Трамвайные конечные на Павловке, Алексеевске, Монтажнике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвайные конечные на Павловке, Алексеевске, Монтажнике |
15.3.2012, 12:55
Сообщение
#21
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
15.3.2012, 13:00
Сообщение
#22
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Еще вопрос:
http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/200/history/ НЯП, дата переноса Тм15 с Павловки на Новгородскую и есть дата окончания эксплуатации первой и начала эксплуатации второй? Павловку сразу начали демонтировать или она какое-то время еще просуществовала? |
|
|
15.3.2012, 13:21
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
21.3.2012, 0:30
Сообщение
#24
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
1. Павильон очень похож , но няп он был грязно зеленого цвета. Может и просто зеленого, но покрыт слоем пыли и грязи. 2.Вагон на макете стоит задом на перед. На круг вагоны заходили с другой стороны. 3.Служебный домик мне кажется был раза в два меньше. Мы когдато в него залазили. Мне запомнилась одна комнатка с лавками вдоль стен и столом между ними. Стол вплотную примыкал к окну. Окно было одно и выходило на Клочковскую. Вход в служебку был со стороны павильона ( но утверждать не берусь ). Если смотреть со стороны Клочковской , то за служебкой был маленький , узкий дворик , где хранились инструменты. 4.Лицом на павильон смотрел частный дом, окна на три или четыре. 5.Со стороны Клочковской шел глухой забор от входа на круг до выхода с него. 6.На макете расстояние между путями со стороны центра и Алексеевки маловато. 7.Окна в торцах павильона я не помню - возможно их просто заколотили. 8.Аллейка за павильоном была,но она начиналась чуть дальше,а параллельно павильону стоял газетный киоск. Аллейка с двух сторон была обсажена кустарником. 9.Остановка с Алексеевки в центр была напротив торца павильона, а из центра примерно напротив служебки. 10.Проезжая часть в центр (напротив круга ) была шире чем в сторону Алексеевки. На фото справа Клочковская, слева линия с Алексеевки. Линия с Алексеевки изначально проходила между домов, но на моей памяти были развалины на месте дома 195 и один или два дома напротив ул. Веселой. Дома между домом 197 и Клочковской снесли в 1973-74 гг. Внутри круга дома снесли вначале 80-х. (когда точно не помню), хотя это произошло сразу после сдачи дома 197А. Да, и на сайте, в описании ТМ15 какаято неувязка. Точно помню что в 1974 г. ТМ15 ходил до Павловки. Это были КТМ1+КТП1+КТП1, в простонароде "электричка", за три вагона и скамейки внутри как в электричке. Да и потом няп ТМ15 ходил до Павловки. Был какойто небольшой промежуток времени когда он ходил на Алексеевку, но потом его опять вернули. Всегда подходя к кругу выглядывали не стоит ли там 15 (павильон перекрывал обзор). Так же до Павловки ходили СМЕ Т3 поТМ15. Они полностью перекрывали круг . Первый вагон не доходил до линии метров 5 ,а задний едва сезжал с проезжей части. Так что это неплохо бы было уточнить. По поводу демонтажа: родители говорят что его снесли очень быстро. Сам по этому поводу ничего сказать не могу тк отсутствовал в городе. |
|
|
||
22.3.2012, 22:49
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Спасибо за описание конечной и уточнения по Тм15. Да, действительно, 15-й трамвай ходил именно до Павловки. В документах архива ГЭТ и в газетах в то же время встречаются упоминания о летнем маршруте "Монтажник - Гидропарк" и летних спецподачах Тм15 до Монтажника.
Шкраб, вы не помните случайно, где находилась и как выглядела конечная "Поселок Монтажик" в 60-е и 70-е годы? |
|
|
23.3.2012, 12:16
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Во второй половине 70-х и первой половине 80-х я жил около 125-й школы. Точно помню что до Монтажника ходили ТМ2, 13, 15 и 25. После запуска линии на пр. Победы появился ТМ20, который оборачивался вокруг Ц. Рынка. А примерно через полгода ТМ15 сменил маршрут с Монтажника на пр. Победы. Потом туда же перенесли ТМ13 (так что на пр. Победы иногда даже РВЗ-6 бывали) и тм25. На Монтажнике остался только Тм2. А уже после того как "по просьбам трудящихся" Тм15 сократили до Павловки, ТМ2 перебрался на пр. Победы, а Тм25 вернули на Монтажник.
|
|
|
9.4.2012, 23:31
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
На Монтажник я впервые попал в 79 или 80 г. Так что ничего нового не добавлю.
|
|
|
29.6.2012, 23:44
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
|
|
|
14.1.2016, 19:48
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
|
|
|
26.7.2016, 18:40
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.7.2021, 10:52
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, а в каком году мусорный тупик разобрали?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.11.2021, 19:18
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
Кто-нибудь владеет информацией по поводу Алексеевского трамвайного депо? Планировали его вообще? И если да, то где именно оно должно было быть построено? У кого есть информация, прошу поделиться
|
|
|
11.11.2021, 19:22
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 30.4.2021 Из: Харьков Пользователь №: 4812 |
|
|
|
11.11.2021, 19:32
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кто-нибудь владеет информацией по поводу Алексеевского трамвайного депо? Планировали его вообще? И если да, то где именно оно должно было быть построено? У кого есть информация, прошу поделиться ШТА? На Алексеевке возле нынешней конечной тм20/тб2/тб40 был проект СТО для троллейбуса, и даже под это дело поставили одну б/у опору и разместили информационный щит. После того как Д1 прикрыли, проектом никто не занимался даже на бумаге. Касательно размещения там же трамваев - информации нет, и вряд ли была, не считая курсовых/дипломных студентов ХНАГХ |
|
|
11.11.2021, 20:22
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
mkv, спасибо
|
|
|
11.11.2021, 21:47
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
30 января 1988 г.
Технический совет и Совет молодых специалистов ХТТУ объявили открытый конкурс на проектные предложения касательно сооружения совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на 300 единиц подвижного состава на Алексеевском жилмассиве. Начало строительства депо было запланировано на 13-ю пятилетку (1991-1995 гг.) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.11.2021, 22:03
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
30 января 1988 г. Технический совет и Совет молодых специалистов ХТТУ объявили открытый конкурс на проектные предложения касательно сооружения совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на 300 единиц подвижного состава на Алексеевском жилмассиве. Начало строительства депо было запланировано на 13-ю пятилетку (1991-1995 гг.) Это все здорово, но по факту не было сделано ничего, кроме того проектного задела (ТЭО?) что выполнил отдел горэлектротранспорта УкркоммунНИИпроекта до 1990 года. Понятное дело, что в 90х это ТЭО утратило какой-либо смысл. О реальных проектных предложениях поступивших на конкурс ничего не известно. Думаю, если и были такие, то слабо технически подготовленные в стиле Васи Ж. |
|
|
12.11.2021, 8:50
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Заклевали Васеньку, я гляжу - везде, Коршуны!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:45 |