Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2012, 22:29
Сообщение
#1701
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Вроде ж обсуждали уже. Уместите СТ на Тракторах со 100500 выездов со дворов и придумайте как его пересечь с Блюхера, 50 лет ВЛКСМ, СШ итд В других районах ситуация наверняка не лучше, но я там не жил ну это же не значит, что все 100% полотна надо делать обособленным. а выезд из дворов, как вариант — параллельная дорога между полотном и домами, с которой уже заезды во дворы, и всего лишь несколько выездов с неё на проспект в ключевых местах. просто для кольцевой линии метрополитена пассажиропотока точно не наберётся в ближайшие лет 20. а трамвай, пусть не везде обособленный, но максимально быстрый, где это возможно, влился бы в метрополитен огранично, ИМХО. |
|
|
13.4.2012, 9:11
Сообщение
#1702
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
а выезд из дворов, как вариант — параллельная дорога между полотном и домами, с которой уже заезды во дворы, и всего лишь несколько выездов с неё на проспект в ключевых местах. Я уже о таком варианте говорил. В ответ узнал от Viking что заасфальтировать эти подъездные дороги будет дороже, чем построить ветку метро |
|
|
13.4.2012, 9:48
Сообщение
#1703
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
Изобретаем в 100500 раз велосипед
|
|
|
13.4.2012, 18:52
Сообщение
#1704
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
|
|
|
14.4.2012, 18:32
Сообщение
#1705
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А мне просто интересно - в метропроект набрали болванов по блату или просто выполняется спецзаказ от горвласти - вот чего иы придумали, ждите - мы построим?!
Там даже не специалисту видно и понятно что местами прохождение линии и наличие некотрых станций непонятно! |
|
|
14.4.2012, 20:04
Сообщение
#1706
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Скорее заказ для пресс-конференции:
-Нарисуйте на завтра и чтоб станций побольше |
|
|
18.4.2012, 16:42
Сообщение
#1707
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Цитата Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця") начинает работу над проектом Донецкого метрополитена, который будет строиться открытым способом. Как сообщила пресс-служба президента Украины Виктора Януковича, об этом главе государства доложил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников. "Мы создали в министерстве департамент наземных метрополитенов, сейчас "Укрзалізниця" приступает к проектированию Донецкого метрополитена, который будет построен открытым способом", - цитирует Колесникова пресс-служба президента. Он добавил, что речь идет также о соответствующих проектах по дальнейшему развитию Днепропетровского и Харьковского метрополитенов. По словам Колесникова, реализация проекта в Донецке должна начаться не позднее марта 2013 года. "Стоит задача открыть первую линию не позднее декабря 2014 года" - сказал министр. Как сообщалось со ссылкой на Колесникова, вопрос строительства метрополитена в Донецке стоит еще с 1976 года. Источник: Утро.ua Я конечно понимаю, что все еще вилами по воде, как всегда. Но Департамент наземных метрополитенов?...Причем, метрополитенов во множественном числе!!! Кто туда будет относиться? И чем это грозит ХМ? Опять Укрзализныця" будет пробивать проект наземной ветки Левада-Одесская-Аэропорт? |
|
|
18.4.2012, 20:25
Сообщение
#1708
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Опять УЗ будет за всё платить!
|
|
|
18.4.2012, 22:12
Сообщение
#1709
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я конечно понимаю, что все еще вилами по воде, как всегда. Но Департамент наземных метрополитенов?...Причем, метрополитенов во множественном числе!!! Кто туда будет относиться? И чем это грозит ХМ? Опять Укрзализныця" будет пробивать проект наземной ветки Левада-Одесская-Аэропорт? О, на самом деле еще много нереализованных возможностей... например, "Департамент по покраске скамеек на остановочных пунктах линии "Чугуев - Купянск" или КП "Строительство первых 20 метров обортного тупика станции "Победа" |
|
|
20.4.2012, 0:19
Сообщение
#1710
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Опять УЗ будет за всё платить! Имхо, это единственный способ в реальные сроки строить метро в городах Украины. Смущает ставка на наземные метрополитены, что отражено в названии департамента. Не везде это рационально. На Одесскую строить будут подземное метро, или такие объекты не получат финансирования в рамках департамента? Напрашивается мысль, что во время визита колесникова в оаэ оговорили возможность дешевых кредитов под какие то конкретные инфраструктурные проекты с привлечением тамошних компаний. Если это так, то сразу можно объяснить как рисовали четвёртую линию нашего метро и на что был расчет властей с идеей трассировки ветки по трассе 26 трамвая - очевидно считают, что ковать железо надо пока оно горячо, т.е. Пока под некие проекты реально получить хоть какие то деньги. Тем более не исключено, что наше легкое метро может перейти в управление некой частной структуры, из тех же эмиратов. Иначе зачем сразу замахиваться на целую ветку? Опробировать легкое метро можно на участке от одесской до южнопроектой, с сооружением коротого участка от станции Одесская и одной станции в районе мэтро. Даже нет смысла строить до аэропорта в ближайшее время. Второй вариант - от победы до магеллана. А торопиться с 10 км. Веткой не стоит, иначе можем нарваться на проблемы бутовской линии. Легкое метро в Украине однозначно приоритетнее подземного только в случае строительства в том городе, где его нет вообще. Харьков и Киев все же лучше выносить в отдельную группу и придумывать развитие классического метро. |
|
|
20.4.2012, 13:50
Сообщение
#1711
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
22.4.2012, 10:40
Сообщение
#1712
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
В кармане страны шиш с маком!
|
|
|
22.4.2012, 23:13
Сообщение
#1713
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
просто для кольцевой линии метрополитена пассажиропотока точно не наберётся в ближайшие лет 20. а трамвай, пусть не везде обособленный, но максимально быстрый, где это возможно, влился бы в метрополитен огранично, ИМХО. А что будет через 20 лет? За прошлые 20 лет население Харькова, а особенно области уменьшилось, значение Харькова как культурного и экономического центра - упало. |
|
|
23.4.2012, 9:49
Сообщение
#1714
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А мне просто интересно - в метропроект набрали болванов по блату или просто выполняется спецзаказ от горвласти - вот чего иы придумали, ждите - мы построим?! Там даже не специалисту видно и понятно что местами прохождение линии и наличие некотрых станций непонятно! Неспециалисту (читай дураку) оно может и понятно, но наши власти на этот незначительный момент внимание не сильно обращают. Им нужен проект, для того, чтобы на него были выделены деньги, и началось их освоение (читай распил). Аргументы (типа того, что у нас и в Эмиратах немного разный климат, что у нас бывает такая не совсем приятная вещь, как зима, чего нет в Эмиратах) их не сильно интересуют. Как и опыт киевский (участок Лесная - Днепр), так и московский (Филевская и Бутовская линии) им ни о чём не говорит. Главное утвердить проект и начать освоение. А кто даст бабки, то ли Эмираты, то ли Буркина Фасо, не суть важно. |
|
|
23.4.2012, 10:15
Сообщение
#1715
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
просто для кольцевой линии метрополитена пассажиропотока точно не наберётся в ближайшие лет 20. а трамвай, пусть не везде обособленный, но максимально быстрый, где это возможно, влился бы в метрополитен огранично, ИМХО. Это уже проходили. Вспомните кольцевые маршруты трамвая: №№ А, 10, 29. И где они? Погибли ещё при совке, когда народу было значительно больше чем сейчас. Просто город у нас с радиальными центральными улицами и это располагает к выбору кратчайших маршрутов через центр. Поэтому кольцевые маршруты, в том числе и метро, никому не нужны. |
|
|
23.4.2012, 13:41
Сообщение
#1716
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кстати да. Помню ещё в детстве сделал пару кругов по маршруту А по часовой стрелке. Тогда меня поразило практически полное отсувствие пассажииров на Клочковской. Начиная с Госпрома и по Пушкинской люди были, а на Пролетарской площадии опять никого. Десятка ходила раз в хиг знает сколько и была полувиртуальным маршрутом. То же можно сказать и про 29. В Питере до сих пор нет кольцевой линии, как и в Киеве. У нас в ней просто нет необходимости. У нас маршрут 26 прекрасно справляется, его чуть усилить, и всё. Нужны радиальные линии, а не этот бред.
|
|
|
23.4.2012, 15:17
Сообщение
#1717
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ИМХО, Харькову на его нынешнем положении, кроме станций Державинская, Одесская и Дружбы Народов, строительство других участков - просто утопия. Лучше побыстрее их закончить, и сконцентрироваться на развитии наземного электротранспорта: ремонт путей и КС, новый ПС. Новые трам. маршруты не нужны, главное стабильный интервал и скорость на действующих маршрутах.
|
|
|
25.4.2012, 10:13
Сообщение
#1718
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
ИМХО, Харькову на его нынешнем положении, кроме станций Державинская, Одесская и Дружбы Народов, строительство других участков - просто утопия. Лучше побыстрее их закончить, и сконцентрироваться на развитии наземного электротранспорта: ремонт путей и КС, новый ПС. Новые трам. маршруты не нужны, главное стабильный интервал и скорость на действующих маршрутах. Станция "Залютино", вместе со строительством нового автовокзала при ней, не менее важна. А "Дружбы народов" невозможна без "Урицкого". Так что ещё минимум 5 станций необходимо. |
|
|
25.4.2012, 10:47
Сообщение
#1719
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Станция "Залютино", вместе со строительством нового автовокзала при ней, не менее важна. А "Дружбы народов" невозможна без "Урицкого". Так что ещё минимум 5 станций необходимо. Залютино даже более актуальна, чем Дружбы, т.к. не секрет, что Х. Гора сейчас является самой загруженной станцией ХМ. Нет смысла перечислять все районы Харькова и пригородов, которые она обслуживает. Пассажиров это существенно в метро не добавит, на станцию разгрузить сможет. Сейчас я вижу только одно направление, которое может добавить пассажиров в метро - это Одесская. |
|
|
25.4.2012, 11:00
Сообщение
#1720
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я считаю, что нужны следующие станции:
1. Проспект Победы 2. Державинская 3. Одесская 4. Залютино (напротив ул Золочевской) 5 Песочин (на пересечении с окружной дорогой и автовокзал при ней) 6. Урицкая 7. Октябрьская (Завод Шевченко) 8. Новожаново (круг трамвая и выход на ж/д. Возможно создание корридора по Карачёвскому шоссе на Бабаи) 9. Дружбы Народов. На этом пока харьковский метрополитен можно считать завершённым. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 23:53 |