![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Врут! По состоянию на 23.03 контактный провод даже еще и не начали раскатывать по ст. Красноград, на одном из пути в сторону станции Красноград со стороны Полтавы висел только подвес, но не сам контактный провод, а в сторону Лозовой еще даже опоры подготовлены не были ...
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Врут! По состоянию на 23.03 контактный провод даже еще и не начали раскатывать по ст. Красноград, на одном из пути в сторону станции Красноград со стороны Полтавы висел только подвес, но не сам контактный провод, а в сторону Лозовой еще даже опоры подготовлены не были ... Во-первых, 31.03, во-вторых, это сразу было понятно, что линия будет готова раньше Краснограда и Лозовой. Я не вижу, чем состояние Краснограда мешает подать напряжение на готовые участки линии. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
Так Красноград и Лозовая будут еще двумя точками стыковки родов тяги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Во-первых, 31.03, во-вторых, это сразу было понятно, что линия будет готова раньше Краснограда и Лозовой. Да, извиняюсь, 31.03. Уставший был, цифры в голове путаюццо ![]() Я не вижу, чем состояние Краснограда мешает подать напряжение на готовые участки линии. А толку? Подать абы подать? Все равно Красноград запитывать нельзя пока они конташку не смонтируют - или ты предлагаешь провода и подвесы по станции прям под током раскатывать? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
А толку? Подать абы подать? ХЗ. Движение открывать в любом случае никто пока не обещал. Может в качестве охранного напряжения. Все равно Красноград запитывать нельзя пока они конташку не смонтируют - или ты предлагаешь провода и подвесы по станции прям под током раскатывать? Ты слова "на готовые участки линии" видишь вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 ![]() |
С 1 января 2012 года оформление проездных документов на пригородные поезда: на участке Харьков-Пасс - Белгород будет осуществляться до ст. Наумовка кассирами пригородных касс и проводниками-кассирами Южной дороги, вне зависимости от принадлежности подвижного состава. От ст. Наумовка до ст. Белгород при следовании пассажиров в сторону Белгорода и при проезде в обратном направлении от ст. Белгород до ст. Казачья Лопань, оформление проезда пассажирам будет осуществляться билетными кассирами пригородных касс, кассирами с разъездным характером работы ППК "Черноземье". Объявление на ст. Харьков-Пасс Вернусь к этой теме, интересно что о поезде Харьков-Готня ничего не сказано, однако там такая же ситуация (как и в поезде Ворожба-Готня) с 1 января. Теперь вместо 9,25 до Готни имеем 7,00 грн. до Хотмыжска и 46,40 руб. до Готни. В сумме проезд получается 20 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Наверное, в связи с изменением графика утреннего СЭ «семичасовая» 6904 Огульцы-Харьков идёт без пятнадцатиминутной стоянки по Люботину. Ей это, правда, ни разу не помогло. Минут на двадцать опоздала отправлением из Огульцов (вполне обычно), по пять минут стояла на Водяном и Коротиче. На ЮВ прибыла в 08:15 вместо 08:18 ранее. СЭ встретился между Водяным и Коротичем.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А может просто вы не в курсе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
После комиссионного ВЛ82м-090 перекрасили в зеленый цвет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
ВЛ82м-045 прошел КР на ЗЭРЗе, оборудован ЭПТ и отоплением поезда, перекрашен под старый "Столичный экспресс".
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1111 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
ЭР2Р-7069 йок. По крайней мере - временно: http://atn.ua/newsread.php?id=78125
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Завтра в 11:00 на Полтаве-Южной торжественное открытие электрификации Полтава - Красноград.
Поедет 2-я Шкода. Из Краснограда сразу в Харьков. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Вслед за Белгородским направлением (Нью-Дергачи) двуязычная табличка появилась и на Липовой Роще.
Переводчики отожгли: из всех вариантов транслитерации выбрали именно LIPOVIY GAY ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
+ Predvuzlova
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Только что вернулся из Симфера, немножко попал под маленький трабл. http://www.youtube.com/watch?v=iO5Djn-YKiI В итоге 82 поезд в Харьков вместо 7-40 пришёл примерно в 16-00. Впечатлений масса, в основном положительных. Я так и не понял, куда девался народ с полностью раскупленного поезда, обратно ехали полупустыми.
Тревожит другое. Что это за странная цепь аварий (слава Богу без жертв), что предшествует запуску Хюндаев. И что будет, если сие чудо корейской науки и техники попадёт в такой переплёт. Это ж улететь можно прям на приём к Святому Петру. Что-то мне кажется, что к введению скоростного сообщения мы не готовы в перую очередь по причинам безопасности движения. Да и крымская линия находится в намного более хорошем состоянии, по ставнению с киевской. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Тревожит другое. Что это за странная цепь аварий (слава Богу без жертв), что предшествует запуску Хюндаев. И что будет, если сие чудо корейской науки и техники попадёт в такой переплёт. Это ж улететь можно прям на приём к Святому Петру. Что-то мне кажется, что к введению скоростного сообщения мы не готовы в перую очередь по причинам безопасности движения. Да и крымская линия находится в намного более хорошем состоянии, по ставнению с киевской. ИМХО. Вы в курсе причин этой цепи аварий? Я не следил, но, НЯЗ, большинство сходов грузовых происходит из-за состояния вагонов, а не путей. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:25 |