IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скоростные электропоезда
AndyAntonov
сообщение 9.4.2012, 13:14
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(railman @ 2.4.2012, 19:49) *
фото сделаны с разницей в два дня, первое 31.03.2012, вторая 2.04.2012

Сегодня видел в 08:20 на второй платформе Южного вокзала. Пучки тонких проводов на телегах штатно или на время обкатки датчиками обвешали? Они фактически ничем не защищены, на одной телеге оборваны.

Цитата(miaow @ 4.4.2012, 13:06) *
Как же он противно пищит, блин! НидайБог пойдет в серию sad.gif

Кто пищит? А что, ТЕП-150 приятно воет? Его по этому вою за километр вычислить можно, куда там ВЛам.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 9.4.2012, 19:33
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
Пучки тонких проводов на телегах штатно или на время обкатки датчиками обвешали?

Наверное, тензодатчики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 9.4.2012, 22:06
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(AndyAntonov @ 9.4.2012, 14:14) *
Сегодня видел в 08:20 на второй платформе Южного вокзала. Пучки тонких проводов на телегах штатно или на время обкатки датчиками обвешали? Они фактически ничем не защищены, на одной телеге оборваны.

Тензодатчики. Их еще специальным составом прилепляют (типа пластилина, но намного более надежный) - его было прекрасно видно на второй обкатке, когда я видел этот поезд. Также несколько проводков шли через окно и прямо куда-то в пространство между верхом тележки и вагоном - их вероятно и оборвало, так как очень уж они в опасном месте прокинуты были. В любом случае, все они были прокинуты наспех и явно временно. Скорее всего, все это датчики на время испытаний.
Цитата(AndyAntonov @ 9.4.2012, 14:14) *
Кто пищит? А что, ТЕП-150 приятно воет? Его по этому вою за километр вычислить можно, куда там ВЛам.

Разница с ТЭП-150 в том, что там локомотив воет. При условии нормальной звукоизоляции уже во 2-м - 3-м вагоне (почти) не слышно. Тут же пищат сами вагоны, т.е. практически прямо над ухом. К тому же, пищит - это все-таки более неприятный звук сам по себе. Более высокая тональность обычно более непрятна на слух.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 10.4.2012, 22:12
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(AndyAntonov @ 9.4.2012, 14:14) *
Сегодня видел в 08:20 на второй платформе Южного вокзала.

В тот же день, только в 07:50 smile.gif
https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphoto...679240695_n.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 11.4.2012, 6:53
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
Разница с ТЭП-150 в том, что там локомотив воет. При условии нормальной звукоизоляции уже во 2-м - 3-м вагоне (почти) не слышно. Тут же пищат сами вагоны, т.е. практически прямо над ухом. К тому же, пищит - это все-таки более неприятный звук сам по себе. Более высокая тональность обычно более непрятна на слух.

Если здесь будет нормальная шумоизоляция, то и тут ничего не будет слышно. Сапсан тоже снаружи визжит как резаный, а в салоне только лишь кондиционер слышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 11.4.2012, 8:41
Сообщение #166


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Так они асинхронные, поэтому и пищат. Что, никто Русичи вживую не слышал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.4.2012, 9:09
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Сергей_Н @ 11.4.2012, 9:41) *
Так они асинхронные, поэтому и пищат. Что, никто Русичи вживую не слышал?

Нет, мы колхозники и не видали сеё чудло российской техники!
А пишит постоянно преобразователь собственных нужд! А никак не тяговый, так что умное слово - асинхроник прячем в чемодан!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 11.4.2012, 9:26
Сообщение #168


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Я конечно не знаю насчет вашего колхоза, но в нашем чудеса инженерной мысли от Тролзы от ВМЗ издают вполне себе характерные звуки как от тягового так и от двигателей. А сежелек почему-то не пищит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.4.2012, 9:35
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Все пищит в зависимости от нагрузки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 11.4.2012, 22:21
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Поделюсь впечатлениями моего шефа о поездке в СЭ на новом крюковском составе во 2-м классе стоимостью 150 грн с копейками. Понравилось: отсутствие телевизоров, наличие индикатора текущей скорости, наличие отсеков для крупногабаритного багажа (чемоданов). Очень не понравилось - наличие трехрядных сидений по одному борту. У него попалось среднее сиденье. Сиденья явно рассчитаны на худеньких европейцев. На питающихся салом явно не рассчитаны. Сидеть в окружении упитанных пассажиров невозможно! ИМХО сиденья и в старых вагонах СЭ не отличались удобством (2-х рядные), а тут и подавно невозможно ехать. Стоянки действительно сократились - по две минуты что на Миргороде, что на Полтаве, но в Харьков приехали в 23:10. Всего 10 минут выигрыша. Максимальная скорость по трассе, как говорит шеф, 114 км/ч. Общее впечатление - в старом было лучше!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 12.4.2012, 10:49
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(logist @ 10.4.2012, 23:12) *
В тот же день, только в 07:50

Сегодня в примерно 06:45 проследовал через о.п. «Пирогово». Я на платформу пришёл минут на десять позже.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 12.4.2012, 10:55
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 9.4.2012, 23:06) *
Разница с ТЭП-150 в том, что там локомотив воет. При условии нормальной звукоизоляции уже во 2-м - 3-м вагоне (почти) не слышно. Тут же пищат сами вагоны, т.е. практически прямо над ухом. К тому же, пищит - это все-таки более неприятный звук сам по себе. Более высокая тональность обычно более непрятна на слух.

Но как! Вой явно более высокой тональности и громкий.
Насчёт «над ухом»… после гремящих шестернями ЭР-2 (про то, что в их необмоторенных вагонах вообще ездить нельзя,— устойчивая головная боль гарантирована sad.gif, вообще молчу) меня ничем не пронять.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 12.4.2012, 14:06
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
А пишит постоянно преобразователь собственных нужд! А никак не тяговый, так что умное слово - асинхроник прячем в чемодан!

Как раз - нет. На Русиче (впрочем, как и на 81-718.2\719.2) ДИП работает бесшумно. А вот визжит на Русиче сглаживающий реактор входящий в состав силового инвертора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.4.2012, 12:24
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Сегодня в примерно 06:55 через со стороны Люботина по о.п. Пирогово проследовал Хюндай. Не спеша, километров 60-70 в час.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.4.2012, 13:13
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Несвоевременные мысли по поводу нашего трудного железнодорожного пути к Европе. Только что решал задачку с чем добраться из Питера в Москву. При просмотре вариантов наткнулся на поезд № 1, мягкий билет в который предлагается за 19 331 руб. В наличии 6 мест. В следующий за ним поезд № 3 на аналогичные места билет дешевле, всего 15 325 руб. и в наличии аж 20 мест. Я тут так подумал, я б за такие деньги согласился бы на лисапеде весь маршрут проехать. Так шо нам есть к чему стремиться respect.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.4.2012, 13:48
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Константин @ 13.4.2012, 14:13) *
Несвоевременные мысли по поводу нашего трудного железнодорожного пути к Европе.

Ога. Точно, запоздали. Ибо уже было заявлено о ночных поездах: «Если вагон используется как гостиница, то и билет должен стоить как место в гостинице». Подумаешь, фигня какая, билет по цене среднемесячной зарплаты. При таком подходе пассажирские перевозки станут просто не нужны.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.4.2012, 18:07
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Все молчат, а оказывается вчера вечером ещё два хюндая приехало


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAEN
сообщение 16.4.2012, 19:10
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 9.3.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 16



Цитата(Trollem@n @ 16.4.2012, 19:07) *
Все молчат, а оказывается вчера вечером ещё два хюндая приехало


Все хня, уже не интересно pardon.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.4.2012, 7:48
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Trollem@n @ 16.4.2012, 19:07) *
Все молчат, а оказывается вчера вечером ещё два хюндая приехало

Куда?
ЗЫ Полчаса назад на 2-й платформе ЮВ видел Шкоду. «Временные» провода с телег поснимали.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logist
сообщение 18.4.2012, 7:55
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3257



Цитата(AndyAntonov @ 18.4.2012, 8:48) *
ЗЫ Полчаса назад на 2-й платформе ЮВ видел Шкоду.

+1. Она походу там в это время чуть ли не каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 13:02

ХАРЬКОВ Турист