Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
20.9.2008, 18:12
Сообщение
#341
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
23.9.2008, 15:32
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что прикольно, в Москве самый дллинный перегон Крылатское - Строгино длинее всего Днепроперовского метро :-)
|
|
|
27.9.2008, 20:34
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Я прочитал статью одну на сайте об строительстве станции Алексеевская-Проспект Победы,и неожиданно прочитал о том что из всего тоннеля Алексеевская-Проспект Победы,200 метров участка будут открытыми.Это правда что ли?
Вот цитата статьи(я ошибся на счёт тонеля Алексеевская-Проспект Победы,на самом деле это тонель-23 августа-Алексеевская)--Итак, трасса от "23 Августа" до "Алексеевской" будет выглядеть следующим образом. Вначале под садами 340 м тоннели пройдут закрытым способом, далее переход через балку ~ 200 м - открытым, подъем к Белогорской ~ 200 м опять закрытым, совсем небольшой участок на Белогорской строится открытым способом и далее до "Алексеевской" уже проложены тоннели круглого сечения -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
27.9.2008, 20:56
Сообщение
#344
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я прочитал статью одну на сайте об строительстве станции Алексеевская-Проспект Победы,и неожиданно прочитал о том что из всего тоннеля Алексеевская-Проспект Победы,200 метров участка будут открытыми.Это правда что ли? Там говорится об открытом способе строительства тоннелей. К открытым участкам это никакого отношения не имеет. |
|
|
27.9.2008, 20:58
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Что прикольно, в Москве самый дллинный перегон Крылатское - Строгино длинее всего Днепроперовского метро :-) А в Киеве перегон с мостом перед Выдубичами? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.9.2008, 18:22
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
29.9.2008, 23:49
Сообщение
#347
|
|||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Красиво неправда ли!?Чесно говоря,я немного киевлянам завидую. Увидеть бы такое собственными глазами!Сравите с нашим метромостом -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
||
|
|||
30.9.2008, 22:16
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
По какому параметру сравнить? По длине наш не так у ж сильно и уступает. А то, что наш метромост закрытый - так все правильно сделали. В Киеве из окон виден Днепр, а у нас будет Барабан. Почувствуйте разницу!
|
|
|
1.10.2008, 22:05
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Завтра с 10.00 до 13.00 на Площади Свободы,состоится митинг метростроителей "Алексеевки" которым не выплатили зарплату за июль,август,сентябрь!
Да уж с такими темпами,станцию не откроют и в 2009 году,хотя "Алексеевку" задумывали открыть ещё в 2007 году -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
2.10.2008, 16:10
Сообщение
#350
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
2.10.2008, 16:30
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
2.10.2008, 21:31
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Viking у Вас есть фотки тупика на конечной Пролетарской?Если есть,то киньте ссылку на них пожалуйста.Зараннее блгодарю
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
6.10.2008, 13:48
Сообщение
#353
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
6.10.2008, 13:49
Сообщение
#354
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
6.10.2008, 14:06
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
6.10.2008, 15:15
Сообщение
#356
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
это говорилось по ОблТВ в 1987 году, после пуска АП-ГТ Это достаточно странно, так как в советские времена стремились придерживаться ГОСТов, согласно которым новая линия без депо не могла быть сдана. Именно поэтому депо планировалось в районе метро "Державинская" (и по первоначальному проекту станция "Державинская" была включена в первую очередь строительства) |
|
|
7.10.2008, 16:03
Сообщение
#357
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Это достаточно странно, так как в советские времена стремились придерживаться ГОСТов, согласно которым новая линия без депо не могла быть сдана. Именно поэтому депо планировалось в районе метро "Державинская" (и по первоначальному проекту станция "Державинская" была включена в первую очередь строительства) Но все же к началу строительства (1984-85гг), первоначальный проект видимо был уже пересмотрен. Заложены были 5 станций, о них и говорилось. Державинская заложена тогда не была. Также (еще при Союзе) решено было пока первые 5 станций эксплуатировать без депо, а депо планировалось действительно за Державинской. Естественно, и пусковые участки тогда планировались несколько не так, как оно случилось. НЯП, участок на Алексеевку планировался целиком, 4 станции, а не по частям. А вот строиться он мог уже после участка на Одесскую.. |
|
|
7.10.2008, 22:01
Сообщение
#358
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Всё таки хотелось бы узнать большую информацию о тупике на "Пролетарской".Как он устроен?какая его длина?сколько он может вместить вагонов в себе?ремонтируют ли их там?И очень хотелось бы увидеть его устройство на фотках!
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
7.10.2008, 22:27
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Но все же к началу строительства (1984-85гг), первоначальный проект видимо был уже пересмотрен. Заложены были 5 станций, о них и говорилось. Державинская заложена тогда не была. Также (еще при Союзе) решено было пока первые 5 станций эксплуатировать без депо, а депо планировалось действительно за Державинской. Естественно, и пусковые участки тогда планировались несколько не так, как оно случилось. НЯП, участок на Алексеевку планировался целиком, 4 станции, а не по частям. А вот строиться он мог уже после участка на Одесскую.. У меня есть куча статей 1989-1990 года, в которых идет речь о необходимости строительства депо в районе "Державинской", так как без этого депо новая линия не может быть открыта. Думаю, вариант "без депо" появился уже в 1992-ом, когда стало ясно, что денег нет даже на достройку практически готовых пяти станций. Линию на Алексеевку действительно планировали сдавать целиком, причем она должна была быть готова к 1995 году, т.е. это была вторая очередь. Третья очередь - до Одесской. Участок до "Одесской" рассматривался как приоритетный до начала 80-х, пока не построили Алексеевку. После строительства Алексеевки стало ясно, что пассажиропоток в северном направлении больше, чем в южном, и надо строить туда. |
|
|
7.10.2008, 23:34
Сообщение
#360
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
У меня есть куча статей 1989-1990 года, в которых идет речь о необходимости строительства депо в районе "Державинской", так как без этого депо новая линия не может быть открыта. Думаю, вариант "без депо" появился уже в 1992-ом, когда стало ясно, что денег нет даже на достройку практически готовых пяти станций. Но тогда как объяснить, что к 1990-91 году прошли практически все тоннели между пятью (!!) станциями и сами станции в конструкциях, а ни на Державинской, ни на будущем депо даже конь не валялся? Т.е. после завершения проходки тоннелей начали проходку на Алексеевку, а не в сторону депо. Возникает мысль, что и в 89-м не собирались строить. Вот это основное противоречие - если в 1989-1990-х годах говорили о необходимости депо, то почему еще тогда НИЧЕГО не начали делать? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:27 |