Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
17.3.2012, 22:03
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 |
-------------------- |
|
|
24.3.2012, 12:27
Сообщение
#122
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Поступила инфа, что Шкода сегодня в 9 утра должна была отправится из Ужгорода и в Харькове ее ожидают 26-го в 01:50.
|
|
|
24.3.2012, 19:24
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Есть информация что сегодня в районе полудня ее видели в районе Хмельницкого.
|
|
|
26.3.2012, 11:09
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
http://www.mediaport.ua/news/ukraine/81262...tforme_yujd_%29
Такой вопрос, а как его транспортировали из Чехии до Чопа? |
|
|
26.3.2012, 16:25
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
http://www.mediaport.ua/news/ukraine/81262...tforme_yujd_%29 Такой вопрос, а как его транспортировали из Чехии до Чопа? НЯЗ Шкода чисто постоянного тока, а не двойного как Хёндай. |
|
|
26.3.2012, 16:27
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
26.3.2012, 17:08
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Наверное, так же, как и в случае с локомотивами чехословацкого производства. До Чопа везли на "технологических" тележках (стандартных тележках для данного типа ПС, но не укомплектованных ТЭДами и редукторами), а в Чопе переставили на родные.
-------------------- /\ |
|
|
26.3.2012, 17:59
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
26.3.2012, 18:10
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Журналисты тоже имеют свойство путать каждый второй факт
|
|
|
26.3.2012, 18:24
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Новость хоть пытался читать? :-) Руслан, конечно читал! Мне машинисты говорили, что новые двухэтажные э/п Шкода чисто постоянного тока, а не двойного как пишут в новостях, и как мне говорили машинисты, их собираются пускать по маршруту Харьков-Симферополь и Харьков-Днепропетровск, на этих участках везде постоянный ток, мы в академии на днях с тобой это обсуждали, если ты помнишь. |
|
|
26.3.2012, 18:44
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
27.3.2012, 14:25
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну из этого описания можно сделать вывод, что могут быть как двухсистемные, так и односистемные поезда. Так как написано, что системы питания 3кВ пост. И/ИЛИ 25кВ перем. И если ставится "и" - значит обе системы, а если ставится "или" - то либо DC, либо AC. По-моему так, а не иначе. Очень может быть, что эти - односистемные (скорее всего, они дешевле). |
|
|
27.3.2012, 14:26
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 |
Вторая шкода будет в 20-х числах апреля.
-------------------- |
|
|
27.3.2012, 15:02
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну из этого описания можно сделать вывод, что могут быть как двухсистемные, так и односистемные поезда. Так как написано, что системы питания 3кВ пост. И/ИЛИ 25кВ перем. И если ставится "и" - значит обе системы, а если ставится "или" - то либо DC, либо AC. По-моему так, а не иначе. Очень может быть, что эти - односистемные (скорее всего, они дешевле). Достали уже эти умники! Поезд серии 675 - двухсистемный! 4.... - постоянник 5....- переменник 6.... - двухсистемник ..71 - евро колея ..75 - советская колея |
|
|
29.3.2012, 11:48
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Сегодня на вокзале наблюдал редкую картину, Хюндай проследовал Харьков пассажирский куда-то на юг под ЧМухой.
|
|
|
29.3.2012, 16:13
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сегодня на вокзале наблюдал редкую картину, Хюндай проследовал Харьков пассажирский куда-то на юг под ЧМухой. А можете сказать, сколько времени было? Оч интересно ... -------------------- /\ |
|
|
29.3.2012, 20:21
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
В 20:30 стоял "включеный" по харьков-пасс по пятому пути, рядом был состав КВСЗ
|
|
|
30.3.2012, 4:07
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Поступила новая инфа о 161-м с вагоны производства Крюковского завода. И что я вам скажу - ожидает нас п..дец!
Итак, что они придумали: Харьков-Огульцы - ВЛ82м Огульцы - техническая стоянка 18 мин. для сменыы локомотива. Впускать-выпускать - не будут! Огульцы-Киев - ДС3 Все эти махинации дали экономии аж! 15 минут Как смена в сторону Киева будет происходить - я еще могу себе предстваить (прибывает ДС3 с "переменной" стороны, ВЛ82м заезжает с поездом тоже на "переменную" сторону, отцепляется, ДС3 забирает поезд). А вот как в обратную сторону? Накатом? А если кто/что на путях? И что будет ДС-ка делать на Огульцах? Резаком на Полтаву? Причем, пикантная подробность: осмотрщиков вагонов на Огульцах нет, и сейчас ПЭМов обучают, как осматривать состав и делать пробу тормозов на станции, а также как заполнять форму ВУ45 (проба тормозов). Естественно, за прибавку к зарплате в размере 0 гривень хрен копеек UPD: вот появилось первуое доказательство - график поезда со 2-го числа: ХАРЬК ПАСС - - 07:14 Как видите, длительной стоянки по Полтаве не предусмотрено. З.Ы. Поговаривают, что заезды со скоростными с ДС3 и ТЭП150 - это было на самом деле опробирование возможности смены локомотива по Огульцам ... -------------------- /\ |
|
|
30.3.2012, 7:23
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Может со стороны Киева смена будет проходить аж перед съездом в тупик для электричек со стороны Полтавы? То есть там состав оставил, вперёд протянул, кабину поменял и по съезду на свой путь
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.3.2012, 7:57
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А может вообще - на перегоне!
Что за чушь вы несёте?! Каким накатом - зачем, почему?! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:33 |