,88 км (от ст."Алексеевская" до станции "Проспект Победы", от ст."Метростроителей им.Г.Ващенко" до ст."Одесская" , от ст."Исторический музей" до ст."Площадь Урицкого" и от ст."Героев труда" до ст."Дружбы народов") и электродепо "Алексеевское" на 100 вагонов. Планируется также начать строительство новой линии - на участке между станциями "Героев труда-2" и "Индустриальная-2" протяженностью 9,5 км будет устроено пять станций, а также модернизировать подвижный состав с внедрением передовых технологий.

Как отмечается в проекте, на введение в эксплуатацию участка от ст ."Алексеевская" до станции "Проспект Победы" в 2012 г. планируется объем инвестиций в 407 млн.грн. из госбюджета, и 197 млн.грн. – из местного бюджета.

На введение в эксплуатацию участка от ст. "Метростроителей им.Г.Ващенко" до ст. "Одесская" протяженностью 3,47 км с двумя станциями будет израсходовано 1,08 млрд.грн. из государственного бюджета и 270 млн.грн. – из местного.

На введение в эксплуатацию электродепо "Алексеевское" прогнозируются расходы в 203 млн.грн. из государственного бюджета и 50 млн.грн. – из местного (до 2014 г.).

На введение в эксплуатацию участка от ст."Исторический музей" до ст."Площадь Урицкого" протяженностью 2,1 км прогнозируется объем расходов в 605 млн.грн. из государственного бюджета и 151 млн.грн. – из местного.

На введение в эксплуатацию участка от ст."Героев труда" до ст."Дружбы народов" протяженностью 1,7 км будет израсходовано 503 млн.грн. из госбюджета и 125 млн.грн. – из местного бюджета.

На введение в эксплуатацию участка "Караван" – Индустриальная-2" протяженностью 10,6 км с 10-ю станциями планируется израсходовать 1,6 млрд.грн. из государственного и 419 млн.грн. – из местного бюджета с 2015 г. по 2020 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.3.2012, 21:56
Сообщение #1657


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Если о дате ввода в эксплуатация ТЧ-3 значится 2014 год, то о датах ввода всех остальных участков ничего, даже приблизительного!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 1.3.2012, 21:57
Сообщение #1658


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(Юрик @ 1.3.2012, 21:56) *
Если о дате ввода в эксплуатация ТЧ-3 значится 2014 год, то о датах ввода всех остальных участков ничего, даже приблизительного!

главное не ввести, главное - потратить 2 млрд )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 1.3.2012, 23:20
Сообщение #1659


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(reminder @ 1.3.2012, 21:57) *
главное - потратить 2 млрд )))

Есть более красивое слово - освоить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.3.2012, 23:22
Сообщение #1660


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Планов громадье! Вроде как еще Масельский обещал достроить алексеевскую линию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 18:35

ХАРЬКОВ Турист