Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
9.4.2012, 13:14
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
фото сделаны с разницей в два дня, первое 31.03.2012, вторая 2.04.2012 Сегодня видел в 08:20 на второй платформе Южного вокзала. Пучки тонких проводов на телегах штатно или на время обкатки датчиками обвешали? Они фактически ничем не защищены, на одной телеге оборваны. Как же он противно пищит, блин! НидайБог пойдет в серию Кто пищит? А что, ТЕП-150 приятно воет? Его по этому вою за километр вычислить можно, куда там ВЛам. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
9.4.2012, 19:33
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Пучки тонких проводов на телегах штатно или на время обкатки датчиками обвешали? Наверное, тензодатчики. |
|
|
9.4.2012, 22:06
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сегодня видел в 08:20 на второй платформе Южного вокзала. Пучки тонких проводов на телегах штатно или на время обкатки датчиками обвешали? Они фактически ничем не защищены, на одной телеге оборваны. Тензодатчики. Их еще специальным составом прилепляют (типа пластилина, но намного более надежный) - его было прекрасно видно на второй обкатке, когда я видел этот поезд. Также несколько проводков шли через окно и прямо куда-то в пространство между верхом тележки и вагоном - их вероятно и оборвало, так как очень уж они в опасном месте прокинуты были. В любом случае, все они были прокинуты наспех и явно временно. Скорее всего, все это датчики на время испытаний. Кто пищит? А что, ТЕП-150 приятно воет? Его по этому вою за километр вычислить можно, куда там ВЛам. Разница с ТЭП-150 в том, что там локомотив воет. При условии нормальной звукоизоляции уже во 2-м - 3-м вагоне (почти) не слышно. Тут же пищат сами вагоны, т.е. практически прямо над ухом. К тому же, пищит - это все-таки более неприятный звук сам по себе. Более высокая тональность обычно более непрятна на слух. -------------------- /\ |
|
|
10.4.2012, 22:12
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Сегодня видел в 08:20 на второй платформе Южного вокзала. В тот же день, только в 07:50 https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphoto...679240695_n.jpg |
|
|
11.4.2012, 6:53
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Разница с ТЭП-150 в том, что там локомотив воет. При условии нормальной звукоизоляции уже во 2-м - 3-м вагоне (почти) не слышно. Тут же пищат сами вагоны, т.е. практически прямо над ухом. К тому же, пищит - это все-таки более неприятный звук сам по себе. Более высокая тональность обычно более непрятна на слух. Если здесь будет нормальная шумоизоляция, то и тут ничего не будет слышно. Сапсан тоже снаружи визжит как резаный, а в салоне только лишь кондиционер слышно. |
|
|
11.4.2012, 8:41
Сообщение
#166
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
Так они асинхронные, поэтому и пищат. Что, никто Русичи вживую не слышал?
|
|
|
11.4.2012, 9:09
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
11.4.2012, 9:26
Сообщение
#168
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
Я конечно не знаю насчет вашего колхоза, но в нашем чудеса инженерной мысли от Тролзы от ВМЗ издают вполне себе характерные звуки как от тягового так и от двигателей. А сежелек почему-то не пищит.
|
|
|
11.4.2012, 9:35
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Все пищит в зависимости от нагрузки!
|
|
|
11.4.2012, 22:21
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Поделюсь впечатлениями моего шефа о поездке в СЭ на новом крюковском составе во 2-м классе стоимостью 150 грн с копейками. Понравилось: отсутствие телевизоров, наличие индикатора текущей скорости, наличие отсеков для крупногабаритного багажа (чемоданов). Очень не понравилось - наличие трехрядных сидений по одному борту. У него попалось среднее сиденье. Сиденья явно рассчитаны на худеньких европейцев. На питающихся салом явно не рассчитаны. Сидеть в окружении упитанных пассажиров невозможно! ИМХО сиденья и в старых вагонах СЭ не отличались удобством (2-х рядные), а тут и подавно невозможно ехать. Стоянки действительно сократились - по две минуты что на Миргороде, что на Полтаве, но в Харьков приехали в 23:10. Всего 10 минут выигрыша. Максимальная скорость по трассе, как говорит шеф, 114 км/ч. Общее впечатление - в старом было лучше!!!
|
|
|
12.4.2012, 10:49
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В тот же день, только в 07:50 Сегодня в примерно 06:45 проследовал через о.п. «Пирогово». Я на платформу пришёл минут на десять позже. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
12.4.2012, 10:55
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Разница с ТЭП-150 в том, что там локомотив воет. При условии нормальной звукоизоляции уже во 2-м - 3-м вагоне (почти) не слышно. Тут же пищат сами вагоны, т.е. практически прямо над ухом. К тому же, пищит - это все-таки более неприятный звук сам по себе. Более высокая тональность обычно более непрятна на слух. Но как! Вой явно более высокой тональности и громкий. Насчёт «над ухом»… после гремящих шестернями ЭР-2 (про то, что в их необмоторенных вагонах вообще ездить нельзя,— устойчивая головная боль гарантирована , вообще молчу) меня ничем не пронять. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
12.4.2012, 14:06
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата А пишит постоянно преобразователь собственных нужд! А никак не тяговый, так что умное слово - асинхроник прячем в чемодан! Как раз - нет. На Русиче (впрочем, как и на 81-718.2\719.2) ДИП работает бесшумно. А вот визжит на Русиче сглаживающий реактор входящий в состав силового инвертора. |
|
|
13.4.2012, 12:24
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Сегодня в примерно 06:55 через со стороны Люботина по о.п. Пирогово проследовал Хюндай. Не спеша, километров 60-70 в час.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.4.2012, 13:13
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Несвоевременные мысли по поводу нашего трудного железнодорожного пути к Европе. Только что решал задачку с чем добраться из Питера в Москву. При просмотре вариантов наткнулся на поезд № 1, мягкий билет в который предлагается за 19 331 руб. В наличии 6 мест. В следующий за ним поезд № 3 на аналогичные места билет дешевле, всего 15 325 руб. и в наличии аж 20 мест. Я тут так подумал, я б за такие деньги согласился бы на лисапеде весь маршрут проехать. Так шо нам есть к чему стремиться
|
|
|
13.4.2012, 13:48
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Несвоевременные мысли по поводу нашего трудного железнодорожного пути к Европе. Ога. Точно, запоздали. Ибо уже было заявлено о ночных поездах: «Если вагон используется как гостиница, то и билет должен стоить как место в гостинице». Подумаешь, фигня какая, билет по цене среднемесячной зарплаты. При таком подходе пассажирские перевозки станут просто не нужны. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
16.4.2012, 18:07
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Все молчат, а оказывается вчера вечером ещё два хюндая приехало
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.4.2012, 19:10
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 |
Все молчат, а оказывается вчера вечером ещё два хюндая приехало Все хня, уже не интересно -------------------- |
|
|
18.4.2012, 7:48
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Все молчат, а оказывается вчера вечером ещё два хюндая приехало Куда? ЗЫ Полчаса назад на 2-й платформе ЮВ видел Шкоду. «Временные» провода с телег поснимали. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.4.2012, 7:55
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:31 |