![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Господа! Не путайте памятники архитектуры и бараки на улице Полтавский шлях. На участке Малиновского - Лопанский мост, вы по чётной стороне не найдёте ни одного нормального здания. Как я уже сказал, единственным серьёзным камнем преткновения есть дом №14, который будет дорого снести и отстроить на новом месте.
Я за здравый подход к реконструкции исторического центра. Не всегда целесообразно "подмазывать-подделывать" аварийные памятники архитектуры, терпя при этом неудобства из-за узкой улицы! Проще, удобней и дешевле иногда бывает - сломать бараки, расширить улицы, восстановить по проекту памятник архитектуры. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо за информацию про Николаевскую церковь - первый раз слышу, что трамвай был пущен раньше по ""Z"- й линии, чем разрушили храм... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Господа! Не путайте памятники архитектуры и бараки на улице Полтавский шлях. На участке Малиновского - Лопанский мост, вы по чётной стороне не найдёте ни одного нормального здания. 375/3 архітектура Полтавський Шлях вул. 28 Ленінський житловий будинок сер. XIX ст. автор невідомий житловий будинок 375/4 архітектура Полтавський Шлях вул. 30 Ленінський житловий будинок сер. XIX ст. автор невідомий житловий будинок 371 архітектура Полтавський Шлях вул. 22 Ленінський житловий будинок 1914 р. Естрович В.А. житловий будинок 372 архітектура Полтавський Шлях вул. 22-а Ленінський прибутковий будинок 1910 р. Корнієнко Б.М. житловий будинок 373 архітектура Полтавський Шлях вул. 26 Ленінський прибутковий будинок 1911 р. Цауне Ю.С. житловий будинок 374 архітектура Полтавський Шлях вул. 46 Ленінський житловий будинок 1912 р. Тимошенко С.П. установа из реестра памятников архитектуры... а то что в плохом состоянии - если довести до ума, то каждый "барак" станет конфеткой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кстати ЮНЕСКО уже исключило центр Москвы из списка мирового архитектурного наследия как раз из за нелюбви некоторых к "баракам". Как к этому относятся местные можно узнать почитав сайт Москва, которой нет. Тёплое весьма отношение к строителям.
Зато там строят "Москву сити". Типа филиал Манхетена. Правда без трамвая. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие.... Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города". Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно. Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки, разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем! Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации! Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками, + сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей! Делайте выводы... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города". Да? А третьего, значит, не дано? Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно. Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки, Т.е. первый - это открыто снести памятник архитектуры, а второй - довести его до состояния барака и тоже снести? А вам не приходило в голову, что можно не сносить? разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем! Это вы сами решили, что он правильный? Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации! Вот здесь согласен - там люди уважают себя и свою историю, а у нас народонаселение родства не помнящее. Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками, Да? Это опять вы решили, где настояшие памятники, а где нет? И те профессора и академики, которые составляли реестры памятников архитектуры для вас не являются авторитетами? В Харькове порядка тысячи памятников архитектуры. И только человек, не любящий свой город может считать, что они ограничиваются Успенским собором и несколькими бекетовскими особняками + сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей! Удобные автомагистрали надо вести в обход центра, сведя транзитное движение в центре к минимуму. В центре - создавать систему паркингов и запретить парковку на обочинах. И бороться за каждый старинныи дом, сохраняя архитектурное наследие. Тогда будут и трамвайно-пешеходные улицы, и тихий центр. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Делайте выводы... Выводы следующие. Если бы вы знали историю Полтавского Шляха, самой улицы и каждого дома на ней - вы бы рассуждали совсем иначе. Потому как Полтавский Шлях - это уникальная в своем роде центральная улица города, которая осталась практически неприкосновенной с начала 20-го столетия - со всем разнообразием стилей того периода, от простеньких двухэтажных домов мещан до украшенных богатой отделкой (к сожалению, находящейся сейчас не в лучшем состоянии) купеческих особняков, гостиниц и кинематографов. Не каждый европейский город может таким похвастаться, не говоря уже об Украине. Этот Полтавский Шлях видел две мировые войны и революцию, здесь впервые в Харькове в 1896 году было показано кино в кинотеатре, который существует до сих пор. По этой улице с вокзала в город ехали знаменитости, посещавшие наш город, многие из них останавливались в гостиницах и постоялых дворах Полтавского шляха. Не зря именно на Полтавском Шляхе снимали прошлой осенью фильм об академике Ландау - ведь улица осталась практически неприкосновенной с тех времен, когда Харьков был столицей. Ну а меры принимать надо такие: 1. Для всех школьников Харькова нужно хотя бы раз за десять лет проводить автобусную экскурсию по центру, причем не только с посещением "боянных" достопримечательностей а-ля площадь Свободы, но и таких улиц как Полтавский Шлях, Краснооктябрьская, улочек тихого центра за Пушкинской и т.д. 2. В профильных вузах, готовящих специалистов, которые в будущем будут заниматься градостроительством в нашем городе (ХИСИ и Академия городского хозяйства), принимать следующие меры: - Вместо всяких "этик-эстетик" ввести предмет "История и архитектура Харькова", где подробно рассказывать о нашем городе и каждом его районе, организовывая "выездные занятия" с посещением этих районов. Студентам такое понравиться, так как это гораздо интереснее чем нудные лекции в аудиториях, а если еще и рассказ будет любопытный, то многие действительно "заболеют" Харьковом. - Перевести новейшие европейские учебники по урбанистике и вести предметы с их использованием - Широко изучать опыт европейских стран, развитие европейских городов за последние десятилетия с использованием как можно большего количества наглядного материала. Говорю именно о европейских, а не американских городах, так как именно в Европе осталось огромное культурное наследие, которое они умеют беречь. Нам этому у них еще очень долго учится, если вообще когда-нибудь научимся, а не уничтожим все, что имеем. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются!
Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры. При таком раскладе, Харьков будет ещё долго стоять в пробках. Нужно искуственно снижать стоимость застройки, чтоб проводить эффективную реконструкцию. В центре Харькова острейший децифит улично-дорожной сети. Полтавский шлях - одна из серьёзных магистралей города, которая нуждается в реконструкции. Если мы будем тратить деньги на ремонт очень ветхих, баракообразных домишек по чётной стороне (Лопанский мост - улица Малиновского), то мы и ретро-улицу потеряем, и трамвай на ней, и в пробках будем стоять. Дело в том, что часто ремонт барака - памятника архитектуры, намного дороже, чем воспроизводство аналога по такому проекту с современной начинкой. Пока мы будем искать деньги на ремонт бараков, памятники архитектуры развалятся, и на их месте вырастут "ПЛАЗы", естественно в красных линиях. Провести эффективную реконструкцию будет практически невозможно. ЧТО ПРЕДЛАГАЮ Я!!! 1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах. 2. Искуственное снижение стоимости домиков, чтоб город смог это всё выкупить. Возможно, временное переселение на другую территорию, а потом предоставления равной занимаемой по размерам площади на "обновлённой" улице. 3. Снос домов под расширение. Строительство новых домов по старым проектам, где будет иметь место расширение площадей и свременная начинка. 4. Результат. Удобная магистраль с красивой и дорогой архитектурой. Да, я забыл, что есть технологии передвижения зданий, как это делали в Москве. Но наши бараки этого не стоят. Про историю. Мы можем сохранить стиль Полтавского шляха для потомков + получить удобный транспорт, или сгноть что сегодня есть + получить где не надо "ПЛАЗы", + иметь труднопроходимую магистраль. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Скажу короче - надо думать о настоящем, а не о прошлом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Скажу короче - надо думать о настоящем, а не о прошлом!!! Зачем о нем думать? Оно уже наступило ![]() Думать нужно о будущем. И тут как раз речь и идет о том, превратиться ли Харьков окончательно в стандартный скучный город из-за таких "специалистов", как Жорник, или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
При таком раскладе, Харьков будет ещё долго стоять в пробках. Только лишь одними расширениями улиц от пробок избавиться невозможно. Доказано десятками городов ![]() В центре Харькова острейший децифит улично-дорожной сети. В центре Харькова достаточная площадь улично-дорожной сети для центра с ограниченным въездом. А по другому центр от пробок можно избавить только снеся его весь под чистую. Дело в том, что часто ремонт барака - памятника архитектуры, намного дороже, чем воспроизводство аналога по такому проекту с современной начинкой. Есть конкретные числа, подтверждающие это? 1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах. И куда они будут вести? В и так забитый центр? Или ты предлагаешь Сумскую, Московский, Университетскую и др. расширить таким же образом? 3. Снос домов под расширение. Строительство новых домов по старым проектам, где будет иметь место расширение площадей и свременная начинка. Это нереально. Если производить реконструкцию будет быдло, не понимающие ничего в градостроительстве и считающее эти дома баракми, то новые дома никто по старым проектам строить не будет. Иначе никто эти дома сносить не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются! Уже привели перечень памятников архитектуры по правой стороне улицы Полтавский шлях между Лопанским мостом и ул. Малиновского - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=10751 . Это из официальной документации. Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры. На Полтавском Шляхе их никто не "превращал". Приведенный в перечне здания были внесены в реестр памятников архитектуры еще в советские времена, когда у нас "скупить" что-либо было невозможно. 1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах. По-вашему это эффективный метод борьбы с пробками? А вы не подумали о том, что эта восьмиполосная магистраль будет упираться в перекресток с Пролетарской площадью, где будет создаваться громадная пробка, в которой будут стоять все, в том числе и трамваи. Последние из-за пробки не смогут повернуть на Пролетарскую площадь. Василий, в Харькове есть три причины пробок: 1. Неудачное направление основных потоков автомобильного движения 2. Неудачно организованное движение на перекрестках 3. Отсутствие парковок в центральной части города и как следствие - сужение проезжей части большинства улиц в 2-2,5 раза из-за припаркованных автомашин. Ширина проезжей части играет в образовании пробок самую последнюю роль. Вы сейчас оперируете точно такими же аргументами, как и сторонники снятия трамвая, только они предлагают для расширения проезжей части снести трамвайную линию, а вы - дома. Почему-то вы настолько "привязались" к вашей идее снести все и вся на Полтавском Шляхе, что другие варианты просто не рассматриваете. Между тем есть хороший вариант пробивки, предусмотренный еще в советское время и даже частично осуществленный. Это так называемый "Проспект Машиностроителей". Он должен был пройти от Южного вокзала мимо Центрального рынка и в районе Бурсацкого спуска уйти в тоннель. Пройдя в тоннеле под центром города проспект должен был выйти на поверхность в начале улицы Шевченко. За счет этого обеспечивается прямая связь Салтовки с вокзалом без транзитного движения через центр города. Кусок проспекта Машиностроителей существует и сейчас - это широкая дрога между улицами Энгельса и Дмитриевской возле Центрального рынка, которая никак не задействована для движения автомобилей. Вот вариант развития дорожной сети в районе вокзала. Какие в нем изменения: Дорожная сеть: 1. Организация одностороннего движения по улице Красноармейской от улицы Полтавский шлях до улицы Чеботарской. 2. Организация одностороннего движения по улице Малиновского от улицы Чеботарской до улицы Карла Маркса. Расширение улицы Малиновского за счет застройки правой стороны от улицы Коцарской (или от Чеботарской?) до улицы Полтавский Шлях. 3. Строительство эстакады на пересечении улицы Полтавский Шлях и Красноармейской для левого поворота с улицы Полтавский шлях (со стороны Холодной Горы) на Красноармейскую. 4. Пробивка проспекта Машиностроителей от улицы Красноармейской до улицы Дмитриевской. Организация одностороннего движения на этом отрезке. 5. Демонтаж трамвайных путей и строительство автомобильной дороги по улице Чеботарской. Организация одностроннего движения по Чеботарской от улицы Красноармейской до улицы Малиновского и от проспекта Машиностроителей до улицы Малиновского. 6. Создание трамвайно-пешеходной зоны на улице Полтавский шлях между Лопанским мостом и улицей Маршала Конева. Трамвайная сеть: 1. Перенос трамвайной линии по улице Красноармейской с осевой линии на левую сторону улицы с созданием выделенного полотна. 2. Перенос трамвайного кольца "Южный вокзал" на Привокзальную площадь. 3. Перенос трамвайной линии по улице Полтавский шлях от улицы Красноармейской до улицы Клапцова с осевой линии улицы на правую сторону с созданием выделенного полотна. Многоуровневые паркинги: Обозначены на карте желтыми прямоугольниками. Предполагается создание паркинга на месте нынешнего трамвайного кольца. Светофорное регулирование: Перекрестки со светофорным регулированием обозначены красными овалами. На перекрестках улицы Красноармейской и Словянской а также Красноармейской и Карла Маркса предлагаются подземные пешеходные переходы с созданием подземного торгового центра под улицей Красноармейской между улицами Карла Маркса и Словянской. Возможно также строительство второго выхода станции метро "Южный вокзал", соединенного с этим переходом. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
И сколько миллиардов $ на это нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Если уже затронули денежную проблему, то надо пояснить следующее. Уже сейчас Украина теряет из-за пробок десятки миллиардов долларов. Это и не доставленные вовремя грузы, и опоздание работников на работу, и простои общественного транспорта, который мог бы приносить прибыль вместо стояния в пробке, и несостоявшиеся деловые встречи и контракты из-за опоздания бизнесменов (600-е тоже стоят в пробках
![]() Теперь о проектах. Они должны существовать уже сейчас, какими бы дорогими или неосуществимыми они не казались сегодня. Василий прав в том, что нельзя допустить застройку земель, выделенных под новые магистрали. У нас же сейчас выделяют под застройку все что попало и где попало. Один снос Барабашовского рынка под строительство магистрали на Салтовку обойдется городу в огромную сумму, т.к. "АВЭК" обязательно захочет "откупных". А ведь до 1995 года эта земля была свободной и ничто не препятствовало строительству автомобильного моста. Именно поэтому нужно иметь готовый проект дорожной сети города - чтобы не платить потом в 2-3 раза больше. В то же время Василий не рассматривает Полтавский Шлях как часть общегородской сети. Если предлагать пробивку, тем более со сносом существующей застройки, то надо тщательно продумать, куда будут идти основные автомобильные потоки с этой пробивки, как будет организовано движение на перекрестках, что будет в начале этой пробивки и что - в конце. Ничего этого мы не услышали. Так нельзя подходить к вопросу, потому что неверно проложенная пробивка не только не решит проблему, но ее усугубит, т.е. большие деньги будут потрачены впустую. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Один вопрос по поводу дорог. Почему отремонтированный отрезок Шевченко даже в час пик практически пустой? Пустой? Гм. Я там полтора года проработал - перейти дорогу возле МЧС по пешеходному переходу было тяжело даже в непиковое время, а в час пик - вообще нереально. Или в Харькове уже любая дорога, по которой хоть что-то движется, а не стоит в пробке, считается пустой? ![]() ![]() 1. Поворот с Белецкого. "Хвост" из машин, пытающихся повернуть на Шевченко, будет растягиваться до самой Белецкого и перекрывать прямое движение с Матюшенко на Белецкого - наши автолюбители ведь ни за что в жизни не подождут, пока за перекрестком рассосется пробка, им надо выехать на перекресток и загородить собой все и вся. Дальше, поток машин с Матюшенко также останавливается и его "хвост" мешает проехать тем, кто едет прямо по Шевченко. А уже хвост по Шевченко перекрывает поток с Белецкого на Шевченко, с которого мы начали. Кольцо замкнулось - все благополучно стоят в пробке ![]() 2. Перекресток Маршала Бажанова/Шевченко. Вся "красота" и "широта" заканчивается на нем. Дальше многие стремятся повернуть налево, в сторону площади Фейербаха. А там облом - двухполосный мост Чигирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен. Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт + целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской + упор в узкую улицу Энгельса. Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи. При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого.
Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях, где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот". Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль. Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах. + НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает. В отличие от Полтавского шляха, у улицы Пушкинской есть дублёры, как районного, так и межрегионного масштаба + много настоящих памятников, что даёт нам возможность сделать её "трамвайно-парковочной", где для этого статуса будет платный въезд от улицы Петровского до улицы Гражданской или Короленко. Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях... Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах... Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14. Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой. Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях. Выбор один из двух! А реестр - прекрасно, но если сегодня два реальных пути, то мой - лучше, т.к. и магистраль реконструируется, и облик улицы не меняется + зелёные насаждения + трамвай без простоя в пробках + современная (и её больше) площадь под бизнес. Про перекрёстки - это дополнительная тема... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:17 |