IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скоростные электропоезда
LAEN
сообщение 17.3.2012, 22:03
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 9.3.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 16



http://evgelaen.livejournal.com/12603.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.3.2012, 12:27
Сообщение #122


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Поступила инфа, что Шкода сегодня в 9 утра должна была отправится из Ужгорода и в Харькове ее ожидают 26-го в 01:50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 24.3.2012, 19:24
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Есть информация что сегодня в районе полудня ее видели в районе Хмельницкого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 26.3.2012, 11:09
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



http://www.mediaport.ua/news/ukraine/81262...tforme_yujd_%29

Такой вопрос, а как его транспортировали из Чехии до Чопа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.3.2012, 16:25
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(kolya_metallist @ 26.3.2012, 11:09) *
http://www.mediaport.ua/news/ukraine/81262...tforme_yujd_%29

Такой вопрос, а как его транспортировали из Чехии до Чопа?

НЯЗ Шкода чисто постоянного тока, а не двойного как Хёндай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 26.3.2012, 16:27
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(Валера @ 26.3.2012, 16:25) *
НЯЗ Шкода чисто постоянного тока, а не двойного как Хёндай.


я имел в виду ширину колеи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.3.2012, 17:08
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Наверное, так же, как и в случае с локомотивами чехословацкого производства. До Чопа везли на "технологических" тележках (стандартных тележках для данного типа ПС, но не укомплектованных ТЭДами и редукторами), а в Чопе переставили на родные.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 26.3.2012, 17:59
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Валера @ 26.3.2012, 17:25) *
НЯЗ Шкода чисто постоянного тока, а не двойного как Хёндай.

Новость хоть пытался читать? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 26.3.2012, 18:10
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Журналисты тоже имеют свойство путать каждый второй факт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.3.2012, 18:24
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Ruslan @ 26.3.2012, 17:59) *
Новость хоть пытался читать? :-)

Руслан, конечно читал! Мне машинисты говорили, что новые двухэтажные э/п Шкода чисто постоянного тока, а не двойного как пишут в новостях, и как мне говорили машинисты, их собираются пускать по маршруту Харьков-Симферополь и Харьков-Днепропетровск, на этих участках везде постоянный ток, мы в академии на днях с тобой это обсуждали, если ты помнишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 26.3.2012, 18:44
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



http://www.skoda.cz/en/products/electric-m...its-series-675/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.3.2012, 14:25
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Ruslan @ 26.3.2012, 19:44) *

Ну из этого описания можно сделать вывод, что могут быть как двухсистемные, так и односистемные поезда. Так как написано, что системы питания 3кВ пост. И/ИЛИ 25кВ перем. И если ставится "и" - значит обе системы, а если ставится "или" - то либо DC, либо AC. По-моему так, а не иначе. Очень может быть, что эти - односистемные (скорее всего, они дешевле).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAEN
сообщение 27.3.2012, 14:26
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 9.3.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 16



Вторая шкода будет в 20-х числах апреля.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 27.3.2012, 15:02
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(schmuzerei @ 27.3.2012, 15:25) *
Ну из этого описания можно сделать вывод, что могут быть как двухсистемные, так и односистемные поезда. Так как написано, что системы питания 3кВ пост. И/ИЛИ 25кВ перем. И если ставится "и" - значит обе системы, а если ставится "или" - то либо DC, либо AC. По-моему так, а не иначе. Очень может быть, что эти - односистемные (скорее всего, они дешевле).

Достали уже эти умники!
Поезд серии 675 - двухсистемный!
4.... - постоянник
5....- переменник
6.... - двухсистемник
..71 - евро колея
..75 - советская колея
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 29.3.2012, 11:48
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Сегодня на вокзале наблюдал редкую картину, Хюндай проследовал Харьков пассажирский куда-то на юг под ЧМухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.3.2012, 16:13
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Константин @ 29.3.2012, 12:48) *
Сегодня на вокзале наблюдал редкую картину, Хюндай проследовал Харьков пассажирский куда-то на юг под ЧМухой.

А можете сказать, сколько времени было? Оч интересно ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 29.3.2012, 20:21
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



В 20:30 стоял "включеный" по харьков-пасс по пятому пути, рядом был состав КВСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.3.2012, 4:07
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Поступила новая инфа о 161-м с вагоны производства Крюковского завода. И что я вам скажу - ожидает нас п..дец!
Итак, что они придумали:
Харьков-Огульцы - ВЛ82м
Огульцы - техническая стоянка 18 мин. для сменыы локомотива. Впускать-выпускать - не будут!
Огульцы-Киев - ДС3
Все эти махинации дали экономии аж! 15 минут hang.gif
Как смена в сторону Киева будет происходить - я еще могу себе предстваить (прибывает ДС3 с "переменной" стороны, ВЛ82м заезжает с поездом тоже на "переменную" сторону, отцепляется, ДС3 забирает поезд). А вот как в обратную сторону? Накатом? А если кто/что на путях? И что будет ДС-ка делать на Огульцах? Резаком на Полтаву?
Причем, пикантная подробность: осмотрщиков вагонов на Огульцах нет, и сейчас ПЭМов обучают, как осматривать состав и делать пробу тормозов на станции, а также как заполнять форму ВУ45 (проба тормозов). Естественно, за прибавку к зарплате в размере 0 гривень хрен копеек smile.gif
UPD: вот появилось первуое доказательство - график поезда со 2-го числа:
ХАРЬК ПАСС	-	-	07:14
ПОЛТАВА 09:15 3 мин 09:18
ПОЛТ КИЕВ 09:15 3 мин 09:18
МИРГОРОД 10:23 2 мин 10:25
КИЕВ ПАСС 12:56 - -

Как видите, длительной стоянки по Полтаве не предусмотрено.
З.Ы. Поговаривают, что заезды со скоростными с ДС3 и ТЭП150 - это было на самом деле опробирование возможности смены локомотива по Огульцам ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.3.2012, 7:23
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Может со стороны Киева смена будет проходить аж перед съездом в тупик для электричек со стороны Полтавы? То есть там состав оставил, вперёд протянул, кабину поменял и по съезду на свой путь


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.3.2012, 7:57
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А может вообще - на перегоне!
Что за чушь вы несёте?!
Каким накатом - зачем, почему?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:44

ХАРЬКОВ Турист